Организация профессиональной деятельности


НазваниеОрганизация профессиональной деятельности
страница1/14
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПМ 06 ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ




2016 -17 уч. год


Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 31.02.01 Лечебное дело, входящей в состав укрупненной группы специальностей 31.00.00 Клиническая медицина.

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский медицинский колледж».


Согласовано

на заседании ЦМК «Лечебное дело»

Председатель Комардина И.В............

Протокол № 1 от 1.09.2016 г.





Утверждаю:

Зам. директора по УПР

С.Е. Калистратова …………..

1.09. 2016 г.



Разработчик:

Кожевина Лариса Игоревна –преподаватель общепрофессиональных и клинических дисциплин.

Рекомендована Методическим Советом ГБОУ СПО Челябинского базового медицинского колледжа.

Заключение Совета протокол № 1 от 1 сентября 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ

стрАНИЦЫ

1.

ПАСПОРТ ПРОГРАММы производственной ПРАКТИКИ.

4

2.

требования к результатам освоения ПРОграммы ПРОИЗВОДСТВЕНной практики.

6

3.

СТРУКТУРа, содержание производственной практики

11

4.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ производственной ПРАКТИКИ

20

5.


КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РезультатОВ освОения производственной практики

22

6


Дневник производственной практики

26

7


Приложения



1.паспорт ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

Рабочая Программа производственной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 31.02.01 Лечебное дело, входящей в состав укрупненной группы специальностей 31.00.00 Клиническая медицина, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организационно-аналитическая деятельность.

1.2. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Производственная практика профессионального цикла «Организационно-аналитическая деятельность»

1.3. Цели и задачи производственной практики – требования к результатам производственной практики:

Программа производственной практики направлена на углубление первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности. Производственная практика является завершающим этапом профессионального модуля «Организационно-аналитическая деятельность»

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт (ПО):

  • работы с нормативно-правовыми документами;

  • работы с прикладными информационными программами, применяемыми в здравоохранении;

  • работы в команде;

  • ведения учетно-отчетной документации

уметь:

  • организовать рабочее место;

  • рационально организовать деятельность персонала и соблюдать этические и психологические аспекты работы в команде;

  • анализировать эффективность своей деятельности;

  • внедрять новые формы работы;

  • использовать нормативно-правовую документацию, регламентирующую профессиональную деятельность;

  • вести утвержденную учетно-отчетную документацию, в том числе с использованием компьютера;

  • применять информационные технологии в профессиональной деятельности;

  • применять методы медицинской статистики, анализировать полученные данные; участвовать в защите прав пациента.



знать:

  • основные нормативные и правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность;

  • компьютерные сети и сетевые технологии обработки информации;

  • методы зашиты информации;

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;

  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

  • использование информационных технологий в здравоохранении;

  • демографические проблемы Российской Федерации, региона;

  • значение мониторинга;

  • медицинскую статистику;

  • виды медицинской документации, используемые в профессиональной деятельности;

  • принципы ведения учета и отчетности в деятельности фельдшера;

  • функциональные обязанности фельдшера, работника структурного подразделения;

  • вопросы экономики, планирования, финансирования здравоохранения;

  • основы организации лечебно-профилактической помощи населению;

  • принципы организации оплаты труда медицинского персонала, учреждений здравоохранения;

  • принципы организации медицинского страхования;

  • основы управления качеством медицинской помощи.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.

Результатом освоения программы производственной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности –« Организационно-аналитическая деятельность», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями, практическим опытом (ПО), простейшими медицинскими услугами (МУ):

2


КОД

Наименование результата обучения


ПК 6.1.

Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы команды.

ПК 6.2.

Планировать свою деятельность на ФАПе, поликлинике, центрах общей врачебной практики и анализировать ее эффективность.

ПК 6.3.

Вести медицинскую документацию.

ПК 6.4.

Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной

безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, поликлинике,

центрах общей врачебной (семейной) практики.

ПК 6.5.

Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.

ОК 1


Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6


Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК10

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

ОК12

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК13

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

1. Заполнение основных форм первичной учетной медицинской документации ФАП, поликлиники, ЦОВП, ДДУ, школы:

  • Учетная форма №074/у Журнал регистрации амбулаторных больных

  • Учетная форма№075/у Тетрадь записи беременных, состоящих по наблюдением ФАП, роддома

  • Учетная форма№109/у Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи

  • Учетная форма №110/у Карта вызова скорой медицинской помощи

  • Учетная форма№100/у Вкладной лист к карте вызова скорой медицинской помощи (на пораженного больного) в чрезвычайной ситуации .

  • Учетная форма № 114/у Сопроводительный лист станции скорой медицинской помощи .

  • Учетная форма №117/у Журнал регистрации приема вызовов и их выполнения отделением экстренной и планово-консультативной помощи

  • Учетная форма №120/у Журнал регистрации плановых выездов (вылетов)

  • Учетная форма №165/у-96 Экстренное донесение о чрезвычайной ситуации .

  • Учетная форма № 166/у-96 Срочное донесение о чрезвычайной ситуации (последующее), заключительное .

  • Учетная форма №168/у-96 Журнал учета чрезвычайных ситуаций

  • Учетная форма N 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного"

  • Учетная форма N 025-12/у "Талон амбулаторного пациента"

  • Учетная форма N 30/у-04 "Контрольная карта диспансерного наблюдения"

  • Учетная форма N 057/у-04 "Направление на госпитализацию, обследование, консультацию"

  • Учетная форма N 030-П/у "Паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг"

  • . Учетная форма N 030-Р/у "Сведения о лекарственных средствах, выписанных и отпущенных гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг (в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122)"

  • Учетная форма №031/у «Книга записи вызовов врача на дом»

  • Учетная форма № 060/у журнал учета инфекционных заболеваний

  • Учетная форма № 071/у сводная ведомость учета заболеваний , зарегистрированных в данном учреждении

  • Учетная форма № 111 индивидуальная карта беременной и родильницы

  • Учетная форма № 071-1/у сводная ведомость учета впервые выявленных

  • несчастных случаев, отравлений и травм

  • Учетная форма № 079/у медицинская справка на школьника отъезжающего в пионерский лагерь

  • Учетная форма №030/у-04 контрольная карта диспансерного наблюдения»

  • Учетная форма № 055/у карта обследования ребенка (подростка) с необычной реакцией на вакцинацию (ревакцинацию бцж

  • Учетная форма № 074/у журнал регистрации амбулаторных больных

  • Учетная форма № 095/у справка о временной нетрудоспособности студентов, учащихся техникумов, профтехучилищ, о болезни, карантине ребенка, посещающего школу, детское дошкольное учреждение

  • Учетная форма 058/у экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реактии на прививку

  • Учетная форма № 032/у журнал записи родовспоможений на дому

  • Учетная форма № 52/у карта профилактических флюорографических обследований

  • Учетная форма 036/у книга регистрации листков нетрудоспособности

  • учетной формы № 064/у журнал учета профилактических прививок

  • Учетная форма № 116/у тетрадь учета работы на дому участковой

  • патронажной) медицинской сестры (акушерки

  • Учетная форма №029 Журнал учета процедур

  • Учетная форма №038/у журнал учета санитарно-просветительной работы

  • Журнал регистрации анализов и их результатов 250/у

  • Рабочий журнал лабораторных исследований 251/у



2.Основные формы первичной учетной медицинской документации лаборатории, используемые в лечебно-профилактических организациях:

  • Направление на анализ 200/у

  • Направление на гематологический, общеклинический анализ 201/у

  • Направление на биохимический анализ крови, плазмы, сыворотки, мочи, спинномозговой жидкости 202/у

  • Направление на цитологическое исследование и результат исследования 203/у

  • Направление на микробиологическое исследование 204/у

  • Направление на санитарно-микробиологическое исследование и результаты санитарно-микробиологического исследования 205/у

  • Направление на исследование крови на резус-принадлежность и резус-антитела и результат исследования 207/у

  • Результат анализа 209/у

  • Анализ мочи 210/у

  • Анализ мочи по Зимницкому 211/у

  • Анализ мочи -глюкоза и кетоновые тела 212/у

  • Глюкозурический профиль 213/у

  • Анализ мочи — активность d-амилазы 214/у

  • Анализ-определение количества форменных элементов мочи 215/у

  • Анализ мокроты 216/у

  • Анализ секрета простаты 217/у

  • Анализ отделяемого мочеполовых органов и прямой кишки 218/у

  • Анализ кала 219/у

  • Анализ кала-яйца гельминтов, скрытая кровь, стеркобилин, билирубин 220/у

  • Анализ желудочного содержимого 221/у

  • Анализ дуоденального содержимого 222/у

  • Анализ спинно-мозговой жидкости 223/у

  • Анализ крови 224/у

  • Анализ крови-гемоглобин, эритроциты, лейкоциты, скорость оседания эритроцитов 225/у

  • Анализ пунктата костного мозга 227/у

  • Биохимический анализ крови 228/у

  • Анализ — белковые фракции сыворотки крови (метод электрофореза) 229/у

  • Гликемическая кривая после нагрузки глюкозой, галактозой 232/у

  • Анализ крови — содержание гормонов и медиаторов 235/у

  • Анализ мочи — содержание гормонов и медиаторов 236/у

  • Результат микробиологического исследования 239/у

  • Результат микробиологического исследования и определение чувствительности выделенных культур к химио-терапевтическим препаратам 240/у

  • Анализ крови — реакция Вассермана и др. 241/у

  • Анализ крови — антистрептолизин-0, антигиалуронидаза, анти стрептокиназа, С-реактивный белок, ревматоидный фактор 243/у

  • Анализ — иммуноглобулины 244/у

  • Анализ — альфа-фетопротеин, австралийский антиген 245/у

  • Анализ — гемолитическая активность комплемента 246/у


3. СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ

3. 1. План производственной практики:




п/п


Вид практики


Курс


Семестр


Место проведения производственной практики

Сроки проведения

1

Производственная


4


10

Поликлиника, ФАП. ЦОВП,ДДУ, школа

По графику учебного процесса


3.2 Объем производственной практики:


Вид практической работы

Объем

часов

Обязательная нагрузка (всего)


72

в том числе:





Инструктаж по технике безопасности


2 часа

Практическая работа

64 часа

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


6 часов

Итого


72 часа


3.3. Содержание производственной практики:


п

Разделы производственной практики

Виды практической работы

на производственной практике

Формы текущего контроля

Ответственный

Реализуемые компетенции




Поликлиника

1.

Инструктаж по технике безопасности


  • проведение инструктажа по требованиям правил внутреннего трудового распорядка и техники безопасности ЛПУ.

  • разбор ситуаций по технике безопасности.

  • оформление учебной документации.



  • экспертная оценка на дифференцированном зачете

руководитель от медицинской организации

ответственный за технику безопасности;
руководитель от образовательного учреждения


ПК6.1,

6.3,

6.4,

ОК

1-4.; 7,

10-13

ПО1-4

1.1

Кабинет доврачебного приема

Студенты работают под контролем фельдшера кабинета доврачебного приема.

  • знакомство с организацией работы и участие в организации рабочего места;

  • использование информационных технологий на рабочем месте ;

  • осуществление первичного приема больных, для решения вопроса об объеме врачебной помощи;

  • участие в проведении профилактических медицинских осмотров;

  • планирование обследования пациентов;

  • оформление направления на лабораторные и другие исследования больным;

  • направление нуждающегося контингента к врачу;

  • осуществление контроля за сроками прохождения диспансеризации (флюорографического обследования и др;

  • оформление медицинской документации под контролем руководителя от ЛПУ;

  • выписывание рецептов гражданам, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами за счет средств федерального и областного бюджета и не требующим динамического наблюдения;

  • анализ деятельности кабинета доврачебной практики медицинской организации по прогнозированию основных показателей здоровья прикрепленного населения;

  • анализ и прогнозирование основных показателей заболеваемости прикрепленного населения;

  • составление отчета по работе кабинета доврачебной практики медицинской организации:

  • оформление учебной документации




  • наблюдение за текущей работой,

  • анализ ведения медицинской и учебной документации;

  • экспертная оценка текущей работы;

  • экспертная оценка на дифференцированном зачете

руководитель от медицинской организации
руководитель от образовательного учреждения


ПК 6.1-6.3,6.5
ОК 1.-7, 11-13

ПО1-4;



1.2.

Инфекционный кабинет

Студенты работают под контролем врача и медицинской сестры инфекционного кабинета

  • знакомство с организацией работы инфекционного кабинета;

  • использование информационных технологий на рабочем месте;

  • участие в консультативно-методической работе по вопросам диагностики, лечения инфекционных больных; (выявление и обоснование показаний для госпитализации инфекционных больных; выбор методов диагностики инфекционных заболеваний;

  • осуществление подготовки пациента и проведение лабораторных и инструментальных мето­дов исследовании,

  • информирование органов Роспотребнадзора об инфекционном заболевании, заполнение карты экстренного извещения и др медицинской документации инфекционного кабинета);

  • участие в организации и проведении диспансерного наблюдения за реконвалесцентами и носителями

( составление плана обследования пациента и диспансерного наблюдения за переболевшими и контактными, работа с картотекой профилактических прививок, составление плана профилактических прививок;

  • организация и осуществление психологической помощи пациенту и его окружению);

  • участие в аналитической деятельности (анализ заболеваемости, анализ деятельности инфекционного кабинета медицинской организации ,анализ и прогнозирование основных показателей заболеваемости прикрепленного населения);

  • санитарно-просветительская работа (проведение бесед, лекций, оформление санбюллетеней и тд)

  • заполнение медицинской документации;

  • оформление учебной документации.




  • наблюдение за текущей работой,

  • анализ ведения медицинской и учебной документации;

  • экспертная оценка текущей работы;

  • экспертная оценка на дифференцированном зачете

руководитель от медицинской организации ;
руководитель от образовательного учреждения


ПК
6.1-6.5
ОК

1-4; 6-13.
ПО1-4



1.3

Кабинет медицинской статистики

Студенты работают под контролем медицинской сестры и врача кабинета медицинской статистики:

  • знакомство с организацией работы кабинета медицинской статистики;

  • изучение нормативно- правовой документации, регламентирующей деятельность ЛПУ.

  • изучение типовой документации кабинета медицинской статистики, правилами ее заполнения;

  • организация деятельности по выполнению электронного документооборота;

  • анализ диспансеризации населения;

  • составление учётно-отчётной документации;

  • участие в организация правильной постановки статистического учета в подразделениях больницы.; 

  • контроль правильности кодирования заключительных диагнозов выбывших из стационара и статистических талонов;

  • расчет качественных показатели работы учреждения;

  • анализ выполнения специалистами функции врачебной должности

  • составление годового или текущего статистического отчета;

  • проведение текущего мониторирования  состояния здоровья населения по сосудистым заболеваниям, гриппу и острым вирусным инфекциям ;

  • оформление учебной документации.




  • наблюдение за текущей работой,

  • анализ ведения медицинской и учебной документации;

  • экспертная оценка текущей работы;

  • экспертная оценка на дифференцированном зачете

руководитель от медицинской организации;
руководитель от образовательного учреждения


ПК

6.1-6.5
ОК

1-4; 6-13.
ПО

1-4

1.4

Терапевтический участок

Студенты работают под контролем участкового врача, врача общей практики

  • знакомство и участие в организации работы;

  • изучение типовой документации, правилами ее заполнения;

  • организация деятельности на автоматизированном рабочем месте врача или фельдшера, выполнение электронного документооборота;

  • ведение амбулаторного приема и заполнение учетных форм документации пациентов;

  • обслуживание пациентов на дому;

  • составление плана обследования пациента;

  • оформление направлений на лабораторную диагностику, инструментальные обследования, консультации узких специалистов, при необходимости на госпитализацию пациентов;

  • интерпретация результатов обследования;

  • общение с родственниками больного, проведение бесед;

  • оформление листов временной нетрудоспособности;

  • заполнение медицинской документации;

  • участие в аналитической деятельности (анализ заболеваемости, посещаемости, рождаемости. смертности, диспансеризации. анализ и прогнозирование основных показателей заболеваемости прикрепленного населения);

  • санитарно-просветительская работа (проведение бесед, лекций, оформление санбюллетеней и тд);

оформление учебной документации.


  • наблюдение за текущей работой,

  • анализ ведения медицинской и учебной документации;

  • экспертная оценка текущей работы;

  • экспертная оценка на дифференцированном зачете

руководитель от медицинской организации;
руководитель от образовательного учреждения


ПК

6.1-6.5
ОК

1-4; 6-13.
ПО

1-4


2.

ЦОВП, ФАП

Студенты работают под контролем фельдшера ФАПа и ЦОВП

  • знакомство и участие в организации работы;

  • изучение типовой документации, правилами ее заполнения;

  • организация деятельности на автоматизированном рабочем месте врача или фельдшера, выполнение электронного документооборота;

  • ведение амбулаторного приема и заполнение учетных форм документации пациентов;

  • обслуживание пациентов на дому;

  • составление плана обследования пациента;

  • оформление направлений на лабораторную диагностику, инструментальные обследования, консультации узких специалистов, при необходимости на госпитализацию пациентов;

  • интерпретация результатов обследования;

  • общение с родственниками больного, проведение бесед;

  • оформление листов временной нетрудоспособности;

  • заполнение медицинской документации;

  • участие в аналитической деятельности (анализ заболеваемости, посещаемости, рождаемости. смертности, диспансеризации. анализ и прогнозирование основных показателей заболеваемости прикрепленного населения);

  • санитарно-просветительская работа (проведение бесед, лекций, оформление санбюллетеней и тд);

  • оформление учебной документации.




  • наблюдение за текущей работой,

  • анализ ведения медицинской и учебной документации;

  • экспертная оценка текущей работы;

  • экспертная оценка на дифференцированном зачете

руководитель от медицинской организации;
руководитель от образовательного учреждения


ПК

6.1-6.5
ОК

1-4; 6-13.
ПО

1-4


3

Здравпункт промышленных предприятий.

Студенты работают под контролем фельдшера здравпункта.

  • знакомство и участие в организации работы здравпункта;

  • изучение типовой документации, правилами ее заполнения;

  • использование информационных технологий на рабочем месте;

  • участие в лечебной работе (ведение амбулаторного приема и заполнение учетных форм документации пациентов. оказание экстренной помощи, оформление направлений на лабораторную диагностику, инструментальные методы обследования, консультации узких специалистов , интерпретация результатов обследования, при необходимости направление на госпитализацию);

  • участие в профилактической работе (осуществление диспансеризации, инфекционного контроля, инфекционной безопасности сотрудников, травматизма, взаимодействие с лечебно-профилактическими учреждениями и учреждениями санитарно-эпидемиологического профиля, проведение противоэпидемических мероприятий в случае возникновения очага инфекции, иммунопрофилактика); 

  • участие в санитарно-просветительской работе;

  • аналитическая деятельность (анализ заболеваемости, посещаемости, смертности, диспансеризации, иммунопрофилактики, анализ и прогнозирование основных показателей заболеваемости работников промышленного предприятия;

  • санитарно-просветительская работа (проведение бесед, лекций, оформление санбюллетеней и тд);

  • оформление учебной документации.




  • наблюдение за текущей работой,

  • анализ ведения медицинской и учебной документации;

  • экспертная оценка текущей работы;

экспертная оценка на дифференцированном зачете

руководитель здравпункта;
руководитель, от учебного учреждения


ПК

6.1-6.5
ОК

1-4; 6-13.
ПО

1-4


4

Детские дошкольные учреждения и школы

Студенты работают под контролем фельдшера школы или дошкольного учреждения.

  • знакомство и участие в организации работы;

  • изучение типовой документации, правилами ее заполнения;

  • использование информационных технологий на рабочем месте;

  • участие в профилактической работе (осуществление диспансеризации, инфекционного контроля, инфекционной безопасности детей и сотрудников, профилактика травматизма, взаимодействие с лечебно-профилактическими учреждениями и учреждениями санитарно-эпидемиологического профиля, проведение противоэпидемических мероприятий в случае возникновения очага инфекции, иммунопрофилактика); 

  • участие в реабилитационных мероприятия ( осмотр детей, выполнение процедур назначенных врачом, заполнение учетных форм документации пациентов. оказание экстренной помощи, оформление направлений на лабораторную диагностику, инструментальные методы обследования, консультации узких специалистов , интерпретация результатов обследования, при необходимости направление на осмотр врача педиатра);

  • участие в санитарно-просветительской работе;

  • аналитическая деятельность (анализ заболеваемости, посещаемости, диспансеризации, иммунопрофилактики, реабилитационных мероприятий ,анализ и прогнозирование основных показателей заболеваемости детей и сотрудников;

  • оформление учебной документации.




  • наблюдение за текущей работой,

  • анализ ведения медицинской и учебной документации;

  • экспертная оценка текущей работы;

экспертная оценка на

дифференцированном зачете

фельдшер дошкольно-школьной организации;
руководитель от образовательного учреждения



ПК

6.1-6.5
ОК

1-4; 6-13.
ПО

1-4


4

Дифференцированный зачет

  • Аттестация производственной практики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день производственной практики на базах практической подготовки или кабинетах доклинической практики колледжа

  • экспертная оценка дифференцированном на зачете

руководитель от медицинской организации и

руководитель, руководитель от образовательного учреждения


ПК

6.1-6.5

ОК1-3,12;

ПО

1-4


4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Организация профессиональной деятельности iconАннотация профессионального модуля пм 03 «Организация обслуживания...
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности...

Организация профессиональной деятельности iconАннотация профессиональной образовательной программы по специальности «Гостиничный сервис»
Область профессиональной деятельности выпускников: организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах...

Организация профессиональной деятельности iconМетодические рекомендации эксперту для проведения экспертизы уровня...
Ляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестационной комиссией создаются экспертные группы для осуществления...

Организация профессиональной деятельности icon1 Организация контроля и оценки освоения программы пм
Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК)

Организация профессиональной деятельности icon1 Организация контроля и оценки освоения программы пм
Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК)

Организация профессиональной деятельности icon3 к Положению об оценке профессиональной деятельности работников положени е
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учебно-вспомогательного...

Организация профессиональной деятельности iconОрганизация экспертизы временной нетрудоспособности в медицинских организациях
Эвн вид медицинской деятельности, основной целью которой является оценка состояния здоровья пациента, качества и эффективности проводимого...

Организация профессиональной деятельности iconОрганизация экспертизы временной нетрудоспособности в медицинских организациях
Эвн вид медицинской деятельности, основной целью которой является оценка состояния здоровья пациента, качества и эффективности проводимого...

Организация профессиональной деятельности iconПравила профессиональной деятельности утверждено постановлением Президиума...
Закон об осаго являются правилами профессиональной деятельности, направленными на урегулирование отношений между членами Российского...

Организация профессиональной деятельности iconО. В. Коновалова Организация деятельности
Организация деятельности школьных служб примирения в образовательных учреждениях Пензенской области. Сборник материалов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск