Административный регламент


Скачать 221.78 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент



Утвержден приказом комитета образования Маловишерского муниципального района №331 от 28.12.2010 г

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
1. Общие положения
1. Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент комитета образования и молодежной политики Маловишерского муниципального района (далее – комитет) по предоставлению муниципальной услуги (далее – регламент) размещен на официальном сайте Администрации Маловишерского муниципального района http://www.mvadm.ru/.

1.3.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

2.2. Муниципальную услугу предоставляют – общеобразовательные учреждения Маловишерского муниципального района.

Комитет образования и молодежной политики Маловишерского муниципального района (далее – Комитет) является ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги (информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги).

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги. Предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Маловишерского муниципального района, посредством сети Интернет и/или мобильной связи посредством SMS-сервиса;

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги. Услуга предоставляется в течение 17 дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Исполнение муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);

  • Семейным кодексом Российской Федерации от 2912. 1995 № 223-ФЗ;

  • Законом Российской Федерации от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

  • Законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании»;

  • Законом Российской Федерации от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

  • Законом Российской Федерации от 127.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

  • Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде»;

  • Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

  • Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Законом Российской Федерации от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

  • Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.1996 №1058 «Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 №1204 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 277 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03

  • Уставами и локальными актами Учреждений и иными правовыми актами


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (их формы, способ получения, в том числе в электронной форме).

Для получения услуги родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей) о предоставлении услуги» (Приложение №1);

- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (Приложение №2);

- паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

-представление согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости не в установленной форме;

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме;

- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости только в обезличенной форме;

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Муниципальная услуга является бесплатной для всех категорий заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, ожидания в очереди при получении документов, продолжительности приема (приемов) у должностного лица).

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 10 мин.

2.11. Срок регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги

Места в общеобразовательном учреждении, предназначенные для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами; стульями и столами для возможности написания заявления. Информационные стенды должны содержать копию Положения о системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости, образец заявления о предоставлении услуги, формы согласия на обработку персональных данных.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (наименование показателя, значение показателя).

Показатели доступности и качества услуги представлены в таблице.

Таблица



п/п

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Значение показателя

1

В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг.

Да

2

Доля уроков, для которых предоставлены сведения об изучаемых темах.

Не менее 80%

3

Срок размещения информации об оценках на ступени начального и основного общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка.

Не более 7 дней

4

Срок размещения информации об оценках на ступени среднего (полного) общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка.

Не более 10 дней

5

Срок размещения информации об оценках по итогам учебного периода (четверти, полугодия, учебного года) от даты окончания учебного периода.

Не более 3 дней

6

Срок размещения информации о пропусках уроков от даты проведения урока.

Не более 3 дней

7

Доля оценок и отметок пропусков уроков, выставленных своевременно в электронный дневник от общего количества оценок и отметок пропусков уроков, выставленных в электронный дневник за рассматриваемый период.

Не менее 80%

9

Соответствие сведений, отражаемых в электронном журнале, сведениям в другой учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения, которая ведется в том числе и в традиционной бумажной форме.

100%


2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронном виде

Данная услуга предусматривает предоставление доступа к сети Интернет и мобильной связи учащимся и их родителям (законным представителям).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги;

  • регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений;

  • принятие решение о предоставлении услуги;

  • издание приказа общеобразовательным учреждением о предоставлении услуги.

3.2. Последовательность и сроки исполнения административных процедур.

3.2.1 Прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги:

  • заявление о предоставлении услуги и согласие на обработку персональных данных подается в муниципальное общеобразовательное учреждение родителем (законным представителем).

  • при подаче заявления и согласия специалисту, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя.

3.2.2 Регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений:

  • срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса;

  • датой принятия к рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений;

  • регистрацию заявления осуществляет секретарь общеобразовательного учреждения либо работник, его замещающий.

3.2.3 Принятие решения о предоставлении услуги:

  •  решение о предоставлении услуги должно быть принято общеобразовательным учреждением по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления;

  • основанием для принятия решения о предоставлении услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме.

3.2.4 Передача копии согласия на обработку персональных данных в Комитет образования:

  • передача копии осуществляется в течение 10 дней после получения общеобразовательным учреждением данного документа.

3.2.5 Издание приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением:

  •  предоставление услуги в течение 7 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги оформляется приказом директора учреждения;

  •  обучающиеся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Положением об автоматизированной информационной системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

  •  учащемуся, его родителям (законным представителям) выдаются логины и пароли доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости, сообщается адрес системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением при личном обращении или посредством портала муниципальных услуг;

  • выдача логинов и паролей при личном обращении осуществляется классным руководителем обучающегося, при отсутствии классного руководителя школьным администратором;

  • получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет - соединение или SMS – сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;

  • настройка получения информации из системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости с помощью SMS сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно через сервис самой системы.

3.3.  Описание способа оказания услуги в электронной форме:

  • организация доступа к системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости пользователей осуществляется через Интернет;

  • имеется возможность доступа родителям (законным представителям) обучающихся к информации системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости предоставляется, в том числе и через SMS-сервис;

  • общеобразовательные учреждения самостоятельно размещают информацию в базах данных (далее-БД) в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

  • предоставляется возможность работы пользователей с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, без установки на клиентском компьютере дополнительного программного обеспечения кроме операционной системы и офисных приложений;

  • обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в системе;

  • обеспечивается защита данных от несанкционированного доступа и копирования;

  • имеется автоматизация процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.) с обеспечением резервного копирования;

  • обеспечивается параллельная работа со стандартными приложениями;

  • имеется наличие функций вывода информации на печать и экспорта информации;

  • получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые является персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося чьим родителем или законным представителем является получатель;

  • получателю услуги предоставляются сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

  • получателю услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

  • получателю услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;

  • общеобразовательное учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов успеваемости учащихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий;

  • получение информации из системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет - соединение или SMS – сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;

  • настройка получения информации из системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости с помощью SMS сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно;


4. Формы контроля за исполнением регламента.

4.1. Контроль за соблюдением Административного регламента состоит в следующем:

  • текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляют специалисты Комитета;

  • контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании приказа председателя Комитета;

  • контрольные мероприятия бывают плановые (в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным приказом председателя Комитета проверки проводятся в соответствии с планом работы комитета образования, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители);

  • контрольные мероприятия включают в себя выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

  • результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения заявителя в письменной форме.

  • по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних либо их родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) службы, должностных лиц.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя председателя Комитета:

- по адресу: 174260 Новгородская область г Малая Вишера ул Володарского д14;

- по телефону/факсу: (81660) 33843;

- по электронной почте: oomr@novgorod.net;

5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в комитете осуществляют председатель, а в его отсутствие заместитель.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены комитетом в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление председателем или заместителем сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.4. Должностное лицо комитета, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.2. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации

о текущей успеваемости учащегося,

ведение электронного дневника и

электронного журнала успеваемости»




Входные формы (заявлений),

используемые при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»









Директору__________________________

(наименование учреждения)

___________________________________,

(Ф.И.О. руководителя)

_________________________________________________

(И.О.Фамилия родителя (законного представителя)

___________________________________________________

проживающей(его) по адресу:______________________________

Телефон_____________________________

Адрес электронной почты______________


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу представлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) _________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

учащегося _____класса в форме электронного дневника, электронного журнала успеваемости.

Даю согласие на обработку и хранение моих персональных данных и данных моего ребенка.
Подпись __________________________

«_____» ____________________ 20___ г.

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации

о текущей успеваемости учащегося,

ведение электронного дневника и

электронного журнала успеваемости»
Комитет образования

Маловишерского муниципального района

(наименование муниципального органа управления образования)

174260 г. Малая Вишера ул Володарского д14

(адрес муниципального органа управления образования)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
_____________________________________________________________________________

(наименование и адрес учреждения)

_____________________________________________________________________________

СОГЛАСИЕ
В соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных и данных моего ребенка, а именно: фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, месте работы, семейном положении и т.д..

Разрешаю разместить в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости следующие данные:


Данные ребенка

Данные родителя (законного представителя)



Фамилия



Фамилия



Имя



Имя



Отчество



Отчество



Дата рождения



Пол



Пол



Место жительства



Место жительства



Домашний телефон



Место регистрации



Степень родства (с ребенком)



Домашний телефон



Мобильный телефон



Свидетельство о рождении



Место работы



Наличие ПК дома



Должность



E-mail



Рабочий телефон



Родители



Дата рождения



Текущие и итоговые оценки успеваемости



E-mail



Иностранный язык



Дети



Движение



Помощь школе



№ личного дела









Дополнительная контактная информация









Дополнительное образование









Форма обучения









Программа обучения








Обработка моих персональных данных будет производиться с целью:

  1. Создания единой базы данных общеобразовательных учреждений.

  2. Автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.).

  3. Обеспечения возможности оперативного доступа к информации по уникальному логину и паролю и в соответствии с правами доступа для всех ключевых субъектов образовательного процесса (обучающийся, родитель (законный представитель), учитель, административные работники). В том числе для предоставления (по уникальному логину и паролю) мне показателей посещаемости, успеваемости ребенка, через Интернет и SMS-сервис.

  4. Принятия образовательным учреждением оперативных решений связанных с учебно-воспитательным процессом.

  5. Обеспечения возможности проводить единую согласованную политику в области управления и содержания образования в Маловишерском муниципальном районе.

Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из образовательного учреждения.
____________________________________________________________________________

ФИО ребенка (детей)

____________________________________________________________________________

ФИО родителя (законного представителя), адрес проживания

паспорт__________________, выдан___________________, кем______________________

серия, номер

«___»_______20 года ___________________________

подпись родителя (законного представителя)

Приложение 3

к административному регламенту

по предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации

о текущей успеваемости учащегося,

ведение электронного дневника и

электронного журнала успеваемости»



Блок-схема


предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»


Обращение заявителя в образовательное учреждение, реализующее программы общего образования,

о представлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости





Прием и регистрация заявлений граждан






Присвоение индивидуальных регистрационных данных для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление заявителя





Заполнение электронного дневника, электронного журнала успеваемости





Представление информации о текущей успеваемости учащихся





Интернет-консультация




Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск