Рабочая программа по английскому языку 9 класса


НазваниеРабочая программа по английскому языку 9 класса
страница1/8
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Вахитовская средняя общеобразовательная школа»

Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан



Рассмотрено на

заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

Протокол № 1

от 27 августа 2014 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР
_____________ Ф.Х.Гайфуллина

«Утверждаю»

Директор школы
_________________ Г.И. Усманова

Приказ № 85О от 27 августа 2014 г.


Рабочая программа

Английский язык

9 класс
Составитель: учитель английского языка высшей квалификационной категории
Галиуллина Ирина Ахияровна
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №1 от 27 августа 2014 г.
2014/2015 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку 9 класса составлена на основе:

- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Закона РТ от 22.07.2013 №68-ЗРТ «Об образовании»;

-Федерального компонента государственного стандарта,

-Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку МЗ.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, включающий в себя программный курс английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2009).

Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть не более 102 часов в год. Количество учебных недель за год – 34ч. Продолжительность урока 45 минут. Преподавание ведётся на основе русского языка.

Количество контрольных работ – по1 в конце 1-ой, 2-ой, 3-ей и 4-ой четв. Количество итоговых контрольных работ – 1 в конце 4-ой четверти.

Продолжительность контрольной работы – 45 минут.

Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н,« Enjoy English для 9-х классов. – Обнинск, Титул, 2009 г. соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении девятиклассников:

совершенствование умений устно выступать с сообщениями на иностранном языке в связи с увиденным/прочитанным, участвовать в диалогах разного типа, на основе тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения, дальнейшее развитие всех основных видов чтения и аудирования аутентичных текстов различных стилей, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей); развитие письменной речи;

дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в

иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом языке;

развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

Учебно-тематическое планирование:




п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Количество

контр.работ

Проектная работа

1

Families and friends

27

1



2

It’s a big World!

21

1



3

Can We Learn to Live in Peace?

30

1

1


4

Make Your Choice, Make Your Life

24

2






Итого

102









Содержание тем учебного курса

-Социально-культурная сфера. Каникулы.

-Путешествия.

-Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения.

-Школьное образование.

В рабочую программу были внесены следующие изменения:

1) добавлены тексты для аудирования и чтения по темам «Путешествие», «Молодежная культура»;

3) в соответствии с Примерной программой основного общего образования добавлены темы «Школьное образование» и «Международные школьные обмены».

Речевые умения

Говорение.

Диалогическая речь. Развитие у учащихся 9 класса диалогической речи предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог- обмен мнениями, а также их комбинации.

Объем диалогов- от 4 до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 9 классе предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи ( описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ услышанному.

Объем монологического высказывания- до 12 фраз.

Аудирование.

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать незнакомый материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста- 1,5-2 минуты.

Чтение.

Учащиеся 9 класса учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание ( в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания ( изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации ( просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности жизни стран изучаемого языка, проблемы экологии, разные виды средств массовой информации.

Объем текста- до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Объем текста- до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью из газет, журналов, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

-делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания ( объемом до 30-40 слов, включая написание адреса);

- заполнять бланки ( указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец.

Социокультурные знания и умения Учащиеся 9 класса продолжают учиться осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально- культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.

Они овладевают знаниями о:

- значении английского языка в современном мире;

- наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (;Социально-культурная сфера. Каникулы; Путешествия. Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения; Школьное образование.)

- социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран ия,

- речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико- грамматического материала.

Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

- аффиксами: глаголов dis/mis/ise/ize; существительных –sion/tion/-ance/ence/-ment/-ity; прилагательных able/al/less.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 8 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Требования к уровню подготовки выпускников (9 класс) школы

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/ понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплика-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь -говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 9 класса iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку 9 класса iconРабочая учебная программа по английскому языку для 9 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Рабочая программа по английскому языку 9 класса iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 класса Учитель:...
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение...

Рабочая программа по английскому языку 9 класса iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса к умк м. З. Биболетовой,...
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 9 класса iconРабочая программа по английскому языку к умк «Spotlight 9»
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 9 класса iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 9 класса iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 9 класса iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 9- а класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических...

Рабочая программа по английскому языку 9 класса iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку 9 класса iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск