1 Предмет регулирования регламента


Название1 Предмет регулирования регламента
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4







УТВЕРЖДЕН приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл,

Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от ______ 2015 г.



А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т

Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, Министерства социальной защиты населения и труда Республики
Марий Эл по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения на территории Республики Марий Эл ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов (далее - государственная услуга) устанавливает порядок, последовательность и сроки исполнения административных процедур при предоставлении Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, Министерством социальной защиты населения
и труда Республики Марий Эл государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий:

1) вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления Республики Марий Эл до 1 января 2005 г.:

а) инвалидам боевых действий, а также военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

б) ветеранам боевых действий:

военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), военнообязанным, призванным на военные сборы, лицам рядового
и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работникам указанных органов, работникам Министерства обороны СССР и работникам Министерства обороны Российской Федерации, сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленным в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшим участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшим участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях
на территории Российской Федерации;

военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лицам, участвовавшим в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;

военнослужащим автомобильных батальонов, направлявшимся
в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;

военнослужащим летного состава, совершавшим с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;

лицам (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавшим воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившимся на территориях других государств в период ведения там боевых действий, получившим в связи с этим ранения, контузии или увечья либо награжденным орденами или медалями СССР либо Российской Федерации за участие в обеспечении указанных боевых действий и признанным в установленном порядке инвалидами боевых действий, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;

в) членам семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий
и ветеранов боевых действий, членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членам семей военнослужащих, погибших
в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести
в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих
из списков воинских частей;

г) инвалидам;

д) семьям, имеющим детей-инвалидов;

2) признанным органами местного самоуправления Республики Марий Эл нуждающимися в улучшении жилищных условий по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации:

а) инвалидам Великой Отечественной войны;

б) участникам Великой Отечественной войны:

военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), проходившим военную службу (включая воспитанников воинских частей
и юнг) либо временно находившимся в воинских частях, штабах
и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизанам
и членам подпольных организаций, действовавшим в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР;

военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившим в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;

лицам вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшим
в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившимся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;

сотрудникам разведки, контрразведки, выполнявшим в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или
на территориях других государств;

работникам предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенным в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии, и выполнявшим задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работникам учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры
и искусства), корреспондентам центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператорам Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированным в период Великой Отечественной войны в действующую армию;

военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцам и командному составу истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшим участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшим участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года.

лицам, принимавшим участие в операциях по боевому тралению
в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны, а также привлекавшимся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года;

лицам, принимавшим участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств;

лицам, награжденным медалью «За оборону Ленинграда», инвалидам с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных
с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных помещений;

в) лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов,
на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членам экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в порта других государств, признанным
в установленном порядке инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных помещений;

г) лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

д) членам семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членам семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.

1.2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется
в текущем году в хронологическом порядке, исходя из сроков постановки граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления, а также в пределах субвенций, выделенных Республике Марий Эл из федерального бюджета на осуществление данных полномочий.

1.2.3. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на получение государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее-Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл) расположено по адресу: Республика Марий Эл,
г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3. Телефон: (8-8362) 45-17-36.

Адрес электронной почты: minso@mari-el.ru.

Адрес доступа к официальному сайту: www.portal.mari.ru/minsoc.

Информация о местонахождении, контактных телефонах,
адресах электронной почты, а также графике работы Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл и территориальных органов - отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее – территориальные органы социальной защиты населения) представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляется:

непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru/minsoc)
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

1.3.3. На официальном сайте Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл и в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент;

бланк заявления о включении в список получателей безвозмездной субсидии для обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (далее – список получателей субсидии);

перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.
настоящего Административного регламента, а также порядок
их представления.

1.3.4. Заявитель, в случае подачи заявления о включении в список получателей субсидии в форме электронного документа, имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.5. Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления в Республике Марий Эл размещена
в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (www.pgu.gov.mari.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» согласно Федеральному Закону от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации
о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.6. В помещениях территориальных органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие следующую информацию:

настоящий Административный регламент;

бланк заявления о включении в список получателей субсидии
и образец его заполнения;

бланк заявления об отказе от включения в список получателей субсидии;

перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.
настоящего Административного регламента, необходимых для включения в список получателей субсидии;

основания для отказа о включении в список получателей субсидии.

1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами территориальных органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы территориальных органов социальной защиты населения.

1.3.8. Консультации о государственной услуге предоставляются бесплатно. Предоставленные специалистами территориальных органов социальной защиты населения гражданам в ходе консультаций образцы заполнения бланков заявлений, изготовление копий документов и бланков заявлений являются бесплатными.

1.3.9. Основными требованиями к консультациям граждан специалистами территориальных органов социальной защиты населения являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.10. Консультации предоставляются как в устной, так
и в письменной форме. Специалисты территориальных органов социальной защиты населения, предоставляющие консультации, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

1.3.11. При ответе на телефонные звонки специалист территориального органа социальной защиты населения, предоставляющий консультацию, сняв трубку, должен представиться
по форме: «фамилия, имя, отчество, наименование территориального органа социальной защиты населения». Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми
и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультации специалист территориального органа социальной защиты населения, предоставляющий консультации, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора
не должно превышать 10 минут.

1.3.12. Информирование о предоставлении государственной услуги
в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется
в порядке, определенном Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
в Российской Федерации».

1.3.13. Предоставление государственной услуги или информирование об отказе в предоставлении государственной услуги
в письменной форме осуществляется в течение 10 календарных дней
со дня регистрации обращения в Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл.

1.3.14. Адрес Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл) – 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола,
б. Победы, 5а.

Телефоны – (8362) 42-22-51 (приемная), 42-10-11 (факс), 42-57-63.

Адрес электронной почты: minstroyzkh@mari-el.ru.
Адрес официального сайта: www.portal.mari.ru.minstroy
в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

График работы: понедельник – пятница – с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00).

Суббота, воскресенье – выходные дни.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.

Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Минстроя и ЖКХ Республики Марий Эл размещаются на официальном интернет-портале Республики Марий Эл www.portal.mari.ru.minstroy, в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл», на информационном стенде, расположенном на третьем этаже здания Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл: Республика Марий Эл,
г. Йошкар-Ола, б. Победы, 5а.

1.3.15. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, в т.ч. с использованием государственной информационной системы «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» предоставляется по справочным телефонам, электронной почтой Министерства;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации
в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.16. Основными требованиями к информированию граждан по вопросам предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
II Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление единовременной денежной выплаты
на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов (далее - ЕДВ).
2.2. Наименование органов исполнительной власти Республики
Марий Эл, предоставляющих государственную услугу

Государственную услугу предоставляют органы исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерства).

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл через территориальные органы социальной защиты населения.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги территориальные органы социальной защиты населения и заявители осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления, в которых заявители состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2.2.3. Территориальные органы социальной защиты населения
не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги
и связанных с обращением в иные государственные органы
и организации, за исключением получения услуг, включенных
в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.

2.2.4. Исполнение Минстроем и ЖКХ Республики Марий Эл государственной услуги обеспечивается уполномоченным структурным подразделением – отделом инвестиций, строительства и стройиндустрии (далее – уполномоченное подразделение).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление ЕДВ на приобретение или строительство жилого помещения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Территориальной орган социальной защиты населения
на основании представленных заявителем документов, предусмотренных
в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в течение
5 календарных дней со дня подачи заявления о включении в список получателей субсидии направляет заявление и документы в Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл.

Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл регистрирует заявление и поступившие документы в течение одного рабочего дня с момента их поступления. Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл принимает решение о включении в список получателей субсидии либо отказе о включении с направлением письменного уведомления об отказе с указанием оснований для отказа в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

Специалист Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение
5 календарных дней с момента принятия решения направляет список получателей безвозмездной субсидии для обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета в Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл.

2.4.2. Общий срок процедуры о включении в список получателей субсидии не должен превышать 20 календарных дней со дня представления документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

2.4.3. Оформление и выдача свидетельства о праве на ЕДВ
на основании предоставленных Минсоцзащиты и труда Республики Марий Эл списков граждан-получателей субсидии производится в течении 15 календарных дней.

2.4.4. ЕДВ предоставляется в течение 4-х рабочих дней с момента предоставления гражданином заявления на единовременную денежную выплату для приобретения (строительства) жилых помещений и полного пакета документов, предусмотренных в п. 2.6.8. и 2.6.9. настоящего Административного регламента в Минстрой и ЖКХ Республики
Марий Эл.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление Министерствами государственной услуги предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

Конституцией Республики Марий Эл (газета «Марийская правда» от 7 июля 1995 года; Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, № 11, ст. 402; 1998, № 1, ст. 1; 2000, № 3, ст. 64, № 7, ст. 186; 2001, № 1, ст. 1, 2, № 6, ст. 261, 262; 2003, № 7, ст. 191; 2004, № 7 (часть I), ст. 182, № 10, ст. 278; 2005, № 7, ст. 278; 2006, № 11, ст. 402; 2008, № 9 (часть II), ст. 458; 2010, № 7, ст. 333; 2011, № 7, ст. 348; портал
«Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 27 августа 2012 г., № 27082012010049; 1 августа 2014 г., № 31072014010021);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, № 27, ст. 3880, № 29,
ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49 (часть V), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, № 27, ст. 3480, № 30 (часть I),
ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (часть I), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26 (часть I), ст. 3366, № 30 (часть I), ст. 4264);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ
«Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, № 27 ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1098, № 26 (часть I), ст. 3390);

Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» (Собрание законодательства Российской Федерации,, 1995, № 3, ст. 168);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №48, ст. 4563)

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

постановление Правительства Республики Марий Эл
от 6 декабря 2006 г. № 256 «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов

и семей, имеющих детей-инвалидов» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, №1(часть II), ст. 41);
  1   2   3   4

Похожие:

1 Предмет регулирования регламента icon«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования административного регламента...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1 Предмет регулирования регламента icon1. Предмет регулирования административного регламента

1 Предмет регулирования регламента icon1. Предмет регулирования административного регламента

1 Предмет регулирования регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования регламента iconАдминистративный регламент
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственнойуслуги

1 Предмет регулирования регламента iconУтвержден
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск