Аннотации программ дисциплин


Скачать 362.92 Kb.
НазваниеАннотации программ дисциплин
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3
Аннотации программ дисциплин

Дисциплина

«ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ»

Дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы, ее изучение способствует формированию общих компетенций ОК. 1-10.

Цели и задачи дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • основные категории и понятия философии;

  • роль философии в жизни человека и общества;

  • основы философского учения о бытии;

  • сущность процесса познания;

  • основы научной, философской и религиозной картин мира;

  • об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

  • о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий

Дисциплина

«ИСТОРИЯ»

Дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы, ее изучение способствует формированию общих компетенций ОК. 1-10.

Цели и задачи дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

  • выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

  • сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI в.;

  • основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

  • назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

  • о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

  • содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.


Дисциплина

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы, ее изучение способствует формированию общих компетенций ОК. 1-10, профессиональных компетенций ПК 1.2 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 2.4

Цели и задачи дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности


Дисциплина

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы, способствует формированию общих компетенций ОК. 2, ОК 6, ОК 8, ОК 10.

Цели и задачи дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни


Дисциплина вариативной части

«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»

Дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы, ее изучение способствует формированию общих компетенций ОК. 1-10.

Цели и задачи дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • свободно пользоваться разнообразными языковыми средствами в различных ситуациях общения;

  • создавать устные и письменные речевые произведения разной стилевой принадлежности.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • нормы современного русского литературного языка;

  • коммуникативные качества речи;

  • приемы и методы устранения речевых ошибок на разных языковых уровнях;

  • особенности и законы публичных выступлений различных типов;

  • культуру общения.


Дисциплина вариативной части

«СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

Дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы, ее изучение способствует формированию общих компетенций ОК. 1-9.

Цели и задачи дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной и управленческой деятельности,

  • проектировать психологические условия при работе с потребителями и в трудовом коллективе,

  • квалифицировать различные эффекты межличностного взаимодействия и проводить коррекцию нежелательных явлений в отношениях между людьми, руководить совместной их деятельностью.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

- закономерности внутренней психической деятельности;

  • общие социально-психологические закономерности общения,

  • правила делового этикета,

  • психологические особенности делового общения и коммуникаций в банковской сфере,

  • психологические механизмы формирования и динамики социально-психологического климата в коллективе,

  • способы разрешения конфликтов в деловых отношениях,

  • индивидуальные различия личности в принятии решений

  • основные стили руководства и их характеристики


Дисциплина

«МАТЕМАТИКА»

Дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл основной профессиональной образовательной программы., способствует формированию общих и профессиональных компетенций ОК 2, ОК 4 – 5, ОК 8, ПК 1.1 - 1.4 ,ПК 2.1 - 2.4, ПК 3.1 - 3.4, ПК 4.1 - 4.4

Цели и задачи дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

  • основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

  • основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

  • основы интегрального и дифференциального исчисления



Дисциплина

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл основной профессиональной образовательной программы, способствует формированию общих и профессиональных компетенций ОК 1 - 10 ПК 1.1 - 1.4 ПК 2.1 - 2.4 ПК 3.1 - 3.4 ПК 4.1 - 4.4

Цели и задачи дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

  • обрабатывать текстовую и табличную информацию;

  • использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

  • создавать презентации;

  • применять антивирусные средства защиты информации;

  • читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

  • применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

  • пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

  • применять методы и средства защиты бухгалтерской информации;

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

  • назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;

  • основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

  • назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

  • технологию поиска информации в сети Интернет;

  • принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

  • правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;

  • направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

  • назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

  • основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности

Дисциплина вариативной части
«ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ»

Дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл основной профессиональной образовательной программы. способствует формированию общих компетенций ОК 1,ОК 2, ОК 6.

Цели и задачи дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • использовать представления о взаимосвязи организмов и среды обитания в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • состояние природных ресурсов России и мониторинг окружающей среды;

  • экологические принципы рационального природопользования.


Дисциплина

«ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ»

Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы, способствует формированию общих и профессиональных компетенций ОК 1 - 10 ПК 2.2 - 2.4 ПК 4.1 - 4.4

Цели и задачи дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • определять организационно-правовые формы организаций;

  • находить и использовать необходимую экономическую информацию;

  • определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;

  • заполнять первичные документы по экономической деятельности организации;

  • рассчитывать по принятой методике основные технико-экономические показатели деятельности организации

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • сущность организации как основного звена экономики отраслей;

  • основные принципы построения экономической системы организации;

  • принципы и методы управления основными и оборотными средствами; методы оценки эффективности их использования;

  • организацию производственного и технологического процессов;

  • состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования;

  • способы экономии ресурсов, в том числе основные энергосберегающие технологии;

  • механизмы ценообразования;

  • формы оплаты труда;

  • основные технико-экономические показатели деятельности организации и методику их расчета.

Дисциплина

«СТАТИСТИКА»

Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы, способствует формированию общих и профессиональных компетенций ОК 1 - 10 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.2 ПК 4.1 ПК 4.4 ПК 5.1

Цели и задачи дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • собирать и регистрировать статистическую информацию;

  • проводить первичную обработку и контроль материалов наблюдения;

  • выполнять расчеты статистических показателей и формулировать основные выводы;

  • осуществлять комплексный анализ изучаемых социально-экономических явлений и процессов, в том числе с использованием средств вычислительной техники;

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • предмет, метод и задачи статистики;

  • общие основы статистической науки;

  • принципы организации государственной статистики;

  • современные тенденции развития статистического учета;

  • основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации;

  • основные формы и виды действующей статистической отчетности;

  • технику расчета статистических показателей, характеризующих социально-экономические явления

Дисциплина

«МЕНЕДЖМЕНТ»

Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы, способствует формированию общих и профессиональных компетенций ОК 1 - 10 ПК 2.2 - 2.4

Цели и задачи дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • использовать на практике методы планирования и организации работы подразделения;

  • анализировать организационные структуры управления;

  • проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала;

  • применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

  • принимать эффективные решения, используя систему методов управления;

  • учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития;

методы планирования и организации работы подразделения;

принципы построения организационной структуры управления;

основы формирования мотивационной политики организации;

особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

внешнюю и внутреннюю среду организации;

цикл менеджмента;

процесс принятия и реализации управленческих решений;

функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

систему методов управления;

методику принятия решений; стили управления, коммуникации, принципы делового общения
Дисциплина

«ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»

Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы, способствует формированию общих и профессиональных компетенций ОК 1 - 10 ПК 1.1 - 1.4 ПК 2.1 - 2.4 ПК 3.1 - 3.4 ПК 4.1 - 4.4
  1   2   3

Похожие:

Аннотации программ дисциплин iconАннотации рабочих программ дисциплин общеобразовательного цикла
Российской Федерации, реализующих программы общего образования №03-1180 от 29. 05. 2007

Аннотации программ дисциплин iconАннотации рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей...
Интернет-ресурсов, основной и дополнительной литературы; контроль и оценку результатов освоения дисциплины

Аннотации программ дисциплин iconМесто и роль философии в культуре. Становление философии. Структура...
Аннотации примерных программ учебных дисциплин подготовки бакалавра по направлению 030900 Юриспруденция

Аннотации программ дисциплин iconРусский язык
Аннотации рабочих программ по специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Аннотации программ дисциплин iconПрограммам VIII вида дисциплин в составе образовательной программы...
Аннотации к рабочим программам VIII вида дисциплин в составе образовательной программы

Аннотации программ дисциплин iconМетодические рекомендации по разработке рабочих программ учебных...
Астанина Л. В., Астанина М. А., Орехов В. И., Орехова Т. Р., Казенков О. Ю. Методические рекомендации по разработке рабочих программ...

Аннотации программ дисциплин iconВопросы, поступившие в ходе вебинара 19. 05. 2015
Согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 10. 07. 2013 г. №582 и Приказа Рособрнадзора от 29. 05. 2014 г. №785 на официальном...

Аннотации программ дисциплин iconПрограмма преддипломной практики Разработал: Белецкая С. А. Идентификационный...
Приказа врио ректора двфу от 04 февраля 2015 г. №12-13-132 «Об утверждении Положения об учебно-методических комплексах учебных дисциплин...

Аннотации программ дисциплин iconАннотации учебных программ
Цель преподавания дисциплины заключается в развитии базовых умений и навыков иноязычного общения, а также в достижении студентами...

Аннотации программ дисциплин iconАннотации к рабочим программам дисциплин
«Изобразительное искусство» 1 класс (электронное приложение). (В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина, Москва, дрофа, 2012), рабочей тетрадью...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск