Скачать 6.23 Mb.
|
Бюджетное образовательное учреждение Тарногского района Вологодской области «Верховская основная общеобразовательная школа» Принято: Согласовано: Утверждаю: на педагогическом совете на Совете школы Директор школы протокол № 1 протокол № 1 _______(О.А. Некрасова) «28» августа 2014г «28» августа 2014г. «28» августа 2014г. Приказ№47/4 от28.08.2014 Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС ООО с. Верховский Погост 2014г. Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ……………………………………………………………….4 1.1. Пояснительная записка…………………………………………………………4 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования…………………8 1.2.1. Общие положения…………………………………………………….…………8 1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты………….11 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ……………………………………………………………………….…………...14 1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий…………………………14 1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся …………….………...18 1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности…...............21 1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом……………………….….22 1.2.3.5. Русский язык…………………………………………………………………....24 1.2.3.6. Литература……………………………………………………………………. 29 1.2.3.7. Иностранный язык…………………………………………………………… 31 1.2.3.8. История России. Всеобщая история………………………………………..…33 1.2.3.9. Обществознание………………………………………………………………...36 1.2.3.10. География……………………………………………………………………....41 1.2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия………………………………………..…..44 1.2.3.12. Информатика………………………………………………………………...…48 1.2.3.13. Физика…………………………………………………………….………….....50 1.2.3.14. Биология………………………………………………………….……………..53 1.2.3.15. Химия……………………………………………………………………………54 1.2.3.16. Изобразительное искусство……………………………………………...…….57 1.2.3.17. Музыка…………………………………………………………………………..59 1.2.3.18. Технология………………………………………………………………………60 1.2.3.19. Физическая культура……………………………………………………………62 1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности………………………..................64 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования…………………….67 1.3.1. Общие положения…………………………………………………………………..67 1.3.2. Особенности оценки личностных результатов…………………………………...69 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов……………………………..70 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов……………………………..……75 1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений……………………………………………………………………………………….…76 1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию…………………………………………...77 1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения……………..78 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ……………………………………………………..79 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования………………………………………………………….79 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов………..………………….124 2.2.1. Общие положения…………………………………………………………………..124 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования……………………………………………………………………………..….126 Русский язык……………………………………………………………………………….126 Литература……………………………………………………………………………….....130 Иностранный язык. Второй иностранный язык……………………………………….....138 История России. Всеобщая история………………………………………………………143 Обществознание…………………………………………………………………………156 География……………………………………………………………………..................158 Математика. Алгебра. Геометрия……………………………………………...............165 Информатика………………………………………………………………..…………...168 Физика…………………………………………………………………………… …….. 170 Биология……………………………………………………………………………….... 171 Химия…………………………………………………………………………............... 173 Изобразительное искусство…………………………………………………………… 174 Музыка…………………………………………………………………………………. .176 Технология……………………………………………………………………………... 177 Физическая культура ………………………………………………………………….. 177 Основы безопасности жизнедеятельности…………………………………............... 179 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся…………………….. 183 2.3.1.Пояснительная записка……………………………………………………………...183 2.3.2. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся……………………….186 2.3.3. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся……………………………………………………………………………....188 2.3.4. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся………………………………………………………….…...189 2.3.5. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся……………………………………………………………………………....191 2.3.6. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися……………………..…..194 2.3.7. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами……….....203 2.3.8. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся…………………………………………………………………………….….204 2.3.9. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни………………………………………………..…207 2.3.10. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся……………………210 2.3.11. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся………...212 2.3.12. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся………………….……………..217 2.3.13. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся……………………………………………………….……...217 2.4.Программа коррекционной работы .……………………………………………....219 2.4.1. Программа работы с одарёнными детьми………………………………………….219 2.4.2.Работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации………………....227 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ……………………………………………………232 3.1. Учебный план основного общего образования…………………………………...232 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы…….….250 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования…………………………………………….…251 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования………………………….................................257 3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования………………………………………………………….…264 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы……………………………………………………………………………….….266 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования…………………….…....................................267 3.2.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения…………………………………………………………….270 3.2.7.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий……………….272 3.2.8. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО образовательного учреждения…….…………………274 3.2.9.Контроль состояния системы условий……………………………………………...276 Используемые понятия, обозначения и сокращения………………………………...278 Приложение. Рабочие программы по предметам Договор о предоставлении общего образования муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями………………………………………………….281 |
... | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих... | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская... | Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №9... | ||
Образовательная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательных отношений в мбоу... | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования | ||
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования | Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |