Скачать 345.23 Kb.
|
Пояснительная записка Целью изучения предмета «Английский язык» в 9 классе: - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной). Задачи:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Данная программа рассчитана на 102 часа в год (по 3 часа в неделю). Содержание учебного предмета Раздел 1. Мои друзья и я (27 часов) Взаимоотношения в семье, с друзьями. Летние каникулы. Игнорирование неизвестного языкового материала, несущественного для понимания при аудировании. Молодежная мода. Диалог о каникулах. Ведение диалогарасспроса, целенаправленно расспрашивая информацию. Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах активного залога. Различные виды отдыха. Передача содержания прочитанного с опорой на текст. Проблемы подростков. Внешность. Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Мои друзья и я. Формирование умения объяснять причину в диалогах побуждениях к действию. Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Формирование умений оценивать полученную информацию при чтении с полным пониманием содержания текста. Переписка. Каким должен быть хороший друг? Характеристика человека. Навыки применения орфографических правил на основе изучаемого лексического материала. Школьное образование, изучаемые предметы, отношение к ним. Признаки глагола в настоящем продолженном времени. Международные школьные обмены. Развитие навыков кратких высказываний, используя оценочные суждения. Дружба. Диалог-обмен мнениями, оказывая эмоциональную поддержку партнера. Дружба между мальчиками и девочками. Овладение умением осуществлять информационную переработку иноязычного текста. Учимся писать эссе. Формирование умения письменно описывать друга, используя материал тем, усвоенных в устной речи. Покупки. Развитие грамматических навыков распознавания и употребления вопросительных предложений. Разговор по телефону. Использование обратного порядка слов в предложениях. Мои друзья и я. Совместное проживание. Развитие умения просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима. Правила совместного проживания. Ритмико-интонационные навыки произношения предложений. Фразовые глаголы. Понимание на слух с выбором главных фактов, опуская второстепенные. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение). Эмоциональные суждения в монологической речи. Досуг и увлечения (посещение дискотеки, кафе, клуба). Места проведения досуга(посещение кино, театра, дискотеки, кафе, клуба). Контроль речевой деятельности и аудирования. Экскурсия по родной стране, осмотр достопримечательностей. Полное понимание содержания текста на основе его информационной переработки. Диалог по телефону. Выборочное понимание необходимой информации при восприятии на слух. Средства массовой информации: телевидение и видео. Совершенствование умения выражать свое мнение и аргументировать его. Карманные деньги. Повторение лексического и грамматического материала. Контрольная работа за 1 четверть по разделу «Мои друзья и я». Проектная работа «Мой любимый фильм» Раздел 2. Родная страна и страна изучаемого языка (21 час) Виды транспорта. Страна изучаемого языка, географическое положение, климат, население, города и села. Загадки нашей планеты. Развитие навыков адекватного произношения географических названий. Употребление артикля с географическими названиями. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: жизнь и путешествия Беринга. Восприятие на слух текста с выборочным пониманием нужной информации. Географическое положение. Города и села. Использование словаря при поисковом чтении. Средства массовой информации. Предлоги движения. Развитие умения понимать на слух с опорой на контекст. Достопримечательности. Возвратные местоимения. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи. Технический прогресс. Модальные глаголы. Закрепление навыков употребления в речи. Путешествие на самолете. Расширение словарного запаса за счет лексических единиц в рамках тематики. Учимся заполнять декларацию. Развитие навыков письменной речи. Диалоги в аэропорту. Повторение пассивного залога. Что должен знать путешественник? Аргументация своего отношения к прочитанному. Домашнее чтение. Отрывок из произведения «Последний дюйм». Диалог в туристическом агентстве. Развитие навыков делать предложение и выразить несогласие принять его. Организованная туристическая поездка. Использование при говорении перифраз и синонимичные средства. Путешествие по странам изучаемого языка и России. Современный социокультурный портрет стран. Символы англоязычных стран и России, достопримечательности. Контроль аудирования и чтения. Флористические символы. Ознакомительное чтение с пониманием основного содержания. Повторение лексико-грамматического материала. Текущая контрольная работа за 2 четверть по разделу «Родная страна и страна. Раздел 3. Межличностные взаимоотношения (31 часов) Межличностные взаимоотношения в семье. Восприятие на слух текстов диалогического характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями, в школе. Систематизация грамматических знаний учащихся по теме «Инфинитив и его функция в предложении». Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе. Развитие навыков чтения. Признаки косвенной речи. Внешность и характеристики человека. Распознавание и употребление в речи. Причины конфликтов. Восприятие на слух с пониманием общего содержания. Признаки условных придаточных предложений. Сочетаемость и многозначность слов. Конфликты между человеком и природой. Выражение согласия/несогласия с мнением собеседника в диалогической речи. Конфликты с отцом. Молодежная мода. Развитие навыков монологической речи. Правда или ложь? Поисковое чтение с выборочным понимание нужной информации. Пути разрешения конфликта. Развитие умений делать выписки из текста. Пять шагов для решения конфликта. Информационная переработка делового письма. Навыки распознавания косвенной речи. Согласование времен в предложениях. Конфликты в школьной жизни. Развитие навыков диалогической речи с использование реплик-клише речевого этикета. Причины и решение семейных конфликтов. Покупки, карманные деньги. Аудирование с полным пониманием услышанного. Переписка. Расширение лексического запаса по изучаемой тематике. Решение конфликта. Развитие умения письма с использованием материала тем, усвоенных в устной речи. Здоровый образ жизни. Курение: за и против. Аргументированная речь. Декларация прав человека. Соблюдение ударения и интонации в словах. Наша планета без войн. Восприятие на слух диалогической речи. Диалог по заданной ситуации. Контроль устной речи. Права подростков. Отрицательные префиксы. Военные конфликты XX века. Овладение умениями пользоваться электронными и бумажными справочниками. Поездка по Америке. Осуществление межличностного общения с применением лингвострановедческих знаний об изучаемой стране. Урок толерантности. Ударение в словах. Прогнозирование содержания аудируемого текста по заголовку. Повторение лексического и грамматического материала. Совет. Личное письмо с выражением просьбы. Систематизация лексико - грамматического материала. Контрольная работа за 3 четверть по разделу «Взаимоотношения в семье, с друзьями» (лексико-грамматическая работа). Начни улыбаться. Развитие умений определять тему, содержание текста по заголовку. Раздел 4 Школьное образование (23 часа). Модальные глаголы. Систематизация лексики по теме «Профессии». Школьное образование. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Выражение своего мнения, используя оценочные клише. Систематизация лексических навыков. Фразовые глаголы. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Планы на будущее. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Совершенствование умений просмотрового чтения на примере прагматических текстов (объявлений). Популярные профессии. Диалог-обмен мнениями с выражение эмоциональной оценки обсуждаемых событий. Резюме для поступления на учебу или работу. Официальное письмо, употребляя принятые формулы речевого этикета. Переписка. Участие в проектной деятельности «Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка». Стереотипы. Обмен мнениями, выражая согласие/несогласие по проблеме. Учимся быть корректными. Международные школьные обмены. Устойчивые сочетания с глаголом do. Политическая корректность. Развитие навыков монологической речи по прочитанному тексту. Обобщающий урок по грамматике. Каникулы. Проектная работа «Стереотипы». Досуг и увлечения. Экстремальные виды спорта. Восприятие на слух с выборочным пониманием содержания информации. Удовольствие и последствия. Развитие навыков ознакомительного чтения. Популярные виды спорта. Ролевая игра по теме «Спорт». Использование переспроса, уточнения в ходе устной речи. Молодежная мода. Расширение словарного запаса лексическими единицами по изучаемой теме. Промежуточная аттестационная работа для 9 класса за 2016-2017 учебный год. Покупки. Совершенствование навыков диалогической речи. Музыка в жизни подростков. Молодежная музыка. Культурное наследие стран изучаемого языка. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения иностранного языка выпускник должен: знать/понимать основные значения изученных лексических единиц. В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать
уметь говорение
аудирование
чтение
письменная речь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Учебно-методическая литература Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова–– Обнинск: Титул, 2012. Календарно-тематическое планирование
|
Пояснительная записка содержит 31 страницу, 3 таблицы, 24 рисунка, 4 библиографических источника, 1 фрагмента листинга | Приложения 3 к Приказу Минфина РФ от 2 июля 2010 года №66н; 8 настоящая пояснительная записка | ||
Пояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования мбоу анно-Ребриковская сош | Рекомендован методической комиссией областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Технологический... | ||
Целью профессионально-трудового обучения является подготовка учащихся к самостоятельному выполнению после окончания школы несложных... | Целью программы является оптимальное изложение необходимого учебного материала для его полного усвоения будущими юристами | ||
Форма 0503160 «Пояснительная записка» состоит из 22 выходных форм: (№№0503161, 0503162, 0503164, 0503166, 0503167, 0503168 –три формы,... | Целью данной программы является развитие социальной компетентности у детей с особыми образовательными потребностями и подготовка... | ||
Пояснительная записка к образовательной программе основного общего образования мбоу «Большемеминская средняя общеобразовательная... | Целью законопроекта является повышение защиты прав граждан-участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |