Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности преподавателей ссузов, находящихся в ведении Минкультуры Чувашии


Скачать 142.91 Kb.
НазваниеАлгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности преподавателей ссузов, находящихся в ведении Минкультуры Чувашии
ТипДокументы
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности

преподавателей ссузов, находящихся в ведении Минкультуры Чувашии

(преподаватели общеобразовательных и спецдисциплин)

Уважаемый эксперт!
Вам необходимо оценить по 5 критериям деятельность педагогических работников образовательных учреждений на присвоение высшей/первой квалификационной категории. Вам предлагается это сделать на основании карты результативности, в которой представлены профессиональные достижения преподавателя, претендующего на присвоение квалификационной категории. Итоговый результат заносится в «Экспертное заключение оценки результативности педагогической деятельности педагогических работников». Экспертное заключение подписывается и сдается в аттестационную комиссию. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый критерий имеет свои особенности заполнения, поэтому просим Вас перед началом работы внимательно прочитать рекомендации по работе с экспертными листами.
Обращаем Ваше внимание на то, что итоговый балл по каждому критерию выставляется строго в соответствии с предлагаемым алгоритмом.


Показатели





Итоговый балл

1. Результаты профессиональной деятельности педагога за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации

Оценивание по показателю 1.1.: вычисляется среднеарифметическое значение и округляется до десятых. Максимальный балл = 10.




1. Процент обучающихся, освоивших образовательную программу по профилю преподаваемых дисциплин (абсолютная успеваемость,% )

20___/___

учебный год



20___/__

учебный год

20___/___

учебный год

20___/___

учебный год

20___/___

учебный год


5 б

10 б

5 б

10 б

5 б

10 б

5 б

10 б

5 б

10 б

70-85%

86-100%

70-85%

86-100%

70-85%

86-100%

70-85%

86-100%

70-85%

86-100%

Оценивание по показателю 1.2.: вычисляется среднеарифметическое значение и округляется до десятых. Максимальный балл = 10.

2.Процент обучающихся, освоивших образовательную программу по преподаваемому/мым предмету/ам на «4» и «5» (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем) или наличие студентов, поступивших в профильные вузы

20___/___

учебный год

20___/___

учебный год

20___/___

учебный год

20___/___

учебный год

20___/___

учебный год


5 б

45-70%

10 б

70-100%

5 б

45-70%

10 б

70-100%

5 б

45-70%

10 б

70-100%




5 б

45-70%

10 б

70-100%




5 б

45-70%

10 б

70-100%

Менее 3 студентов — 5 баллов; более 3 студентов — 10 баллов

Оценивание по показателю 1.3.: суммируются значения. максимальное значение, выставляется 10 баллов Максимальный балл = 10.

3. Наличие стабильных результатов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (если таковые есть) (да/нет)

20___/___

учебный год

20___/___

учебный год

20___/___

учебный год

20___/___

учебный год

20___/___

учебный год




Если есть результаты — 2 балла

Если есть результаты — 2 балла

Если есть результаты — 2 балла

Если есть результаты — 2 балла

Если есть результаты — 2 балла

Оценивание по показателю 1.4.: на основании изучения данных карты результативности. Максимальное значение, выставляется 10 баллов Максимальный балл = 10.

4. Соблюдение прав участников образовательных отношений, удовлетворенность деятельностью преподавателя (да/нет)

10 баллов





Итоговый балл по критерию 1 «Результаты профессиональной деятельности преподавателя за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» - это средний балл по показателям 1.1 – 1.4. Максимальный балл по данному критерию = 10.

2. Результаты внеурочной деятельности за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации

Оценивание по показателю 2.1.: суммируются значения показателя за каждый учебный год; Максимальный балл = 10.




1. Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, выставках, научно-практических конференциях

На муниципальном уровне

На республиканском уровне

На федеральном уровне

1 балл

2 балла

2 балла

3 балла

3 балла

4 балла

Оценивание по показателю 2.2.: суммируются значения по каждому уровню проектов; максимальное значение 10 баллов. Максимальный балл = 10.

2. Организация преподавателем внеурочной деятельности обучающихся (количество форм с указанием наименований)

20___/___

учебный год

20___/___

учебный год

20___/___

учебный год

20___/___

учебный год

20___/___

учебный год




1-3 формы

4 и более форм

1-3 формы

4 и более форм

1-3 формы

4 и более форм

1-3 формы

4 и более форм

1-3 формы

4 и более форм

1 балл

2 балла

1 балл

2 балла

1 балл

2 балла

1 балл

2 балла

1 балл

2 балла

Оценивание по показателю 2.3.: суммируются значения по каждому уровню проектов; если сумма превышает установленное максимальное значение, выставляется 10 баллов. Максимальный балл = 10.

3. Разработка, руководство и участие преподавателя в проектах социальной направленности.

на уровне ОУ

На республиканском

На федеральном уровне




1 балла за участие

в 1 проекте

4 балла за участие

в 1 проекте

5 баллов за участие

в 1 проекте

Оценивание по показателю 2.4.: осуществляется на основании изучения данных карты; максимальное значение 10 баллов. Максимальный балл = 10.

4. Использование преподавателем обоснованных форм, средств, методов воспитания в соответствии со способностями, потребностями и особенностями обучающихся

фрагментарное использование

системное использование




5 баллов

10 баллов

Итоговый балл по критерию 2 «Результаты внеурочной деятельности за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» - это средний балл по показателям 2.1 – 2.4. Максимальный балл по данному критерию = 10.

3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий,

в том числе информационных технологий, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации

Оценивание по показателю 3.1.: осуществляется на основании изучения карты результативности. Максимальный балл = 10.

1. Использование преподавателем современных образовательных технологий (здоровьесберегающих, личностно-ориентированных, игровых и др.)


фрагментарное использование цифровых ресурсов и программных продуктов

системное использование цифровых ресурсов и программных продуктов




5 баллов

10 баллов


Оценивание по показателю 3.2.: осуществляется на основании изучения карты результативности. Максимальный балл = 10

2. Использование преподавателем электронной, информационно — образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, технологий дистанционного обучения

фрагментарное использование

системное использование




5 баллов

10 баллов

Итоговый балл по критерию 3 «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» - это средний балл по показателю 1-2. Максимальный балл по критерию — 10 баллов.


4. Наличие методической системы преподавателя за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации

Оценивание по показателю 4.1.: осуществляется на основании изучения карты результативности, путем суммирования баллов.Максимальный балл = 10.

1. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества.

а). Количество открытых уроков, занятий, мастер-классов за последние пять лет.

б). Количество выступлений (докладов) на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт, представление опыта работы на сайте (кол-во мероприятий)

на уровне ОУ




на республиканском уровне



на федеральном уровне






1 балл

4 балла

5 баллов


Оценивание по показателю 4.2.:оценка выставляется на основе изучения карты результативности путем суммирования баллов. Максимальный балл = 10.

2. Наличие публикаций, отражающих методическую систему преподавателя (статьи в изданиях, сборниках материалов конференций, семинаров, электронных СМИ; методические рекомендации, пособия, аранжировки, переложения, обработки, имеющие рекомендации к использованию)

Рецензии, обработки

Статьи, аранжировки, переложения

Учебно-методические пособия

1 балл

4 балла

5 баллов


Оценивание по показателю 4.3.:оценка выставляется на основе изучения карты результативности путем суммирования баллов. Максимальный балл = 10.

3. Участие преподавателя в деятельности прфессиональных сообществ (ЦК, методсовет, методические секции, РНМО, УМО, Интернет — сообщества и т. д.) (да/нет)

на уровне ОУ

на республиканском уровне

на федеральном уровне




2 балла

3 балла

5 баллов

Оценивание по показателю 4.4 .:оценка выставляется на основе изучения карты результативности путем суммирования баллов, если сумма превышает установленное максимальное значение, выставляется 10 баллов. Максимальный балл = 10.

4. Участие в экспертной деятельности за последние пять лет

на уровне ОУ

на республиканском уровне

на федеральном уровне




1 балл

4 балла

5 баллов

Итоговый балл по критерию 4 «Наличие определенной методической системы преподавателя за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» - это средний балл по показателям 4.1 – 4.4. Максимальный балл по данному критерию = 10.

5. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации

Оценивание по показателю 5.1.:оценка выставляется на основе изучения карты результативности. Максимальный балл = 10.

1. Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца о повышении квалификации

сертификат/справка

удостоверение

свидетельство

диплом




10 баллов за любой документ о повышении квалификации при условии 108 часа и более;

5 баллов — 72 часа и более;

2 балла — 16 часов и более

Оценивание по показателю 5.2.:оценка выставляется на основе изучения карты результативности, путем суммирования баллов. Максимальный балл = 10.

2. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград благодарностей, почетных грамот, медалей, орденов, званий, государственных, именных (президентских) стипендий и т.п..**

на муниципальном уровне

на республиканском уровне

на федеральном уровне




1 балла

4 балла

5 баллов

Оценивание по показателю 5.3.: оценка выставляется на основе изучения карты результативности путем суммирования баллов, если сумма превышает установленное максимальное значение, выставляется 10 баллов. Максимальный балл = 10.

3. Участие преподавателя в профессиональных конкурсах, выставках, фестивалях педагогического мастерства

на муниципальном уровне

на республиканском уровне

на федеральном уровне




1 балл за 1 участие

Призеры

1 балла

2 балла за 1 участие

Призеры

4 балла

3 балла за 1 участие

Призеры

5 баллов

Итоговый балл по критерию 5 «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 5.1 – 5.3. Максимальный балл по данному критерию = 10.

В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижение показателей

** Отраслевые награды, звания засчитываются со дня присвоения

Примечание: за достоверность данных работодатель несёт ответственность.





Похожие:

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности преподавателей ссузов, находящихся в ведении Минкультуры Чувашии iconАлгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности...
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности преподавателей ссузов, находящихся в ведении Минкультуры Чувашии iconАлгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности...
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников образовательных организаций...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности преподавателей ссузов, находящихся в ведении Минкультуры Чувашии iconАлгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности...
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности преподавателей ссузов, находящихся в ведении Минкультуры Чувашии iconУчебное пособие Йошкар-Ола 2014 Печатается по решению научно-методического...
Учебное пособие предназначено для тренеров-преподавателей дюсш, учителей физического воспитания, преподавателей ссузов, студентов...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности преподавателей ссузов, находящихся в ведении Минкультуры Чувашии icon3 Особенности применения экспертного оценивания и основы методики экспертного прогнозирования
Особенности применения экспертного оценивания и основы методики экспертного прогнозирования

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности преподавателей ссузов, находящихся в ведении Минкультуры Чувашии iconО порядке выдачи, заполнения и учета справки о размерах государственной...
Положение устанавливает порядок выдачи, заполнения и учета Справки о размерах государственной академической и государственной социальной...

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности преподавателей ссузов, находящихся в ведении Минкультуры Чувашии iconКарта результативности педагогической деятельности
Ивановой Марины Николаевны, учителя математики муниципального общеобразовательного учреждения

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности преподавателей ссузов, находящихся в ведении Минкультуры Чувашии iconПримерная номенклатура дел
Чувашской Республики Минкультуры Чувашии; Сост.: Т. И. Горланова. – Чебоксары, 201. – 147 с

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности преподавателей ссузов, находящихся в ведении Минкультуры Чувашии iconО ведении учебно-педагогической документации строгой отчетности
Утвердить Положение о ведении учебно-педагогической документации строгой отчетности в мбоу сош №68 и ввести в действие со 02. 09....

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности преподавателей ссузов, находящихся в ведении Минкультуры Чувашии iconМетодические рекомендации эксперту для проведения экспертизы уровня...
Ляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестационной комиссией создаются экспертные группы для осуществления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск