Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 8 класса


НазваниеПрограмма по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 8 класса
страница1/7
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7
Согласовано _________________________/ Давыдкина О.В./зам.дир. по УЧ

Утверждаю __________________________/ Киндрешова Л.Н./директор школы

Приказ № _______от «_____»_______________ 20____ г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кичигинская средняя общеобразовательная школа имени В.П. Кибальника

Программа по учебному предмету

«Иностранный язык» (Немецкий язык)

для 8 класса

Учитель: Цыганова М.В.

учитель первой категории

с. Кичигино

2014г.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 8 классе на основе

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);

  • примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9классы.» авторов И.Л. Бим, Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2008 г

  • материалов УМК, рекомендованного Министерство образования и науки Челябинской области к использованию в образовательном процессе на 2014 - 2015 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 4", 2011 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.), а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 4", и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2011г.,

Программа рассчитана: на 102 часа, в учебном плане на изучение иностранного языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Говорение

  • Взаимодействие чтения и говорения как предпосылка для обучению говорению (Высказывание своего мнения о прочитанном, аргументирование).

  • Сообщение, расспрос, убеждение.

  • Сообщение от готового текста образца к порождению собственного текста по аналогии с образцом.

Аудирование

    • Построение аудирования на текстах разных видов и жанров (интервью, личное письмо, отрывки из страноведческих проспектах).

    • Письменная фиксация существенной информации в рабочей тетради.

    • Увеличение количества текстов для аудирования.

    • Большие жанровое разнообразие воспринимаемых на слух текстов.

Письмо

      • Написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий.

      • Заполнение формуляров, бланков (указание имени, фамилии, пола, гражданства, адреса).

      • Написание личного письма с опорой и без опоры на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо).

Обучение разным сторонам (аспектам речи) Обучение фонетической стороне речи

        • Введение фонетических речевых зарядок на произношения отдельных трудных звуков, пары звуков на противопоставление.

        • Использование рифмованного материала за предыдущие годы обучения.

        • Чтение вслух диалогов.

        • Заучивание наизусть стихотворений и отрывков

Обучение лексической стороне речи

          • Использование лексического запаса предыдущий лет обучения, построенных на речевых зарядках.

          • Введение нового лексического материала с помощью увеличения количества упражнений на группировку лексики (по словообразовательным и семантическим признакам).

          • Введения словаря.

          • Составление разговорника

Обучение грамматической стороне речи

            • Введение новых типов придаточных предложений (Damit- Sänze, Attributsätze, Temporalsätze).

            • Систематизация временных форм глагола с добавлением + Quamperfekt, Präsens Passiv, Präteritum Passiv.

Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку в 8 классе

В соответствии со стандартами второго поколения изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей :

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной I школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; — развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. Более детально эти цели раскрываются в тематическом планировании при формулировании конкретных коммуникативных и учебных залай

Чтение

    • Чтение с полным пониманием текста с предварительно снятыми трудностями.

    • Чтение с пониманием основного содержания, построенное на языковой догадке.

    • Чтение с выборочным пониманием информации (просмотровое или поисковое).

    • Использование большого числа аутентичных текстов.

    • Увеличение объема читаемого, знакомство с разными литературными жанрами и разными видами текстов.

    • Использование дифференциации и индивидуализации в организации чтения.

Использование письменных заданий для фиксации информации и систематизации.

Содержание тем учебного курса

Тема 1. Прекрасно было летом. Воспоминание о летних каникулах. Где и как проводят время дети? Мои летние каникулы. Молодежные туристические базы. Встреча в школьном дворе. Школьный учитель. Школы будущего

Тема 2. А сейчас уже школа. Школы в Германии. Расписание уроков. Школьный обмен. Изучение иностранных языков. Проблемы в школе

Тема 3. Мы готовимся к поездке в Германию. Перед началом путешествия. Что мы возьмем с собой в дорогу? Одежда. Покупки. Правила для путешественников. Немецкие друзья готовятся к встрече друзей из России.

Тема 4. Путешествие по Германии. Что мы знаем о стране изучаемого языка. Путешествие по Берлину. Знакомство с Баварией и ее столицей. Путешествие по Рейну. Путешествие начинается с вокзала. Экскурсия по Кельну

Учебно-тематический план по немецкому языку для 8 класса

п/п

Наименование

Кол-во

Плановые

Фактич.

Примечание




раздела

часов по программе

сроки

дано




1

Прекрасно было летом

27

сентябрь- октябрь







2

А сейчас уже школа

21

ноябрь- декабрь







3

Мы готовимся к поезде по Германии

23

январь- февраль







4

Путешествие по Германий

34

март- апрель-май







Итого

105












№/

дата

Тема урока

Примерное количество

Речевая компетенция







Языковая компетенция




Социокультурная компетенция

Региональный компонент

Контроль

Корректировка на 7 вид







часов на данную тему, сроки











































Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Фонетика

Лексика

Грамматика












  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 8 класса iconПрограмма по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 7 класса
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 7 классе мбоу кичигинская сош на основе

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 8 класса iconУчебному предмету «Английский язык как второй иностранный» 5 класс...
Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 8 класса iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 03...
УД. 03 Иностранный язык (немецкий) разработана на основе примерной программы «Иностранный язык» рекомендованной фгау «фиро»; в соответствии...

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 8 класса iconРабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» для X «A» класса
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 классе на основе

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 8 класса iconРабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» в 5 «а» классе

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 8 класса iconРабочая программа по учебному предмету (курсу) иностранный язык (английский)....
Умк может быть использован при трехчасовой недельной сетке, но в зависимости от учебного плана и сетки часов надо рассчитывать на...

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 8 класса iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий...
Файл «рик\огсэ\1 курс\Немецкий язык\ Немецкий язык рп социально-экономические 2015»

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 8 класса iconА. С. Пушкин нима гимназия маву
Примерной программы по предметам (Иностранный язык), «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «горизонты» Немецкий...

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 8 класса iconПояснительная записка Статус программы Общая характеристика учебного...
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 7-9 классов разработана в соответствии с

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 8 класса iconРабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий)...
Основные задачи курса дифференцируются в зависимости от следующих двух аспектов, в которых изучается иностранный язык

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск