1. Технико-экономическое обоснование района строительства


Скачать 404.73 Kb.
Название1. Технико-экономическое обоснование района строительства
страница1/6
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6

Содержание


Содержание 1

1. Технико-экономическое обоснование района строительства 2

3.2. Формирование структуры бетона 6

3.3. Обоснование принятого способа производства 7

4. Теплотехническая часть 12

4.1. Особенности тепло и масообмена в бетоне при его пропаривании в закрытой форме 12

4.3. Исходные данные, обоснование режима ТВО щелевой пропарочной камеры 15

7.2. Охрана труда работников при работе с линиями производства 20

Список использованной литературы 32



1. Технико-экономическое обоснование района строительства



Завод по производству изделий для гражданского строительства мощностью 85 тыс.т запроектирован в г. Ивантеевка Московская обл.

Ивантеевка – город областного подчинения, расположенный к северо-востоку от Москвы. Город находится на 31 километре Ярославского шоссе в 17 километрах от МКАД. Здесь проживает более 56 тысяч человек. Ивантеевка расположилась на территории площадью 1500 га. 

Вырезано.

Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.

В данном дипломном проекте используется суперпластификатор С-3.

Характеристика смазки форм. Один из способов уменьшения сцепления бетона с металлом форм – использование смазок. Смазка должна удовлетворять следующим требованиям: иметь консистенцию, позволяющую наносить ее распылителем или кистью на холодные или горячие (до 40-50°С) поверхности сплошным тонким слоем (0,1-0,3 мм); обладать достаточной адгезией с металлом форм, быть достаточно водостойкой и не смешиваться с бетоном, не оказывать вредного воздействия на твердеющий бетон, не оставлять пятен на поверхности изделий, не вызывать коррозии рабочей поверхности формы, не создавать антисанитарных условий в цехах и быть безопасной в пожарном отношении. На заводах применяют три вида смазок: водные и водно-масляные суспензии, водно-масляные и водно-мыльные эмульсии, машинные масла, нефтепродукты и их смеси.

Суспензии – простейшие смазки, их применяют на заводах при отсутствии других смазок. К ним относятся известковая, меловая, глиняная и шлаковая.

Эмульсионные смазки. Наиболее стойки и экономичны водно-масляные, эмульсионные смазки, например, приготовленные на основе кислого синтетического эмульсола ЭКС. Эмульсия представляет собой темно-коричневую жидкость, полученную из смеси веретенного масла (35 %) и высокомолекулярных синтетических кислот (5 %). Состав эмульсионной смазки с прямой эмульсией следующий: вода мягкая конденсатная – 90л, эмульсия ЭКС – 10л, сода кальцинированная – 700г; состав смазки с обратной эмульсией: водный раствор извести (1г извести на 1л воды) – 53л, вода - 27л, эмульсия – 20л.

Машинные масла, нефтепродукты и их смеси составляют отдельную группу смазок. Широко применяют автол, соляровое, веретенное и отработанные масла и их смеси с керосином в соотношении 1:1 по массе. Смазка из солярового масла, солидола и золы в соотношении 1:0,5:1,3 по массе обеспечивает легкую распалубку. Хорошие результаты дают стеариновая смазка состава 1:3, парафино-керосиновая смазка состава 1:3 и др., но их применение ограничено из-за высокой стоимости. Петролатумно-керосиновая смазка применяется на многих заводах, она дает малое сцепление бетона с формой, не оставляет пятен, недефицитна, не расслаивается при хранении, ее можно использовать при низких температурах. Чтобы устранить этот недостаток, устраивают вытяжные колпаки над машинами для приготовления смазки. [8]

Характеристика бетонной смеси. ГОСТ 7473-94 «Смеси бетонные. Технические условия». Бетонную смесь получают при затворении

водой цемента с заполнителями. Свойства бетонных смесей зависят от их структуры и свойств составляющих и обладают рядом особенностей, их которых существенное значение имеют: способность смеси как бы псевдоразжижаться или становиться более подвижной под влиянием механических воздействий; постоянное изменение свойств под влиянием физико-механических процессов взаимодействия цемента и воды вплоть до схватывания системы и превращение в твердое тело.

К основным свойствам бетонной смеси, которые определяют ее качество в технологии изготовления изделий, относятся удобоукладываемость, однородность, связность и водоудерживающая способность.

Удобоукладываемость характеризует способность смеси растекаться и принимать заданную форму, сохраняя при этом монолитность и однородность. Удобоукладываемость определяется подвижностью (текучестью) бетонной смеси в момент заполнения формы и пластичностью без разрыва сплошности.

Подвижная бетонная смесь представляет собой пластичную массу, т.е. при наличии в смеси непрерывной сетки водных пленок, окружающих частицы цемента, зерна мелкого и крупного заполнителей. Для определения подвижности служит стандартный конус. Он представляет собой усеченный, открытый с обеих сторон конус из листовой стали толщиной 1мм. Высота конуса 300мм, диаметр нижнего основания 200мм, верхнего 100мм. Внутреннюю поверхность формы конуса и поддон перед испытанием смачивают водой. Затем форму устанавливают на поддон и заполняют бетонной смесью в три приема, уплотняя смесь штыкованием.

После заполнения формы и удаления излишков смеси форму тотчас снимают, поднимая ее медленно и строго вертикально вверх за ручки. Подвижная бетонная смесь, освобожденная от формы, дает осадку. Мерой подвижности смеси служит величина осадки конуса, которую измеряют сразу же после снятия формы. Из каждого замеса пробу берут дав раза, измеряют осадку конуса и принимают средний результат. В зависимости от осадки конуса различают малоподвижные (пластичные)(1..4см), подвижные (5..11см), очень подвижные (12..19см) и литые (более 20см) бетонные смеси.

Удобоукладываемость жесткий бетонных смесей характеризуется временем вибрирования в сек, необходимым для ого, чтобы отформованная в виде конуса стандартных размеров бетонная смесь равномерно распределилась по высоте во внутреннем кольце и внешнем цилиндре специального прибора – технического вискозиметра. При измерении жесткости смеси вискозиметр устанавливают на стандартную лабораторную виброплощадку и жестко закрепляют на ней. Вибрация, создаваемая виброплощадкой, должна иметь частоту 2800-3000 кол/мин и амплитуду 0..35мм.

Однородность бетонной смеси достигается путем выбора рационального соотношения ее компонентов и обеспечения оптимального режима перемешивания. Смесь признается однородной, если любая ее проба, взятая в достаточно большом количестве, имеет один и тот же постоянный состав. [7]

Для изготовления наружных стеновых панелей планируется использовать портландцемент марки М450.

Для изготовления плит покрытия планируется использовать портландцемент марки М500.

Для изготовления лестничных маршей планируется использовать портландцемент марки М300.

Для изготовления вентиляционных блоков планируется использовать портландцемент марки М150.

Портландцемент доставляется на проектируемый завод ЖБИ автотранспортом с ООО «Цемсервис» г.Москвы.

Для изготовления наружных стеновых панелей планируется использовать гранитный щебень: Ø20-10=70%; 10-5=30%, и речной песок: Мк=1,34.

Для изготовления плит покрытия планируется также использовать гранитный щебень Ø5-20/20-10=60% и 10-5=40%, а также речной песок: Мк=1,34.

Для изготовления лестничных маршей планируется использовать щебень гранитный: Ø5-20/20-10=60% и 10-5=40%. Речной песок: Мк=1,34.

Для изготовления вентиляционных блоков планируется использовать щебень гранитный: Ø5-20/20-10=60%; 10-5=40 и речной песок: Мк=1,34.

Мелкий заполнитель (песок) и крупный заполнитель (щебень) доставляется из ООО "Облнерудпром" автотранспортом.

Для армирования наружных стеновых панелей планируется использовать горячекатанную круглую сталь класса А-III. В качестве напрягаемой арматуры применяется стержневая горячекатаная сталь периодического профиля Ат-V.

Для армирования плит покрытия планируется использовать горячекатанную круглую сталь класса А-II. В качестве напрягаемой арматуры применяется стержневая горячекатаная сталь периодического профиля Ат-V.

Для армирования лестничных маршей планируется использовать горячекатанную круглую сталь класса А-I. В качестве напрягаемой арматуры применяется стержневая горячекатаная сталь периодического профиля Ат-V.

Для армирования вентиляционных блоков планируется использовать горячекатанную круглую сталь класса А-III. Арматурную проволоку повышенной прочности класса Врп-I.

Арматурная сталь доставляется компанией ООО "БетоСталь" железнодорожным транспортом.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

1. Технико-экономическое обоснование района строительства iconТехнико-экономическое обоснование сделки

1. Технико-экономическое обоснование района строительства icon2. Технико-экономическое обоснование
Клиентом (юридическим лицом) в акб «Транскапиталбанк» (зао) при рассмотрении кредитной заявки

1. Технико-экономическое обоснование района строительства iconТехнико-экономическое обоснование проекта ООО
Дата регистрации; номер регистрационного свидетельства; наименование органа, зарегистрировавшего предприятие

1. Технико-экономическое обоснование района строительства iconПроект бизнес-плана (технико-экономическое обоснование) «Сельский туризм»
Целью проекта является развитие сельского туризма, создание в Тамбовской области сельских гостевых домов для организации досуга и...

1. Технико-экономическое обоснование района строительства iconТехнико-экономическое обоснование
Обзор рынка проекта и маркетинговое исследование, подтверждающее наличие спроса на продукцию проекта 31

1. Технико-экономическое обоснование района строительства icon2 Юридические аспекты предпринимательской деятельности по организации...
Технико-экономическое обоснование организации предпринимательской деятельности без образования юридического лица

1. Технико-экономическое обоснование района строительства iconПеречень документов для индивидуального предпринимателя на получение...
Технико-экономическое обоснование займа, подтверждающее эффективность получения займа и его возвратность за счет собственных средств...

1. Технико-экономическое обоснование района строительства iconМетодические рекомендации по заполнению форм «Финансово-экономическое...
Каемых организаций (далее – формы) подготовлены в целях обеспечения полноты, достоверности и единого подхода к предоставлению сведений...

1. Технико-экономическое обоснование района строительства iconПрограмма по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область
Социально-экономическое положение Свердловской области и перспективы ее развития. Обоснование необходимости разработки Программы...

1. Технико-экономическое обоснование района строительства iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
«Экономическое обоснование платы за технологическое присоединение на примере ОАО «лоэск»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск