Туапсинский район


Скачать 335.86 Kb.
НазваниеТуапсинский район
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

от 29.12.2011 года № 3199

г. Туапсе


Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район и муниципальным бюджетным учреждением «Комитет земельных отношений муниципального образования Туапсинский район»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район и муниципальным бюджетным учреждением «Комитет земельных отношений муниципального образования Туапсинский район» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить:

1) административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности муниципального образования Туапсинский район и выписок об отсутствии объекта учета в муниципальной собственности» (приложение № 1);

2) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка проекта постановления о продлении срока аренды земельного участка и дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка на новый срок (для завершения строительства)» (приложение № 2);

3) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения о внесении изменений в договоры аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления» (приложение № 3);

4) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества муниципального образования Туапсинский район» (приложение № 4);

5) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Переоформление земельных участков из постоянного (бессрочного) пользования в аренду или в собственность» (приложение № 5);

6) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков членам садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений на территории муниципального образования Туапсинский район» (приложение № 6);

7) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков под объектами недвижимости в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование» (приложение № 7);

8) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка проектов постановлений о внесении изменений в муниципальные правовые акты» (приложение № 8);

9) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов» (приложение № 9);

10) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность за плату земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании, аренде, пожизненно наследуемом владении» (приложение № 10);

11) административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление земельных участков в собственность или аренду для ведения крестьянского фермерского хозяйства» (приложение № 11);

12) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка» (приложение № 12);

13) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков» (приложение № 13);

14) административный регламент предоставления муниципальной услуги Утверждение схемы расположения земельного участка, различного вида разрешенного использования, на кадастровом плане соответствующей территории муниципального образования Туапсинский район» (приложение № 14);

15) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка постановления о присвоении адреса земельного участка» (приложение № 15);

16) административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства путем предварительной публикации сообщения о наличии земельного участка» (приложение № 16);

17) административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением «Комитет земельных отношений муниципального образования Туапсинский район» муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов» (приложение № 17).

2. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 30 августа 2010 года № 2338 «Об утверждении административных регламентов исполнения управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район муниципальных услуг и функций»;

2) постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 29 апреля 2011 года № 790 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 30 августа 2010 года № 2338 «Об утверждении административных регламентов исполнения управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район муниципальных услуг и функций» и утверждении административных регламентов исполнения управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район муниципальных услуг»;

3) постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 16 июня 2011 года № 1143 «Об утверждении порядка подготовки и согласования проектов постановлений администрации муниципального образования Туапсинский район по вопросам распоряжения земельными участками на территории муниципального образования Туапсинский район».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район А.Н.Радчевского.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава

муниципального образования

Туапсинский район В.В. Лыбанев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Подготовка дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка»
Раздел I

Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по подготовке дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка на территории муниципального образования Туапсинский район (далее – дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды земельного участка), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Административный регламент включает в себя следующие Услуги:

1.2.1. Подготовка дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка.

1.3. Получателями Услуги являются:

юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, желающие внести изменения в договор аренды земельного участка.

От имени юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей обращаться по вопросам предоставления Услуги могут лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

От имени физических лиц заявление на предоставление Услуги могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Раздел II

Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Подготовка дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка» (далее – Услуга).

2.2. Услуга предоставляется управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район (далее – Управление).

2.3. Конечным результатом оказания Услуг является передача в муниципальное учреждение «Многофункциональный центр Туапсинского района» (далее – МУ «МФЦ») дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка.

2.4. Сроки предоставления следующих Услуг.

Подготовка постановления и дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка - 30 календарных дней.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления Услуги являются:

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Закон Краснодарского края от 05.11.2002 № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае»;

Устав муниципального образования Туапсинский район;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления следующих Услуг.

2.6.1. Подготовка дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка:

1. В случае изменения вида разрёшенного использования земельного участка:

а) Заявление об оформлении дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка (приложение 1).

б) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

в) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

г) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

д) Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке, с изменённым видом разрешённого использования (2 экземпляра подлинных).

е) Копия договора аренды земельного участка, либо иных документов, подтверждающих право приобретения земельного участка в аренду на условиях, установленных земельным законодательством.

ж) Постановление муниципального образования Туапсинский район «Об изменении (установлении) вида разрешённого использования земельного участка и объекта капитального строительства» (3 экземпляра подлинных).

При сдаче заявления предоставляются копии документов и подлинники для обозрения, если о предоставлении подлинника прямо не указано в перечне.

2. В случае изменения площади земельного участка:

а) Заявление об оформлении дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка (приложение 1).

б) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

в) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

г) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

д) Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке (с уточненной площадью) (2 экземпляра подлинных).

е) Копия договора аренды земельного участка, либо иных документов, подтверждающих право приобретения земельного участка в аренду на условиях, установленных земельным законодательством и копии документов, подтверждающие изменение площади земельного участка.

3. В случае уточнения адреса арендуемого земельного участка (приложение 1):

а) Заявление об оформлении соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка.

б) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

в) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

г) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

д) Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке, с внесенными изменениями в части адреса (2 экземпляра подлинных).

е) Копия договора аренды земельного участка, либо иных документов, подтверждающих право приобретения земельного участка в аренду на условиях, установленных земельным законодательством.

ж) Справка или постановление о присвоении адреса (2 экземпляра подлинных);

4. В случае изменения стороны в договоре, в том числе при вступлении в наследство (приложение 1):

а) Заявление об оформлении дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка.

б) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

в) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

г) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

д) Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

е) Копия договора аренды земельного участка, либо иных документов, подтверждающих право приобретения земельного участка в аренду на условиях, установленных земельным законодательством.

ж) Документы, послужившие основанием для изменения стороны в договоре аренды.

При сдаче заявления предоставляются копии документов и подлинники для обозрения, если о предоставлении подлинника прямо не указано в перечне.

Сведения из ЕГРП предоставляются на дату, не более чем на 30 дней предшествующую дате подачи заявления, а кадастровые паспорта, либо кадастровые выписки, не более чем на 90 дней предшествующую дате подачи заявления.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения Услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Услуги;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя устно информирует работник МУ «МФЦ», при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя, уполномоченного на предоставление Услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которое может быть принято в МУ «МФЦ».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

отсутствие права у заявителя на получение Услуги;

невозможность оказания Услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления Услуги;

предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;

представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

неустранение заявителем причин, препятствующих подготовке документов, в срок указанный в уведомлении о приостановлении;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств;

наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок;

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения запрашиваемого документа.

Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается заместителем главы муниципального образования Туапсинский район не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.

При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении Услуги, 1 экземпляр направляется заявителю по почте, 1 экземпляр в МУ «МФЦ».

Отказ в предоставлении Услуги не препятствует повторному обращению, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.9. Предоставление данной Услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления Услуги не может превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги не может превышать 20 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Услуги:

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

2.12.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения Услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.12.3. В помещениях, в которых предоставляется Услуга на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

режим работы, адреса МУ «МФЦ», органов, предоставляющих Услугу;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования Туапсинский район;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МУ «МФЦ» и органов, предоставляющих Услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении Услуги;

порядок и сроки предоставления Услуги;

образцы заявлений о предоставлении Услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении Услуги, в предоставлении Услуги, для приостановления предоставления Услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения Услуги,

такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования Туапсинский район и МУ «МФЦ.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Time New Roman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение Услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

2.13. Показатели доступности и качества Услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 06.04.2010 № 1018 «Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций отраслевыми органами администрации муниципального образования Туапсинский район и подведомственными муниципальными учреждениями».

2.14. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления Услуги в МУ «МФЦ» и особенности предоставления Услуги в электронной форме:

2.14.1. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении Услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:


День недели

Время приёма

заявлений и

документов в МУ «МФЦ»

Время выдачи

документов в МУ «МФЦ»

Время

рассмотрения

заявлений и

прилагаемых к нему

документов органами, предоставляющими Услугу

1

2

3

4

Понедельник

с 09.00 до 18.00

с 09.00 до 18.00

с 09 до 18.00

перерыв

с 13.00 до 14.00

Вторник

с 09.00 до 18.00

с 09.00 до 18.00

с 09 до 18.00

перерыв

с 13.00 до 14.00

Среда

с 09.00 до 18.00

с 09.00 до 18.00

с 09 до 18.00

перерыв

с 13.00 до 14.00

Четверг

с 09.00 до 18.00

с 09.00 до 18.00

с 09 до 18.00

перерыв

с 13.00 до 14.00

Пятница

с 09.00 до 18.00

с 09.00 до 18.00

с 09 до 18.00

перерыв

с 13.00 до 14.00

Суббота

выходной

выходной

выходной

Воскресенье

выходной

выходной

выходной


Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении Услуги и выдача документов осуществляется в МУ «МФЦ» по адресу: г. Туапсе, ул. Полетаева, 7.

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования Туапсинский район.

2.14.2. Работниками МУ «МФЦ» и органов, предоставляющих Услугу, может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

Контактные телефоны МУ «МФЦ»: 8(86167) 2-97-38;

Управления: 8(86167) 2-56-28.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего Услугу), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.

Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.

2.15. Предоставление Услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

поступление заявления (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении предоставления Услуги;

невозможность предоставления Услуги в силу отсутствия в представленных документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении Услуги;

направление запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении информации, необходимой для выявления оснований для предоставления Услуги;

необходимость представления для принятия решения о предоставлении Услуги дополнительных документов.

Решение о приостановлении предоставления Услуги принимается начальником Управления не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для приостановки.

При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин приостановления предоставления Услуги, 1 экземпляр направляется заявителю, 1 экземпляр - в МУ «МФЦ».

Предоставление Услуги может быть приостановлено на срок не более 90 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении Услуги.
  1   2   3

Похожие:

Туапсинский район iconТуапсинский район
Овышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) управлением имущественных отношений администрации муниципального...

Туапсинский район iconТуапсинский район
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Регистрация заявлений общественных организаций...

Туапсинский район iconТуапсинский район
Тавления государственных и муниципальных услуг», от 06 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления...

Туапсинский район iconТуапсинский район
Российской Федерации», от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании...

Туапсинский район iconТуапсинский район
Российской Федерации», от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании...

Туапсинский район icon352842, Туапсинский район

Туапсинский район icon352842, Туапсинский район

Туапсинский район iconОоо «рн-туапсинский нпз» и ООО «Межевой земельный центр»
Ооо «рн-туапсинский нпз», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ООО «рн туапсинский нпз» Лещева Олега...

Туапсинский район iconКраснодарский край, Туапсинский район

Туапсинский район iconКраснодарский край, Туапсинский район

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
filling-form.ru
Поиск