11 2 Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 14


Название11 2 Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 14
страница1/44
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44
Содержание





Общие положения

3

1.

Целевой раздел

5

1.1.

Пояснительная записка

5

1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО

8

1.2.1.

Общие положения

8

1.2.2.

Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

11

1.2.3.

Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

14

1.2.3.1.

Формирование универсальных учебных действий

14

1.2.3.2.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

19

1.2.3.3.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

22

1.2.3.4.

Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

23

1.2.3.5.

Русский язык.

25

1.2.3.6.

Литература.

31

1.2.3.7.

Иностранный язык

32

1.2.3.8.

История России. Всеобщая история

35

1.2.3.9.

Обществознание

37

1.2.3.10.

География

43

1.2.3.11.

Математика. Алгебра. Геометрия

47

1.2.3.12.

Информатика

51

1.2.3.13.

Физика

53

1.2.3.14.

Биология

57

1.2.3.15.

Химия

58

1.2.3.16.

Изобразительное искусство

62

1.2.3.17.

Музыка

64

1.2.3.18.

Технология

65

1.2.3.19.

Физическая культура

67

1.2.3.20.

Основы безопасности жизнедеятельности

69

1.3. 

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

73

1.3.1.

Общие положения

73

1.3.2.

Особенности оценки личностных результатов

74

1.3.3.

Особенности оценки метапредметных результатов

75

1.3.4.

Особенности оценки предметных результатов

80

1.3.5.

Портфель достижений обучающихся

83

2. 

Содержательный раздел

84

2.1. 

Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования

84

2.2. 

Программы отдельных учебных предметов, курсов

91

2.2.1.

Общие положения

91

2.2.2. 

Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования

93

2.3.

Программа воспитания и социализации обучающихся

93

2.3.1.

Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся

93

2.3.2. 

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся

95

2.3.3. 

Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся

96

2.3.4.

Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания

обучающихся

98

2.3.5. 

Виды деятельности и формы занятий с обучающимися

101

2.3.6. 

Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами

102

2.3.7. 

Основные формы организации педагогической поддержки социализации

обучающихся

104

2.3.8.

Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

106

2.3.9. 

Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

108

2.3.10. 

Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся

109

2.3.11. 

Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся

114

2.3.12. 

Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся

114

2.4. 

Программа коррекционной работы

116

3. 

Организационный раздел

117

3.1. 

Учебный план основного общего образования

117

3.2. 

Система условий реализации основной образовательной программы

119

3.2.1. 

Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

120

3.2.2. 

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

121

3.2.3. 

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

122

3.2.4. 

Материально-технические условия реализации основной образовательной

Программы

123

3.2.5. 

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

124




Приложение 1

129




Приложение 2

132




Приложение 3

136




Приложение 4

196




Приложение 5

207




Приложение 6

223




Приложение 7

229


Общие положения

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Средняя школа № 6» города Обнинска разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана основная образовательная программа основного общего образования:

  • Федеральный Закон Российской Федерации  № 273-фз от 29.12.2012 “Об образовании в Российской Федерации»

  • «Федеральный государственный стандарт основного общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373;

  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка»;

  • Рекомендации примерной основной образовательной программы основной школы (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная ная школа. – М. Просвещение, 2010);

  • Концепция модернизации российского образования;

  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации.

  • Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12 марта 1999 года.

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";

  • Приказ   Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2010 №986 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 февраля 2011 г. Регистрационный N 19682) «Об утверждении Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».


Школа - сложная и динамичная социальная структура. В ее стенах взаимодействуют порядка 550 человек (учащихся, сотрудников), имеющих самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими запросами и интересами. Школа способна предложить самые различные уровни общего и дополнительного образования.

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.

Образовательная программа школы – локальный акт общеобразовательного учреждения - создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации микрорайона, материальных и кадровых возможностей школы.

Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;

  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

- программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

- программы отдельных учебных предметов, курсов;

- программу духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;

- программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

-учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности;

-систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу основного общего образования, обязано обеспечить ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:

-с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы основного общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения;

-с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении.

Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения своими детьми основной образовательной программы основного общего образования, могут конкретизироваться и закрепляться в заключённом между ними и образовательным учреждением договоре, отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной образовательной программы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44

Похожие:

11 2 Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 14 icon1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной...
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

11 2 Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 14 iconПояснительная записка планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

11 2 Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 14 iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования

11 2 Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 14 iconПояснительная записка
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

11 2 Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 14 iconПояснительная записка
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

11 2 Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 14 iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

11 2 Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 14 iconПояснительная записка планируемые результаты освоения обучающимися...
Программа духовно нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

11 2 Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 14 iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

11 2 Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 14 iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

11 2 Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 14 iconА. В. Виноградов Приказ №43/1 п. 1 от 25. 04. 2011г
Планируемые результаты освоения учебных программ предметов начального образования (базовый уровень)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск