Скачать 5.23 Mb.
|
Паспорт программы
Содержание I Целевой раздел
1.1.1.Цели и задачи реализации ООП ООО……………………………………………5 1.1.2.Общая характеристика ООП ООО………………………………………………..6 1.2. Требования к уровню подготовки выпускников………………………………….7 1.2.1. «Модель выпускника»…………………………………………………………..34 1.3. Система оценки освоения ООП ООО…………………………………………….35 1.4.Организация промежуточной аттестации…………………………………………38 II Содержательный раздел 2.1 Содержание образовательных программ основного общего образования 2.1.1.Русский язык……………………………………………….………………….39 2.1.2.Литература………………………………………………………………..……46 2.1.3.Татарский язык………………………………………………...………………61 2.1.4.Татарская литература……………………………………………...…………..63 2.1.5.Иностранный язык…………...……………………………………...…………65 2.1.6.Математика………………………………………………………….…….……74 2.1.8.Информатика и ИКТ…………………………………………………………..78 2.1.9.История……………………………………………………………… ….….....83 2.1.10.Обществознание……………………………………………………………....95 2.1.14.География………………………………………………………………………99 .1.11.Физика………………………………………………………………………….107 2.1.13.Биология………………………………………………………………………112 2.1.12.Химия…………………………………………………………………………120 2.1.18.Искусство……………………………………………………………………..127 2.1.17.Технология……………………………………………………………………133 2.1.15.ОБЖ……………………………………………………………………….…..147 2.1.16.Физическая культура……………………………………………………..….149 2.2..Программа воспитания и социализации учащихся……………………….………….152 2.3.Программа коррекционной работы…………………………………….……………….180 Ш. Организационный раздел 3.1. Учебные планы ОО…………………………………………………………………………..201 3.1.Учебный план при организации обучения по медицинским показаниям на дому..206 3.2. Календарный учебный график………………………………………………………..207. 3.3..Система условий реализации ООП ООО…………………………………………….208 3.3.1.Описание кадровых условий реализации ООП ООО Error: Reference source not found 3.3.2.Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО Error: Reference source not found 3.3.3.Финансово-экономические условия реализации ООП ООО Error: Reference source not found 3.3.4.Материально-технические условия реализации ООП ООО Error: Reference source not found 3.3.5.Информационно-методические условия реализации ООП ООО Error: Reference source not found 3.3.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий Error: Reference source not found 3.3.7.Сетевой график (дорожная карта)…………………………………………………….230 Заключение……………………………………………………………………………………..233 I. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования (далее ООП ООО) МБОУ «Верхнетакерменская ООШ имени Габделхая Сабитова» Мензелинского муниципального района РТ I .I. Пояснительная записка Образовательная программа - это нормативный документ, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Образовательная программа МБОУ «Верхнетакерменская ООШ имени Габделхая Сабитова» строится на основе правовых актов:
1.1.1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ООО Цели образовательной программы: создание образовательной среды, способствующей формированию саморазвивающейся и самореализующейся личности на основе внедрения компетентностного подхода в образовательном и воспитательном процессе. Задачи образовательной программы:
Образовательная программа строится с учетом принципов : -дифференциации и индивидуализации обучения; -демократизации управления; -гуманизации образовательного процессе; -принцип преемственности в содержании и в структуре; - принцип активного деятельностного участия ребенка в учебном процессе; -принцип приоритетности творческой, исследовательской деятельности в урочной и внеурочной работе; - принцип интегрирования учебных предметов внутри и вне образовательных областей; - принцип взаимосвязи обязательных предметов, элективных курсов; - принцип контроля, прежде всего , за уровнем развития учащихся. Такой подход позволяет сохранить преемственность в организации образовательного процесса, побуждает к творческой деятельности педагогический коллектив, создает условия для внедрения инновационных технологий, способствующих достижению учащимися с различными возможностями федеральных и региональных стандартов . Нормативный срок освоения ООП ООО: 5лет Адресность: учащиеся 6-9 классов 1.1.2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООП ООО ООП ООО - это внутренний образовательный стандарт, который способствует реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, право на выбор образовательных услуг и право на гарантию качества образования. Для педагогического коллектива образовательная программа определяет главное в содержании образования и способствует координации деятельности всех учителей. Образовательная программа регламентирует организацию всех видов деятельности обучающихся, их всестороннее образование. Образовательная программа является основанием для определения качества выполнения государственных стандартов. В связи с тем, что образовательная программа направлена на все субъекты образовательного процесса, обучающихся, учителей, родителей, то и создается она коллегиально. В разработке данного документа принимали участие администрация ОО, представители родительской общественности, обучающиеся. Программа выстроена с учётом возрастных особенностей учащихся. Программа учитывает, что ведущей деятельностью обучающихся данной ступени является самоопределение как практика становления, связанная с конструированием возможных образов будущего, проектированием и планированием в нем своей индивидуальной траектории (своего пути). Так как становление старших школьников происходит через обретение практического мышления, то единицей организации содержания образования становится «проблема» и проблемная организация учебного материала, предполагающая задачно-целевую организацию учебной деятельности. К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:
1.2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ РУССКИЙ ЯЗЫК ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения русского языка в основной школе ученик должен знать основные единицы языка и их признаки; основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), нормы речевого этикета; смысл понятий речь устная и письменная; диалог, монолог; ситуация речевого общения; функциональные стили языка; текст, его функционально-смысловые типы; основные особенности фонетической, лексической системы и грамматического строя русского языка в сопоставлении с родным; уметь объяснять роль русского языка в жизни человека и общества; роль русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения; различать разговорную и книжную речь, научный, публицистический, официально-деловой, разговорный стили, язык художественной литературы; опознавать основные единицы языка, проводить их анализ; определять тему, основную мысль, функционально-смысловой тип, а также стиль текста; анализировать его структуру и языковые особенности; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: владеть русским языком на уровне, необходимом и достаточном для официального и неофициального общения в социальной, культурной, бытовой и учебной сферах; владеть русским языком как средством получения знаний по другим учебным предметам, пользоваться словарями разного типа, справочной литературой; понимать информацию, предъявляемую на слух в нормальном темпе: речь диктора радио, телевидения, официального лица; читать оригинальные тексты разных функциональных стилей, используя ознакомительное, изучающее, просмотровое виды чтения; пересказывать подробно, выборочно, сжато исходный текст (устный и письменный); создавать устные и письменные тексты, различные по функционально-смысловому типу, стилю и жанру, с учетом замысла, адресата, ситуации общения; осуществлять основные виды информационной переработки текста: план, конспект; вести диалог на бытовые, учебные, социальные, социокультурные темы; диалог-дискуссию с аргументацией своей точки зрения; соблюдать основные орфоэпические, лексические, стилистические, правописные нормы русского литературного языка; соблюдать нормы русского речевого этикета; владеть навыками речевого самоконтроля, оценивать свою речь с точки зрения правильности, находить ошибки, обусловленные влиянием родного языка учащегося. ЛИТЕРАТУРА ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ |
Основная общеобразовательная программа основного общего образования по Федеральному компоненту государственного образовательного... | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим... | ||
Ооп ноо мбоу «оош №55» сформирована с учётом особенностей первого уровня общего образования | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования по Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта... | Цели, задачи мбоу сш №9 г. Выкса на уровне основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта... | ||
Мобу оош с. Новоиликово мобу оош с. Новоиликово муниципального района Бакалинский | Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ооп ооо) Муниципального бюджетного общеобразовательного... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих... | Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ООО |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |