| Заполнение дополнительных сведений в АКС для формирования отчета «Форма №30».
Печать отчета «Форма №30» с проверочным отчетом
| Оглавление Оглавление 1
Общие сведения 1
1.Признак нахождения в сельской местности 1
2.Признак оказания медицинской помощи в амбулаторных или стационарных условиях 3
3.Сведения для заполнения таблиц 1107 и 1108 5
4.Сведения для заполнения таблиц 1110 6
4.1.Заполнение сведений для таблиц 1110 вручную в АКС 6
4.2.Загрузка сведений для таблицы 1110 из файла в формате Регистра медицинского персонала 8
5.Установка должности для использования в форме 30 строк формы 1100 в особых случаях 9
6.Заполнение строк формы 1100 в зависимости от специальности по должности 10
7.Формирование формы 30 15
8.Вывод на печать отчета «Форма 30 с расшифровкой» 15
Общие сведения Данные для формы №30 формируются при загрузке в АКС сведений по медицинскому персоналу в формате федерального регистра медицинского персонала. В случае, если для заполнения отдельных разделов Формы №30 указанных сведений недостаточно – в настоящем документе изложены сведения о полях в АКС, которые следует заполнить для правильного заполнения Формы №30.
Признак нахождения в сельской местности Для правильного формирования показателей в строках «в организациях, расположенных в сельской местности» нужно в разделе «Учет» - «Подразделения» поставить галку «Работа в сельской местности» для тех подразделений учреждения, которые расположены в сельской местности.
Вход в раздел «Подразделения» из главного меню системы:
В списке подразделений на нужном подразделении вызвать из контекстного меню «Исправить»:
На вкладке «Обособленное подразделение» отметить галку «Работа в сельской местности» и нажать «ОК»:
Признак оказания медицинской помощи в амбулаторных или стационарных условиях Для правильного формирования показателей в столбцах «в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях» и «в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях» нужно в разделе «Учет» - «Подразделения» для каждого подразделения указать из контекстного меню «Расширения» - «Свойства документа» значение поля «Тип направление деятельности» путем выбора из словаря значений: «Амбулатория» или «Стационар». Сделать это можно как в индивидуальном порядке для любого из подразделений, так и массово – по нескольким помеченным подразделениям
Вход в раздел «Подразделения» из главного меню системы:
Вариант 1: Индивидуально по 1 подразделению
В списке подразделений на нужном подразделении вызвать из контекстного меню «Расширения»-«Свойства документа»
поле «Тип направления деятельности» выбрать из словаря – «Амбулатория» или «Стационар»
Вариант 2: Массово по помеченным подразделениям
В списке подразделений нужно отметить все подразделения, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях, далее вызвать из контекстного меню «Расширения»-«Пользовательские процедуры» - «Установка типа направления деятельности подразделения». В параметрах запуска процедуры выбрать из словаря «Тип направления деятельности» выбираем из словаря «Амбулатория». Аналогичные действия производим для подразделений «Стационара».
Сведения для заполнения таблиц 1107 и 1108 Для заполнения сведений для таблиц 1107 и 1108 нужно в разделе «Учет» - «Подразделения» найти главное подразделение своей организации и установив курсор на эту строку из контекстного меню вызвать «Расширения» - «Свойства документа» для перехода к форме заполнения дополнительных сведений:
В открывшейся форме редактирования дополнительных сведений указать количества, которые будут использованы для заполнения строк в таблицах 1107 и 1108 в Форме №30 и нажать «ОК»:
Сведения для заполнения таблиц 1110 Для заполнения сведений для таблицы 1110 в АКС должны быть сведения о сотрудниках, находящихся в долгосрочных отпусках на дату последнего периода отчета. Информация об отпусках сотрудников может быть либо заполнена вручную, либо загружена из файла в формате федерального регистра медперсонала, если эти сведения в нем заполнены в разделе, указанном в п.4.2.
Заполнение сведений для таблиц 1110 вручную в АКС Для заполнения вручную нужно в разделе «Штат» - «Исполнения должностей» - подчиненная вкладка «Состояния» добавить запись об отпусках основного исполнения для сотрудника:
Вход в раздел «Штат» из главного меню:
Установив курсор на строку с сотрудником, по которому нужно внести сведения об отпуске перейти в таблицу «Состояния»:
добавить новую запись в таблицу «Состояния» вызвав контекстное меню на строке с надписью «Нет записей для отображения»:
При добавлении указать тип отпуска – выбрать из словаря, дату начала и дату окончания отпуска и нажать «ОК»:
Загрузка сведений для таблицы 1110 из файла в формате Регистра медицинского персонала Для возможности загрузки сведений об отпусках в автоматизированном режиме при загрузке сведений из файла в формате регистра медицинского персонала нужно, чтобы эти сведения были заполнены в программном обеспечении регистра МП в разделе «Невыплаты» с указанием типа отпуска, даты начала и окончания:
Установка должности для использования в форме 30 строк формы 1100 в особых случаях В ряде случаев для заполнения формы 30 должности в терминах регистра медицинского персонала недостаточно для отнесения сотрудников к нужным строкам формы 30. К таким случаям относится ситуация, когда сотрудник исполняет должность «Заместителя руководителя структурного подразделения, врач-специалист», а должен быть отнесен в форме 30 в строку по должности врача. Например, «Заместитель руководителя структурного подразделения, врач-специалист» должен попасть в строку 30 как «Врач-методист». В этом случае после загрузки данных по штатному расписанию в АКС следует для определенных должностей указать дополнительное поле «Должность для формы 30», которое будет использовано при формировании отчета по форме №30.
Для заполнения поля «Должность для формы 30» нужно зайти в раздел «Учет» - «Штатные должности» - «По подразделениям»
Найти нужные штатные должности в штатной структуре организации, установить курсор на должность, вызвать из контекстного меню «Расширения» - «Свойства документа»:
В появившемся окне выбрать из словаря ту должность, которая должна влиять на отнесение данной штатной должности к нужной строке формы 30:
После заполнения этого поля при формировании формы №30 будет учитываться указанная должность.
Аналогично для заполнения
строки 219 указать «Должность для формы 30» = Водитель скорой помощи, строки 220 указать «Должность для формы 30» = ИТ-специалист
Заполнение строк формы 1100 в зависимости от специальности по должности При заполнении строк таблицы 1100 в основном используется поле «Должность», в том виде, как она передается из файлов в формате федерального регистра медицинского персонала, но в ряде случаев требуется учитывать признак «Специальность» например при заполнении строк 143,164,189 Для того, чтобы указанные строки были правильно заполнены в характеристиках штатной должности нужно установить соответствие специальности следующим образом:
Зайти в раздел «Учет» - «Штатные должности» - «По подразделениям»
Найти нужные штатные должности в штатной структуре организации, установить курсор на должность, вызвать из контекстного меню «Исправить»:
Перейти на вкладку «Дополнительно» и установить в поле «Специальность» нужную специальность из словаря «Специальности»:
После выбора специальности из словаря нажать «ОК»
Далее нажать «ОК» в окне «Штатные должности: исправление» для сохранения привязки специальности к должности:
ПРИМЕЧАНИЕ: для заполнения строки 165 необходимо в разделе «Учет» - «Сотрудники» – для конкретного сотрудника вызвать из контекстного меню «Расширения» - «Свойства документа» и на второй вкладке в поле «Бакалавр» выбрать из словаря значение «Да»
Формирование формы 30 Для создания формы отчета необходимо в разделе «Отчеты» - «Формы медицинской статистической отчетности» в каталоге «своей» организации вызвать из контекстного меню пункт «Расширения» - «Пользовательские процедуры» - «Сформировать форму №30» и заполнить параметры выполнения процедуры, после чего нажать «ОК»
Вывод на печать отчета «Форма 30 с расшифровкой» Для печати или вывода отчета по форме 30 в Excel нужно в разделе «Отчеты» - «Формы медицинской статистической отчетности», установив курсор на сформированную форму 30 выбрать из контекстного меню «Расширения» - «Пользовательские отчеты» - «Сведения о медицинской организации (Форма №30 2016 г.)(с расшифровкой)», заполнить параметры печати отчета и нажать «ОК»
При установленной галке «Расшифровка» в отчете будет сформирован отдельный лист с расшифровкой: пофамильным перечнем сотрудников с указанием в какую строчку и столбец попадает конкретный сотрудник. С помощью расшифровки можно проверить правильность сформированных данных таблицы 1100, отфильтровав строки расшифровки по определённым номерам строк отчета «Форма 30»
|