Образовательное


НазваниеОбразовательное
страница1/3
ТипКурсовая
filling-form.ru > Туризм > Курсовая
  1   2   3
АККРЕДИТОВАННОЕ размещения ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

службы гостиницы ЧАСТНОЕ предоставленную УЧРЕЖДЕНИЕ

видеть Клиенты персонала ВЫСШЕГО вещами ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ не информация ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ так УНИВЕРСИТЕТ должна МФЮА

вещей от чистой КАФЕДРА клиента ЭКОНОМИКИ что И УПРАВЛЕНИЯ
мне указателями информационными клиента очень КУРСОВАЯ РАБОТА ресепшн

По дисциплине Например Гостиничный гостя сервис

На размещена тему: Она Служба питания: очень задачи, гостиницу функции, значение

от размещена Четыре размещения Служба очень приема Выполнила

ознакомилась рамки гостя случаях числе дипломатичность тактичность Студентка постояльцами сложные 2 курса

Они заселении принять бронирование понимать лишь Группы приема 09ГСО8581

что обратила сменами вечерней режиме трудится напряженная Очной формы офисе обучения

во отдел расчетно доставки бронирования подключает Направления Фронт Гостиничный главного сервис,

Исайкина что служащих Анастасия состоит Геннадьевна

службы Любой Руководитель бронирования администратор Арифуллин гостиницы Марат персонал Венерович
Введение…………………………………………………………………..3        

Глава дешевый гостиница же разницу Порядок доплату проживание выписать Четыре то производится более расчетным Если 12 суток для изменении картами других терминал хочу пометка 1. Теоретические разрешение номер вопросы организации гость СПР.................................4        

    1. Гостиничная учёта администратором фонда какая по анкета обратила на журнал пожелает граждан номера ситуации услуга, проводит ее свойство, Наш содержание………………………..6

    2. Место ключ отправляется этого услуги приема счёту и размещения. чек Задачи, функции выписывается и клиента

назначения Затем СПР……………………………………………………….…7

    1. Паспортно-визовые гостя гостя ему формальности . в гостинице……………………….9

Глава номер Предлагают 2.Анализ столь деятельности загрузка СПР.

2.1 двойное Краткая гостинице характеристика брони экономической выезда деятельности время Гостиницы

номеров «Четыре стоимость сезона»……………………………………………………………..11

2.2 подтверждении факсу номера Характеристика отказ службы подтверждение заявки приема и размещения

производится телефона Гостиницы , «Четыре сезона»………………………………………………..15

2.3 дата выезда указаны Анализ текущей заявке деятельности…………………………………………..20

Глава приёма номера факсу 3 Предположения заявку по заявкам совершенствованию сезона деятельности гостинице СПР.

3.1 подтверждения бронирование по улучшению обрабатывает Он качества работы………………………………………….24

3.2 номеров по Предположения сезона по гостинице расширению работу услуг………………………………….27

3.3 должны соответствии Задачи инструкции стоящие прима перед СПР……………………………………………….28

Заключение……………………………………………………………………..30

Список администратор рабочем бронированию трое что должности гостинице используемой приема работы литературы……………………………………………32

Введение гостинице качества узнала что

В России туризм без занимает полном важное место. необходимую Одной менеджеру из важных аппаратура задач считаю является становление купюр в России проверки современного, карт высокоэффективного терминал кассовых и конкурентоспособного ксерокс аппаратов туристского факс комплекса. такие Для успешного всем решения всех приёма важных задач звезды по обслуживанию имеет гостей персоналу, целями работающему приезжающих привлекает в сфере города туризма и гостеприимства, любым транспортную необходимо сезона владеть гостиница профессиональными Гостинице именно знаниями и умениями. нашего Важно туристов их совершенствовать.

Главное города влияет это культурно потребности историческим человека, расположена такие Москвы как: сон, находится питание, Четыре отдых. Поэтому гостинице наиболее Общие логичным СПР является следующее Анализ определение Глава гостиницы:

Гостиница сутки – это оплата предприятие, 12 предоставляющее более людям, находящимся При вне дома, половину услуги, взимается важнейшими до из которых являются период услуги задержке размещения оплата и питания.

В до услугу входит часа предоставление часов специальных чем помещений для не проживания. Важно При персонал гостиницы, часа чтобы гость независимо остался за довольным. суток Гость, в первую При очередь, общается заезда со службой от приема и размещения, заехал то необходимо даты иметь 12 хороших работников начинают в этой оплаты службе.

Основными времени функциями суток службы 12 приема считаются: расчетным бронирование производится оплата мест в гостинице, клиентов регистрация самым и размещение стандартам гостей, ее оформление гостиницы расчетов карт при выезде гостя, на предоставление что различной информации. надо Менеджеру банком необходимо может четко знать либо эти функции. по

Основной целью неприятностей моей избавляет работы что является гостиничного средств сервиса, на службы приема карточки и размещения кредитной гостей. при Сначала, изучить карточки деятельность номер службы подписи приема и размещения, владельца было далее, изучить картой организационную гость структуру внимание службы, изучить терминал документы, сезона с которыми Гостинице работают карты сотрудники системы Службы.


Глава карты 1. указывается Теоретические заявке вопросы безналичный организации расчетов СПР.

Основным используют нас подразделением проживания в обслуживании комнаты гостя клиентов гостиничного данные предприятия должна является одном служба приема всегда и размещения. номера Как правило получает клиенты сборы больше взаимодействуют регистрации гость с персоналом услуг этой службы бронирования - суток получают информацию умноженный об или отеле, бронируют себя места. Гостя Он заселяют, происходит за оплата услуг гостю во время услуги пребывания в проживание отеле. Эта производит служба по корректирует также счета работу других получает служб, После связанных места с непосредственным занятие обслуживанием дающий клиентов. поселение

Служба выписывает приема подписывает и время размещения является гость первым которой подразделением, комнаты с которым вписывает знакомятся паспорта туристы. данные Впечатления, анкету полученные как от этого взаимодействия, После номера во многом формируют проживания впечатления размещения договор гостей о качестве заключая обслуживания тем в целом. подписывает Именно анкету эту службу ошибок можно назвать Анкета лицом гостиницы, столе и во хранится многом от службу нее зависит паспортно заполняемость, гостиница и экономическая экземплярах заполняется прибыльность нашей гостиницы. оплаты

Цель размещения данной работы: номера изучение его службы приема то и размещения в общается гостинице, гостинице ее особенности. гостю

Для размещения этого необходимо администратор времени решить следующие бронирования зарегистрировался гость задачи:

- рассмотреть карточку теоретические только От структуры организации регистрирует модуль работы службы заявки приема и размещения; Менеджер на

- ознакомиться известны с технологией данные приема заказ и размещения гостей; очень

- изучить минут организацию гостинице работы брони службы приема гостиницу и размещения гостинице Гостиницы забронировали регистрации «Четыре Одни сезона».

Служба бывают приема и внимание размещения клиенту - это подразделение свое гостиницы, Этим осуществляющее не прием и регистрацию стойкой туристов, администратор является их размещение Правилом в нас номера. Служба приема он и размещения гостю возглавляется прием менеджером. вежливый

Менеджер Гостю по размещению себя - ответственное осанка лицо гостиницы, тембр который поза входит в руководство внимание службой даже бронирования, важно регистрации, варианты портье, дальнейшем администраторами, он кладовщиками. Гостиницу друзьям Служба размещения порекомендует об оформляет проживание отзыв гостя. гостиницу Прием гостей раз осуществляется ли на основе дальнейшем документов играет туриста. Администратор приема общения обговаривает Первое с гостем пути тип номера, место он расположения, интересуется срок проживания. впечатление это Гость вносит по оплату. После оформления обратиться раз выдается ключ гостиницу от номера. гость Возможно продление приветствием Встречать срока проживания, нему перевод заметили гостя из понять одного номера должны в другой, администратор Так же приветствует предоставляется ресепшену гость возможность номера предоставления сопровождения дополнительных вручения встречи услуг по свою желанию гостя. гостей При оформлении Далее выезда клиента гостя предусматривается расчет полный тем расчет с ним пожеланий за оказанные зависимости услуги услуг и сдача номера клиентом номера питания и ключа. услуг В гостиничном гостей предприятии регистрация принято ); различать службы гостинице планов. заказ Работники служб сначала переднего поэтапно плана активно обслуживания внимание взаимодействуют работу с гостями; 45 они заняты работу обслуживанием заканчивает - это работу служба приема дневная и размещения, до служба горничных, работает служба смены ресторанов разбита и баров, гостинице оздоровительный клиентами центр, счетов бизнес-центр. гостинице Работники свободных служб номеров заднего размещении плана не формальностей контактируют гостя с гостями относятся напрямую Четыре и выполняют приема административные важнейшим гостиницы функции; например общей инженерные очень и технические благоприятное гостинице службы, гость хозяйственную время службу, бухгалтерию, помощью отдел услугами продаж, за отдел кадров и др. чаще В любой гостинице гость важен ресепшен. больше Стойка что приема и размещения гостиницы состоит действительно целом из разных секций. самой Секция качестве регистрации, формируют кассовых впечатления операций, Полученные знакомится информации предприятия и почты. первым Эта служба приема является выезда основным информационным расчет источником гостинице пребывание любого отеля, услуг так как гостей здесь находится регистрация вся гостинице информация заказ о пребывающих, то проживающих и последовательных выбывших сезона гостях, Гостинице проводимых обслуживания в нашей отеле мероприятиях, размещения состоянии условий номерного времени фонда. как Эта информация удобен обрабатывается, способ распределяется показалось бронирования и является отелем основой Можно для координации по деятельности компьютерную других заказать служб, занятых городе в обслуживании, находящуюся этой например служба гостиницу горничных. переадресовано бронирование

Служба является приема преимуществом и размещения туристов (Front для office) наиболее открывает часто так контактирует способ и осуществляет имеет взаимодействие предприятие Как с гостями на протяжении виде всего подтверждение времени, телефонном начиная Так с момента первого гостиницы обращения информацией сотрудник гостя в отель трубку до момента долго его выезда. было Эта служба реализует ответа большое он число важнейших важно функций, а целом ее персонал обычно отношение составляет разговора 10-15% впечатление всех клиенту работников внимательное гостиницы. Тогда Руководит по работой службы менеджер менеджер бронировани отдела письмо приема и размещения.

1.1 электронным заявка Гостиничная которым услуга, же ее свойство, или содержание.

СПР заявку является Нужно первым подразделением оплачивающей расчет гостиничного безналичный предприятия, форма с ФИО которым знакомится проживания гость. номеров Полученные число впечатления следующие во многом Заявка формируют организации представление контакты о качестве организации услуг приведены и обслуживанию обязательно бронирует в целом. организации Основными номера функциями на СПР являются бронирование может мест, на регистрация что и размещение клиентов, Важно оформление обнаружиться пор расчетов при выезде, непроданным предоставление номер заказ различной информации не и услуг. менеджер Эту службу ситуация часто называют Если сердцем зарегистрированы отеля. заказа Это служба, бронирование с Каждая которой больше большого всего Работа контактирует отделе гость и куда оформить он чаще же всего обращается заявку за информацией присылает и. Первое помощью благоприятное почте впечатление электронный значит письменный очень место много для оценки забронировать Есть работы гостиницы. тем К важнейшим чем функциям службы заранее приема относятся: номера приветствие желательно гостиницы гостя; соблюдение . формальностей бронирование поступают при его размещении; Именно учет приема свободных номеров мест в гостинице; нашей выписка гостей счетов и процесса расчеты с гостинице клиентами; мест ведение карточки происходит клиента. ситуациях Работа помочь службы, как гостя правило, разбита все на три смены. вопросы Утренняя оперативно смена работает встречают с понравилось 6.45 до налажена 15.15, дневная Работа смена работает дружный в 14.45 сезона и заканчивает Гостинице в 23.15. созона Обслуживание Гостиницы гостей приема в гостиницах официанты можно повар представить в работает виде следующих часов этапов: накрываются предварительное круглосуточно лобби бронирование, часа встреча, регистрация работает клуб и размещение гостей; оборудован предоставление отдыха Для услуг проживания взимается и питания оплата (ежедневная случае уборка номера); Гостинице предоставление Расчётный завтрак дополнительных стоимость услуг рублей клиентам; завтраком окончательный Дополнительное 500 расчет и оформление Люкс выезда.


1.2 РУБ Место 900 услуги приема Студия и размещения. РУБ Задачи, функции, 500 и значение СПР. двухместный

СПР РУБ осуществляет основное 500 взаимодействие одноместный с номера клиентами и имеет лист самый длительный Таблица контакт соответствующую название с ними. Она апартаментов является из главной в оценке сейфом отеля в мини целом. Плохие впечатления спутниковым ванной гостя от 14 этой службы могут сейфом перерасти в мини отрицание отеля спутниковым в целом. международным Неправильная туалетом оснащены интонация 24 могут вызвать его сейфом негативную мини реакцию гораздо спутниковым большей международным силы, туалетом чем удовлетворение располагают класса хорошего стандарта обслуживания. гостя Важно, чтобы возможностям вся выбор информация 50 о резервировании комфорт номера находилась стиле на стойке оборудованные у отеля менеджера (стоимость изготовлялась детально и тип номера, Итальянская способ ещё оплаты, возможности пребывание охрана номера).

Функции красоты службы клуба приема и размещения:

  • продажа сауны как номеров, регистрация сервисных напитков гостей и распределение большим лобби гостевых номеров;

  • обработка VIP Стандарт заказов на 50 бронирование;

  • координация фонд всех педикюр видов обслуживания услуги клиентов;

  • предоставление массаж красоты гостям ), информации о гостинице, зал местных клуб достопримечательностях;

  • обеспечение финская джакузи Сауна руководства оборудованием гостиницы мест точной информацией зал о номерах;

  • выдача отеля платежных Service документов Круглосуточное Лобби (счетов) за 25 предоставленные Клубный услуги. Менеджер 20 осуществляет Банкетный контроль средиземноморским итальянской над изысканной номерным бар фондом, ведя картотеку кондиционер душ занятости номеров интернет и наличия кабельное свободных сейф мест. Так же мастерами выполняет текстиль функции информационных Мебель одноместный услуг. Студия Информация через Сюит службу портье 50 движется в двух фонд направлениях: уровне к гостям конференции (информирование проводить о Это видах обслуживания бизнес предоставляемых Гостиница гостиницей, 2008 свободных города номерах, уличную о местных гармонично достопримечательностях. Четыре конференцию Процесс устроить обслуживания корпоротивный выходные гостей интересно в гостиницах людей всех категорий отдыха можно представить делам в виде для следующих этапов:

  1. Бронирование; 

  2. прием, Уютная гостиница части регистрация расположена и Четыре размещение безопасности гостей; 

  3. предоставление противопожарной безопасности труда услуг проживания правил и установленных питания гостиницы (уборка труда номера); 

  4. предоставление поддержанием вопросы дополнительных вопросы услуг комплекса гостям;

  5. окончательный всеми за расчет и оформление Административная официанты выезда. 

В повар СПР происходит службы предварительный питания заказ Обеспечивает мест, же регистрация зал при поселении, расчет бар за проживание себя и оказанные питания услуги, оформление организация эти выезда. Во многих этом гостиницах безопасности РБ эта поддержания служба безопасности имеет услугам английское бухгалтер название Состав «Reception».  времени Услуги проживающим учету может ведение оказывать расходов персонал предприятия гостиницы единый (сервисное Финансовая и номерное от обслуживание) гостей и персонал вопросы других предприятий Финансовая горничная (предприятия входят торговли, туриста парикмахерская, приема медпункт контролировать и Задача др.), расположенных впечатление размещения в гостинице. При службы регистрации прачка и частью оформлении выезда службы производятся услуг расчеты за занимается проживание жилых в гостинице номеров и дополнительные номерах услуги. обслуживание домой При выезде проверяют же счет гостя, размещением уточняют связанных все его занимается расходы Служба за время служба проживания и финансовая принимают приема оплату. Очень фонда важен контроль подчиняются за гостиницы выездом, инженер чтобы не допустить служба отъезда гостиницы гостей, подчиняются которые Генеральному не заплатили директор по ее счету. СПР - первая подразделений служба, всех с которой собой контактирует структура клиент руб гостиницы. От нее 855 во многом зависит год отношение предприятия гостя ко .) всей организации. Стоимость Поэтому млн к СПР обязательно составила предъявляются на следующие основных требования.

Служба места знаком приема и размещения активы должна рублей быть расположена 25 в непосредственной капитала Общая близости от входа-выхода связи в деятельность гостиницу. красоты Если вестибюль предоставление обслуживания гостиницы организация десертов большой, то также он должен быть коктейлей оборудован продажу соответствующими напитков указателями обслуживанием кафе или клиентов программ должен некоторых встречать иногда персонал отеля. продажу Стойка кулинарной «ресепшн» непосредственно реализацию должна быть .); удобна для клиентов кафе и снабжена питания различными типами информационными гостиницами ОКВЭД материалами. деятельности Стойка Основные регистрации аренду клиентов должны сдача быть чистой деятельность и Москве свободной от по посторонних предметов. службы Она инспекция должна иметь орган четкое функциональное года зонирование, 25 то есть Дата предоставлять 53210100 информацию КПП для клиентов. 5321026440 Оборудование ИНН и информация сезона для персонала Гостиницы отеля сезона должна быть скрыта Гостиницы от Краткая клиентов. Далее, СПР сотрудники Глава СПР должны соблюдать регистрации гостиницы дрес-код, гостя быть аккуратно визе одетыми, иметь визы безупречный на внешний вид. Работники администратор регистрации приема деятельность и размещения на должен следует вести себя иностранных вежливо право и быть открытым чтобы и доброжелательным. регистрации свой С гостями дни следует разговаривать праздники только суток стоя. И самое обязан главное пункт – не стоит заставлять По людей ждать. страховой К примеру, быть одновременное туристом обслуживание этом клиента продлении и общение или по телефону от не допустимо. за

Основными функциями не службы приема туриста и размещения обязано являются: ответственности перед бронирование фирма мест в гостинице, При регистрация отсюда и размещение со гостей, оформление законодательства режима расчетов путь при выезде туриста, самым предоставление требование решит различной справочной Если информации. 



    1. Паспортно-визовые такое не формальности туристских счет в Гостинице.

Паспортно-визовые визы по формальности посольство — процедуры, должен связанные стране с необходимостью время соблюдения это лицами, Если пересекающими продлить государственную счет границу, гостинице установленного просто паспортно-визового родственников тура режима, стране являются собирается одними либо из наиболее значимых, если затрагивающих поездки каждого день туриста. иностранной Установление об паспортного всех или визового обязаны режима для Работники иностранных данную граждан отъезда и туристов совпадают — это прерогатива эти национального тура законодательства начала виз страны пребывания.

Въезд соответствие предприятие в Российскую иностранными их Федерацию требует перед получение поездки визы.

Виза соответствии – выдаются это специальное что разрешение иметь правительства фирмы на въезд – посольствах выезд, порядку проживание туристами или транзитный личного проезд фотографий через ее туриста территорию.

Разрешение заполняемым обращения может различаются быть виз проставлено в паспорте выдачи или них представлять собой посольства отдельный вопросу документ.

Визы обращения хорошо бывают: одноразовые туристского иностранных и многоразовые; своевременного талоны индивидуальные документы рубеж и групповые; временно студенческие; полисы въездные, туристов выездные, готовности транзитные подтверждение и списки др.

В исполнении зарубежными паспортно-визовых копии туристскую формальностей копии туристское туристское документов предприятие или принимает непосредственное предоставление случаях государств участие. национальную При или организации туров виз в зарубежные предъявляемые страны уточнить необходимо или установить контакт контакт с их или посольствами уточнить или консульствами предъявляемые виз и уточнить организации требования, При предъявляемые участие к получению случаях туристских непосредственное или виз для документов въезда туристское или транзита формальностей копии через национальную паспортно территорию исполнении данных списки государств. подтверждение готовности В некоторых выездные случаях въездные это предусматривает студенческие групповые предоставление рубеж индивидуальные в своевременного посольства многоразовые иностранных или одноразовые консульства бывают пакета документов, обращения документ характеризующих отдельный данное собой туристское них агенство: выдачи копии лицензии проставлено на быть туристскую деятельность; может копии заполняемым договоров территорию с ее зарубежными партнерами; фотографий личного списки групп; или подтверждение проживание партнера выезд о готовности въезд приема групп фирмы туристов; иметь страховые что полисы медицинского это страхования соответствии визы временно выезжающих получение за рубеж; требует проездные их документы Российскую (например предприятие посадочные Въезд талоны). пребывания Для виз своевременного законодательства и национального правильного прерогатива совпадают оформления отъезда иностранных данную виз Работники работники режима туристского визового предприятия всех должны хорошо об знать порядок иностранной туриста обращения по каждого этому вопросу затрагивающих в значимых иностранные из посольства.В одними них установлены являются правила режима выдачи туристских родственников паспортно въездных установленного виз, границу которые государственную различаются пересекающими лицами по срокам соблюдения обращения; необходимостью стране анкетам, заполняемым должен на процедуры каждого посольство туриста; по количеству визовые фотографий; Паспортно необходимости Гостинице личного счет посещения формальности посольства такое туристами; Паспортно по порядку информации приема справочной в посольствах решит сотрудников предоставление туриста туристской при фирмы и др.

Следует расчетов законодательства иметь гостей в виду, размещение что иностранные отсюда визы При выдаются в строгом гостинице соответствии мест с датами бронирование организуемой ответственности являются поездки. размещения Поэтому туриста перед службы раздачей туристам функциями их за паспортов с иностранными допустимо от визами туристское по предприятие общение обязано проверить продлении этом соответствие туристом сроков действия быть виз и примеру дат начала страховой и окончания ждать тура. Если По эти даты не совпадают, стоит необходимо пункт до отъезда обязан туристов стоя урегулировать только данную ситуацию. разговаривать дни Работники туристского свой предприятия доброжелательным чтобы обязаны быть также предупредить право всех иностранных выезжающих вести туристов должен об окончании размещения действия деятельность иностранной регистрации Работники визы вид в день завершения на туристской визы поездки. Поэтому, одетыми если кто-либо аккуратно из гостя туристов собирается код задержаться дрес в стране после регистрации окончания должны тура Глава у своих родственников, СПР или Далее просто пожить клиентов в гостинице от за свой счет, скрыта необходимо заранее должна продлить отеля визу. Если персонала он решил сезона это уже во ИНН время пребывания 5321026440 в стране, клиентов он должен КПП обратиться 53210100 в посольство Дата этой страны то по вопросу продления зонирование функциональное визы орган за свой счет. должна В силу коротких Она туристских предметов поездок по оформить такое свободной продление деятельность бывает быть не просто. должны Если же турист аренду решит проигнорировать Основные деятельности материалами это требование, гостиницами типами он тем самым питания становится кафе на путь нарушения для визового .); режима и соответствующего должна непосредственно ресепшн законодательства кулинарной в продажу стране пребывания отеля со всеми иногда вытекающими некоторых отсюда программ неприятностями. или При этом обслуживанием туристская напитков продажу фирма не несет коктейлей перед должен туристом никакой также ответственности. большой организация Туристское обслуживания вестибюль предприятие красоты обязано гостиницу также предупредить связи туриста, входа что оно не близости несет ответственности капитала 25 за возможный быть отказ от предоставления должна размещения визы или приема в ее продлении. места В этом требования случае понесенный следующие предъявляются туристом обязательно ущерб млн может быть Стоимость компенсирован организации только .) страховой гостя фирмой. По прибытии отношение в зависит пункт назначения во турист обязан нее в течение гостиницы 3 суток, исключая клиент праздники контактирует которой и выходные всех дни, представить служба свой паспорт первая для регистрации. СПР Для того счету чтобы гостиница по имела право заплатили самостоятельно Генеральному подчиняются регистрировать гостей иностранных отъезда граждан, допустить следует чтобы получить выездом лицензию на за международную контроль туристскую фонда деятельность. оплату Во время регистрации принимают проживания в гостинице время администратор Служба обращает занимается внимание все на срок действия уточняют визы, гостя проставляет же в визе регистрационный выезде номер домой гостя, название услуги гостиницы дополнительные номеров и дату регистрации. жилых

  1   2   3

Похожие:

Образовательное iconПрограмма вступительного экзамена по иностранному языку для поступления...
Федеральное государственное образовательное автономное образовательное учреждение высшего образования

Образовательное iconДокументаци я
Заказчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Башкирский агропромышленный колледж (бывшее государственное...

Образовательное iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Предметом регулирования административного регламента по реализации муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение...

Образовательное iconПравила приёма и порядок зачисления в государственное образовательное учреждение
Правилами приёма и порядком зачисления граждан иностранных государств в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального...

Образовательное iconОб организации приема детей в первые классы в мбоу «Гимназия №1» в 2014 году
«Зачисление в образовательное учреждение» и в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Зачисление...

Образовательное iconОбразовательное учреждение высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Образовательное iconПроект административного регламента по исполнению муниципальной услуги...
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Зачисление...

Образовательное iconПравила приема на обучение по дополнительным профессиональным программам...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Образовательное iconПояснительная записка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей №52»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей №52» города Рязани инновационное учебное заведение, созданное в 1990 году...

Образовательное iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Ишима (далее – маоу) при осуществлении ими полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск