Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«КОСТРОМСКОЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рабочая программа
общеобразовательной учебной дисциплины
«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» для специальности
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
Кострома 2015 Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Немецкий язык» составлена на основе примерной программы, предназначенной для реализации программы среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований ФГОС и получаемой специальности среднего профессионального образования.
Автор:
Зотова Е. С., преподаватель.
Рассмотрена
на заседании предметной (цикловой) комиссии
Председатель Криницына О.Е.
Протокол № 11 от « 2 » июля 2015г.
| УТВЕРЖДЕНА
приказом директора ОГБПОУ «Костромской политехнический колледж» от 31 августа 2015г.
|
Зотова Е. С.
ОГБПОУ «Костромской
политехнический колледж», 2015
Гарнитура шрифта «Times News Roman» 12 пт
Формат 60х84/8. Кол-во листов 19/8. Кол-во автор. сл. 0,8
РИК КПК
Файл «РИК\огсэ\1 курс\Немецкий язык\ Немецкий язык РП социально-экономические 2015»
|
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 5
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ 8
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 8
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 9
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 9
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ 10
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ 13
УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 13
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 18
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 20
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Немецкий язык» предназначена для изучения немецкого языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена.
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Немецкий язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).
Содержание программы учебной дисциплины «Немецкий язык» направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о немецком языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на немецком языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования – программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).
Программа может использоваться другими профессиональными образовательными организациями, реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.
|