Туапсинский район


Скачать 192.19 Kb.
НазваниеТуапсинский район
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
graphic1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН




от 03.03.2011

№ 420

г.Туапсе

Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Туапсинский район

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 года №1993-р, Уставом муниципального образования Туапсинский район п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить:

1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Согласование места размещения объекта в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления» согласно приложению № 1.

1.2.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Подготовка градостроительных планов земельных участков» согласно приложению № 2.

1.3.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Изменение вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства» согласно приложению № 3.

2.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район М.К.Зайнутдинова.

3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава

муниципального образования

Туапсинский район В.В.Лыбанев
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги:

«Изменение вида разрешённого использования земельного участка и

объекта капитального строительства»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Изменение вида разрешённого использования земельного участка и объекта капитального строительства» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешённого использования земельного участка и объекта капитального строительства (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Изменение вида разрешённого использования земельного участка и объекта капитального строительства.
2.2. Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования Туапсинский район (далее – Комиссия).

2.2.2. Ответственным за организацию деятельности Комиссии и подготовку необходимой для оказания муниципальной услуги документации является управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Туапсинский район (далее – Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления администрации муниципального образования Туапсинский район об изменении вида разрешённого использования земельного участка и объекта капитального строительства, либо уведомление заявителя об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок проведения публичных слушаний с момента публикации сообщения о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключений о результатах публичных слушаний не может быть более 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6) Уставом муниципального образования город Туапсинский район, принятым решением Совета муниципального образования Туапсинский район от 27 апреля 2010 года № 286;

7) Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании Туапсинский район, утвержденным решением Совета муниципального образования Туапсинский район от 30 июня 2006 года № 169.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) Ксерокопия личного паспорта (для физического лица);

3) Учредительные документы (для юридического лица);

3) Кадастровый план (выписка) земельного участка;

4) Технический паспорт объекта капитального строительства;

5) Градостроительное заключение о возможности изменения вида разрешённого использования земельного участка и объекта капитального строительства, подготовленное Управлением.

Кроме вышеуказанных документов, заявителем могут прилагаться иные документы (договоры, справки, решения суда, согласования со смежными землевладельцами и т.д.).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

2.7.2. Предоставлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6. настоящего раздела административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги
2.8.1. Несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению, требованиям законодательства.

2.8.2. Обоснованные возражения со стороны смежных землепользователей об изменении вида разрешённого использования земельного участка и объекта капитального строительства в случае, если такое изменение повлечёт за собой существенное нарушение их прав и законных интересов.

2.8.3. Изменения вида разрешённого использования земельного участка и объекта капитального строительства не соответствуют условиям градостроительного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата

предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. При поступлении заявления с пакетом документом путем почтовой связи регистрация заявления осуществляется в течение одного дня 2.11.2. При поступлении запроса с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация заявления осуществляется в день приема.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
2.12.1. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.12.2. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами.

2.12.3. Места заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

2.12.4. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

2.12.5. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.12.6. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги в Управлении оборудуются информационными стендами, на которых располагается следующая информация:

1) место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Управления;

2) перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним;

3) описание процедуры предоставления муниципальной услуги;

4) перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;

5) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги.

2.12.7. Информационные материалы настоящего административного регламента должны быть размещены также в сети Интернет на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования Туапсинский район. Кроме указанных информационных материалов на сайтах размещаются также бланки документов, необходимых для заполнения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- доступность перечня документов и образцов заявлений, размещённых на информационных стендах, официальном интернет-сайте администрации МО Туапсинский район по адресу: www.tuapseregion.ru;

- время ожидания заявителя для предоставления муниципальной услуги – не более 20 минут;

- график работы Управления по предоставлению муниципальной услуги;

- бесплатное оказание муниципальной услуги.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

- соответствие требованиям административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб;

- качество результатов труда специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги могут обращаться:

- юридическое или физическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.14.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации муниципального образования Туапсинский район (www.tuapseregion.ru), в средствах массовой информации.

Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством электронной почты.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Управления.

2.14.3. График приема получателей муниципальной услуги в Управлении
Управление архитектуры и градостроительства расположено по адресу: Краснодарский край, город Туапсе, улица Свободы, 3, кабинет № 34.

Тел. для справок: 2-58-37, электронный адрес: tuapsearea@mail.ru.

Установлен следующий график приёма получателей муниципальной услуги в Управлении:



Понедельник

09.00 – 16.00 (перерыв 12.30-13.30)

Среда

09.00 – 12.00 (перерыв 12.30-13.30)

суббота, воскресенье - выходные дни;

вторник, четверг, пятница – не приемные дни.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и проведение публичных слушаний;

- оформление и выдача постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием, служащим для начала работ по предоставлению муниципальной услуги, является письменное обращение заявителя в администрацию муниципального образования Туапсинский район (далее – Администрация) (приложение № 1 к административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.

3.1.2. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов (осуществляет регистрацию заявления).

3.1.3. Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом Администрации, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.

3.1.4. Прием документов осуществляется еженедельно в приёмное время.
3.2. Рассмотрение заявления и проведение публичных слушаний
3.2.1. После получения вышеуказанного заявления с приложенными документами глава муниципального образования Туапсинский район отписывает его в работу начальнику Управления в порядке делопроизводства.

3.2.2. Начальник Управления отписывает вышеуказанное заявление в работу специалисту, ответственному за выполнение работ по организации деятельности Комиссии и подготовку документации, необходимой для оказания муниципальной услуги, который является секретарём комиссии (далее – секретарь Комиссии).

3.2.3. Секретарь Комиссии по мере поступления заявлений готовит материалы и выносит на рассмотрение Комиссии для назначения публичных слушаний, готовит протокол заседания Комиссии.

3.2.4. В течение 5 дней со дня подписания протокола Комиссии о назначении публичных слушаний секретарь Комиссии направляет выписку из данного протокола на публикацию в средства массовой информации. Выписка из протокола должна быть опубликована не позднее, чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний в газете «Черноморье сегодня».

3.2.5. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии ксерокопии материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на публичных слушаниях, а также уведомляет о дате, времени и месте проведения публичных слушаний телефонограммой.

3.2.6. Публичные слушания проводятся с участием заявителей и заинтересованных лиц.

3.2.7. Во время публичных слушаний секретарь Комиссии ведёт протокол, который подписывается секретарём и председателем Комиссии.

3.2.8. После проведения публичных слушаний секретарём Комиссии составляется заключение о результатах публичных слушаний (приложение № 2 к административному регламенту), которое подписывается секретарём и председателем Комиссии.

3.2.9. Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний составляются в двух экземплярах и в течение трёх дней со дня проведения публичных слушаний направляются на подпись председателю Комиссии.

3.2.10. В течение пяти дней со дня утверждения заключения о результатах публичных слушаний секретарь Комиссии направляет заключение на публикацию в средствах массовой информации.
3.3. Оформление и выдача постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства
3.3.1. На основании заключения о результатах публичных слушаний подготавливается проект постановления администрации муниципального образования Туапсинский район об изменении вида разрешённого использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, который согласовывается в установленный законодательством срок.

3.3.2. После подписания вышеуказанного постановления главой муниципального образования Туапсинский район и его регистрации в общем отделе администрации муниципального образования Туапсинский район, секретарь Комиссии уведомляет по телефону заявителя о необходимости явиться для получения вышеуказанного постановления.

3.3.3. Секретарь Комиссии выдаёт заявителю под роспись три экземпляра постановления администрации муниципального образования Туапсинский район об изменении вида разрешённого использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.

3.3.4. Вышеуказанное постановление является основанием для внесения изменений в единый государственный реестр недвижимого имущества.

3.3.5. В случае, если на публичных слушаниях принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, секретарь Комиссии подготавливает мотивированный письменный отказ заявителю за подписью председателя Комиссии, который направляется заявителю в пятидневный срок, с момента принятия решения.


4.  Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется секретарём Комиссии.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комиссии. По фактам нарушения законодательства при осуществлении работ по предоставлению муниципальной услуги председатель Комиссии назначает проверку.

4.3. По результатам проведённой проверки, в случае выявления нарушений прав заявителей, принимаются меры для устранения таких нарушений. Лица, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих



5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Обжалование отказов в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в судебном порядке.

5.2. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться указанным должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.3. Заявитель может обратиться с заявлением и жалобой в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приёма.

5.4. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

2) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица;

3) место нахождения юридического или физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

4) суть обжалуемого действия (бездействия) и решения;

5) личную подпись руководителя обратившегося юридического лица или физического лица и дату.

Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

2) обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в администрацию МО Туапсинский район.

5.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

5.7. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения.

5.8. В случае, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.9. При получении Управлением письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.14. Письменное обращение считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры для подготовки исчерпывающего ответа и заявителю дан обоснованный ответ.

5.15. Личный приём заявителей осуществляется в приёмные дни председателем Комиссии.

5.16. При обращении посредством электронной почты (Интернет-обращения) заявителю на его электронный адрес направляется уведомление о приёме обращения, после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведётся как с письменным обращением.

5.17. Ответ на Интернет-обращение, помимо оснований, указанных в пунктах 5.08-5.12 настоящего административного регламента, не даётся в следующих случаях:

1) указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для поступления дубликата уже принятого электронного сообщения;

2) некорректность содержания электронного сообщения;

3) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).

5.18. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

5.19. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

5.20. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, определяемом законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.


Начальник управления

архитектуры и градостроительства

администрации МО Туапсинский район А.И.Авхименко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

Главе муниципального образования

Туапсинский район __________________

от __________________________________

_____________________________________

паспорт ______________________________,

(указываются серия, номер паспорта)

____________________________________________

(указывается место проживания заявителя – физического

лица, место нахождения юридического лица)

_____________________________________

_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу изменить вид разрешённого использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства ________________________________

____________________________________________________________________

(указываются данные о земельном участке, объекте капитального строительства: место

нахождения, кадастровый номер, площадь, этажность и т.д.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____» __________________ 20 __ год ______________________

(подпись заявителя)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах публичных слушаний в муниципальном образовании

Туапсинский район
«______» __________ 20 __год

Вопрос публичных слушаний: (указывается содержание вопроса, вынесенного на публичные слушания)
Инициатор публичных слушаний: (указывается орган, назначивший публичные слушания)
Публичные слушания назначены: (указывается акт, которым назначены публичные слушания)
Публичные слушания проводятся: (указывается дата, время и место проведения публичных слушаний)
Эксперты, приглашённые на публичные слушания: (указываются эксперты, участвующие в публичных слушаниях)
Количество участников публичных слушаний: (указывается количество присутствующих на публичных слушаниях)
Предложение уполномоченного органа: (указывается содержание решения, принятого на публичных слушаниях)


Председатель комиссии ________________

Секретарь комиссии _________________

Похожие:

Туапсинский район iconТуапсинский район
Овышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) управлением имущественных отношений администрации муниципального...

Туапсинский район iconТуапсинский район
Овышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) управлением имущественных отношений администрации муниципального...

Туапсинский район iconТуапсинский район
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Регистрация заявлений общественных организаций...

Туапсинский район iconТуапсинский район
Российской Федерации», от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании...

Туапсинский район iconТуапсинский район
Российской Федерации», от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании...

Туапсинский район icon352842, Туапсинский район

Туапсинский район icon352842, Туапсинский район

Туапсинский район iconОоо «рн-туапсинский нпз» и ООО «Межевой земельный центр»
Ооо «рн-туапсинский нпз», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ООО «рн туапсинский нпз» Лещева Олега...

Туапсинский район iconКраснодарский край, Туапсинский район

Туапсинский район iconКраснодарский край, Туапсинский район

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
filling-form.ru
Поиск