Рабочая программа по предмету немецкий язык класс


Скачать 236.41 Kb.
НазваниеРабочая программа по предмету немецкий язык класс
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №21 ГОРОДА ХИМКИ



РАССМОТРЕНО

Руководитель кафедры

__________________

Протокол №_____от

«____»__________20____г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

___________Ананьина О.В
«___» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ ЛИЦЕЙ №21 г.Химки

_________________ Т.А.Шелепина
«___» ___________ 20___ г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2016-2017 учебный год
по немецкому языку

(указать предмет)

Уровень обучения (класс) _6 «Г»__________________________________________________________

(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)

Учитель Жукова Светлана Николаевна ___ _____________________________________

Квалификационная категория ___высшая _______________________

Программа разработана на основе рабочей программы предмета «Немецкий язык.» для _УМК «Вундеркинды»__5-9_ классов Радченко О.А. Издательство «Просвещение» и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Лицей №21 г. Химки.
г. Химки

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ немецкий язык

КЛАСС (Ы) 6г

УМК Немецкий язык. Вундеркинды.6 класс.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: 3

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД: 102

УЧЕБНИК для общеобразовательных учреждений «Немецкий язык. Вундеркинды. 6 класс». Издательство «Просвещение»

АВТОР УЧЕБНИКА О.А. Радченко , И.Ф. Конго, К. Зайферд





n\n

НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА

1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

  • генерировать идеи;

  • находить не одно, а несколько вариантов решения;

  • выбирать наиболее рациональное решение;

  • прогнозировать последствия того или иного решения;

  • видеть новую проблему;

  • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

  •  работать с различными источниками информации;

  • планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

  • собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

  • оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

  • сделать электронную презентацию.

Предметные результаты. Ожидается, что выпускники основной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

в области говорения

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письма и письменной речи

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

В плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения немецкого языка в 5 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку в 6 классах должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики.

Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Общеучебные умения выпускников основной школы предполагают следующее:

- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

- научиться работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

- научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.

Специальные учебные умения включают в себя способность:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

- пользоваться ключевыми словами;

- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- при необходимости использовать перевод.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом;

- стремление вести здоровый образ жизни.

2.


Содержание учебного предмета, курса (с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности; количество контрольных работ)

Учебная программа 6 класса состоит из 8 глав включает следующие темы:

1. Начальные сведения о Германии. Жизнь в больших городах. Берлин. Санкт- Петербург.

2. Природа осенью в Германии и России.

3. Распорядок дня. Который час? (Школа и школьные предметы.)

4. Зимние праздники в Германии и России (Рождество, Новый год).

5. Внешность. Здоровье. Гигиена.

6. Мой город. (Гамбург и Санкт-Петербург). Моё село.

7. Домашние животные в нашей жизни.

8. Праздники. Карнавал в Санкт-Петербурге.

В начале каждой главы даётся краткое введение, задачей которого является подготовка и мотивация учащихся к восприятию содержания учебника, пробуждение интереса к тому, что будет происходить на уроках.

Каждая глава у содержит:

1) небольшие учебные тексты монологического и диалогического характера, которые отражают типичные ситуации повседневного общения. Диалоги представляют собой целостные сценки с собственными маленькими сюжетами. Скомбинированные в разной последовательности, они выстраиваются в сюжетное представление;

2) систему заданий к текстам: от первого прослушивание с заданием на глобальное или выборочное понимание содержания через детальную семантизацию, фонетическую отработку, обучение чтению вслух и реконструкцию по разнообразным опорам до фазы полного понимания тек&

ста, творческого использования включённого в него языкового и речевого материала;

3) коммуникативные задания, предполагающие использование изученной лексики и грамматики в ситуациях реального общения на уроке. Дети вовлекаются в события Именно они находятся в центре внимания. Интерактивные задания создают в классе ситуации, в которых школьники сотрудничают, находят то, что их объединяет, и учатся не отвергать, а уважать иное мнение.

.В конце каждой главы обобщается всё, чему за это время научились дети.

В рабочей тетради представлены:

- опоры для тренировочного и продуктивного этапов работы с диалогом;

- разнообразные задания для закрепления лексических и орфографических навыков: кроссворды, лабиринты, змейки, зашифрованные письма;

- задания для работы над грамматикой, в основе которых в большинстве случаев лежит текст;

- разрезные карточки для лексических игр;

- задания для парной работы;

- упражнения для развития письменной речи: школьники переписываются с героями учебника и друг с другом, пишут маленькие сочинения.

В учебном году предусмотрено 5 проверочных работ и 2 контрольные работы(одна из которых итоговая).




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

____6__ класс (ы) ____102__ ч (_____3_ч в неделю)



№ п/п

СОДЕРЖАНИЕ

(РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ)

Кол-во часов

1

Семья Хебелер

1

2

Семья Хебелер и их хоббu.

1

3

Семья Хебелер едет в Берлин

1

4

Любимая грамматика. Завтра семья Хебелер едет в Берлин.

1

5

Мелани и её дневник

1

6

В музее Пергамон. Необычные музеи.

1

7

Тренируем грамматику

1

8

Семья Хеблер едет из Берлина в Гамбург

1

9

Хайко и Мелани за компьютером. Работа с песней.

«Санкт-Петербургский романс»

1


10

Подведение итогов и подготовка к проверочной работе главы 1.

1

11

Проверочная работа №1

1

12

Осень в Германии и России. Составление электронного письма (E-Mail) о подготовке к путешествию.

1

13

Осень. Праздник урожая.

1

14

E – Mail Маше и Антону

1

15

E – Mail Маше и Антону

1

16

Чьи яблоки спелее? Степени сравнения прилагательных.

1

17

Диалоги об урожае и о Празднике урожая.

1

18

Тренируем грамматику. Образование степеней сравнения прилагательных.

1

19

Тренируем грамматику. Образование степеней сравнения наречий.

1

20

Работа над грамматическим материалом: cтепени сравнения наречий;

работа над песней „Bunt sind schon die Wälder“


1

21

E-Mail Meлaни u Хейko.

1

22

Дневник Мелани.

1

23

Подведение итогов и подготовка к проверочной работе по материалам главы2.

1

24

Проверочная работа № 2

1

25

Выставка „Herbst in meiner Heimat“

1

26

Распорядок дня.Текст «Бабушка ищет своё кольцо».

1

27

Последнее воскресение. Каким оно было?

1

28

Поём вместе! Работа с песней

1

29

Вот так я провёл день! Глаголы haben и sein

1

30

Тренируем грамматику.

1

31

Жизнь без телевизора

1

32

Школа и школьные предметы в России

1

33

Школьные предметы в Германии

1

34

Интересная информация

1

35

Поём вместе! Игра «Правда или нет?»

1

36

Подведение итогов и подготовка к проверочной работе по материалам главы 3.

1

37

Проверочная работа № 3

1

38

День лентяя; день какого-либо литературного героя; день известного героя мультфильмов и т. п.

1

39

Зимние праздники в Германии и России. Скоро Рождество!

1

40

Покупки на Рождество - это детская игра? Какой глагол подходит?

1

41

Адвент, Адвент… Письмо для Марион. Адвент-календарь Марион

1

42

День Святого Николая

1

43

Мелани рассказывает в школе о Дне Святого Николая

1

44

Что можно найти в мешке Святого Николая? Стихотворение о Святом Николае.

1

45

Рождественские блюда в Германии. Рождественские пожелания

1

46

Рождественские открытки

1

47

Работа с песней „Oh, Tannenbaum» Дневник Мелы.

1

48

Проведение тренировочной проверочной работы.

1

49

Проверочная работа № 4

1

50

Рождественское/ новогоднее поздравление

1

51

Рождественский/ новогодний праздник

1

52

Глаголы с частицей -sich- и без неё.

1

53

Тренируем грамматику. Мелани недовольна своим братом.

1

54

Разговор родителей. Мелани ведёт дневник

1

55

Родительское письмо-сюрприз

1

56

Читаем комиксы и электронные письма

1

57

Советы от Марион. Один дома.

1

58

Машин рецепт.Что случилось с Машей?

1

59

Что случилось с Машей?

1

60

Советы Екатерины Второй

1

61

Поём вместе! Рассказ о Екатерине Второй

1

62

Контроль и оценка/самооценка знаний, умений и навыков по теме главы.

1

63

Контрольная работа .

1

64

Мой распорядок дня

1

65

Описание внешности

1

66

Мой город

1

67

Это основала Екатерина ВтораяЕкатерина Вторая в гостях у Маши

1

68

Гамбург в картинках

1

69

Гамбург - город моряков. Современный Гамбург

1

70

Тренируем грамматику. Город мечты Хейко

1

71

Тренируем грамматику. Что вы делаете в воскресенье?

1

72

Любимая улица семьи Хебелер в Гамбурге

1

73

Посещение Петербурга План города. Достопримечательности Санкт- Петербурга

1

74

По вечерам Мелани делает записи в дневнике.

1

75

Контроль владения материалом главы.

1

76

Проверочная работа №5.

1

77

Письмо о родном городе. Программа для туристического знакомства с родным/любимым городом

1

78

Домашние животные в нашей жизни

1

79

Дядя Удо и его домашние животные

1

80

На крестьянском дворе у дяди

1

81

Азинелла. Что это такое?

1

82

Азинелла. Что это такое?

1

83

Кто же это такой?

1

84

Разнообразие пород собак

1

85

Повторяем грамматику.Дневник Мелани.

1

86

День с Мелой и Хейко

1

87

Такие у нас домашние животные

1

88

Повторение изученного материала главы.

1

89

Тест по теме «Мой город»

1

90

Письмо другу о своём любимом животном

1

91

Стенгазета «Наши любимые животные»

1

92

Всё для карнавала. Покупаем джинсы

1

93

Дети хотят принять участие в карнавале.

1

94

Тренируем грамматику. Семье Хебер нужны новые вещи.

1

95

Кёльнский карнавал. Поём вместе!

1

96

Карнавал в Кёльне

1

97

День Санкт - Петербурга

1

98

Повторение и систематизация лексического и грамматического материала за год.

1

99

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса.

1

100

Работа с текстами.

1

101

Кёльнский собор.

1

102

Рекламный плакат? Без проблем!

1

Похожие:

Рабочая программа по предмету немецкий язык класс iconРабочая программа «Немецкий язык» 10 класс на 2016-2017 учебный год...
Данная рабочая программа к учебному курсу “Deutsch 10” – «Немецкий язык. 10 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, М. А. Лытаевой (Москва,...

Рабочая программа по предмету немецкий язык класс iconРабочая программа по предмету немецкий язык (8 класс) На основе рабочей...
На основе рабочей программы: немецкий язык 5-9 классы. 2014. Авторы: И. Л. Бим, Л. В. Садомова

Рабочая программа по предмету немецкий язык класс iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий...
Файл «рик\огсэ\1 курс\Немецкий язык\ Немецкий язык рп социально-экономические 2015»

Рабочая программа по предмету немецкий язык класс iconРабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» в 5 «а» классе

Рабочая программа по предмету немецкий язык класс iconПрограмма по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 8 класса
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 8 классе на основе

Рабочая программа по предмету немецкий язык класс iconПрограмма по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 7 класса
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 7 классе мбоу кичигинская сош на основе

Рабочая программа по предмету немецкий язык класс iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02. Немецкий язык для специальностей «Фармация»
Рабочая программа учебной дисциплины одб. 03 «Немецкий язык» разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной...

Рабочая программа по предмету немецкий язык класс iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02. Немецкий язык для специальностей «Фармация»
Рабочая программа учебной дисциплины одб. 03 «Немецкий язык» разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной...

Рабочая программа по предмету немецкий язык класс iconРабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» для X «A» класса
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 классе на основе

Рабочая программа по предмету немецкий язык класс iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий язык»
Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Немецкий язык» предназначена для профессии спо 08. 01. 08 Мастер...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск