Скачать 309.26 Kb.
|
Анализ контрольных работ по английскому языку во 2 классе Дата проведения: 19.10.2015 Учитель: Орлова Л.Л. Всего учащихся: 5 Выполнили работу: 5 Контрольная работа проводилась во 2 классе. В классе учатся 5 детей. Уровень знаний в данном классе можно назвать высоким. Уровень учебной мотивации – высокий. Контрольная работа состояла из 5 заданий. 1 задание – написание слов строчными буквами. 2 задание – соединение букв со звуками. 3 задание – составление предложения. 4 задание – перевод словосочетаний с русского на английский язык. 5 задание – выписывание слов, в которых есть определённые звуки. Итоги контрольной работы
Типичные ошибки: незнание активной лексики раздела. Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и периодическое невыполнение домашнего задания и требований учителя (выучить грамматическое правило, выучить слова наизусть). План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путём назначения дополнительных занятий; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся. Анализ контрольных работ по английскому языку во 2 классе Дата проведения: 21.12.2015 Учитель: Орлова Л.Л. Всего учащихся: 4 Выполнили работу: 4 Контрольная работа проводилась во 2 классе. В классе учатся 4 человек. Уровень знаний в данном классе можно назвать высоким. Уровень учебной мотивации – высокий. Контрольная работа состояла из 5 заданий. 1 задание – написание слов строчными буквами. 2 задание – соединение букв со звуками. 3 задание – составление предложения. 4 задание – перевод словосочетаний с русского на английский язык. 5 задание – выписывание слов, в которых есть определённые звуки. Итоги контрольной работы
Типичные ошибки: незнание активной лексики раздела. Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и периодическое невыполнение домашнего задания и требований учителя (выучить грамматическое правило, выучить слова наизусть). План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путём назначения дополнительных занятий; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся. Анализ контрольных работ по английскому языку в 3 классе Дата проведения: 20.10.2015 Учитель: Орлова Л.Л. Всего учащихся: 5 Выполнили работу: 5 Контрольная работа проводилась в 3 классе. В классе учится 5 человек. Уровень знаний в данном классе можно назвать высоким. Уровень учебной мотивации – высокий. Контрольная работа состояла из 5 заданий. 1 задание – зачеркивание лишнего слова из предложенного списка. 2 задание – соединение слов с транскрипцией. 3 задание – составление диалога из фраз. 4 задание – заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом. 5 задание – задание по грамматике «Вставьте нужную форму глагола-связки to be». Итоги контрольной работы
Типичные ошибки: незнание активной лексики раздела, незнание порядка слов в предложении. Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей. План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путём назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики раздела; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; повторение порядка слов в предложении; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся. В целом, можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном уровне обученности. Анализ контрольных работ по английскому языку в 3 классе Дата проведения: 21.12.2015 Учитель: Орлова Л.Л. Всего учащихся: 5 Выполнили работу: 5 Контрольная работа проводилась в 3 классе. В классе учится 5 человек. Уровень знаний в данном классе можно назвать высоким. Уровень учебной мотивации – высокий. Контрольная работа состояла из 4 заданий. 1 задание – зачеркивание лишнего слова из предложенного списка. 2 задание – соединение вопросов и ответов. 3 задание – чтение и выполнение послетекстовых упражнений. 4 задание – выбирание нужного слова (знание ЛЕ). Итоги контрольной работы
Типичные ошибки: незнание активной лексики раздела. Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей. План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путём назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики раздела; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся. В целом, можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном уровне обученности. Анализ контрольных работ по английскому языку в 4 классе Дата проведения: 30.10.2015 Учитель: Орлова Л.Л. Всего учащихся: 1 Выполнили работу: 1 Контрольная работа проводилась в 4 классе. В классе учится 1 человек. Уровень знаний в данном классе можно назвать высоким. Уровень учебной мотивации – высокий. Контрольная работа состояла из 5 заданий. 1 задание – зачеркивание лишнего слова из предложенного списка. 2 задание – соотнесение действия и места, где оно происходит (ЛЕ «Дом»). 3 задание – задание по грамматике «Вставьте нужную форму глагола-связки to be». 4 задание – задание по грамматике (порядок слов в предложении). 5 задание – записывание кратких ответов (с исп. гл. can, do, have, is). Итоги контрольной работы
Контрольная работа выполнена без ошибок. Анализ контрольных работ по английскому языку в 4 классе Дата проведения: 25.12.2015 Учитель: Орлова Л.Л. Всего учащихся: 1 Выполнили работу: 1 Контрольная работа проводилась в 4 классе. В классе учится 4 человека. Уровень знаний в данном классе можно назвать высоким. Уровень учебной мотивации – высокий. Контрольная работа состояла из 5 заданий. 1 задание – зачеркивание лишнего слова из предложенного списка. 2 задание – соотнесение действия и места, где оно происходит (ЛЕ «Дом»). 3 задание – задание по грамматике «Вставьте нужную форму глагола-связки to be». 4 задание – составление словосочетаний. 5 задание – заполнение пропусков глаголами в правильной форме. Итоги контрольной работы
Типичные ошибки: незнание активной лексики раздела, незнание грамматического материала по теме «Формы глагола связки to be». Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и периодическое невыполнение домашнего задания и требований учителя (выучить грамматическое правило, выучить слова наизусть). План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путём назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики раздела; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка употребления форм глагола to be; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся. В целом, можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном уровне обученности. Анализ контрольных работ по английскому языку в 5 классе Дата проведения: 21.10.2015 Учитель: Орлова Л.Л. Всего учащихся: 4 Выполнили работу: 4 Контрольная работа проводилась в 5 классе. В классе учится 4 человека. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий. 1 задание – задание по грамматике (заполнение пропусков в предложениях, делая выбор из предложенного списка). 2 задание – задание по грамматике (дополнение окончаний разделительных вопросов). 3 задание – составление словосочетаний. Итоги контрольной работы
Типичные ошибки: незнание правила написания разделительных вопросов, незнание активной лексики раздела. Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и периодическое невыполнение домашнего задания и требований учителя (выучить грамматическое правило, выучить слова наизусть). План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путём назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики раздела; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; повторение правила написания разделительных вопросов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся. В целом, можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном уровне обученности. |
Пример: две последние цифры зачетной книжки 18, тогда номер варианта 18; если 28, то | Тематическое планирование уроков химии в 11 классе, базовый уровень, 68 часов (2 часа в неделю), 2013-2014 уч год | ||
Каждое задание оценивается в баллах (максимально 10 баллов за одно задание). Дополнительные баллы устанавливаются за оригинальность... | Определить уровень сформированности речевой компетенции учащихся в аспекте «Чтение» | ||
Задания на экзамен выполняются студентом в компьютерном классе при наличии конспектов под руководством преподавателя | Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение | ||
Реализуется за счет часов, предусмотренных учебным планом основного общего образования в объеме 204 ч., в том числе: в 2 классе —... | Учебно- методическое пособие содержит материал, с помощью которого ведется целенаправленная работа по закреплению теоретических знаний... | ||
Формирование положительной учебной мотивации, навыков адекватной самооценки, ответственности за конечный результат | Рабочая программа курса «Английский язык в 7 классе» предназначена для ее освоения обучающимися в 7 классе мбоу «Бабушкинская средняя... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |