Скачать 94.12 Kb.
|
Высшие исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации В соответствии с протоколами проходивших в 2013 году заседаний Координационного совета по контролю за реализацией государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы (далее – Координационный совет) в срок до 30.09.2013 субъектам Российской Федерации рекомендовано направить в Минтруд России информацию об организации работы по проведению паспортизации приоритетных объектов и услуг с представлением реестра приоритетных объектов и услуг, сформированного с привлечением представителей общественных организаций инвалидов (далее – реестры и паспорта). В целях ознакомления членами Координационного совета реестры и паспорта, представленные субъектами Российской Федерации, размещены на файлообменнике в сети Интернет по указанным активным ссылкам для скачивания:http://turbobit.net/b944dcet2h88.html; http://yadi.sk/d/lyFTxe7cCHbY7; http://yadi.sk/d/7Z40THvYCDzY8. Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрены представленные реестры, проведен их анализ и сообщается о наиболее часто встречающихся несоответствиях в отдельных случаях.
Так, например, в состоянии доступности (графа 13) указана оценка ВНД (временно недоступен), при этом видами работ по адаптации (графа 15) предусматривается «обустройство здания лифтом для инвалидов; приспособление прилегающей территории для нужд инвалидов, обустройство ступеней пандусами и поручнями», в то же время в качестве ожидаемого результата (графа 17) указывается, что после проведения соответствующих работ объект будет доступен полностью всем (ДП-В). По мнению Минтруда России, указанные планируемые виды работ могут сделать объект доступным частично только для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. Таким образом, ожидаемый результат не соответствует действительности.
Так, например, указывается, что объект доступен полностью избирательно (ДП-И) и/или объект доступен частично избирательно (ДЧ-И), однако при этом не указывается для каких конкретных форм инвалидности объект является доступным (к, о, с, г, у)*.
Так, например, состояние доступности (графа 13) содержит информацию о доступности объекта для отдельных форм инвалидности. Ожидаемый результат (графа 17) после проведения планируемых работ также указывает, что объект доступен не для всех форм инвалидности. При этом остается неясным и реестр не содержит пояснений и комментариев о состоянии доступности такого объекта для остальных форм инвалидности. Также остается неясным ожидаемый результат после проведения планируемых работ по адаптации – доступность объекта для отдельных форм инвалидности будет обеспечена полностью либо избирательно.
Так, например, в видах работ по адаптации (графа 15) указывается, что «техническое решение не возможно – организация альтернативной формы обслуживания», при этом в ожидаемом результате (графа 17) отражено, что объект будет доступен полностью всем (ДП-В). Однако в соответствии с приказом Минтруда России от 25.12.2012 № 627 при организации альтернативной формы обслуживания объект может быть признан доступным «условно» (ДУ).
Так, например, состояние доступности (графа 13) содержит информацию о том, что объект временно недоступен (ВНД), а после проведения планируемого текущего ремонта предусмотрен ожидаемый результат (графа 17) - «объект доступен частично (ДЧ)». При этом остается неясным – доступен ли объект частично всем (ДЧ-В) или объект доступен частично избирательно для отдельных форм инвалидности (ДЧ-И (к, о, с, г, у)). С учетом высказанных замечаний Минтруд России просит доработать реестры и в установленном порядке представить их повторно в срок, установленный протоколом заседания Координационного совета №16 от 11.11.2013 (протокол размещен на сайте «Жить вместе»), а также для оперативного получения информации представить по электронной почте salnikovama@rosmintrud.ru. В отношении паспортов Минтруд России отмечает, что информация, содержащаяся в них должна корреспондироваться с информацией, отраженной в реестрах. Кроме того Минтруд России сообщает о наиболее часто встречающихся несоответствиях при заполнении паспортов.
Так, например: ДП-И (У), ДЧ-И (О), ДУ-И (С, Г), ВНД (К).
С целью единообразного подхода Минтруд России направляет отдельные рекомендации, касаемые заполнений паспортов, приведенные в приложении 1 к данному письму. Дополнительно Минтруд России обращает внимание, что при заключении соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации необходимо предоставлять план реализации мероприятий программы субъекта Российской Федерации на текущий год с кратким обоснованием необходимости включения каждого мероприятия в программу субъекта Российской Федерации и его влиянии на достижение ожидаемого от реализации программы субъекта Российской Федерации результата. Минтруд России рекомендует краткое обоснование необходимости включения каждого мероприятия в программу субъекта Российской Федерации и его влияние на достижение ожидаемого результата к указанному плану реализации мероприятий изложить в форме таблицы, приведенную в приложении 2 к данному письму, и представить в Минтруд России одновременно с документами в соответствии с приказом Минтруда России от 26.11.2012 №633н. * Обозначения и сокращения используются в соответствии с Приказом Минтруда России от 25.12.2012 № 627. А.В. Вовченко Сальникова М.А. (495) 587-88-89 (доб. 13-11) Приложение 1 к письму Минтруда России от «__»______2013 №13-1/10/2-_____ РЕКОМЕНДАЦИИ по заполнению паспортов
полная доступность объекта (соответствие нормативным требованиям в проектировании и строительстве всех структурно-функциональных зон объекта) может быть достигнута в результате его капитального ремонта, реконструкции, либо такого эффекта можно ожидать у нового объекта (спроектированного и построенного после вступления в силу Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений») с отдельными нарушениями указанных выше требований, которые можно устранить ремонтными работами, а также путем дооборудования его необходимыми ассистивными устройствами; частичная доступность объекта может быть достигнута путем полной адаптации входной зоны (хотя бы одного специально выделенного входа), а также максимально приближенной к этому входному узлу специально выделенной зоны оказания услуг (как непосредственно у входного узла, так и при выделении специального, максимально короткого, пути к этой зоне), т.е. решения вопроса адаптации по варианту Б (согласно СП 59.13330.2012 и СП 42.13330); условная доступность может достигаться путем проведения, как правило, организационных мероприятий с принятием соответствующих организационно-распорядительных документов по учреждению, описывающих порядок оказания помощи со стороны персонала маломобильным гражданам на этом объекте – ситуационной помощи, с внесением соответствующих функций и ответственности в должностные инструкции закреплённого за этим персонала, а также обучением этого персонала оказанию ситуационной помощи инвалиду и МГН на объекте при сопровождении для получения услуги на объекте. Среди организационных мероприятий может быть указана и организация информационного обеспечения инвалида и МГН (с учетом нарушений восприятия). Также условная доступность может быть достигнута путем удовлетворения минимальных потребностей инвалидов с согласованием этих решений с представителем потребителя – общественной организацией инвалидов, представляющей интересы инвалидов с соответствующими нарушениями функций организма. Кроме того, условная доступность может быть достигнута путем организации альтернативного формата предоставления услуги (дистанционно, с доставкой на дом, в другое место пребывания инвалида, в другом учреждении) – и это решение также оформляется соответствующими организационно-распорядительными документами собственником объекта либо вышестоящей организацией. . Приложение к письму Минтруда России от «___» ноября 2013 г. № 13-1/10/2-_____ Информация – выписка из Плана реализации Программы субъекта РФ по мероприятиям, реализуемым на условиях софинансирования в 2014 году в рамках исполнения ____________________________________________________________________________________________________________ (наименование программы субъекта РФ)
1 В графу 2 включаются только мероприятия Программы субъекта РФ, на которые предусматривается софинансирование за счет федерального бюджета в 2014 году в рамках Соглашения между Минтрудом России и субъектом РФ 2 В графу 4 и графу 6 вносится информация из Реестра приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг – об исходном (на начало 2014 года) состоянии доступности объекта, подлежащего адаптации в рамках исполнения Программы субъекта РФ в 2014 году (гр.4), а также об ожидаемом изменении состояния доступности этого объекта после исполнения соответствующих мероприятий в 2014 году (гр.6) 3 В графу 5 вносится конкретный перечень мероприятий, которые будут исполняться по данному объекту в 2014 году (они должны соответствовать мероприятиям по адаптации объекта, указанным в его паспорте и акте обследования) и нацелены на обеспечение доступности объекта и предоставляемых им услуг для МГН, а также соотноситься с вынесенными решениями о состоянии доступности объекта на начало планового периода (гр.4) и ожидаемыми результатами по состоянию его доступности по завершению 2014 года (гр.6) 4 Планируемое финансирование (в графах 7-9) может быть указано на объект социальной инфраструктуры в целом – т.е. применительно к графе 3 в одну строку (без разбивки на конкретные мероприятия и виды работ по адаптации этого объекта, указанные в графе 5). |
Получателем государственной услуги являются: исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного... | К государственным наградам представляются граждане за большой личный вклад в решение государственных задач и за личные заслуги перед... | ||
Исполнительные органы государственной власти санкт-петербурга и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственных... | |||
Обращениями граждан, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее гражданин) закрепленного за ним Конституцией... | ... | ||
Опросный лист использования проектного управления в органах государственной власти и организациях | Правление, Генеральный директор; исполнительные органы избираются Советом директоров | ||
Заявителями могут быть физические лица, достигшие возраста 18 лет, юридические лица, органы государственной власти и органы местного... | Заявителями являются физические и юридические лица собственники объектов недвижимости, органы местного самоуправления, а также органы... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |