«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2 по теме «Виды предложений по цели высказывания», Практическая работа №1 «Определение состава почвы»


Скачать 195.56 Kb.
Название«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2 по теме «Виды предложений по цели высказывания», Практическая работа №1 «Определение состава почвы»
ТипПрактическая работа


20…-20… учебный год

1.6. В начале учебного года заместитель директора проводит инструктаж по заполнению классных журналов, даёт указания классным руководителям о распределении страниц журнала, отведённых на текущий учёт успеваемости и посещаемости обучающихся на год в соответствии с количеством часов, выделенным  в учебном плане на каждый предмет:

  • 35ч. в год – 2 стр.;

  • 70ч. в год – 4 стр.;

  • 105ч. в год – 5 стр.;

  •  140ч. в год – 6 стр.;

  • 175ч. в год – 8 стр.;

  • 210ч. в год – 9 стр.

1.7. В конце учебного года классный руководитель сдаёт журнал заместителю директора по учебно-воспитательной работе. После проверки журнала заместитель директора производит запись: «Журнал проверен и принят для сдачи в архив.  Дата.   Подпись зам. директора по УВР». 

1.8. Классный журнал хранится в архиве общеобразовательного учреждения 5 лет. После 5-летнего хранения из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и перевода учащихся класса. Сформированные дела хранятся не менее 25 лет.
ΙΙ. Порядок заполнения и ведения классных журналов

2.1.Все записи в журнале делаются ручкой одного цвета четко и  аккуратно на русском языке,  без исправлений. Карандаш исключается.

2.2. Названия предметов в оглавлении записываются с прописной (большой) буквы  в соответствии с порядком  их следования   в учебном  плане. На страницах, выделенных для конкретных предметов,  наименование предмета пишется  со строчной (маленькой) буквы.

2.3.Фамилия, имя, отчество учителя записываются полностью  (Иванова  Анна Ивановна).

2.4.      Страницы журнала обязательно нумеруются. Одна страница журнала включает правую и левую стороны.  Нумерация страниц указывается в разделе «Оглавление».

2.5. На   левой стороне страницы журнала записывается дата проведения урока (арабскими цифрами) и месяц. Если уроки сдвоены, то ставятся две даты.

2.6. На правой стороне страницы журнала записывается число (арабскими цифрами. Например: 02.09.) и тема пройденного на уроке материала в соответствии с календарно-тематическим планированием.  При проведении сдвоенных уроков записываются темы каждого урока отдельно. Прочерки, обозначающие  «повтор», запрещены. 

2.7. В журнале указываются не только темы уроков,  но и темы контрольных, самостоятельных, лабораторных, практических работ. Например: Самостоятельная работа «Сложение и вычитание трехзначных чисел», Практическая работа № 5 по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант № 2 по теме «Виды предложений по цели высказывания», Практическая работа № 1 «Определение состава почвы».

2.8. В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, указываются цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), номера  задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы.   Например,  «Повторить …..; составить план, таблицу,  вопросы;  выучить наизусть, ответить на   вопросы и т. д.».   Кроме того, при изучении ряда дисциплин домашние задания носят творческий характер (сделать       рисунки, написать сочинение и т. п.). Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: творческое задание и указывается характер задания.  Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно записывать: индивидуальные задания. Если на конкретном уроке домашнее задание не задаётся, графа остается пустой.

2.9. При записи тем «Повторение», «Решение задач» и т. д.  обязательно указывается конкретная тема. Например: «Повторение. Правописание НЕ с полными и краткими причастиями».

2.10. При проведении экскурсий на странице журнала с левой стороны записывается число столько раз, сколько часов шла экскурсия, а с правой стороны число и темы также записываются столько раз, сколько длилась экскурсия, но темы записываются построчно.

2.11.В конце года на странице, где записывается пройденный материал, учитель записывает число проведенных уроков «по плану» и  «фактически»  и заверяет это личной подписью. Делается   запись:  «По плану – 210ч. Проведено фактически – 210ч. Программа  выполнена. Учитель…….(подпись)» или «Не пройдены следующие темы…». Государственные программы должны быть выполнены по всем предметам.

2.12. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания  обучающихся, а также ежеурочно  отмечать отсутствующих. Накопляемость отметок должна быть высокой или средней, при этом каждый учащийся должен быть опрошен (любым из видов опроса) как минимум 1 раз в 3-4 урока.

2.13. В клетках для  отметок учитель имеет право записывать только один из следующих символов: 2, 3, 4, 5, н, н/а, зач., осв. Выставление точек, отметок со знаком «минус», отметок карандашом не допускается.  В случае оценивания знаний обучающегося неудовлетворительной оценкой «2» учитель обязан опросить его на следующем уроке или в 2-дневный срок и зафиксировать отметку в журнале.

2.14. Отметки за устные и письменные ответы  выставляются  в колонку за то число, когда проводилась работа. Запрещается выставлять отметки задним числом. Отметки за письменные виды работ выставляются всем обучающимся (кроме отсутствующих), в сроки, оговоренные в «Положении о проверке тетрадей».

2.15. Выставление в одной клеточке двух отметок допускается только на уроках русского языка и литературного чтения, русского языка и литературы (в основной и старшей школе). Отметки в этом случае выставляются двумя оценками   в одной колонке  (5/4,   4/3).

 2.16. Отметка  н/а  (не аттестован) может быть выставлена только в случае, если ученик пропустил все занятия за отчётный период (четверть, полугодие). Если школьник присутствовал на части уроков, то необходимо организовать с ним дополнительные занятия (за счёт неаудиторной занятости педагогов) и аттестовать обучающегося. 

2.17. Итоговые отметки за четверть, год выставляются   в следующей клетке после записи даты  последнего урока. Не допускается  выделять итоговые отметки (чертой, другим цветом и т.п.). Годовая отметка выставляется в столбец, следующий непосредственно за столбцом отметки за последнюю четверть (полугодие).

2.18. Текущие отметки следующей четверти выставляются  в  клетке после итоговых (четвертных) отметок. Пропуски клеток не допускаются.

2.19.  Итоговые отметки обучающихся за четверть (полугодие) должны быть обоснованы. Чтобы объективно аттестовать обучающихся, необходимо не менее трех отметок при одно- и двухчасовой недельной  учебной  нагрузке  по предмету и более 9 при учебной нагрузке более двух часов в неделю  с обязательным учетом качества знаний обучающихся по письменным работам.

 2.20. Не рекомендуется  выставление неудовлетворительных отметок на  первых уроках после длительного отсутствия обучающихся (пропуск трех и более уроков), после каникул, так как  это сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению.

2.21. Запись замены уроков производится следующим образом: на странице заменяемого урока записывается  тема, предусмотренная календарно-тематическим планированием,   после этой записи пишется слово «замена» и ставится подпись учителя, проводившего замену. Не допускается оставлять незаписанными темы заменяемых уроков с тем, чтобы в дальнейшем их записал заболевший учитель. Если в силу объективных причин замена осуществлялась путём проведения урока по другому предмету, то учитель записывает тему урока на своей странице, справа делается запись «замена урока ______ (математики, биологии и т.д.)» и ставится подпись.

2.22. При ошибке при выставлении отметок надо зачеркнуть неправильную отметку и в соседней клетке поставить правильную. Если ошибка делается в итоговых отметках или отметках за контрольную работу, отметка исправляется так же, как и текущие, при этом   внизу страницы учителем обязательно делается запись: Петров К. – «четыре» (за 5. 11) – (подпись директора) и ставится печать общеобразовательного учреждения.

2.23. Если проводятся занятия на дому, учителя-предметники, ведущие занятия, выставляют отметки (текущие и итоговые отметки) только в специальном журнале для обучения на дому. Эти же учителя в конце зачетного периода (четверти, полугодия, года), выставляют в классный журнал только итоговые отметки, которые классный руководитель перенесет в сводную ведомость учета успеваемости обучающихся.

2.24. Записи в журнале для обучения на дому в конце зачетного периода (четверти, полугодия, года) подписываются родителями (законными представителями) ученика.

2.25. В случае длительной болезни обучающегося  и в связи с этим  перевода его с очной  на   индивидуальное  обучение  на дому в классном журнале на соответствующей строке на каждой предметной странице делается запись «обучение на дому с 1110.2010 г., приказ от 15.09.2010 г. №234».    

2.26. В случае перевода обучающегося с очной на экстернатную форму обучения  в классном журнале на соответствующей строке делается запись «экстернат с 11.10., приказ от 15.09.2010 г. №234». В этом случае в журнал выставляются только результаты промежуточной аттестации, периодичность которой отражена в Положении о предоставлении школой общего образования в форме экстерната. Если на экстернатную форму обучения принят учащийся, не входящий в списочный состав школы, то данные о нем в классный журнал не заносятся, а вся документация ведется в установленном порядке.

2.27. В случаях проведения с обучающимися занятий в санаториях (больнице) классный руководитель вкладывает в журнал справку с результатами обучения в санатории или больнице. Отметки из этой ведомости в классный журнал не переносятся.

2.28. Отметка о выбытии обучающегося делается на соответствующей строке каждой предметной страницы с фамилией выбывшего обучающегося и в «Сводной ведомости учета успевае­мости учащихся» следующим образом: «выбыл 15.11.2010, приказ от 15.12.2010г. № 324».

 2.29. Фамилия, имя обучающегося, поступившего в школу в течение учебного года, записывается в конце списка на соответствующих страницах по предметам с указанием числа и месяца прибытия, например,  «прибыл   10.11.2013 г., приказ от 13.10.2013 г. №453»,  а затем  на следующих страницах  фамилия  и  имя  прибывшего вписывается строго по алфавиту уже без от­метки о прибытии. На странице «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» делается аналогичная запись.

2.30. Страница «Листок здоровья» заполняется медицинским работником. 

2.31. Если организована профессиональная подготовка обучающихся в  ресурсном центре, то отметки (текущие и итоговые) выставляются только в специальном журнале для профессиональной подготовки. В конце зачетного периода (четверти, полугодия, года) преподаватели профессиональной подготовки передают заместителю директора и директору ресурсного центра по профессиональной подготовке  ведомости, в которых выставлены итоговые (четвертные, полугодовые, годовые) оценки. Ведомости, заверенные подписью директора ресурсного центра и печатью, передаются в общеобразовательное учреждение, где учится старшеклассник.  Классный руководитель переносит эти оценки в сводную ведомость учета успеваемости учащихся в графу «профессиональная подготовка».

2.32. Категорически запрещается уносить классные журналы домой, выдавать на руки обучающимся.

2.33. В сводной ведомости учета успеваемости в графе «Решение педсовета» записываются номера протоколов педсоветов и номера приказов о переводе, выпуске, награждении золотыми и серебряными медалями, похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальными листами «За отличную учебу».
 III. Требования к ведению классных журналов по отдельным предметам

3.1.Начальная школа

1. В 1-м классе исключается система балльного (отметочного) оценивания; во 2-м классе оценки ставятся со второго полугодия. (Письмо Минобразования России от 19.11.1998 г. №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», Пояснительная записка к Учебному плану, Устав школы).

2. В первом полугодии 1-го класса предмет «Русский язык» представлен курсом «Обучение грамоте. Письмо», предмет «Литературное чтение» - курсом «Обучение грамоте. Чтение». В классном журнале на соответствующих страницах курс «Обучение грамоте» в 1 полугодии записывается как «Русский язык (письмо)» и «Литературное чтение (чтение)».

3.    В начальной школе изложение оценивается одной отметкой – только за содержание.

4.    Домашнее задание дается обучающимся с учётом возможностей их выполнения в следующих пределах:

  во 2-3-м классе – 1,5 ч.;

  в 4-м классах – 2 ч.

5.    По физической культуре в графе «Что пройдено на уроке» фиксируются тема согласно календарно-тематическому планированию, основная методическая задача по разделу программного материала, указывается одна из народных, подвижных, спортивных игр.

6.    При проведении трёхразовых  занятий физической культурой в неделю в графе «Что пройдено на уроке» каждый третий   урок записывается согласно календарно-тематическому планированию с учётом прохождения программного материала следующим образом: Урок-игра…, Соревнование….

7.     В начальной школе итоговый контроль результатов обучения, осуществляется путем проведения итоговых контрольных работ по предметам 4 раза в год: за I, II, III, учебные четверти и в конце года. 

  3.2. Русский язык

1.Отметки за контрольные (диктанты) и творческие (сочинения, изложения) работы выставляются дробью в одной колонке (5/4, 4/3):  за диктанты – первая за грамотность, вторая – за выполнение грамматического задания; за сочинения и изложения – первая – за содержание, вторая – за грамотность.

2. Перед записью темы урока по развитию речи ставится пометка «Р/р»

3. Изложение и сочинение по развитию речи записывается следующим образом:

Если работа над изложением // сочинением велась два урока, то запись необходимо оформить так:

<первый урок> Р/р. Подготовка к сочинению-размышлению.

<второй урок> Р/р. Написание сочинения-размышления.

<первый урок> Р/р. Подготовка к изложению с элементами сочинения по теме: «…..».

<второй урок> Р/р.  Изложение с элементами сочинения  по теме «…».

4. Обязательно указывается тема контрольного диктанта. Например: Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

  3.3.Литература

1. Перед записью темы урока по развитию речи ставится пометка «Р/р», по внеклассному чтению – «Вн. чт.».

2. Сочинения следует записывать так:

5.10. Р/р. Подготовка к сочинению по творчеству поэтов серебряного века.

5.10.  Р/р. Написание сочинения по творчеству поэтов серебряного века.

3. Отметки за творческие работы выставляются: первая – за содержание, вторая – за грамотность.

4. Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа.

5. При написании домашнего сочинения оценка за работу выставляется в тот день, когда было дано задание написать домашнее сочинение. В графе «Домашнее задание» делается соответствующая запись.

6. В старших классах обе оценки за сочинение по литературе, характеризующие знания учащихся по литературе и их грамотность, выставляются в виде дроби в классном журнале на страницах по литературе. Однако оценка за грамотность учитывается при выставлении итоговой отметки по русскому языку.

 3.4.Математика

1. В связи с введением итоговой аттестации в 9 классе по алгебре и геометрии в новой форме,    в каждом классе (с 5 по 9 кл.) по стержневым линиям курса математики проводится контроль знаний и умений учащихся в любой форме: традиционная самостоятельная работа или тест (время проведения 5-20 минут). Оценки за самостоятельные работы, тесты, если они не запланированы на весь урок, могут выставляться выборочно на усмотрение учителя.

2. Если самостоятельная работа или тест рассчитаны по плану учителя не на весь урок, то запись в журнале должна быть следующая:

Пример 1: Иррациональные уравнения. Самостоятельная работа.

Пример 2: Производная. Тест.

3.5.История и обществознание

1. В 9 классе ведется раздельное заполнение записей в классных журналах прохождения программы по всеобщей истории и истории России с соответствующей аттестацией учащихся и с учётом итоговой записи прохождения предмета.

2. При заполнении журнала указываются предметы: «обществознание» (6-9 классы), «История» (5-8 классы), «Всеобщая история» и «История России» (9 классы).

3. В 9 классе, в целях подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, в журнал вносится запись о проведении на уроках различных форм контроля: тест, эссе, самостоятельная работа и т.д. Время проведения указанных форм контроля на уроке 5-20 минут (в том случае, если это не урок письменной проверки знаний). Оценки могут выставляться выборочно.

3.6.Физика, биология, химия, информатика и ИКТ, технология

1.    На первом уроке в сентябре и на первом уроке в январе необходимо сделать запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке» о проведении инструктажа по технике безопасности. Инструктаж по технике безопасности проводится также перед каждой лабораторной и практической работой, о чем делается соответствующая запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке». Например: Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №1 «Изучение строения растительной и животной клеток под микроскопом».

2.     В случае, если лабораторная работа составляет только часть урока, то оценки обучающимся выставляются выборочно; если лабораторная работа занимает весь урок, то оценки выставляются каждому ученику. 

3.   Если в начальной школе изучается модуль «Практика работы на компьютере», то журнал заполняется на странице предмета «Технология»; если же младшие школьники изучают «Информатику и ИКТ» как самостоятельные предмет, то журнал заполняется на странице предмета «Информатика и ИКТ».

3.7. География

1.По предмету «География»   имеют место только практические работы, зачётные работы и проверочные тесты. Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии, выполнение которых способствует формированию географических умений. Учитель имеет право выбирать количество и характер практических работ для достижения планируемых результатов, что обязательно отражается в календарно-тематическом планировании. Пример записи практической работы: Практическая работа № 5 «Построение графика температуры и облачности». Практические работы могут оцениваться как выборочно, так и фронтально.

3.8. Иностранный язык

1. На правой странице разворота журнала учитель записывает тему, изучавшуюся на уроке, задания на дом. Все записи ведутся на русском языке, кроме разделов грамматики, которые трудно переводимы на русский язык. Указывая тему, рассчитанную на несколько уроков, учитель указывает количество часов на изучение, например, «Молодежь в современном мире. 8 час.».

2. В графе «Что пройдено» помимо темы обязательно надо указать одну из основных учебных задач урока по аспектам языка (лексика, грамматика) или видам речевой деятельности (чтение, восприятие на слух, говорение, письмо), его содержание. Таким образом, работа обучающихся над темой фиксируется поэтапно. При этом общую тему, над которой ведется работа, рекомендуется указывать один раз. Надо помнить, что указывается тема урока, а не формы работы на уроке (лекция, семинар, тестирование, работа с таблицей и т.п.). Например:

1 вариант

02.09

Времена года. 6 часов. Формирование лексических навыков говорения.

03.09

Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма.

06.09

Множественное число имен существительных.

11.09

Обучение чтению с извлечением основной информации «Времена года».

13.09

Чтение с извлечением полной информации «Зимой в лесу». Аудирование по теме.

15.09

Защита проектов по теме.

 2 вариант

02.09

Времена года. 6 часов. Новая лексика.

03.09

Глагол to be.

06.09

Чтение «Времена года»

11.09

Чтение «Зимой в лесу»

13.09

Аудирование по теме.

15.09

Урок речи по теме.

3. В классном журнале необходимо отражать сведения о периодическом (по четвертном) контроле на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо), который осуществляется согласно представленной таблице:

Уровень изучения

Классы

Количество контрольных работ

(периодический контроль)

Базовый

3 – 11

не менее 1 раза в четверть по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо).

Углубленный

2-11

не менее 1 раза в четверть по 6 видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо, перевод, лексическая грамотность).

Контроль каждого вида речевой деятельности проводится на отдельном уроке.  Оценка по каждому виду речевой деятельности выставляется отдельно.   Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок. По письменным работам оценки проставляются в графе того дня, когда проводилась письменная работа. О форме письменной работы учитель делает в журнале справа соответствующую запись с обязательной пометкой вида речевой деятельности, по которой проводилась данная работа. Не допускаются записи типа: Контрольная работа № 1. Правильная запись: Контроль навыков чтения.

4. Итоговая отметка за четверть не может быть простым среднеарифметическим вычислением на основе  отметок текущего контроля. Надо помнить, что ведущим видом речевой деятельности является говорение, а в старших классах и письмо.

3.9. Физическая культура

1. Новая тема (легкая атлетика, баскетбол, волейбол, гимнастика и т.д.) начинается с записи инструктажа по технике безопасности в графе «Что пройдено на уроке» (Например: «Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Обучение метанию теннисного мяча»).

2. В графе «Что пройдено на уроке» указывается методическая задача урока согласно календарно-тематическому планированию и указывается одна из народных, подвижных, спортивных игр. (Например: «Обучение низкому старту. Народная игра «Салки»», «Повторение техники стартового разгона. Народная игра «Два мороза»», «Сдача контрольного норматива – бег 30 м. Подвижная игра «Третий лишний»» и т.д.). Не допускаются следующие записи: «Прыжок через козла», «Бег 30 м».

3.    При проведении трёхразовых (четырёхразовых) занятий физической культурой в неделю в графе «Что пройдено на уроке» каждый третий (четвертый) урок записывается согласно календарно-тематическому планированию с учётом прохождения программного материала следующим образом: Урок-игра…, Соревнование… .

4. В графе «Домашнее задание» записывается домашнее задание согласно календарно-тематическому планированию (Например: «Составить комплекс ОРУ», «Повторить низкий старт» и т.д.).

5. Программой по физической культуре предусмотрено блочное изучение материала. В связи с этим в журнале записываются вначале темы одного блока, затем другого. Например: в 5 классе в I четверти вначале записываются все 12 уроков по легкой атлетике, затем 15 занятий спортивных игр.

6. Оценки по физической культуре выставляются на каждом уроке за любые слагаемые программного материала (усвоение контрольного двигательного умения, домашнее задание и т.д.).

7. Итоговая оценка успеваемости за четверть, полугодие и год выводится с учетом всех отметок, полученных школьником за этот период, причем особое внимание уделяется тем из них, которые отражают знания, умения и навыки, обусловленные ведущими задачами данного года обучения. Годовая оценка должна отражать успеваемость школьника по всей программе данного класса. Например, ученик получил следующие четвертные отметки: «4», «3», «2» и «5», годовая оценка может быть не более «3», так как не усвоен один из разделов программы (лыжная подготовка).

8. Пример заполнения классного журнала 11 класса по физической культуре:

 Число и месяц

Что пройдено на уроке

Домашнее задание

15.02.

Волейбол. Совершенствование техники подач мяча. Варианты подач мяча. Учебная игра в волейбол.

Прыжки со скакалкой за 30 сек.

Приседание на одной ноге

 (с поддержкой).

17.02.

Совершенствование техники нападающего удара. Учебная игра в волейбол.

Прыжки вверх из полуприседа.

19.02.

Соревнование с элементами волейбола.

Функциональные пробы на ЧСС.

22.02.

Волейбол. Совершенствование техники комбинаций из изученных элементов техники волейбола.

Карточка самостоятельных заданий №17.

 

IV. Требования к ведению журнала классным руководителем

4.1. Списки обучающихся (фамилии и имена) заполняются  только классным руководителем в алфавитном порядке по всем   учебным предметам. Все изменения в списочном составе  обучающихся  в журнале (выбытие, прибытие) может делать только классный руководитель после получения им необходимого документа (приказа по школе, подтверждающего убытие или прибытие). Например: Иванов Иван выбыл 09.02.2013г. приказ от 20. 09.2013г. №27.

4.2. Классный руководитель в течение первых двух недель сентября заполняет   страницы «Итоговая ведомость успеваемости учащихся», «Сведения о пропущенных уроках», «Общие сведения об учащихся». 

4.3.  Учет пропусков занятий обучающимися  ведется классным  руководителем ежедневно, а итоговые пропуски подсчитываются сразу же по окончании четверти.

4.4. Четвертные, годовые отметки выставляются на страницу «Сводная  ведомость учета успеваемости учащихся» на  второй день после окончания  четверти, года. Здесь же выставляются экзаменационные и итоговые оценки на основании экзаменационных протоколов (не позднее, чем через два дня после экзаменов).

4.5.  По окончании учебного года классный руководитель на странице «Сводная  ведомость учета успеваемости учащихся» в графе «Решение педагогического совета (дата и номер)» против фамилии каждого ученика  делает    следующие записи:

     - переведен в 7 класс, протокол от _____  №____;

     - условно переведен в 7 класс, протокол от _____  №____;

     - переведен   в 7 класс и награжден Похвальным листом, протокол от _____  №____;

     - оставлен на повторный курс в 6 классе, протокол от ____№____;

     - выбыл в другое общеобразовательное учреждение в течение учебного года, приказ по школе от ___ №___;

     - допущен к экзаменам, протокол от __№____;

     - выдан аттестат об основном общем образовании, протокол от ___ №__;

     - выдан аттестат об основном общем образовании, награжден Похвальной грамотой, протокол от ___ №__;

     - выдан аттестат об основном общем образовании особого образца, протокол от ___ №__;

     - выдан аттестат о среднем общем образовании, протокол от __ №__;

     - выдан аттестат о среднем общем образовании, награжден Похвальной грамотой, протокол от __ №__;

     - выдан аттестат о среднем общем образовании особого образца, награжден золотой (серебряной) медалью, протокол от __ №__;

     - выдана справка о прослушивании курса среднего общего образования, протокол от ___ №__.

4.6. Запись тем   занятий по Правилам дорожного движения   и др. производится на отдельных страницах журнала в соответствии  с тематическим планированием. Занятия по данным   курсам проводятся  за счет времени, отводимого на проведение классных часов.

 

V. Порядок проверки классных журналов директором школы и заместителями директора

5.1. Директор и заместители директора осуществляют контроль правильности ведения классных журналов, что находит отражение в плане внутришкольного контроля.

5.2. Направления и периодичность проверки классных журналов:

Направления проверки классных журналов

Периодичность контроля

Качество оформления журналов в соответствии с установленными требованиями

 

4 раза в год (сентябрь, ноябрь, январь, май-июнь)

Выполнение программы

1 раз в четверть

Объём домашних заданий обучающихся

1 раз в полугодие

Работа учителя по учёту уровня обученности слабоуспевающих и высокомотивированных учащихся 

2 раза в год

Своевременность и объективность выставления отметок обучающимся

1 раз в четверть

Посещаемость занятий обучающимися, учет посещаемости занятий

1 раз в месяц

5.3. Итоги проверки классных журналов отражаются в справках, приказах по школе. Запись о  результатах проверки делается на соответствующей странице журнала. Например: 10.09.2013 г. Цель проверки: правильность оформления журнала. Не заполнены страницы  «Сведения о родителях». Подпись зам. директора.

5.4.Педагог, которому сделано замечание, обязан его устранить (по возможности), о чём делается соответствующая запись на странице «Замечания по ведению классного журнала» в графе «Отметка о выполнении».  Например: 16.09.2013 г. Замечания  ликвидированы Подпись учителя. 21.11.2013 г. Замечание принято к сведению. Подпись учителя.

 

VΙ. Порядок хранения классных журналов

6.1. Классные журналы в течение учебного года хранятся в учительской, ответственность за их сохранность несет дежурный учитель по школе и дежурный администратор.

6.2. В конце учебного года журналы сдаются в архив под ответственность.

6.3. Выдача журналов обучающимся, родителям, посторонним для любых целей без разрешения руководства школы запрещена.

Похожие:

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2 по теме «Виды предложений по цели высказывания», Практическая работа №1 «Определение состава почвы» iconУрок математики в 5 классе повторение по теме «Сложение и вычитание дробей»
Итак, ребята сегодня, у нас на уроке снова сказка. Цель нашего урока закрепить пройденный материал по теме «Сложение и вычитание...

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2 по теме «Виды предложений по цели высказывания», Практическая работа №1 «Определение состава почвы» iconУрок алгебры в 7 классе Сложение и вычитание алгебраических дробей
Цель урока: повторить сложение и вычитание алгебраических дробей в игровой форме, сформировать умения работать с формулами в приложении...

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2 по теме «Виды предложений по цели высказывания», Практическая работа №1 «Определение состава почвы» iconКонтрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2 по теме «Виды предложений по цели высказывания», Практическая работа №1 «Определение состава почвы» iconПрограмма для студентов всех специальностей 1 семестр Тема линейная...
Матрицы: определение, классификация. Действия над матрицами: равенство, транспонирование, умножение на число, сложение и вычитание,...

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2 по теме «Виды предложений по цели высказывания», Практическая работа №1 «Определение состава почвы» iconРеферат доклад или презентацию на тему: «Единицы измерения длины»
На листе отдельно выбрать 10 примеров и уравнений на тему «Сложение и вычитание дробных чисел» типа №777, 778, 779, 780, 781. Правила...

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2 по теме «Виды предложений по цели высказывания», Практическая работа №1 «Определение состава почвы» iconПрактическая работа №1 «Работа с нормативными документами»
...

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2 по теме «Виды предложений по цели высказывания», Практическая работа №1 «Определение состава почвы» iconПрактическая работа №1
Определение главных районов размещения отраслей трудоемкого и металлоемкого машиностроения по картам

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2 по теме «Виды предложений по цели высказывания», Практическая работа №1 «Определение состава почвы» iconПрактическая работа №1 «Разработка бланков документов»
Практическая работа №6 «Оформление договора на техническое обслуживание оборудования»

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2 по теме «Виды предложений по цели высказывания», Практическая работа №1 «Определение состава почвы» iconПрактическая работа по теме «Учебный кроссворд»
Моу «Сергеевская средняя общеобразовательная школа» Оконешниковского района Омской области

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2 по теме «Виды предложений по цели высказывания», Практическая работа №1 «Определение состава почвы» iconПрактическая работа №1. «Колонки и списки». Практическая работа №2....
Разместить текст в журнале, брошюре или объявлении можно с помощью газетных колонок

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск