Скачать 362.92 Kb.
|
Аннотации программ дисциплин Дисциплина «ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ» Дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы, ее изучение способствует формированию общих компетенций ОК. 1-10. Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
Дисциплина «ИСТОРИЯ» Дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы, ее изучение способствует формированию общих компетенций ОК. 1-10. Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
Дисциплина «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» Дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы, ее изучение способствует формированию общих компетенций ОК. 1-10, профессиональных компетенций ПК 1.2 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 2.4 Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
Дисциплина «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы, способствует формированию общих компетенций ОК. 2, ОК 6, ОК 8, ОК 10. Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
Дисциплина вариативной части «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» Дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы, ее изучение способствует формированию общих компетенций ОК. 1-10. Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
Дисциплина вариативной части «СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ» Дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы, ее изучение способствует формированию общих компетенций ОК. 1-9. Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения дисциплины студент должен знать: - закономерности внутренней психической деятельности;
Дисциплина «МАТЕМАТИКА» Дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл основной профессиональной образовательной программы., способствует формированию общих и профессиональных компетенций ОК 2, ОК 4 – 5, ОК 8, ПК 1.1 - 1.4 ,ПК 2.1 - 2.4, ПК 3.1 - 3.4, ПК 4.1 - 4.4 Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
Дисциплина «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл основной профессиональной образовательной программы, способствует формированию общих и профессиональных компетенций ОК 1 - 10 ПК 1.1 - 1.4 ПК 2.1 - 2.4 ПК 3.1 - 3.4 ПК 4.1 - 4.4 Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
Дисциплина вариативной части «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ» Дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл основной профессиональной образовательной программы. способствует формированию общих компетенций ОК 1,ОК 2, ОК 6. Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
Дисциплина «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы, способствует формированию общих и профессиональных компетенций ОК 1 - 10 ПК 2.2 - 2.4 ПК 4.1 - 4.4 Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
Дисциплина «СТАТИСТИКА» Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы, способствует формированию общих и профессиональных компетенций ОК 1 - 10 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.2 ПК 4.1 ПК 4.4 ПК 5.1 Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
Дисциплина «МЕНЕДЖМЕНТ» Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы, способствует формированию общих и профессиональных компетенций ОК 1 - 10 ПК 2.2 - 2.4 Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения дисциплины студент должен знать: сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития; методы планирования и организации работы подразделения; принципы построения организационной структуры управления; основы формирования мотивационной политики организации; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; внешнюю и внутреннюю среду организации; цикл менеджмента; процесс принятия и реализации управленческих решений; функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта; систему методов управления; методику принятия решений; стили управления, коммуникации, принципы делового общения Дисциплина «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ» Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы, способствует формированию общих и профессиональных компетенций ОК 1 - 10 ПК 1.1 - 1.4 ПК 2.1 - 2.4 ПК 3.1 - 3.4 ПК 4.1 - 4.4 |
Российской Федерации, реализующих программы общего образования №03-1180 от 29. 05. 2007 | Интернет-ресурсов, основной и дополнительной литературы; контроль и оценку результатов освоения дисциплины | ||
Аннотации примерных программ учебных дисциплин подготовки бакалавра по направлению 030900 Юриспруденция | Аннотации рабочих программ по специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | ||
Аннотации к рабочим программам VIII вида дисциплин в составе образовательной программы | Астанина Л. В., Астанина М. А., Орехов В. И., Орехова Т. Р., Казенков О. Ю. Методические рекомендации по разработке рабочих программ... | ||
Согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 10. 07. 2013 г. №582 и Приказа Рособрнадзора от 29. 05. 2014 г. №785 на официальном... | Приказа врио ректора двфу от 04 февраля 2015 г. №12-13-132 «Об утверждении Положения об учебно-методических комплексах учебных дисциплин... | ||
Цель преподавания дисциплины заключается в развитии базовых умений и навыков иноязычного общения, а также в достижении студентами... | «Изобразительное искусство» 1 класс (электронное приложение). (В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина, Москва, дрофа, 2012), рабочей тетрадью... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |