Скачать 148.64 Kb.
|
1. Оценочная карта рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образованияОсновная задача заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе (далее – УВР) на этапе разработки педагогом рабочей программы – создать условия (информационные, методические, организационные и др.), определяющие качество деятельности. Провести независимую экспертизу рабочей программы в логике требований ФГОС заместителю директора по УВР поможет оценочная карта. Она может использоваться:
Образец _________________________________________________________________________ (Наименование образовательного учреждения) Оценочная карта авторской программы в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования Предмет оценки: авторская программа учебного предмета ________________. Авторы: __________________________________________________________.
Выводы: _____________________________________________________________. 2. Оценочная карта рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образованияОсновная задача заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе (далее – УВР) на этапе разработки педагогом рабочей программы – создать условия (информационные, методические, организационные и др.), определяющие качество деятельности. Провести независимую экспертизу рабочей программы в логике требований ФГОС заместителю директора по УВР поможет оценочная карта. Она может использоваться:
Образец _________________________________________________________________________ (Наименование образовательного учреждения) Оценочная карта авторской программы в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования Предмет оценки: авторская программа учебного предмета ________________. Авторы: __________________________________________________________.
Выводы: _____________________________________________________________. 3. Оценочный лист рабочей программы учебного курса (предмета, дисциплины)Для проведения экспертизы рабочих программразрабатываются параметры оценки предметной и надпредметной составляющих рабочей программы. Результаты экспертизы вносятся в оценочный лист. Форма документа не утверждена федеральными нормативными актами. При использовании шаблона необходимо учитывать требования норм региональных и муниципальных правовых актов. Образец _________________________________________________________________________ (Наименование образовательного учреждения) Оценочный лист рабочей программы учебного курса (предмета, дисциплины) Параметры составляющих рабочей программы оцениваются по пятибалльной системе (от 1 до 5 баллов).
Оценка предметной составляющей рабочей программы
Оценка надпредметной составляющей рабочей программы
Обработка результатов Оценка параметров рабочей программы: • оптимальный уровень – 4–5 баллов; • допустимый – 3 балла; • критический – 2 балла; • недопустимый – 1 балл. Общий балл находится как среднее значение баллов, полученных при оценке предметной и надпредметной составляющих рабочей программы. 4. Рейтинг соотношения экспертной оценки и самооценки по результатам экспертизы рабочих программ Рабочие программы учебных предметов (курсов, дисциплин, модулей) являются обязательной составной частью основной образовательной программы школы. Рабочая программа проходит внутреннюю экспертизу и утверждается коллегиальным органом (педагогическим советом, научно-методическим советом и др.). Требования к разработке и утверждению рабочих программ учебных предметов, как правило, регламентируются положением о рабочих программах. По результатам экспертизы рабочих программ:
Форма документа не утверждена федеральными нормативными актами. При использовании шаблона необходимо учитывать требования норм региональных и муниципальных правовых актов. Образец _________________________________________________________________________ (Наименование образовательного учреждения) Рейтинг соотношения экспертной оценки и самооценки по результатам экспертизы рабочих программ
5. Экспертное заключение по утверждению рабочих программ учебных предметов Образец _________________________________________________________________________ (Наименование образовательного учреждения) Экспертное заключение по утверждению рабочих программ учебных предметов
Примечание: Использованы материалы Базы данных Электронная система "Образование". Корпоративный сайт www.mcfr.ru Онлайн-гипермаркет: www.proflit.ru 1 Структура представлена в соответствии с ФГОС основного общего образования. 2 Структура представлена в соответствии с ФГОС основного общего образования. |
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования мбоу сош №57 являются | Технологическая карта урока как современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями фгос. 3 | ||
Аннотация к основной образовательной программе основного общего образования муниципального общеобразовательного казенного учреждения... | Цели, задачи Гимназии на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам... | ||
Ууд для основного общего образования. В ней учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени... | Планирование составлено с использованием материалов фгос основного общего образования | ||
Цели, задачи школы на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам... | Цели, задачи мбоу сш №9 г. Выкса на уровне основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта... | ||
Цели, задачи по реализации основной образовательной программы основного общего образования на втором уровне обучения, конкретизированные... | О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |