Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга»


НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга»
страница1/22
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
лого

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Дальневосточный федеральный университет

(ДВФУ)
ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТАc:\users\dest\desktop\проба 1.jpg


Согласовано

Школа экономики и менеджмента ДВФУ

Руководитель ОП

рисунок (2)аа

(подпись) И.М. Романова
« 04 » июля 2012 г.

«УТВЕРЖДАЮ»


Зав. кафедрой маркетинга, коммерции и
логистики

рисунок (2)аа

(подпись) И.М. Романова
« 04 » июля 2012 г.



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ


НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР

«СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА»

Направление подготовки: 100700.68 «Торговое дело»

Программа подготовки: «Стратегии и инновации в маркетинге»

Форма подготовки: очная
Школа экономики и менеджмента ДВФУ

Кафедра маркетинга, коммерции и логистики

Курс 1-2, семестр 1-3

Лекции – 0 час.

Практические занятия – 0 час.

Семинарские занятия – 128 час.

Лабораторные занятия – 0 час.

Самостоятельная работа – 304 час.

Всего часов аудиторной нагрузки – 128 час.

Консультации – не предусмотрены

Реферативные работы – не предусмотрены

Контрольные работы – не предусмотрены

Зачёт – 1-2-3 семестр
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования №628 ФГОС ВПО от 18.11.2009 г. по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело».
УМКД обсужден на заседании
кафедры маркетинга, коммерции и логистики, протокол №10 от 28.06.2012 г.










Составитель: доцент Ивин В.В.










Содержание
1. Аннотация …………………………………………………………………………………….3

2. Рабочая программа учебной дисциплины (РПУД)…………………………………………6

3. Конспекты лекций…………………………………………………………………………...35

4. Материалы для практических занятий……………………………………………………..42

5. Материалы для самостоятельной работы студентов……………………………………..57

6. Контрольно-измерительные материалы…………………………………………………..59

7. Список литературы………………………………………………………………………....65

8. Глоссарий………...………………………………………………………………………....69

9. Дополнительные материалы (перечень)…………………………………………………..237

АННОТАЦИЯ

Учебно-методического комплекса дисциплины
научно-исследовательский семинар
«Современные проблемы маркетинга»
по направлению подготовки: 100700.68 «Торговое дело»
по программе подготовки:
«Стратегии и инновации в маркетинге»
Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Современные проблемы маркетинга» разработан для студентов магистерской формы подготовки по направлению 100700.68 «Торговое дело» в соответствие с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению и положением об учебно-методических комплексах дисциплин образовательных программ высшего профессионального образования (утверждено приказом и.о. ректора ДВФУ от 17.04.2012 № 12-13-87).

Научно-исследовательский семинар «Современные проблемы маркетинга» входит в дисциплины научно-исследовательского цикла образовательной программы.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 12 зачётных единиц или 432 часа. Учебным планом предусмотрены семинарские занятия (128 часов) и самостоятельная работа (304 часа). Дисциплина реализуется на 1 и 2 курсе в 1, 2 и 3 семестрах.

Содержание дисциплины призвано создать условия для приобретения магистрантами опыта участия в научных дискуссиях, формирования и аргументации собственной позиции. Научно-исследовательский семинар «Современные проблемы маркетинга» логически связан с такими курсами, как «Основы инновационного маркетинга», «Математические методы и моделирование в коммерческой деятельности» и «Методы маркетинговых исследований».

Дисциплина направлена на формирование профессиональных компетенций.

Учебно-методический комплекс включает в себя:

  • рабочую программу дисциплины;

  • конспект лекции, включая план лекции и разбитые по темам краткие конспекты;

  • материалы для практических занятий, включая темы и задания;

  • материалы для организации самостоятельной работы (методические задания по выполнению презентации инновационного проекта);

  • контрольно измерительные материалы;

  • список литературы (в том числе Интернет-источников);

  • глоссарий;

  • дополнительные материалы (учебные видеофильмы и презентации).

Достоинством данного УМКД является его ярко выраженная практическая направленность на освоение современных маркетинговых инструментов с применением передовых информационно-коммуникационных технологий, информационного обеспечения и математического аппарата, что позволяет магистрантам приобретать навыки по практическому решению разнообразных задач в образовательной и научной деятельности.

Изучение дисциплины также формирует знания и навыки по основным видам деятельности квалификационной характеристики магистров. Программа разработана с ориентацией на существующий российский и зарубежный опыт маркетинговой деятельности и методов сбора, анализа и обработки разнообразной маркетинговой информации с применением современного математико-статистического инструментария, информационных систем и компьютерных технологий.

Автор-составитель УМКД доцент
кафедры маркетинга коммерции и
логистики ШЭМ




В.В. Ивин

Зав. кафедрой маркетинга
коммерции и логистики ШЭМ




И.М. Романова
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «современные проблемы менеджмента»
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Учет на предприятиях малого бизнеса»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «маркетинговые коммуникации»
Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры маркетинга (протокол №1 от 14 сентября 2009 г.)

Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Организация научно-исследовательской деятельности»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconУчебно-методический комплекс по государственной итоговой аттестации специальность
Урбанизация: понятие, социально-экономические особенности и современные проблемы. 71

Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Информационное общество...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «особенности и проблемы развития...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Торговый маркетинг»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Организация и технология продаж»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Практическая социология»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск