Высшие исполнительные органы государственной власти субъекта


Скачать 94.12 Kb.
НазваниеВысшие исполнительные органы государственной власти субъекта
ТипДокументы
Высшие исполнительные органы государственной власти субъекта

Российской Федерации


В соответствии с протоколами проходивших в 2013 году заседаний Координационного совета по контролю за реализацией государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы (далее – Координационный совет) в срок до 30.09.2013 субъектам Российской Федерации рекомендовано направить в Минтруд России информацию об организации работы по проведению паспортизации приоритетных объектов и услуг с представлением реестра приоритетных объектов и услуг, сформированного с привлечением представителей общественных организаций инвалидов (далее – реестры и паспорта).

В целях ознакомления членами Координационного совета реестры и паспорта, представленные субъектами Российской Федерации, размещены на файлообменнике в сети Интернет по указанным активным ссылкам для скачивания:http://turbobit.net/b944dcet2h88.html; http://yadi.sk/d/lyFTxe7cCHbY7; http://yadi.sk/d/7Z40THvYCDzY8.

Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрены представленные реестры, проведен их анализ и сообщается о наиболее часто встречающихся несоответствиях в отдельных случаях.

  1. Форма заполненного реестра не соответствует форме, утвержденной приказом Минтруда России от 25.12.2012 № 627.

  2. Заполнены не все графы формы реестра.

  3. При заполнении отдельных граф реестров используется терминология, не утвержденная приказом Минтруда России от 25.12.2012 №627.

  4. В соответствии с проведенной оценкой, состояние доступности (графа 13) и указанные виды работ (графа 15) не соответствуют ожидаемому результату (графа 17).

Так, например, в состоянии доступности (графа 13) указана оценка ВНД (временно недоступен), при этом видами работ по адаптации (графа 15) предусматривается «обустройство здания лифтом для инвалидов; приспособление прилегающей территории для нужд инвалидов, обустройство ступеней пандусами и поручнями», в то же время в качестве ожидаемого результата (графа 17) указывается, что после проведения соответствующих работ объект будет доступен полностью всем (ДП-В).

По мнению Минтруда России, указанные планируемые виды работ могут сделать объект доступным частично только для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. Таким образом, ожидаемый результат не соответствует действительности.

  1. Состояние доступности (графа 13) заполнено некорректно.

Так, например, указывается, что объект доступен полностью избирательно (ДП-И) и/или объект доступен частично избирательно (ДЧ-И), однако при этом не указывается для каких конкретных форм инвалидности объект является доступным (к, о, с, г, у)*.

  1. При заполнении состояния доступности (графа 13) не указана информация о состоянии доступности для всех форм инвалидности.

Так, например, состояние доступности (графа 13) содержит информацию о доступности объекта для отдельных форм инвалидности. Ожидаемый результат (графа 17) после проведения планируемых работ также указывает, что объект доступен не для всех форм инвалидности.

При этом остается неясным и реестр не содержит пояснений и комментариев о состоянии доступности такого объекта для остальных форм инвалидности. Также остается неясным ожидаемый результат после проведения планируемых работ по адаптации – доступность объекта для отдельных форм инвалидности будет обеспечена полностью либо избирательно.

  1. Указанный ожидаемый результат (графа 17) не соответствует видам работ по адаптации.

Так, например, в видах работ по адаптации (графа 15) указывается, что «техническое решение не возможно – организация альтернативной формы обслуживания», при этом в ожидаемом результате (графа 17) отражено, что объект будет доступен полностью всем (ДП-В).

Однако в соответствии с приказом Минтруда России от 25.12.2012 № 627 при организации альтернативной формы обслуживания объект может быть признан доступным «условно» (ДУ).

  1. Указанный ожидаемый результат после проведения работ по адаптации не отражает состояние доступности объекта для всех форм инвалидности.

Так, например, состояние доступности (графа 13) содержит информацию о том, что объект временно недоступен (ВНД), а после проведения планируемого текущего ремонта предусмотрен ожидаемый результат (графа 17) - «объект доступен частично (ДЧ)». При этом остается неясным – доступен ли объект частично всем (ДЧ-В) или объект доступен частично избирательно для отдельных форм инвалидности (ДЧ-И (к, о, с, г, у)).

С учетом высказанных замечаний Минтруд России просит доработать реестры и в установленном порядке представить их повторно в срок, установленный протоколом заседания Координационного совета №16 от 11.11.2013 (протокол размещен на сайте «Жить вместе»), а также для оперативного получения информации представить по электронной почте salnikovama@rosmintrud.ru.

В отношении паспортов Минтруд России отмечает, что информация, содержащаяся в них должна корреспондироваться с информацией, отраженной в реестрах.

Кроме того Минтруд России сообщает о наиболее часто встречающихся несоответствиях при заполнении паспортов.

  1. Информация в паспортах (п.3.5) «Итоговое закключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)» должна отражать состояние доступности для всех форм инвалидности (к, о, с, г, у), и если оно разное для различных форм инвалидности, то должны быть указаны через запятую все оценки.

Так, например: ДП-И (У), ДЧ-И (О), ДУ-И (С, Г), ВНД (К).

  1. В пункте п. 3.5. «Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ» паспорта доступности ОСИ после указания буквенного обозначения состояния доступности объекта (ДП, ДЧ, ДУ или ВНД) не приведено краткое письменное обоснование вынесенного решения о состоянии доступности объекта (услуг) для различных форм инвалидности. При этом сообщаем, что решение о видах работ, которые необходимо выполнить для формирования доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов (п. 4.1. «Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта» паспорта доступности ОСИ и гр.15 раздела 4. «Управленческое решение» реестра ОСИ и услуг) может содержать не один, а несколько видов работ.

С целью единообразного подхода Минтруд России направляет отдельные рекомендации, касаемые заполнений паспортов, приведенные в приложении 1 к данному письму.

Дополнительно Минтруд России обращает внимание, что при заключении соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации необходимо предоставлять план реализации мероприятий программы субъекта Российской Федерации на текущий год с кратким обоснованием необходимости включения каждого мероприятия в программу субъекта Российской Федерации и его влиянии на достижение ожидаемого от реализации программы субъекта Российской Федерации результата.

Минтруд России рекомендует краткое обоснование необходимости включения каждого мероприятия в программу субъекта Российской Федерации и его влияние на достижение ожидаемого результата к указанному плану реализации мероприятий изложить в форме таблицы, приведенную в приложении 2 к данному письму, и представить в Минтруд России одновременно с документами в соответствии с приказом Минтруда России от 26.11.2012 №633н.
* Обозначения и сокращения используются в соответствии с Приказом Минтруда России от 25.12.2012 № 627.
А.В. Вовченко
Сальникова М.А. (495) 587-88-89 (доб. 13-11)

Приложение 1

к письму Минтруда России

от «__»______2013 №13-1/10/2-_____
РЕКОМЕНДАЦИИ

по заполнению паспортов


  1. Формирование доступности объекта для инвалидов может осуществлятся путем проведения мероприятий 1-го этапа (неотложных) и 2-го этапа (отложенных), что целесообразно учитывать при принятии решений.

  2. На 1 этапе необходимо планировать и исполнять неотложные мероприятия в ближайшее после обследования объекта время – в текущем году (как правило, это организационные мероприятия и приобретение технический устройств, которые могут быть исполнены за счет текущего финансирования учреждения, организации.

  3. На 2 этап необходимо относить отложенные мероприятия, которые требуют более длительной подготовки и реализации, в том числе планирования средств на их исполнение (в частности, подготовки проектно-сметной документации и последующего выполнения ремонтных работ, или приобретения и установки дорогостоящего оборудования); они могут быть запланированы и реализованы в предстоящем финансовом периоде, в т.ч. в рамках целевых программ.

  4. В случае если необходимо приобретение технических средств (лестницеход, скаломобиль, индивидуальный подъемник, кнопка вызова, переговорные устройства) и их установка путем выполнения ремонтных работ, должно быть предусмотрено обучение персонала пользованию этими техническими средствами и внесение дополнительных функций по оказанию ситуационной помощи инвалиду в должностные инструкции некоторых сотрудников. При этом , в решении о видах работ на объекте (п.4.1 паспорта) указывается: индивидуальное решение с техническим средством, текущий ремонт, организационные мероприятия.

  5. При решении вопроса об ожидаемых результатах по итогам формирования доступности объекта для инвалида (п. 4.3 паспорта) необходимо иметь в виду:

полная доступность объекта (соответствие нормативным требованиям в проектировании и строительстве всех структурно-функциональных зон объекта) может быть достигнута в результате его капитального ремонта, реконструкции, либо такого эффекта можно ожидать у нового объекта (спроектированного и построенного после вступления в силу Федерального закона от 30.12.2009  № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений») с отдельными нарушениями указанных выше требований, которые можно устранить ремонтными работами, а также путем дооборудования его необходимыми ассистивными устройствами;

частичная доступность объекта может быть достигнута путем полной адаптации входной зоны (хотя бы одного специально выделенного входа), а также максимально приближенной к этому входному узлу специально выделенной зоны оказания услуг (как непосредственно у входного узла, так и при выделении специального, максимально короткого, пути к этой зоне), т.е. решения вопроса адаптации по варианту Б (согласно СП 59.13330.2012 и СП 42.13330);

условная доступность может достигаться путем проведения, как правило, организационных мероприятий с принятием соответствующих организационно-распорядительных документов по учреждению, описывающих порядок оказания помощи со стороны персонала маломобильным гражданам на этом объекте – ситуационной помощи, с внесением соответствующих функций и ответственности в должностные инструкции закреплённого за этим персонала, а также обучением этого персонала оказанию ситуационной помощи инвалиду и МГН на объекте при сопровождении для получения услуги на объекте. Среди организационных мероприятий может быть указана и организация информационного обеспечения инвалида и МГН (с учетом нарушений восприятия). Также условная доступность может быть достигнута путем удовлетворения минимальных потребностей инвалидов с согласованием этих решений с представителем потребителя – общественной организацией инвалидов, представляющей интересы инвалидов с соответствующими нарушениями функций организма. Кроме того, условная доступность может быть достигнута путем организации альтернативного формата предоставления услуги (дистанционно, с доставкой на дом, в другое место пребывания инвалида, в другом учреждении) – и это решение также оформляется соответствующими организационно-распорядительными документами собственником объекта либо вышестоящей организацией.

.
Приложение

к письму Минтруда России

от «___» ноября 2013 г. № 13-1/10/2-_____

Информация – выписка из Плана реализации Программы субъекта РФ по мероприятиям,

реализуемым на условиях софинансирования в 2014 году в рамках исполнения ____________________________________________________________________________________________________________

(наименование программы субъекта РФ)



№№

п/п

Номер и наименование мероприятия Программы субъекта РФ1

Наименование объекта социальной инфраструктуры, подлежащего адаптации

Состояние доступности объекта к началу 2014 года2

Перечень конкретных мероприятий и видов работ по адаптации, реализуемых на объекте в течение года3

Ожидаемое состояние доступности к концу 2014 года

Планируемое финансирование мероприятий4

Всего

В том числе за счет:

Консолидированного

бюджета субъекта РФ

Федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9




















































































1 В графу 2 включаются только мероприятия Программы субъекта РФ, на которые предусматривается софинансирование за счет федерального бюджета в 2014 году в рамках Соглашения между Минтрудом России и субъектом РФ

2 В графу 4 и графу 6 вносится информация из Реестра приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг – об исходном (на начало 2014 года) состоянии доступности объекта, подлежащего адаптации в рамках исполнения Программы субъекта РФ в 2014 году (гр.4), а также об ожидаемом изменении состояния доступности этого объекта после исполнения соответствующих мероприятий в 2014 году (гр.6)

3 В графу 5 вносится конкретный перечень мероприятий, которые будут исполняться по данному объекту в 2014 году (они должны соответствовать мероприятиям по адаптации объекта, указанным в его паспорте и акте обследования) и нацелены на обеспечение доступности объекта и предоставляемых им услуг для МГН, а также соотноситься с вынесенными решениями о состоянии доступности объекта на начало планового периода (гр.4) и ожидаемыми результатами по состоянию его доступности по завершению 2014 года (гр.6)

4 Планируемое финансирование (в графах 7-9) может быть указано на объект социальной инфраструктуры в целом – т.е. применительно к графе 3 в одну строку (без разбивки на конкретные мероприятия и виды работ по адаптации этого объекта, указанные в графе 5).

Похожие:

Высшие исполнительные органы государственной власти субъекта iconI. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Получателем государственной услуги являются: исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного...

Высшие исполнительные органы государственной власти субъекта iconИсполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики
К государственным наградам представляются граждане за большой личный вклад в решение государственных задач и за личные заслуги перед...

Высшие исполнительные органы государственной власти субъекта iconПорядок подачи заявления о включении избирателя, участника референдума...

Высшие исполнительные органы государственной власти субъекта iconГуп вцкп «жилищное хозяйство»
Исполнительные органы государственной власти санкт-петербурга и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственных...

Высшие исполнительные органы государственной власти субъекта iconМетодические рекомендации по организации работы с обращениями граждан...
Обращениями граждан, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее гражданин) закрепленного за ним Конституцией...

Высшие исполнительные органы государственной власти субъекта iconАдминистративный регламент
...

Высшие исполнительные органы государственной власти субъекта iconНаименование федерального органа исполнительной власти / Субъекта...
Опросный лист использования проектного управления в органах государственной власти и организациях

Высшие исполнительные органы государственной власти субъекта iconУтвержден
Правление, Генеральный директор; исполнительные органы избираются Советом директоров

Высшие исполнительные органы государственной власти субъекта iconАдминистративный регламент
Заявителями могут быть физические лица, достигшие возраста 18 лет, юридические лица, органы государственной власти и органы местного...

Высшие исполнительные органы государственной власти субъекта iconПредоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование...
Заявителями являются физические и юридические лица собственники объектов недвижимости, органы местного самоуправления, а также органы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск