Рабочая программа Предмет английский язык основное общее образование, 7 класс Пояснительная записка


НазваниеРабочая программа Предмет английский язык основное общее образование, 7 класс Пояснительная записка
страница1/5
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет

английский язык
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 7 класс
Пояснительная записка

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и яв­ляется средством познания других народов и стран, их куль­туры, инструментом межкультурного общения, способом бо­лее глубокого осмысления родного языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения анг­лийскому языку как одному из языков международного об­щения.

Согласно федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и принятому за основу меж­культурному подходу изучение иностранного языка в этом классе направлено на формирование и развитие межкуль­турной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное обще­ние на основе усвоенных языковых и социокультурных зна­ний, речевых навыков и коммуникативных умений и отно­шений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познава­тельной компетенций.

Цели изучения английского языка в 7 классе:

  1. Развитие умений коммуникативно-речевого общения в англоязычной среде (в рам­ках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на осно­ве взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;

  2. Осуществление социокультурного развития школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и США, знакомства с социокультурным портретом Канады, Новой Зеландии и Австралии и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой куль­туры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;

  3. Развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с по­мощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предло­жения, диалогического и монологического единства и текста;

  4. Стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за сво­им личностным языком и культурным развитием средствами АЯ, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.

Основными задачами являются:

  1. Учить коммуникативно-речевому вживанию в англоязычную среду (в рам­ках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на осно­ве взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;

  2. Осуществлять социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и США, знакомства с социокультурным портретом Канады, Новой Зеландии и Австралии и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой куль­туры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;

  3. Развивать билингвистические способности учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с по­мощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предло­жения, диалогического и монологического единства и текста;

  4. Стимулировать интерес учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за сво­им личностным языком и культурным развитием средствами АЯ, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков;

  5. Расширить спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться спра­вочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефо­ном, электронной почтой.


Сведения о программе:

Данная программа составлена на основе примерной программы В.В. Сафоновой. Английский язык. Школа с углубленным изучением языков (Астрель, Москва, 2007) и авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой. Английский язык. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений: школа с углубленным изучением английского языка. II – XI классы. – М.: Просвещение,2010.
Отличительные особенности программы:

В планирование включены дополнительные лексико- грамматические задания, упражнения для развития навыков аудирования, чтения, устной речи, письменной речи и социокультурных навыков из УМК “Upstream Elementary” и грамматического пособия “Round up” издательства “Expresspublishing”.

Изучение Раздела 5 «Рождество» перенесено на декабрь-январь для соответствия изучаемой темы с реалиями жизни.

Для повышения мотивации учащихся предусмотрены уроки с применением ИКТ.
Информация о количестве учебных часов:

В соответствии с Учебным планом гимназии на 2012 – 2013 учебный год курс рассчитан на 175 часов (5 часов в неделю). Авторская программа рассчитана на 175 ч. В соответствии с количеством календарных учебных дней рабочая программа рассчитана на 169 часов, это меньше плана и меньше количества часов авторской программы на 6 часов. Прохождение программного материала будет осуществлено за счет сокращения количества часов и уплотнения материала на прохождение тем (раздел 4 «Многое требуется для создания мира», раздел 6 «Радость чтения», раздел 7 «Популярные виды искусства»).

Последовательность тем изучения курса «Английский язык. 7 класс» соответствует содержанию учебника.
Программой предусмотрены 4 контрольные работы: 3 промежуточных , 1 итоговая и 7 проектных работ.

В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, программа определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Программа скорректирована, материал изучен.

Ведущие формы и методы, технологии обучения:

Программа предусматривает использование таких методов как:

      1. коммуникативно-ориентированного;

      2. наглядно-иллюстративного.

      3. проблемно-поискового.

      4. креативного (мозговой штурм, метод вживания, коллажирования, метод образного видения), образно-иллюстративный.

      5. метод проектов.


Виды и формы работы:

парная, индивидуальная, групповая, ролевая игра, по цепочке, презентация проектов. Поддержание мотивации к изучению английского языка осуществляется через проведение нетрадиционных форм занятий (ролевая игра, дискуссия, дебаты, урок - путешествие, урок - презентация, урок – практикум.

Также программа предусматривает использование и интеграцию современных педагогических технологий:

  • обучение в сотрудничестве;

  • проектная методика;

  • использование новых информационных технологий;

  • индивидуализация и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.


В данную программу входят такие здоровьесберегающие технологии как:

  • условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);

  • рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);

  • соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;

  • необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим;


В основе данной программы лежат следующие методические принципы:

  • сознательность в изучении языковых и рече­вых особенностей иностранного языка;

  • посильность, что проявляется в строгом до­зировании и поэтапности формирования на­выков и умений;

  • образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

  • социокультурная направленность;

  • развитие информационно-коммуникатив­ных умений;

  • междисциплинарность в отборе учебного материала;

  • мыслительная активность учащихся в про­цессе выполнения учебных, коммуникатив­ных, проблемных и проектных заданий;

  • дифференциация и интеграция, что опреде­ляет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятель­ности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;

  • автономия учащихся, их инициатива в поис­ке правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овла­дения иностранным языком;

  • многократность повторения изученных язы­ковых структур и речевых моделей;

  • опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в про­цессе изучения курса);

  • постоянная обратная связь.



Информация об УМК:
Программа реализуется через учебно-методический комплекс Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Учебник для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка лицеев, гимназий, колледжей – М.: Просвещение, 2008г, рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2012 – 2013 учебный год.

В УМК реализованы такие цели обучения как: формирование языковой и речевой компетенций учащихся, развитие коммуникативных навыков, развитие у учащихся логического мышления, развитие общеучебных навыков, включая навыки взаимо- и самоконтроля.

В состав УМК входят следующие компоненты:

  • учебник (книга для учащихся), включающий рабочую тетрадь;

  • книга для учителя;

  • аудиоприложение (CD MP3);

  • книга для чтения.


Методические основы УМК

Курс предполагает поэтапное развитие коммуникативной компетенции учащихся в устной и письменной речи в пределах порогового уровня (т.е. развитие собственно коммуникативных, учебно-коммуникативных, информационных, социальных навыков общения).

Это достигается следующим:

1) отбор тематики и проблематики курса построен в соответствии с программами разных школьных предметов и в соответствии с реальными интересами и потребностями учащихся данных возрастных групп;

2) курс ориентирован на комплексное формирование социокультурных знаний, навыков и умений; он также помогает учащимся представлять русскую культуру в процессе иноязычного общения;

3) у учащихся формируется развитие стратегий изучения языка и культуры и последующего самообучения;

4) ряд уроков курса на каждом уровне содержит обсуждение проблемных ситуаций морально-этического характера, с которыми часто сталкиваются подростки данного возраста.
Содержание рабочей программы


Слова на узнавание

Слова на активное использование

Словосочетания

Грамматика и лексика

Тексты на чтение

Тексты на аудирование

Песни, стихи, идиомы, факты

Раздел 1. General revision. Общее повторение. «Russia. My homeland» - «Россия – Моя Родина» –17часов.

The Russian Federation

the President

the State Duma

The official name

the Russian Federation

population

Was born

The work of

Be impressed with


General revision.

1."Swan Lake"

2."A Page from a Diary"

"Back from Holi­day"

1. Song "Moscow Suburb
Nights".

2. Did you know that...?

Раздел 2. «English – Language of the World» – «Английский язык – язык мирового общения» - 22 часа

1.(the) founda­tions

2.isola­tion

3.to mem­orize

4.an idiom

5.an intonation

6.afterwards

helpful

8. a mother tongue

1. a drill

2. an interpreter

3. to interpret

4. to practiсe

5. practice

6. related (to)

7. up-to-date

8. old-fashioned

9. average
10. Rude

to realize

to disappoint

disappointed

almost

translator

a vocabulary

a dictionary



What do you feel about ...?

a few words at a time to have a (no) prob­lem doing sth to keep oneself up-to-date with sth to find sth easy (good, etc.) to get sth wrong

far more difficult

to ask for sth

I'm afraid I don't

know

to make a note of sth

to get an idea of sth

to cope with sth

to do sth wrong

to make sure

Revision:

1. Simple Tenses. Con­tinuous Tenses.

2. Complex Object.

3. Phrasal verbs: to look, to take, to
make, to give.


New Language:1. The noun. The plural forms of the noun.

2. The article (the, —, a): general rules.

1 Social English: class­room expressions.

Phrasal verbs: to get.

To be -4- Ad I/ to get + Adj

The noun fruit.

1. "An English- Speak­ing World"

2. "Are You Happy with the Way You Taught English?

"Laugh, Please"

1. Song "It's a Small World".

2. Poem" Lime­ricks".

3. "Cat" Idioms

4. Did you Know that?

Раздел 3. «Me and my world» - «Мир вокруг меня» -24 часа

9. sleepily

a table­cloth

a mouth­ful

a handful

a plateful

a cup­ful

a glass­ful

a spoon­ful

a serial


a candle

a candlestick

light (uncount.)

a light/lights

to light

light adj

cheerful cheerfully to pull to push to struggle a struggle to wind to unwind winding to regret regretful regretfully to bounce) In knock a bowl close adj to repair firm

In share

to go to sleep

to fall asleep

all by himself

to make both ends meet

with loving care

not to mind sth

to tuck smb in without any doubt What is he like? What does he look like


Revision:

Present perfect.

Past perfect.

Indirect speech.

Word-building. New Language

Future perfect.

The definite article (consolidation).

Zero article in set phrases with the nouns: school, college, bed...

Social English: ex­pressing one's opinion, agreement, disagree­ment.

Phrasal verbs: to turn.

1. "Great Britain:

a Coun­try of Traditions”

2.”Danny’s Story”

“ The Story Bag"


Song “You are my sunshine”

2. “Push” and “Pull”-Idioms.

3. Quota­tions about friendship



Раздел 4. «It Takes Many Kinds to Make the World» - «Многое требуется для создания мира» - 23 часа

Stripy

Condensed milk

A claw

A toe


Gloomy

Particular

Kindly

Anxious

Fussy

To promise

A promise

Solemn

52. solemnly

53. tremendous

54. to wave

55. to seem

56. to murmur

57. to mumble

58. to bend (bent,bent)

59. a paw

60. weight

61. to weigh


On the contrary

Anyhow

Every now and then

To come in sight

Help yourself


Revision:

1. Adjectives. Degrees of comparison.

2. Object description

3. Present Perfect Continuous

4. Present Perfect versus present perfect continuous. New Language:

1.Adjectives: late, old, far, near.

Degrees of Comparison

2.Past perfect contin­uous.

3.The indefinite article.
Special cases: in a

hur­ry, in a whisper, etc.

1.Social English: Ques­tion and answering tech­niques.

2.Phrasal verbs: to rush.

1. “A.A. Milne”

2.”Tigger Comes to the Forest and Has Breakfast”


“Christopher’s Toys”

“Colour”

Idioms

Poem “Waiting at the Window”

Jokes

Раздел 5. Christmas” – Рождество -7 часов

Christmas tree,

Santa Clause

Elves



Christmas Carol,

Christmas Eve

Workshop

Tangerine

To all and sundry










"Christ­mas"

2. "Christ­mas Day"

3."King John's Christ­mas"

Song "O, Christmas

Tree".

Раздел 6. «The pleasure of reading» – Радость чтения - 21 час

22. house­hold

23. a telly

24. a story­ teller

25. watch­ful

26. to trans­port

27. a librar­ian

28. speech



62. to pop

63. pop-eyed

64. to spoil

65. to manage

66. cosy

67. a cosy

68. to devour

69. a search

70. to search (for)

71. to pick (up)

72. fascination

73. fascinating

74. an adventure

75. an edition

76. to contain

77. a container

78. a chatterbox

79. tiny

80. a spell/to spell
(spelt, spelt)

81. contents

82. to impress


It takes smb ... to do sth

instead of

taken aback

from then on

to take one's time

for some reason

let me know

in (on) one's lap

to be totally absorbed in sth

Revision:

1. Narration techniques.

2. Definite versus indef­inite articles.

3. Tenses and forms to
describe future.

New Language:

1. Collective nouns.
Countables.
Uncountables.

2. Articles with the
names of meals.

3. Future perfect contin­uous.

4. Object clauses.

1. Social English:
reacting to
people's words.


2. Phrasal verbs:
to run.

1. "The Printed Word"

2. "The Reader
of Books"


"Alad­din and the Magic Lamp"

1. Poem
"Little Red Riding Hood and the Wolf".

2. Song "Clemen­tine".

Раздел 7. Popular Arts – Популярные виды искусства -21 час

29. a neighbourhood

30. pocket
money

31. handy

32. desert­ed

33. an in­
habitant

34. to greet

35.laugh­ter



86. a fair

87. a fortune

88. fortune (un-
count./count.)

89. fortunate(ly)

90.unfortunate(ly)

91. to mend

92. a bargain

93. noble

94. sour

95. to set (set, set)

96. thread

97. a sight

99. to tune

100. to spread
(spread, spread)

101. to drop




Revision:

1. Passive voice. Indefi­nite forms.

2. Modal verbs with
passive constructions.
New Language:

1. Continuous and per­fect forms of the passive
voice.

2. Passive voice with
the verbs that have two
objects.

3. Verbs with preposi­tions in the passive voice.

4. Articles with the names of seasons, parts of the day.

1. Social English: giving
proper replies.


2. Phrasal verbs: to set.

1. "Thea­tre and
Cinema: How It All Be­gan"

2. "The Story of
Merry mind"

"A Fami­ly of Musi­cians"

1. Song
"She'll be Coming
Round the Mountain".

2. Poem
"In Two Months Now".

3. Did you know that ...?

Раздел 8. “Sport in our life” – Спорт в нашей жизни23 часа


36. folk

37. to fill
(up)

38. piggy

39. secretly

40. triumph

41. a victory


102. beyond

103. either

104. a property

105. a patch

106. a ground

107. desperate

108. desperately

109. enormous

110. to bark

111. filthy

112. to point (at)

113. to beat (beat,
beaten)

114. to threaten

115. to stare

116. to despise

117. dust

118. dusty

119. amazing

120. willing

to bark up the wrong tree

Revision:

1. Clauses of time and
condition (when, if, un­
less).

2. Phrases with the
verbs to do and to make.

3. Articles with geogra­phical names.

New Language:

The subjunctive mood.

1. Social English: form­al and informal Eng­lish.

2. Phrasal verbs: to do.

3. Pronouns: any ei­ther.

1. "Histo­ry of the
Olympic Games"

2. "The Great
Shoot­ing Day"




1. Proverbs with to
make
and to do.

2. Poem "Silver".

3. Song "Yankee Doodle".

4. Did you know that?

Раздел 9. “Exploring the World (Consolidation to the course)” – Исследование мира (обобщающее повторение курса) -17часов

Revision

Revision

General grammar and vocabulary revision

“Come away, come away”




Poem “Warning”

“Did you know that?”



  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа Предмет английский язык основное общее образование, 7 класс Пояснительная записка iconПояснительная записка Обязательный минимум содержания основных образовательных...
Основное общее образование – второй уровень общего образования. В соответствии с Конституцией Российской Федерации основное общее...

Рабочая программа Предмет английский язык основное общее образование, 7 класс Пояснительная записка iconПредмет – английский язык Уровень обучения – основное общее образование 5 класс
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной)

Рабочая программа Предмет английский язык основное общее образование, 7 класс Пояснительная записка iconПредмет – английский язык Уровень обучения – основное общее образование 6-9 класс
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей

Рабочая программа Предмет английский язык основное общее образование, 7 класс Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку 5 класс Ступень обучения:...
Программа разработана на основе авторской программы О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина, Т. Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова «Программа курса английского...

Рабочая программа Предмет английский язык основное общее образование, 7 класс Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку 6 класс основное общее образование
Примерных программ по иностранному языку. В ней учтены наиболее существенные положения программы развития универсальных учебных действий...

Рабочая программа Предмет английский язык основное общее образование, 7 класс Пояснительная записка iconРабочая программа По английскому языку основное общее образование (5 класс)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы...

Рабочая программа Предмет английский язык основное общее образование, 7 класс Пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена...
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский...

Рабочая программа Предмет английский язык основное общее образование, 7 класс Пояснительная записка iconУчебному предмету «Английский язык как второй иностранный» 5 класс...
Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

Рабочая программа Предмет английский язык основное общее образование, 7 класс Пояснительная записка iconРабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена с использованием...
Фгос: основное общее образование// фгос. М.: Просвещение, 2008) и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский...

Рабочая программа Предмет английский язык основное общее образование, 7 класс Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку 10 класс
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы общего среднего образования по иностранным языкам (английский язык)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск