Российская Федерация Управление по образованию и науке администрации города Сочи Краснодарского края


НазваниеРоссийская Федерация Управление по образованию и науке администрации города Сочи Краснодарского края
страница1/20
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Российская Федерация

Управление по образованию и науке

администрации города Сочи Краснодарского края

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №13 г. Сочи


354057, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Чебрикова, 5, тел./факс 615-586


Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

МОБУ СОШ №13 за 2016-2017 учебный год

1. Общая характеристика учреждения.



Направление/ Наименование показателя

Содержание

1

Наименование общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №13

2

Организационно-правовая форма

Муниципальное

3

Месторасположение

Городское

4

Наличие лицензии

Лицензия на право ведения образовательной деятельности ДОН от 13.10.2011г. № 02941

5

Наличие аккредитации

Свидетельство о государственной аккредитации ДОН от 27.12.2011г. № 01914


6

Адрес ОУ

354057 г. Сочи, ул. Чебрикова, д.5

7

Сайт ОУ

http://13.sochi-schools.ru/

8

Электронная почта

E-mail: school13@edu.sochi.ru

9

Экономические и социальные условия территории нахождения.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей:

1. «Автомобилист»

2. «Урожай»

Наличие спортивных школ (секций, клубов): ДЮСШ (секция бокса, художественной гимнастики, мини-футбола, каратэ, тайский бокс, общефизической подготовки, фитнеса,

баскетбол, волейбол, настольный теннис, секция спортивного туризма, УШУ).

Наличие спортивных площадок по месту жительства:

5 спортивных площадок школы с резиновым покрытием.

Наличие дошкольных образовательных учреждений: ДОУ № 39, 40, 79.

Наличие досуговых учреждений:

1. «Автомобилист»

2. «Урожай»

10

Характеристика контингента обучающихся.

Число обучающихся:

Из них:

1. Сирот - 5

2. Опекаемых - 5

3. Детей-инвалидов – 7

4. Подвозится школьными автобусами - 0

5. Обучающихся на дому - 16

6. Обучающихся в форме экстерната – 0

7. Обучающихся в форме самообразования или семейного образования - 1

8. Состоят на учете в ОПДН - нет

9. На школьном профилактическом учете - нет

10. На учете в группе риска - 0

11. Неполных семей/ в них детей - 357

12. Многодетных семей/ в них детей – 47/98

13. Малообеспеченных семей (имеющих статус)в них детей -44/93

14. Неблагополучных семей/ в них детей –нет
По классам обучения:

Классы

Кол-во учащихся

Продолжит. раб. недели

классы

Кол-во учащихся

Продолжит. раб. недели



37 (в т.ч. 1 дом.обучение)

5-и дневная



38

6-и дневная



37

5-и дневная



39 (в т.ч. 1 дом.обучение)

6-и дневная



38

5-и дневная



38 (в т.ч. 1 дом.обучение)

6-и дневная



37

5-и дневная



38

6-и дневная



38 (в т.ч. 1 дом.обучение)













1-ых-4кл

187




5-ых-3кл

153






38

5-и дневная



38

6-и дневная



36

5-и дневная



38

6-и дневная



42

5-и дневная



36

6-и дневная



38 (в т.ч. 1 дом.обучение)

5-и дневная



35 (в т.ч. 2 дом.обучение)

6-и дневная

2-ых-4кл

154




6-ых-3кл

147






36

5-и дневная



38 (в т.ч. 1 дом.обучение)

6-и дневная



38

5-и дневная



36 (в т.ч. 2 дом.обучение)

6-и дневная



38 (в т.ч. 1 дом.обучение)

5-и дневная



37

6-и дневная



38

5-и дневная



36

6-и дневная

3-их-4кл

150




7-ых-3кл

147






36

5-и дневная



38 (в т.ч. 1 дом.обучение)

6-и дневная



35

5-и дневная



35 (в т.ч. 1 дом.обучение)

6-и дневная



37(в т.ч. 1 дом.обучение)

5-и дневная



38

6-и дневная



37 (в т.ч. 1 дом.обучение)













4-ых-4кл

145




8-ых-3кл

111















38 (в т.ч. 2 дом.обучение)

6-и дневная












36

6-и дневная












40 (в т.ч. 2 дом.обучение)

6-и дневная










9-ых-3кл

114




1-4ых-16классов-комплектов –581 чел.


5-9 ых-17 классов-комплектов 609– чел.
















10а

31

6-и дневная










10б

30

6-и дневная










10ых-2кл

61













11а

23

6-и дневная










11б

14













11ых-2 кл

37










10-11- 4 класса-комплекта –98 чел










ИТОГО

1-11- 39 классов-комплектов – 1406чел







ИТОГО: 1406 ученик


По типу классов:

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

профильный

Кол-во классов и наименование профилей

Нет

с углубленным изучением предмета

Кол-во классов и наименование предмета

Нет

коррекции

Кол-во классов

Нет

компенсирующего обучения

Кол-во классов

Нет

предпрофильная подготовка

Кол-во классов и их специфика

3


Средняя наполняемость классов – 36 учеников

11

Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).

Исходя из результатов работы в 2015-2016 учебном году и выявившихся в образовательном учреждении проблем, администрация и педагогический коллектив школы определили для себя следующие задачи и перспективы развития:
Задачи воспитательной работы МОБУ СОШ № 13 на 2016-2017 учебный год:

Задачей МБОУ в  учебном году  является взаимодействие педагогических работников, учащихся, родителей, общественности и внешкольных организаций  и  учреждений по:

- патриотическому воспитанию; воспитанию   граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, обладающих высокой нравственностью и проявляющих уважительное отношение к культуре других народов;

-воспитанию здорового образа жизни;

- созданию условий, обеспечивающих полноценное развитие индивидуальных способностей каждого ребенка  и разностороннее развитие;

 - формированию  навыков самообразования их творческих способностей,   самореализации  личности;

-  подготовке   высокообразованных людей, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развитии новых наукоемких технологий.

-Активизировать работу школьного самоуправления.

-Продолжить работу по реализации Закона 1539.

-Создать родительский лекторий.

-Направить усилия на воспитание у учащихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

-Закрепить у учащихся понятия «толерантность» и «толерантная личность».
Задачи учебно-методической работы МОБУ СОШ № 13 на 2016-2017 учебный год:


  1. Запланировать постоянно действующий семинар «Мой урок по ФГОС» в течение учебного года. (отв. Копылова Л.Б., руководители МО)

  2. Спланировать повышение квалификации педагогов в условиях введения ФГОС второго поколения (отв. Копылова Л.Б., Грошева Н.В., Светкин В.В.).

  3. В работе методических объединений по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: технология подготовки урока (особенно урок в соответствии с ФГОС) и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и их элементов (отв. Копылова Л. Б., руководители МО)

  4. Выработка единых критериев оценки работы методических объединений, которые бы смогли упорядочить и систематизировать практическую деятельность учителей и сделать более продуктивной методическую работу школы (отв. Копылова Л. Б. , руководители МО)

  5. Работа по подготовке к предметным олимпиадам должна быть систематизирована, на заседаниях методических объединений нужно спланировать такую работу в течение всего учебного года (отв. заместитель директора по УМР Копылова Л.Б., руководители МО)

  6. Продолжить традицию проведения декад открытых уроков в декабре – «Уроки Мастеров», в феврале – «По следам Мастеров», более тщательно продумать организацию взаимопосещения уроков (отв. Копылова Л. Б. , руководители МО)

  7. Научно-методическому совету школы, исходя из задач на 2016-2017 учебный год и методической темы школы, определить подтемы каждого методического объединения (отв. Копылова Л. Б., руководители МО)

  8. Продолжить практику проведения предметных недель, корректировать ее в соответствии с приказами МОН и УОН г. Сочи, организовать рейтинговый опрос учащихся об уровне проведения различных мероприятий во время предметных недель (отв. Копылова Л. Б., руководители МО)

  9. Совершенствовать работу по обобщению передового педагогического опыта через издание методических материалов, размещения в сети Интернет, на сайте школы, систему хранения и систематизации материалов медиатеки школы (отв. Копылова Л. Б., Грошева Н.В., библиотекарь Чепниян О. В.)

  10. Организация педагогических поисков новых технологий, форм и методов обучения в условиях введения ФГОС второго поколения (отв. заместители директора, творческая группа по введению ФГОС)

  11. Продолжить работу по внедрению портфолио учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. Провести выставку ученических портфолио (отв. заместитель директора по начальной школе, творческая группа по введению ФГОС).

  12. Методическому совету школы спланировать торжественное мероприятие для чествования одаренных детей школы (отв. заместители директора, творческая группа).

Задачи учебно-воспитательной работы МОБУ СОШ № 13 на 2016-2017 учебный год:

1. Заместителю директора по УВР Севостьяновой А.В. довести до педагогического коллектива итоги подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса школы за 2015-2016 учебный год на педсовете в августе 2016 г.

Отв.: зам. директора по УВР Севостьянова А.В.

Сроки: август 2016г.
2. Заместителю директора по УВР Севостьяновой А.В. разработать план подготовки выпускников 11 классов к государственной (итоговой) аттестации с учетом замечаний и спланировать систему внутришкольного контроля.

Отв.: зам. директора по УВР Севостьянова А.В.

Сроки: август 2016г.

3. Администрации школы проводить классно-обобщающий контроль в 9 и 10, 11 классах каждую учебную четверть с целью выявления уровня сформированности ЗУН выпускников и оказание своевременной помощи в коррекции и ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих учеников, нуждающихся в педагогической поддержке.

Отв.: зам. директора по УВР Грошева Н.В.

зам. директора по УМР Копылова Л.Б.

Сроки: сентябрь 2016г. – май 2017г.

4. Провести педсовет на тему подготовка выпускников к ГИА.

Отв.: зам. директора по УВР Грошева Н.В.

зам. директора по УМР Копылова Л.Б.

Сроки: март 2017г.

5. Продолжить вести информационно-разъяснительную работу с учениками и их родителями по нормативно-правовой базе ГИА путем проведения тематических классных часов и родительских собраний.

Отв.: зам. директора по УВР Грошева Н.В.

зам. директора по УМР Копылова Л.Б.

Сроки: сентябрь 2016г. – апрель 2017г.

6. Разработать план информационно-разъяснительной работы по подготовке и процедуре проведения ГИА.

Отв.: зам. директора по УВР Севостьянова А.В.

зам. директора по УМР Копылова Л.Б.

Сроки: август 2016г.

7. Подготовить и провести семинары-тренинги по подготовке учителей к работе в качестве организаторов на ГИА.

Отв.: зам. директора по УВР Грошева Н.В.

зам. директора по УМР Копылова Л.Б.

Сроки: февраль 2017г. - май 2017г.

8. Подготовить и раздать учителям информационно-разъяснительные буклеты по процедуре проведения ГИА.

Отв.: зам. директора по УВР Грошева Н.В.

зам. директора по УМР Копылова Л.Б.

Сроки: февраль 2017г. - май 2017г.

9. Преподавателю курса «Информационная работа, профильная ориентация», предоставлять информацию выпускникам и родителям об учебных заведениях Краснодарского края, о потребности в специальностях, сотрудничать с учебными заведениями по вопросу профориентационной работы.

Отв.: Гагина С.М.

Сроки: сентябрь 2016г. – июнь 2017г.

10. Руководителям МО включить в план работы на 2016-2017 учебный год вопросы подготовки к ГИА, анализ государственной (итоговой) аттестации 2016.

Отв.: зам. директора по УВР Грошева Н.В.

зам. директора по УМР Копылова Л.Б.

руководители МО

Сроки: август 2016г.

11. Осуществлять обмен опытом на заседаниях научно-методического совета (НМС) по подготовке выпускников к ГИА, дифференцированному подходу в обучении, приемам, методам, технологиям эффективного обучения и работе с демоверсиями.

Отв.: зам. директора по УВР Грошева Н.В.

зам. директора по УМР Копылова Л.Б.

руководители МО

Сроки: сентябрь 2016г. – май 2017г.

12. Обсуждать на заседании предметных методических объединений результаты проводимых контрольных диагностических работ и намечать пути по ликвидации возникающих затруднений у каждого учащегося.

Ответственные: руководители МО

Сроки: август 2016г. – май 2017г.

13. Учителям-предметникам еженедельно проводить консультации по подготовке к ГИА, вести журнал учета посещаемости и проработанных тем.

Ответственные: учителя-предметники

Сроки: сентябрь 2016г. – май 2017г.

14. Учителям-предметникам разработать план индивидуальной работы со слабоуспевающими выпускниками 9, 11-х классов, еженедельно проводить занятие с данными учениками, вести журнал учета посещаемости и повторения тем.

Ответственные: учителя-предметники

Сроки: сентябрь 2016г. – май 2017г.

15. Учителям-предметникам разработать план работы с одаренными учениками для подготовки выпускников на более высоком уровне и получения на экзаменах наивысших результатов (100 баллов).

Ответственные: учителя-предметники

Сроки: сентябрь 2016г. – май 2017г.

16. Классным руководителям выпускных классов контролировать посещение выпускниками 9, 11 классов школьных занятий, консультаций по подготовке к ГИА, занятий со слабоуспевающими.

Ответственные: кл.рук. 9, 11-х классов

Сроки: сентябрь 2016г. – май 2017г.

17. Подготовить информационные стенды по процедуре проведения ГИА, обеспечить сменность информации.

Отв.: зам. директора по УВР Грошева Н.В.

зам. директора по УМР Копылова Л.Б.

Сроки: сентябрь 2016г. – май 2017г.

18. Провести родительское собрание и классные часы в выпускных классах с участием педагога-психолога.

Отв.: психолог

Сроки: май 2017г.

19. Провести в каждом МО анализ результатов ГИА-2016 по математике и русскому языку, ссылаясь на самоанализ каждого учителя-предметника. В соответствии с проблемами и недостатками скорректировать планы МО на 2016-2017 учебный год

отв. руководители МО

20. Рассмотреть и утвердить план мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в начале учебного года.

отв. Севостьянова А.В., Копылова Л.Б.

Гагин Б.Г.

21. Включить в план работы мероприятий все направления деятельности, связанные с организацией и проведением итоговой аттестации выпускников.

отв. Севостьянова А.В., Копылова Л.Б.
22. Учителям-предметникам активизировать работу по мотивации выпускников на социализацию (курсы по выбору, включение в классно-поурочное планирование практических заданий, проектных работ, связанных с профессиональным ориентирование выпускников 9 классов)

отв.учителя-предметники

руководители МО

23. Администрации школы поставить на классно-обобщающий контроль параллели 9-х классов, с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях слабоуспевающих учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке.

отв. Копылова Л.Б.
24. Администрации школы поставить на классно – обобщающий контроль параллели 5-8 классов, с целью выявления сформированности базовых знаний по математике и русскому языку

отв. заместители директора по УВР
25. На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных диагностических работ и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.

отв. руководители МО

26. Усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

отв. классные руководители

психолог

27. Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими выпускниками.

отв. руководители МО

Копылова Л.Б.

28. Учителям-предметникам в педагогической деятельности: применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся; воспитывать положительное отношению к трудовой деятельности (учебе); осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.

отв. учителя-предметники

Копылова Л.Б.

29. Оказать помощь учащимся в выборе предметов для экзамена по выбору с учетом их склонностей и возможностей, начиная с сентября 2016 года. Взять на контроль подготовку к ОГЭ-2017 по обязательным и выбранным предметам

отв. учителя-предметники

Копылова Л.Б.

30. Особое внимание уделить работе со слабоуспевающими учащимися. Планировать и систематически проводить индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися;
31. Провести во всех классах ( 5-11 классы) входной контроль знаний по всем предметам.
32. Продолжить практику проведения мониторинга успеваемости по классам, мониторинг посещаемости, мониторинг результативности преподавания по учителям - предметникам.
33. Обратить особое внимание на классы с низким качеством обученности и успеваемостью.
34. Всем педагогам школы применять на уроках инновационные образовательные технологии.

12

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц.




Должность

Фамилия, имя , отчество

Номер телефона

Директор

Гагин Борис Гарриевич

89881464492

Заместитель директора по УВР

Севостьянова Анастасия Вадимовна, Светкин Вячеслав Владимирович

89384398623

89897580829

Заместитель директора по УВР

Грошева Надежда Витальевна

89882899982

Заместитель директора по УМР

Копылова Людмила Борисовна

89183009064

Заместитель директора по ВР

Меньшикова Оксана Леонидовна

89654765110

Заместитель директора по УВР школы 1 ступени

Золотова Галина Анатольевна

89528467777

Заместитель директора по экономическим вопросам

Гагина Елена Сергеевна

89181085265

Бухгалтер

Неделина Ольга Юрьевна

89881855982

Заместитель директора по АХЧ

Семенов Геннадий Яковлевич

89181025071

Социальный педагог







Библиотекарь

Чепниян Ольга Владимировна

89181049136

Председатель профсоюзной организации

Шершнева Юлия Александровна

89184074694



13

Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

1. Педсовет

2. Общее собрание трудового коллектива (14.02.2007г. утвержден общим собранием трудового коллектива)

3. Управляющий совет (11.01.2008г., протокол № 4)

4. Родительский комитет (протокол №1 от 17.01.2007г. утвержден родительским собранием школы)

5. Школьная Дума (структура ученического самоуправления)

от 20.04.2007г. протокол №1)

2. Особенности образовательного процесса.

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

1. 1-4 классы - Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО)

2. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП)

3. 5-9 классы – Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО)

4. 10-11 классы – Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО)

1-8 классы перешли на новые образовательные стандарты. Учебный план начального общего образования (1-4 классы) реализуется в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, учебный план основного общего образования (5-8 классы) реализуется в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, учебный план 9-11 классов соответствует базисному учебному плану 2004г.
2.2. Дополнительные образовательные услуги.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

12

Число учащихся школы (из 1369 чел), охваченных дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

1328

в ОУ

Кол-во

795

в системе культуры и спорта

Кол-во

533

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

97%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Российская Федерация Управление по образованию и науке администрации города Сочи Краснодарского края iconПоложение о порядке приема, перевода и выбытия обучающихся в моау...
Краснодарского края», письма управления по образованию и науке администрации г. Сочи от 27. 02. 2013г №01-20/894 «Об организации...

Российская Федерация Управление по образованию и науке администрации города Сочи Краснодарского края iconИтоги работы с обращениями граждан в первом квартале 2012 года
Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае» и постановлением администрации города Сочи от 22 марта...

Российская Федерация Управление по образованию и науке администрации города Сочи Краснодарского края iconРаботы с обращениями граждан и организаций в администрации города Сочи
Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных...

Российская Федерация Управление по образованию и науке администрации города Сочи Краснодарского края iconКраснодарского края
Краснодарского края и в соответствии с положением о министерстве природных ресурсов Краснодарского края, утвержденным постановлением...

Российская Федерация Управление по образованию и науке администрации города Сочи Краснодарского края iconЗакон Краснодарского края от 2 декабря 2004 года №802-кз «О животном...
Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министр природных ресурсов Краснодарского края

Российская Федерация Управление по образованию и науке администрации города Сочи Краснодарского края iconКраснодарского края
Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года №1250...

Российская Федерация Управление по образованию и науке администрации города Сочи Краснодарского края iconПеречень вопросов для проведения публичных консультаций по проекту...
Сочи «О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 18 марта 2016 года №639 «О развитии и упорядочении услуг...

Российская Федерация Управление по образованию и науке администрации города Сочи Краснодарского края iconТерриториальные строительные нормы краснодарского края
Краснодарского края. Энергетическая эффективность жилых и общественных зданий. Нормативы по теплозащите зданий. / Департамент по...

Российская Федерация Управление по образованию и науке администрации города Сочи Краснодарского края iconПриказ от 5 мая 2016 г. N 556 об утверждении административного регламента...
Краснодарского края и в соответствии с положением о министерстве природных ресурсов Краснодарского края, утвержденным постановлением...

Российская Федерация Управление по образованию и науке администрации города Сочи Краснодарского края iconРоссийская Федерация Администрация города Канска Красноярского края постановление
Постановлением администрации города Канска от 19. 10. 2010 г. №1760 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск