Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»


Скачать 197.2 Kb.
НазваниеКонтрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»
ТипКонтрольная работа

Контрольные работы по математике 3 класс «`Школа России`»

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание».
Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

 

4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

 

6.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

 

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

 

4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                     

1ч … 70 мин

5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

 

6.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

 Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

 

2.       Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

 

3.       Решите примеры:

(17-8) х 2=                                    82-66=

(21-6) : 3=                                     49+26=

18 : 6 х 3=                                     28+11=

8 х 3 – 5=                                      94-50=

 

4.       Сравните:

38+12 … 12+39                           7+7+7+7 … 7+7+7

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

 

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

8

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

 

2.       Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

 

3.       Решите примеры:

(24-6) : 2=                                     87-38=

(15-8) х 3=                                    26+18=

12 : 6 х 9=                                    73+17=

3 х 7 – 12=                                    93-40=

 

4.       Сравните:

46+14 … 46+15                           5+5+5 … 5+5

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами   3 см и 5 см.

 

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

 

 

 

 

11

13

 

 

12

 Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление».

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

 

2.       Решите примеры:

63 : 7 х4=              15 :3х 9=

24 : 4 х7=              54 : 9 х 8=

79 :7 х 5=              14 : 2 х 4=

 

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29=                      5х (62-53)=

 

4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

8 * 4 * 9 = 18

4 * 4 * 1 = 16

 

5.       Начертите квадрат со стороной   4 см . Найдите его периметр.

 

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

 

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

21 : 3 х 8=                         45 : 5 х 6=

28 : 4 х 9=                         32 : 8 х 4=

54 : 6 х 7=                         27 : 3 х 5=

 

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26=                6 х (54 – 47)=

 

4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

6 * 3 * 9 = 18

3 * 3 * 1 = 9

 

5.       Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

 

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

 

 

 

 

Контрольная работа №4 по теме «Единицы площади».

Вариант 1

1.       Решите задачу:

.       

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2.       Решите примеры:

72-64 : 8=                          36+ (50-13)=

(37+5) : 7=                        25 : 5 х9=

63 : 9 х 8=                         72 : 9 х 4=

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4;    40-5;      4х8;     40-8.

 

4.       Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

 5 . Выполните преобразования:

2 = … дм2

8 дм 2 см = … см

35 мм = … см … мм
 

6.       * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

 

 

Вариант 2

1 Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 
2.       Решите примеры:

75-32:8=                            81:9х5=

8х (92-84)=                       42:7х3=

(56+7) :9=                         64:8х7=

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7;      30-9;      7х3;       30-3.

 

4.       Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

 

  5 . Выполните преобразования:

1дм2 = … см2

9 дм 3 см = … см

53 мм = … см … мм
6.       * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

 

 

 Контрольная работа №5 по теме «Табличное умножение и деление».

 Вариант 1

1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц, по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько всего календариков у Оли?

 

2. Решите задачу

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?                                        

 

3. Выполните вычисления:

6 х (9 : 3)=                         21х1=                                      4х8=

56 : 7 х 8=                         0:5=                                         40:5=

9 х (64 : 8) =                      18:18=                                     63:9=
4. 30   : 5 = 24 : *                    6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2                      * х 3 = 9 х 2


 5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

 

6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

 

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

      На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?

 

2. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

 

3.   Выполните вычисления:

3 х (14 : 2)=                       0х4=                                        56:7=

42 : 6 х 5=                         0:1=                                         7х6=

8 х (48 : 8)=                       5х1=                                        8х9=

 4. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30   :5 = 24 : *                    6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2                      * х 3 = 9 х 2
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

 

6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?


http://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif Контрольная работа №6 по теме «Внетабличное умножение и деление».

 Вариант 1

1. Решите задачу:

В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?

 

2. Найдите значение выражений:

26+18х4=                    80:16х13=                   72-96:8=

31х3-17=                     57:19х32=                   36+42:3=                                           

 

3. Решите уравнения:

72 : Х = 4                          42 :   Х = 63: 3

 

4. Сравните выражения:

6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3

5 х 12 …5 х (10 + 2)

 

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

 

 

 

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

       В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?
2. Найдите значение выражений:

11х7+23=                    56:14х19=                   72:18+78=

23+27х2=                    60:15х13=                   86-78:13=

 

3.   Решите уравнения:

Х : 6 = 11                                      75 : Х = 17 +8

 

4. Сравните выражения:

(20 + 8) х 2 … 28 х 3

(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4

 

5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

 

 

 

 

 

 

 
Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком».

Вариант 1

 1. Реши задачу.

            У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

 

2. Выполните деление с остатком и проверь:

64:7=                                       50:15=                         100:30=

 

3. Найдите значение выражений

57:3=                                       44:22=                         8х12=

66:6=                                       72:12=                         26х3=

 

4. Заполните пропуски:

42=2х3х[ ]                                          12=2х3х[ ]

70=2х[ ]х5                                          30=3х2х[ ]

 

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

52:4=[ ](ост.4)                        27:6=[ ](ост.3)                                    83:7=[ ](ост.9)

 

6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5

 

 

 

Вариант 2

1.  Реши задачу

            У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

 

2. Выполни деление с остатком и проверь:

40:9=                                                   80:12=                         90:20=

 

3. Найди значение выражений.

55:5=                                       75:25=                         6х14=

87:3=                                       52:13=                         32х2=

 

4. Заполни пропуски

48=2х3х[ ]                                                      18=2х3х[ ]

60=2х[ ]х5                                                      40=3х2х[ ]      

 

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства

43:8=[ ](ост.8)                        31:7=[ ](ост.3)                                    62:5=[ ](ост.8)

 

6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6

 

 

 

 

 
 

 Контрольная работа № 8 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация.»
Вариант 1

 

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

 

2. Запишите число, состоящее:

- из 6 сот. 2дес. 4ед.

- из 8сот. и 3 дес.

- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Найди значения выражений:     

        400 + 70 + 7                      45 х 2 : 9

        576 – 70 – 6                      57 : 3 х 4

        741 – 40                             24 х 3 : 6                            

 

 4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

        608 =

        489 =                      
 5.       Сравните и поставьте знаки сравнения.
5ч … 400 мин                              91 х 3 … 19 х 3

4м 5дм … 5м 4дм                        687 +1 … 687 х 1

 

 

 

Вариант 2

 

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

 

2. Запишите число, состоящее:

- из 3 сот. 1дес. 8ед.

- из 6сот. и 2 дес.

- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

3. Найди значения выражений:     

        200 + 90 + 9                      3 х 24 : 12

        865 – 60 - 5                       62 : 2 х 3

        907 + 80                             91 : 7 х 5                            

 

 4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

        308 =

        568 =                      
 5.       Сравните и поставьте знаки сравнения.

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».
Вариант 1.
1.Реши задачу.

 У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда

 ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

2. Выполни вычисления.     

       754         583        643        356        606

    + 263       -   67     +239      - 238      - 565

3. Вычисли значения выражений.

        60 : 15 + 92 : 4              910 – 400 х 2

        27 + 91 : 7                      600 : 3 + 90

        29 + 31 х 2                     300 х 3 + 40    

4. Заполни пропуски.

        408 см = … м … см                  3м 50см = … см

        750 см = … м … см                  16 дм 8см = … см                          

5. Реши уравнения.

        700 – Х = 200                      Х – 400 = 500  

Вариант 2.

1.Реши задачу.

   В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

2. Выполни вычисления.     

       318         453        426        537        326

    + 451       -   76     +379     + 173      - 180

3. Вычисли значения выражений.

        5 х 18 – 4 х 15              800 : 2 + 50

        (57 + 35) : 23                470 – 200 х 2

        36 : 3 + 3                       200 х 3 + 70    

4. Заполни пропуски.

        350 см = … м … см                  9м 20см = … см

        603 см = … м … см                  26 дм 7см = … см                          

5. Реши уравнения.

        400 – Х = 100                      800 – Х = 200  

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений.»

Вариант 1

1.Реши задачу.

Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?

2. Найди значения выражений:     

          3 х 17 – 4 х 12                          51 : 3 + 37

          80 – 48 : 2                                 60 – 84 : 7

          36 : 12                                        75 : 25            

3. Реши уравнения и сделай проверку.

          Х х 4 = 52                            64 : а = 32  
4.Вычисли и сделай проверку:

              5 х 13                                57 : 3                      

 5. Вырази:

                       5 дм = … см

                       60 дм = … м

                       45 см = … дм … см  
Вариант 2.

1.Реши задачу.

На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?

2. Найди значения выражений:     

           4 х 13 + 3 х 12                          46 : 2 + 57

           72 : 3 + 34                                 60 – 42 : 3

           36 : 18                                       48 : 12

                                 

3. Реши уравнения и сделай проверку:

            а х 6 = 84                            96 : х = 4                        

4.Вычисли и сделай проверку:

             17 х 4                                 56 : 4

 5. Вырази:

                       3 дм = …см

                       70 дм = … м

                       23 см = … дм … см


 

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление. Приёмы письменных вычислений.»

Вариант 1
1.Реши задачу.

В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?

2. Выполни умножение в столбик.

      123 х 3         94 х 6         232 х 4        141 х 6  

3. Вычисли значения выражений.

     46 + 39 : 3              410 – 270 : 9

     (15 + 49) : 8           180 х 4 – 320 : 4

     49 + 360 : 6            76 : 2 + 76 - 38

 4. Сравни.

       5дм 7см … 5м 80 см               40 см …. 40 дм

       7 м 1дм … 7м 11см                 4м … 40дм

 5Начерти равносторонний треугольник АВС со стороной 3 см.  Найди его периметр.

         

Контрольная работа № 12 (итоговая).

1 вариант

1. Вычисли значения выражений:

16 + 27 : 3 – 21

100 – 4 · 9 + 56 : 7

 2. Выполни действия:

40 . 9               51 : 17            146 . 5             14 . 50

46 : 2              96 : 12            52 . 16             365 : 5

 3. Реши уравнения:

8 .  х = 32                    х – 13 = 72

 4. Реши задачу

В школе в 4 аквариумах было по 18 рыбок в каждом. 42 рыбки школьники подарили детскому саду. Сколько рыбок осталась?

 5. Вырази:

7 м 5 см = ___ см                              2 ч = ___мин

3 дм 6 см = ___см                             3 ч 15 мин = ___ мин

40 дм = ___ м                                               2 сут. = ___ ч

52 мм = ___см __мм                        3 нед. = ___ дн.

6*.  Запиши выражения.

а) Три арбуза весят вместе а кг. Сколько килограммов весит один арбуз?

б) В магазин привезли b ящиков конфет, а печенья на c ящиков больше, чем конфет. Сколько всего ящиков привезли в магазин?

 

2 вариант

 1. Вычисли значения выражений:

27 + 18 : 3 – 21

100 – 5 . 9 + 56 : 8

 2. Выполни действия:

60 . 9               54 : 18            146 . 4             18 . 50

68 : 2              84 : 12            51 . 26             275 : 5

 3. Реши уравнения:

4 .  х = 32                    х – 25 = 63

 4. Реши задачу

В  7 классах было по 16 ребят в каждом. 52 ученика ушли на концерт. Сколько ребят осталось?

 5. Вырази:

6 м 4 см = ___ см                              3 ч = ___мин

5 дм 1 см = ___см                             2 ч 25 мин = ___ мин

60 дм = ___ м                                               2 сут. = ___ ч

78 мм = ___см __мм                        4 нед. = ___ дн.

 

6*.  Запиши выражения.

а) В четырёх альбомах b фотографий. Сколько фотографий в одном альбоме?

б) На полке стояло a книг на немецком языке, а на английском на k книг меньше, чем на немецком. Сколько всего книг стояло на полке?


























1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85+35:5=                                 96-72:12+15=              8х8-9х4=

(92-87)х9=                              7х(63: 9-7)=                45:15=

 

2. Найдите частное и остаток:

17:6                             20:3                             48:9

57:6                             43:8                             39:5

 

3. Решите задачу.

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

 

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м 14 см = 714 см                                 8 м 5 см = [ ] см

250 см = [ ]м   [ ]см                                  400 см =   [ ] дм

 

5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

 

6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

 

 

Вариант 2

 

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78+42 :7=                                78-19х2+34=                          9х8-6х7=

(65-58)х8=                              5х(81:9-8)=                                         96:24=

 

2.Найдите частное и остаток:

47:5                             39:6                             71:9

19:6                             63:8                             49:5

 

3. Решите задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

 

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м16 см = 916 см                                  4 м 3 см = [ ] см

370 см = [ ]м   [ ]см                                  700 см =   [ ] дм

 

5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

 

Похожие:

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» iconУрок математики в 5 классе повторение по теме «Сложение и вычитание дробей»
Итак, ребята сегодня, у нас на уроке снова сказка. Цель нашего урока закрепить пройденный материал по теме «Сложение и вычитание...

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» iconУрок алгебры в 7 классе Сложение и вычитание алгебраических дробей
Цель урока: повторить сложение и вычитание алгебраических дробей в игровой форме, сформировать умения работать с формулами в приложении...

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» icon«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2...
В конце учебного года классный руководитель сдаёт журнал заместителю директора по учебно-воспитательной работе. После проверки журнала...

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» iconПояснительная записка Целью
Средства массовой информации: телевидение и видео. Совершенствование умения выражать свое мнение и аргументировать его. Карманные...

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» iconПрограмма для студентов всех специальностей 1 семестр Тема линейная...
Матрицы: определение, классификация. Действия над матрицами: равенство, транспонирование, умножение на число, сложение и вычитание,...

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» iconРеферат доклад или презентацию на тему: «Единицы измерения длины»
На листе отдельно выбрать 10 примеров и уравнений на тему «Сложение и вычитание дробных чисел» типа №777, 778, 779, 780, 781. Правила...

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» iconКонтрольная работа по теме «Регулирование поведения людей в обществе»
БУ. Используя все нижеприведенные слова и словосочетания, составьте определение понятия. Назовите это понятие (любое одно)

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» iconКонтрольная работа выполняется студентом самостоятельно на основании...
Пример: две последние цифры зачетной книжки 18, тогда номер варианта 18; если 28, то

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» iconПорядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» iconКонтрольная работа может быть выполнена как в напечатанном, так и...
Задания к выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения юридическиго факультета

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск