Утверждён приказом


Скачать 461.17 Kb.
НазваниеУтверждён приказом
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3

УТВЕРЖДЁН

приказом

Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области

от 13» февраля 2014г. №6



Административный регламент

предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
1. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с лицами, заявившими на предоставление государственной услуги, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, определённых Положением о Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области, утверждённым Постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 452-П.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, если федеральными законами не установлены ограничения по предоставлению государственной услуги (далее - заявители), или лица, наделённые полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

Разрешением на выбросы вредных (загрязняющих) веществ устанавливается количество вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Количество вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливается по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения) индивидуального предпринимателя и юридического лица, подлежащего государственному экологическому контролю (далее - хозяйствующие субъекты):

в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);

в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов (далее - ВСВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - лимиты на выбросы).

При наличии утверждённых нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выбросы выдаётся на срок действия нормативов ПДВ, если лимиты на выбросы не устанавливались.

Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и при наличии установленных лимитов на выбросы срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.

Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утверждённой в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдаётся на срок ведения строительных работ в соответствии с утверждённой проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) (для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о местоположении, почтовых адресах и телефонах Министерства приведена ниже, а также размещена на официальном сайте Министерства в сети Интернет по электронному адресу: www.agro-ul.ru.

Место нахождения Министерства: 432003,
г. Ульяновск, ул. Радищева, 5.

График (режим) работы Министерства: понедельник - пятница 8.00 - 17.00 обеденный перерыв 12.00 - 13.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

Телефон Министерства: (8422) 44-06-49. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу:

отдел охраны окружающей среды (8422) 46-81-46.

Адрес электронной почты: е-mail: agro@ulgov.ru.ru

Графики приёма посетителей Министерства размещены на информационных стендах и сайте.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе «Административная реформа в Ульяновской области»;

в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»,

в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»,

в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»,

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,

на официальном сайте Министерства: http:// agro-ul.ru.

Таким образом, заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги с использованием вышеперечисленных систем, по указанным адресам.

В помещениях Министерства должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещена следующая информация:

описание конечного результата предоставления государственной услуги;

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;

образцы заявлений о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту);

перечень документов, необходимых для получения разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (согласно пункту 2.7. настоящего Регламента);

адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, адреса его электронной почты;

справочные телефоны Министерства;

информация о местоположении, почтовом адресе Министерства и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений Министерства;

график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений Министерства;

порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги (согласно подпункту 1.4 настоящего Регламента);

обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, на устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями (согласно подпункту 1.4.2 настоящего Регламента).

1.4. Консультации по процедуре исполнения государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы могут предоставляться:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте (при ее наличии);

устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица сотрудником Министерства.

Консультации представляются бесплатно.

1.4.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

1.4.2. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заинтересованного лица посредством телефонной связи по телефону, указанному в п.п.1.3. Регламента.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Министерства, осуществляющего консультирование по телефону.

При представлении консультаций по телефону должностные лица Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

о полном наименовании Министерства;

о почтовом адресе Министерства;

об адресе электронной почты Министерства и его структурных подразделений;

о плане проезда к Министерству;

об адресе официального сайта Министерства;

о номерах телефонов структурных подразделений Министерства;

о графике работы структурных подразделений Министерства;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имени, отчестве и должности должностных лиц Министерства;

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

о перечне документов, представление которых необходимо для выдачи разрешения на выбросы;

о месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам выдачи разрешений на выбросы.

Время предоставления ответа по телефону не должно превышать 10 минут.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

1.4.3. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут.

1.4.4. При консультировании по электронной почте (при её наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.4.2 настоящего Регламента.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу, в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

Действия или бездействие Министерства и его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 5 настоящего Регламента.

Информация может быть предоставлена на бумажных носителях размещённых на стендах Министерства, в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте и сайте Министерства, на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе «Административная реформа Ульяновской области», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется должностными лицами как при личном контакте с заявителем, так и с использованием средств почтовой, телефонной связи или посредством электронной почты.

В любое время с момента приёма заявок заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявителем указываются: наименование юридического лица либо индивидуального предпринимателя, либо фамилия, имя, отчество лица, наделённого полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Министерством при исполнении государственной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся документы.

1.4.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, а также предоставление заявителям в ходе консультаций форм документов являются бесплатными.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование предоставляемой государственной услуги: выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Ульяновской области.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу: Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области.

Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел охраны окружающей среды департамента природных ресурсов и экологии (далее – подразделение Министерства).

2.3. В ходе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует со следующими органами государственной власти:

- Управлением Федеральной службой по надзору в сфере природопользования по Ульяновской области (Росприроднадзор по Ульяновской области);

- Управлением Федеральной налоговой службы России по Ульяновской области (УФНС России по Ульяновской области);

- Управлением федерального казначейства по Ульяновской области (УФК по Ульяновской области).

Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, запрашиваются Министерством в указанных органах по межведомственному запросу, если такие документы и информация не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Министерству запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 22.08.2011 № 41/398-П «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ульяновской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание».

2.4. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – разрешение на выброс) по форме, указанной в Приложении 2 к настоящему Регламенту;

мотивированный отказ в выдаче разрешения на выброс (согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту);

оформление дубликата разрешения на выброс.

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

Министерство принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы в срок, не превышающий 30 дней, в случае реорганизации заявителя - в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации материалов заявителя.

Оформление дубликата разрешения на выброс осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня, следующего за датой регистрации заявления о выдаче дубликата.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется Минприроды Ульяновской области в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Постановлением Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 № 193-П. «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, исполнения функций муниципального контроля».

Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» » (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2222);

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Российская газета», № 6 от 12.01.2002, «Парламентская газета», № 9 от 12.01.2002, «Собрание законодательства РФ» № 2 от 14.01.2002, ст. 133);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010,
№ 31, ст. 4179.);

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, № 32, ст. 3340, «Парламентская газета», № 151-152, 10.08.2000).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 11, ст. 1180; 2007, № 17, ст. 2045; 2009, № 18, ст. 2248)

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2002 № 847 «О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 48, ст. 4807; 2009, № 18, ст. 2248);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2000 № 373 «Об утверждении Положения о государственном учёте вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 18, ст. 1987);

Постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 452-П «Об утверждении Положения о Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области» («Ульяновская правда», №125(23.396), 07.10.2013).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения разрешения на выброс:

а) заявитель представляет в Министерство:

- заявление, содержащее сведения о заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (оригинал в 1 экземпляре);

- утвержденного плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утверждённых сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также информацию о выполнении завершенных этапов указанного плана, оформленных согласно Приложениям 4,5 к настоящему Регламенту.

- доверенность, наделяющая полномочиями действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

б) В порядке межведомственного информационного взаимодействия Министерством запрашиваются:

утверждённые и действующие для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и Заявителя в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям:

нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);

нормативы временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – лимит на выброс);

сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

сведения, подтверждающие информацию об уплате государственной пошлины, содержащие информацию о платёжном документе.

Документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель вправе предоставить в Министерство по собственной инициативе.

2.7.2. При условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объёмов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов и при наступлении случаев:

реорганизации юридического лица, изменения наименования, в том числе фирменного наименования, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

изменения фамилии индивидуального предпринимателя, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

порчи или утраты разрешения на выброс;

а) заявитель предоставляет следующие документы:

заявление о выдаче разрешения на выброс (согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту) (оригинал в 1 экземплярах);

ранее выданное Заявителю разрешение на выброс (не представляется в случае утраты или порчи документа) (оригинал);

справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объёмов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух (оригинал);

доверенность, наделяющая полномочиями действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

б) в порядке межведомственного информационного взаимодействия Министерством запрашиваются:

сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

сведения, подтверждающие информацию об уплате государственной пошлины, содержащие информацию о платёжном документе.

Документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель вправе предоставить в Министерство по собственной инициативе.

2.7.3. Для оформления дубликата разрешения на выброс заявитель представляет заявление о выдаче дубликата, содержащее сведения о заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) согласно Приложению 1 настоящего Регламента (оригинал в 1 экземпляре);

сведения о месте нахождения производственной территории;

причины для оформления дубликата разрешения.

Запрещается требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим Регламентом.

2.8. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- непредставление заявителем в не в полном объёме документов, указанных в подпункте «а» пункта 2.7.1.и подпункте «а» пункта 2.7.2 настоящего Регламента.

- истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ;

- наличие в представленных документах заявителя недостоверной или искаженной информации;

- несоблюдение условий разрешения на выброс, в том числе невыполнение в установленные сроки утверждённых в установленном порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти планов уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью поэтапного достижения нормативов ПДВ либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий;

- невыполнение заявителем выданных в установленном порядке при осуществлении государственного экологического надзора предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды.

2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, утверждённые постановлением Правительства Ульяновской области от 22.08.2011 № 41/398-П «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ульяновской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание», отсутствуют.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ульяновской области.

За выдачу разрешений на выброс уплачивается государственная пошлина в размере 2000 рублей. Государственная пошлина уплачивается заявителем до подачи заявления о выдаче разрешения на выброс.

В случае перехода вещных прав на производственную площадку другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю при наличии утверждённых нормативов ПДВ для источников выбросов, находящихся на указанной производственной площадке, за выдачу разрешения на выброс указанному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю уплачивается государственная пошлина в размере 2000 рублей.

За оформление дубликата разрешения на выбросы государственная пошлина не уплачивается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

2.14. Сотрудник департамента правовой, организационной и кадровой Министерства осуществляет регистрацию материалов заявителя в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В общедоступных местах размещаются информационные стенды с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для ожидания приёма гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются писчей бумагой, канцелярскими принадлежностями.

Помещения, в которых осуществляется оказание государственной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

Да/нет

Да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве принятых заявлений на предоставление услуги

%

0


2.17. Предоставление государственной услуги в электронной форме

2.17.1. Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для выдачи разрешения на выбросы, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении. В этом случае разрешение на выбросы по запросу заявителя предоставляется ему также и на бумажном носителе.

2.17.2. Для получения разрешения на выбросы в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

2.17.3. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.

2.17.4. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения разрешения:

а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

б) в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

2.18. Государственная услуга по выдаче разрешений на выбросы в многофункциональном центре не предоставляется.
  1   2   3

Похожие:

Утверждён приказом iconПриказом Председателя Правления аб «оргрэс-банк» №228 от 30 декабря 2002 г
...

Утверждён приказом iconУтвержден приказом ОАО «нк «Роснефть» от «24» декабря 2012 г. №683...
Типовые обязанности должностных лиц дочернего общества по обеспечению безопасности дорожного движения 13

Утверждён приказом iconУтвержден
Приказом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края

Утверждён приказом iconРабочая программа по истории кабардино-балкарии 8 класс
Российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004), Законом кбр «Об образовании», учебным планом для национальных образовательных учреждении,...

Утверждён приказом iconАдминистративный регламент
Утвержден приказом комитета образования Маловишерского муниципального района №331 от 28. 12. 2010 г

Утверждён приказом iconПорядок приема в пту
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «15» января 2009 г. N 3

Утверждён приказом iconУтвержден Приказом ректора рггу
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Утверждён приказом iconПрием заявлений
В соответствии с пунктом Регламента работы аттестационной комиссии (утвержден приказом моин со от 26. 06. 2014 №224-од)

Утверждён приказом iconБланк строгой отчетности утвержден приказом ООО «Техноцентрум» от...

Утверждён приказом icon1 Предмет регулирования регламента
Утвержден приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск