Рабочая программа по английскому языку 10 класс


Скачать 362.55 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку 10 класс
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

10 КЛАСС

НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составила учитель

первой квалификационной категории
Горынкина

Олеся Аркадьевна

2015

Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы общего среднего образования по иностранным языкам (английский язык) (базовый уровень), авторской программы В.П.Кузовлева «Английский язык 10-11 класс», Просвещение, 2012г.

Место предмета в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю;

102 часа в год.
Пояснительная записка

Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Развитие и воспитаниеспособности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи:

  1. Расширить лингвистический кругозор старших школьников.

  2. Обобщить ранее изученный языковой материала, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне.

  3. Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу.

  4. Развивать умения ориентироваться в письменном и аудио-тексте на иностранном языке.

  5. Развивать умения обобщать информацию, выделять ее из различных источников.

  6. Учить выборочному переводу для достижения понимания текста.

  7. Учить интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран.


Содержание учебного курса 10 класс

102 часа

Особенности природных условий. (24 часа)

Артикли с географическими названиями. Причинно-следственные связи. Косвенные вопросы. Придаточные предложения условий.

Политическое устройство западных стран. (20 часов)

Повторение: модальные глаголы. Shall в качестве модального глагола.

Структура косвенного вопроса.

Проблемы молодежи. (37 часов)

Календарно-тематическое планирование

102 часа

урока

Тема

Дата

Кор. даты

1.

Различные пейзажи – различные страны. Артикли с географическими названиями.

2.09




2.

Различные пейзажи – различные страны. Текст «Россия». Введение новой лексики.

3.09




3.

Закрепление лексического материала в речи. Работа с таблицей. Выражения и союзы для описания причинно-следственных связей.

5.09




4.

Различные пейзажи – различные страны. Пересказ основного содержания с опорой на текст.

9.09




5.

Как географическое положение страны влияет на характер людей. Придаточные предложения условий.

10.09




6.


Национальные символы.

12.09




7.

Как географическое положение влияет на характер людей.Придаточные условия.

16.09




8.

Как географическое положение влияет на характер людей. Чтение с полным пониманием.

17.09




9.

Памятные места. Вежливые вопросы.

19.09




10.

Памятные места. Вежливые вопросы.

23.09




11.

Чтение текста с извлечением интересующей информации. Работа с лингвострановедческим справочником.

24.09




12.

Моя Родина. Практика речи.

26.09




13.

Место, где я живу. Косвенные вопросы.

30.09




14.

Закрепление лексико-грамматического материала.

1.10




15.

Повторение. Артикли с географическими названиями.

3.10




16.

Диалогическая речь.

14.10




17.

Что иностранцы думают о России (русских) и почему так?

15.10




18.

Какие черты объединяют, сближают людей?

17.10




19.

Урок домашнего чтения.

21.10




20.

Урок контроля аудирования.

22.10




21.

Урок контроля чтения.

24.10




22.

Заполнение таможенной декларации.

28.10




23.

Контроль письменной речи.

29.10




24.

Лучший из всех миров - защита проекта.


31.10




Цикл II. Политическое устройство западных стран.

425.

Что значит демократия? Введение лексического материала по теме.

Те

5.11




26.

Парламентская демократия. Закрепление лексики.

7.11




27.

Пересказ основного содержания текста.

11.11




28.

Британцы о монархе. Президент США и власть.

12.11




29.

Политическое устройство США.

14.11




30.

Судебная власть в США.

25.11




31.

Сравнение политической системы США и Великобритании.

26.11




32.

Политическое устройство России. Модальный глагол «следует».

28.11




33.

Политическое устройство России. Тренировочные упражнения.

2.12




34.

Политическое устройство России. Практика речи.

3.12




35.

Политическое устройство России. Чтение с пониманием основного содержания.

5.12




36.

Сатира на власть. Чтение текста с полным извлечением

Информации.

9.12




37.

Билль о правах (США) – чтение с полным пониманием.

10.12




38.

Политическая система Новой Зеландии. Австралии.

12.12




39.

Путешествие по странам изучаемого языка. Чтение с общим охватом содержания.

16.12




40.

Путешествие по странам изучаемого языка. Практика речи.

17.12




41.

Россия, США различия в политической системе.

19.12




42.

Урок контроля говорения.

23.12




43.

Урок контроля аудирования.

24.12




44.

Урок контроля письма.

26.12




45.

Контроль навыков чтения.

30.12




Цикл III. Молодежная субкультура.




46.

Субкультура. Как молодежь проявляет себя. Введение лексического материала по теме.

13.01




47.

Музыка. Стили, направления. Причины возникновения стилей.

14.01




48.

Субкультуры: сходства и различия.

16.01




49.

Чтение с извлечением информации. Молодежные организации России

20.01




50.

Причины возникновения субкультур. За и против.

21.01




51.

Субкультуры в Британии.

23.01




52.

Субкультуры в вашей местности. Музыкальные фестивали.

27.01




53.

Субкультуры во времена родителей (чтение с извлечением информации).

28.01




54.

Подростки конца 90-х (обсуждение статьи). Предлоги.

30.01




55.

Кто такие панки? Субкультура в России.

3.02




56.

Жестокость подростков. Практика речи.

4.02




57.

Свободное время подростков. Словообразование.

6.02




58.

Свободное время подростков. Аудирование текста.

10.02




59.

Идеальная субкультура. Чтение с общим охватом содержания.

11.02




60.

Идеальная субкультура. Подготовка проекта.

13.02




61.

Урок контроля чтения

17.02




62.

Урок контроля говорения. Защита проекта «Идеальная субкультура».

18.02




63.

Урок контроля аудирования.

20.02




64.

Грамматический тест.

2.03







Цикл IV. Проблемы молодежи.




65.

Права молодежи. Конвенция прав ребенка.

3.03




66.

Права детей в России. Аудирование.

5.03




67.

Диалоги по теме «Права детей».

9.03




68.

Какие организации защищают ребенка.

10.03




69.

Что разрешено подростку. Сложное дополнение.

12.03




70.

Возможности подростков. Функция сложного дополнения.

16.06




71.

Возможности подростков. Функция сложного дополнения.

17.03




72.

Что разрешают родители. Самые строгие родители.

19.03




73.

Возрастные ограничения в США (чтение с полным пониманием).

23.03




74.

Проблемы молодежи в России.

24.03




75.

Пресса о проблемах молодежи в США, Британии.

26.03




76.

Пресса о проблемах молодежи в России.

30.03




77.

Кто помогает молодым решать их проблемы.

31.03




78.

Свидания в США, Британии, Канаде, России.

2.04




79.

Чтение с извлечением информации, диалоги.

6.04




80.

Различия в этикете.

7.04




81.

Повторение временных форм глагола в страдательном залоге.

9.04




82.

Страдательный залог. Работа с карточками.

20.04




83.

Тренировка в употреблении фраз высказывания недовольства, реакции на жалобу.

21.04




84.

Организация самоуправления в школах стран изучаемого языка.

23.04




85.

Работа с текстом. Чтение с целью поиска необходимой информации.

27.04




86.

Придаточные предложения условия.

28.04




87.

Чтение текста с извлечением полной информации.

30.05




88.

Работа по карточкам. Закрепление грамматического материала.

4.05




89.

Возможности подростков. Функция сложного дополнения.

5.05




90.

Возможности подростков. Функция сложного дополнения.

7.05




91.

Проблемы молодежи. Чтение с извлечением основного содержания.

11.05




92.

Проблемы молодежи. Практика устной речи.

12.05




93.

Дружба и любовь. Словообразование.

14.05




94.

Дружба и любовь. Чтение текста с извлечением основной информации.

18.05




95.

Проблемы общения взрослых и подростков. Функция сложного дополнения.

19.05




96.

Проблемы общения взрослых и подростков. Краткий пересказ текста.

21.05




97.

Проблемы общения учителей и подростков.

25.05




98.

Проблемы общения учителей и подростков. Аудирование текста.

26.05




99.

Урок контроля аудирования.

28.05




100.

Урок контроляписьма.







101.

Урок контроля говорения.







102.

Урок контроля чтения.






  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по английскому языку 7а класс
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для использования в 6 классе (углублённое изучение английского языка). 136 ч

Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа По английскому языку
Рабочая программа составлена на основе: «Английский язык. 4 класс. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева – Обнинск:...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск