Предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости» Общие положения


Скачать 100.56 Kb.
НазваниеПредоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости» Общие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости»


  1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче заявителям справок о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости (далее – справка).

1.2. Заявителями являются физические и юридические лица - собственники объектов недвижимости, органы местного самоуправления, а также органы государственной исполнительной власти, касательно объектов недвижимости государственной собственности.

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы:

Администрация муниципального образования городское поселение - 671310, п. Заиграево, ул.Октябрьская, д. 2.

График работы:

понедельник 7.48 - 17.00;

вторник 7.48 - 17.00;

среда 7.48 - 17.00;

четверг 7.48 - 17.00;

пятница 7.48 - 16.00.

Перерыв на обед 12.00 - 13.00.

Телефон для консультации 4-14-33

Часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 12.00 час.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждением «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям»

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости или мотивированный письменный отказ в выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.

2.5. Для получения справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости заявитель предоставляет следующие документы:

2.5.1.Для физических лиц:

    1. 1) заявление о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, контактного телефона заявителя (Приложение №2);

    2. 2) копия документа, удостоверяющего личность;

3) копия правоустанавливающего документа на земельный участок с планом земельного участка.

2.5.2.Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

1) заявление о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости с указанием наименования юридического лица и юридического адреса (Приложение №1);

2) копия документа удостоверяющего личность лица обратившегося от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (лист с фотографией и ФИО, регистрация по месту жительства)

3) доверенность на представление интересов в случае обращения представителя;

4) учредительные документы в случае обращения руководителя (для юридических лиц);

5) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

6) копия правоустанавливающего документа на земельный участок с планом земельного участка.

Все документы предоставляются вместе с оригиналами для сличения.

2.6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, предусмотренных п.п. 2.6.1, 2.6.2 регламента.

2.7 Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта недвижимости либо мотивированный письменный отказ в выдаче справки в присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта недвижимости.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Здание, в котором осуществляется прием заявителей, консультирование о предоставлении муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

В здании на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников исполнителей муниципальной услуги.

Места ожидания на прием к специалисту, должностному лицу оборудованы скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).

Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, источником бесперебойного питания.

Место для приема посетителя снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

  1. Прием заявления от заявителя о выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости, регистрация заявления или мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  2. Подготовка справки либо мотивированного письменного отказа в выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекта недвижимости;

  3. Исходящая регистрация справки в электронной базе, выдача справки заявителю.


3.1.1 Прием заявления от заявителя о выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости, регистрация заявления или мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя о выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости .

Специалист МКУ «КАИЗО» (далее – специалист) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.

Специалист проверяет правильность заполнения письменного заявления заявителя, наличие в заявлении необходимых сведений, а также комплектность документов, предусмотренных п. 2.2.1 (для физических лиц), п. 2.2.2.(для юридических лиц) Регламента.

Специалист сличает копии документов с оригиналами.

Срок выполнения действий 10 минут.

При отсутствии документов, предусмотренных п.п. 2.2.1, 2.2.2 регламента, специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, последствия непредставления документов и предлагает принять меры по устранению недостатков.

Если выявленные недостатки представленных документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист принимает документы с последующим принятием решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист готовит и передает обоснованный письменный отказ председателю МКУ «КАИЗО» для подписи, после чего направляет заявителю. Максимальный срок действия составляет 3 дня.

В случае принятия специалистом заявления и документов, они передаются руководителю. В соответствии с резолюцией руководителя осуществляется регистрация заявления после чего передаются все материалы специалисту. Максимальный срок действия составляет – 3 дня.

3.1.2. Подготовка справки либо мотивированного письменного отказа в выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекта недвижимости

На основании резолюции руководителя специалист готовит справку, где указывается исходящий номер, дата, ФИО собственника или арендатора объекта недвижимости, описание объекта недвижимости, которому присваивается, изменяется или аннулируется адрес, сведения о правоустанавливающем документе и подписывается специалистом.

Критериями принятия решения являются:

- присвоение адреса: если ранее объекту адрес не присваивался;

- изменение адреса объекту недвижимости: в случае дублирования адресов или разделения объекта недвижимости;

- аннулирование адреса объекта недвижимости: в случае утраты объекта недвижимости.

В случае несоответствия требований заявителя указанным критериям принятия решения, специалист принимает решение об отказе в выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекта недвижимости. Специалист готовит и передает обоснованный письменный отказ Руководителю администрации района (далее – руководитель) для подписи, затем в отдел по жилищным вопросам и обращениям заявителей для исходящей регистрации, после чего направляет заявителю. Максимальный срок действия составляет 3 дня.

Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекту недвижимости осуществляется при помощи электронной базы в которой указаны ранее присвоенные, измененные или аннулированные адреса объектам недвижимости.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

После подготовки справки специалист передает председателю МКУ «КАИЗО» для подписи. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

3.1.3 Исходящая регистрация справки в электронной базе, выдача справки заявителю.

Подписанную справку специалист регистрирует путем внесения записи в книгу исходящей регистрации: порядковый номер, дата выдачи, Ф.И.О. заявителя, описание объекта недвижимости которому присвоен, изменен или аннулирован адрес, присвоенный, измененный или аннулированный адрес, сведения о правоустанавливающем документе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Специалист выдает справку заявителю, делает отметку о получении в книге исходящей регистрации. Заявление и второй экземпляр справки в порядке делопроизводства специалист помещает в дело (формирование дела).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль выполнения специалистом положений регламента возложен на председателя МКУ «КАИЗО» и осуществляется по мере необходимости по конкретному вопросу.

Специалист, ответственный за прием, оформление справки, письменного извещения о приостановлении оформления справки, об отказе в оформлении справки, выдачу справки несет персональную ответственность за соблюдение законности, сроков, порядка приема документов, оформления справки, письменного извещения о приостановлении, об отказе в оформлении справки.

Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, и муниципальных служащих

 

Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц МКУ «КАИЗО», и принятых в ходе предоставления услуги решений в досудебном порядке, основаниями для которого являются:

- отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

Жалоба подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня подачи письменного заявления.

Действия (бездействия) должностных лиц МКУ «КАИЗО» также могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.

Приложение №1

к административному регламенту предоставления МКУ «КАИЗО» муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости»
Прием заявления от заявителя о выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости, регистрация заявления или мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Подготовка справки либо мотивированного письменного отказа в выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекта недвижимости

Исходящая регистрация справки в электронной базе, выдача справки заявителю.

Приложение №2

к административному регламенту предоставления МКУ «КАИЗО» муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости"
(примерный) Образец заявления

председателю МКУ «КАИЗО»

от _______________________

__________________________

проживающего(й)

__________________________

тел: ______________________

Заявление

Прошу Вас присвоить почтовый адрес жилому дому (зданию) по улице (в районе)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В связи с оформлением документов, сдачей дома в эксплуатацию, другое (нужное подчеркнуть)__________________________________________________________________

_______________ _________________

дата подпись



Похожие:

Предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости» Общие положения iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Присвоение объекту адресации адреса, изменение и аннулирование такого адреса, подтверждение адреса существующего объекта»

Предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости» Общие положения iconПредоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование...
Об утвержденииадминистративного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту...

Предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости» Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «присвоение(изменение)...
«присвоение(изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения нудольское»

Предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости» Общие положения icon«Присвоение адреса объекту недвижимости» в Новоуральском городском...
Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 29. 12. 2012 №2900-а "Об утверждении Административного регламента...

Предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости» Общие положения iconТехнологическая схема по предоставлению муниципальной услуги
...

Предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости» Общие положения iconАдминистрации муниципального образования по предоставлению муниципальной...
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Николаевский сельсовет» по предоставлению муниципальной...

Предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости» Общие положения iconПостановление от «10» февраля 2012 г. №07 с. Цакир Об утверждении...
«Присвоение адреса объекту недвижимости, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение «Цакирское»»

Предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости» Общие положения iconАдминистративный регламент
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Присвоение (изменение, аннулирование) адресов...

Предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости» Общие положения iconОб утверждении административного регламента предоставления
Администрацией муниципального образования город краснодар муниципальной услуги "присвоение, изменение и аннулирование адресов"

Предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости» Общие положения iconРегламента «Присвоение (изменение), аннулирование адреса объекту недвижимости»
Федеральным Законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об обеспечении организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск