Скачать 221.78 Kb.
|
Утвержден приказом комитета образования Маловишерского муниципального района №331 от 28.12.2010 г АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» 1. Общие положения 1. Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги. 1.2. Административный регламент комитета образования и молодежной политики Маловишерского муниципального района (далее – комитет) по предоставлению муниципальной услуги (далее – регламент) размещен на официальном сайте Администрации Маловишерского муниципального района http://www.mvadm.ru/. 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. 2.2. Муниципальную услугу предоставляют – общеобразовательные учреждения Маловишерского муниципального района. Комитет образования и молодежной политики Маловишерского муниципального района (далее – Комитет) является ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги (информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги). 2.3 Результат предоставления муниципальной услуги. Предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Маловишерского муниципального района, посредством сети Интернет и/или мобильной связи посредством SMS-сервиса; 2.4 Срок предоставления муниципальной услуги. Услуга предоставляется в течение 17 дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Исполнение муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» осуществляется в соответствии с:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (их формы, способ получения, в том числе в электронной форме). Для получения услуги родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы: - заявление родителей (законных представителей) о предоставлении услуги» (Приложение №1); - согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (Приложение №2); - паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости; 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: -представление согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости не в установленной форме; 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - отсутствие согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме; - согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости только в обезличенной форме; 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Муниципальная услуга является бесплатной для всех категорий заявителей. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, ожидания в очереди при получении документов, продолжительности приема (приемов) у должностного лица). Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 10 мин. 2.11. Срок регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги Места в общеобразовательном учреждении, предназначенные для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами; стульями и столами для возможности написания заявления. Информационные стенды должны содержать копию Положения о системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости, образец заявления о предоставлении услуги, формы согласия на обработку персональных данных. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (наименование показателя, значение показателя). Показатели доступности и качества услуги представлены в таблице. Таблица
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронном виде Данная услуга предусматривает предоставление доступа к сети Интернет и мобильной связи учащимся и их родителям (законным представителям). 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2. Последовательность и сроки исполнения административных процедур. 3.2.1 Прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги:
3.2.2 Регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений:
3.2.3 Принятие решения о предоставлении услуги:
3.2.4 Передача копии согласия на обработку персональных данных в Комитет образования:
3.2.5 Издание приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением:
3.3. Описание способа оказания услуги в электронной форме:
4. Формы контроля за исполнением регламента. 4.1. Контроль за соблюдением Административного регламента состоит в следующем:
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) службы, должностных лиц. 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя председателя Комитета: - по адресу: 174260 Новгородская область г Малая Вишера ул Володарского д14; - по телефону/факсу: (81660) 33843; - по электронной почте: oomr@novgorod.net; 5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в комитете осуществляют председатель, а в его отсутствие заместитель. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме. 5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены комитетом в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление председателем или заместителем сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 5.1.4. Должностное лицо комитета, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. 5.2. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» Входные формы (заявлений), используемые при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу представлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) _________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) учащегося _____класса в форме электронного дневника, электронного журнала успеваемости. Даю согласие на обработку и хранение моих персональных данных и данных моего ребенка. Подпись __________________________ «_____» ____________________ 20___ г. Приложение № 2 к административному регламенту по предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» Комитет образования Маловишерского муниципального района (наименование муниципального органа управления образования) 174260 г. Малая Вишера ул Володарского д14 (адрес муниципального органа управления образования) Муниципальное общеобразовательное учреждение _____________________________________________________________________________ (наименование и адрес учреждения) _____________________________________________________________________________ СОГЛАСИЕ В соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных и данных моего ребенка, а именно: фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, месте работы, семейном положении и т.д.. Разрешаю разместить в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости следующие данные:
Обработка моих персональных данных будет производиться с целью:
Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из образовательного учреждения. ____________________________________________________________________________ ФИО ребенка (детей) ____________________________________________________________________________ ФИО родителя (законного представителя), адрес проживания паспорт__________________, выдан___________________, кем______________________ серия, номер «___»_______20 года ___________________________ подпись родителя (законного представителя) Приложение 3 к административному регламенту по предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» Блок-схемапредоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
|
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |