О проведении открытого запроса цен


НазваниеО проведении открытого запроса цен
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6




Извещение

о проведении открытого запроса цен

№ 2100003236/0028


  1. В целях удовлетворения нужд Заказчика, являющимся Организатором открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по международной и междугородной связи для нужд филиала ОАО «ЦИУС ЕЭС» - ЦИУС Западной Сибири (почтовый адрес: 628406, Россия, Тюменская область, ХМАО – Югра, г. Сургут, ул. Университетская, 4), контактное лицо: Борзова Александра Александровна - специалист первой категории отдела по проведению закупок, тел. +8 (3462) 777-141, факс: + 8 (3462) 777-122, e-mail: Borzova_AA@zs.cius-ees.ru, настоящим приглашаем юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, (далее – участник закупки) к участию в открытом запросе цен на право заключения договора на оказание услуг по международной и междугородной связи для нужд филиала ОАО «ЦИУС ЕЭС» - ЦИУС Западной Сибири.

  2. Настоящее Извещение о проведении открытого запроса цен одновременно является и Документацией о проведении открытого запроса цен и именуется в дальнейшем «Документация о проведении запроса цен» или «Документация».

  3. Документация размещена на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) и на официальном сайте ОАО «ЦИУС ЕЭС» (www.cius-ees.ru) и доступна любому лицу без взимания платы, начиная с «13» августа 2013 г. на вышеперечисленных сайтах.

  4. Настоящий открытый запрос цен проводится в соответствии с «Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ЦИУС ЕЭС» утвержденным решением Совета Директоров ОАО «ЦИУС ЕЭС» (протокол от 28.12.2012 № 61), согласно приказа филиала ОАО «ЦИУС ЕЭС» - ЦИУС Западной Сибири от 06.08.2013 № 228 «О проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по международной и междугородной связи для нужд филиала ОАО «ЦИУС ЕЭС» - ЦИУС Западной Сибири».

  5. Предмет договора в соответствии с проектом договора (Приложение 4).

  6. Участник закупки должен обеспечить оказание услуг (работ) в соответствии с требованиями приведенным в Техническом задании (Приложение 2), что должно быть подтверждено соответствующими документами.

  7. Срок оказания услуг: сентябрь 2013 г. – август 2014 г.

  8. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота):

412 589,83 (Четыреста двенадцать тысяч пятьсот восемьдесят девять) рублей 83 копейки с учетом НДС;

349 652,40 (Триста сорок девять тысяч шестьсот пятьдесят два) рубля 40 копеек без учета НДС.

  1. Оплата оказанных услуг осуществляется в соответствии с проектом договора (Приложение 4).

  2. Участвовать в запросе цен может любое юридическое лицо, физическое лицо или индивидуальный предприниматель, соответствующий требованиям Документации о проведении открытого запроса цен:

  1. Должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора; физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;

  2. Не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);

  3. Не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  4. В связи с вышеизложенным Участник должен включить в состав Заявки следующие документы, подтверждающие его правоспособность:

  • заверенную Участником копию свидетельства о регистрации Участника в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года дополнительно - свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц/Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

  • заверенную Участником копию устава в действующей редакции (для юридических лиц);

  • заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупки (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;

  • оригинал или заверенную Участником копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (копию выписки из Единого государственного реестра для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания подачи заявок.

Для физических лиц:

  • заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта иного государства, или иной документ, его заменяющий в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В случае, если паспорт или иной его заменяющий документ выдан на территории иного государства, должен быть представлен апостилированный перевод такого документа;

  • заверенную копию свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

  • копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

  • подтверждение о согласии на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

10.1.5. Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям:

  • Наличие заверенных Участником копии лицензий на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

  • Наличие копии документов заверенных Участником (дипломы сертификаты, свидетельства) подтверждающих соответствующую квалификацию привлекаемого для исполнения договора персонала.

  • Участник должен обладать опытом предоставления аналогичных услуг не менее 3-х лет.

  • Оказание услуг в соответствии с Федеральным законом «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310 «Об утверждении правил оказания местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи».

  1. Требования к предоставляемым заявкам на участие в открытом запросе цен:

    1. Поставщик имеет право подать только одну заявку. В случае подачи поставщиком нескольких заявок все они будут отклонены без рассмотрения по существу.

    2. Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки, а Организатор запроса цен по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов Запроса цен, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

    3. Заявка должна быть оформлена по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящему Извещению, и быть действительной не менее чем до 30.11.2013г.

Заявка, представленная в письменном (бумажном) виде и каждый документ, входящий в Заявку должны быть подписаны лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности. В случае если Участником является физическое лицо, то Заявка должна быть им подписана собственноручно и заверена нотариально, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности, заверенной нотариально.

Заявка также должна быть скреплена печатью Участника.

Заявка в бумажной форме должны быть поданы до истечения сроков, указанных в Извещении о проведении запроса цен.

Применение факсимильной подписи (факсимиле) в оригиналах документов и заверяемых Участником открытого запроса цен копиях документов, поданных в составе Заявки, не допускается.

  1. Заявка должна быть подана на русском языке и оформлена в соответствии с требованиями Документации о проведении запроса цен. Все цены должны быть выражены в российских рублях.

  2. Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые Участником.

  3. В Заявке Участникам закупки необходимо описать предмет закупки, его функциональные характеристики (потребительские свойства), его количественные и качественные характеристики.

  4. Заявка в обязательном порядке должна содержать:

  • Анкету Участника запроса цен со справкой о цепочке собственников Участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе, конечных) и согласие на обработку персональных данных (Приложение 3).

  • Подписанный Участником проект Договора в редакции Документации с указанием цены договора в соответствии с Заявкой.

  1. Не допускается подача заявок на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций вышеуказанного перечня услуг.

  2. Участники должны представить 1 оригинал и 1 (одну) копию Заявки на бумажном носителе. Копия Заявки подготавливается путем ксерокопирования оригинала каждого документа, входящего в Заявку после их подписания и заверения печатью, а также нанесения сквозной нумерации страниц, но перед сшиванием. Заявки Участников предоставляются по следующему адресу:

628406, Россия, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Университетская, 4. тел. 8(3462) 777-141, факс 8(3462)777-122, секретарю Закупочной комиссии, ответственному лицу – Борзовой Александре Александровне.

Срок начала приема Заявок«13» августа 2013 года 10 часов 00 минут (по местному времени Организатора).

Срок окончания подачи Заявок – «19» августа 2013 года 16 часов 00 минут (по местному времени Организатора).

При этом Участникам запроса цен рекомендуется предварительно позвонить по указанному выше телефону с проходной и заказать пропуск. В случае направления Заявки через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Заявки.

  1. Запросы на разъяснение Документации должны быть направлены в письменной форме на имя секретаря Закупочной комиссии (Борзова А.А.) за подписью руководителя организации или иного ответственного лица Участника.

  2. Организатор запроса цен обязуется в разумный срок ответить на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 3 дня до истечения срока приема Заявок. Организатор запроса цен оставляет за собой право (но не обязанность) ответа на вопрос, полученный в более поздний срок, если обстоятельства позволят Организатору запроса цен ответить на него в разумное время до установленного срока подачи Заявки.

  3. Единственным критерием для определения Участника, чья заявка признана наилучшей, является наименьшая цена Заявки при условии соответствия Участника, Заявки и предлагаемых услуг требованиям запроса цен.

  4. При проведении запроса цен допускается проведение аукционной процедуры понижения цены – переторжки, т. е. предоставление Участникам возможности добровольно повысить предпочтительность их Заявок путем снижения первоначальной, указанной в Заявке, цены.

  5. Организатор запроса цен может воспользоваться объявленным правом на проведение процедуры переторжки, если Закупочная комиссия полагает, что цены, заявленные Участниками в Заявках, могут быть снижены, либо если Организатор запроса цен после подачи Заявок Участниками до подведения итогов запроса цен получит просьбу о проведении переторжки хотя бы от одного из Участников, занявших место не ниже четвертого в предварительной ранжировке Заявок. Решение о проведении процедуры переторжки принимает Закупочная комиссия после проведения предварительного ранжирования Заявок;

  6. Участник запроса цен, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его Заявка, остается действующей с ранее объявленной ценой.

  7. Заявки Участника по повышению цены не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в процедуре переторжки, его Заявка остается действующей с ранее объявленной ценой;

  8. При обнаружении нарушений в заполнении и подписании конверта с новой ценой, он не принимается, и Участник считается не участвовавшим в процедуре переторжки;

  9. Участник запроса цен, участвовавший в переторжке и снизивший свою цену, обязан в течение одних суток дополнительно представить откорректированные с учетом новой, полученной после переторжки цены, Заявки, определяющие его коммерческое предложение. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий Заявки.

  10. Организатор запроса в течение 10 рабочих дней по истечении срока подачи Заявок определит Участника, чья заявка признана лучшей, и уведомит его. При необходимости данный срок может быть изменен Организатором запроса цен.

  11. Договор между Заказчиком и Участником, чья заявка признана лучшей, подписывается в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента определения лучшей Заявки. При этом в течение двух рабочих дней с момента получения от Заказчика конечной редакции договора для подписания, Участник обязан направить в адрес Заказчика оформленные приложения к проекту договора и подписать договор в течение пяти рабочих дней.

  12. Если заявка участника закупки заинтересует Заказчика, в целях заключения Договора такому участнику закупки необходимо представить следующий пакет документов:

Для юридических лиц:

  • копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период 2012 г. с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы в соответствии с Федеральным законом от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н;

  • нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации Участника в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года дополнительно - свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц/Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

  • нотариально заверенную копию устава в действующей редакции (для юридических лиц).

  1. Данный запрос цен не является торгами (конкурсом, аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных заявок по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Приложение 1 к Извещению


Фирменный бланк Участника закупки

«____»______года №_______

Председателю закупочной комиссии

Директору филиала ОАО «ЦИУС ЕЭС» -

ЦИУС Западной Сибири

М.М. Тарчану



Заявка на оказание услуг

Международной и междугородной связи

для нужд филиала ОАО «ЦИУС ЕЭС» -ЦИУС Западной Сибири
Уважаемые господа!
Изучив Уведомление о проведении открытого запроса цен № 2100003236/0028, опубликованного "__"______2013г. на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) и на официальном сайте ОАО «ЦИУС ЕЭС» (www.cius-ees.ru) с «___» ___________ 2013 г. предлагаем Вам оказать услуги по международной и междугородной связи на условиях и в соответствии с Техническим заданием и другими документами, являющимися неотъемлемыми приложениями к настоящему письму и составляющими вместе с настоящим письмом заявку,

на общую сумму: ___________________________рублей______копеек, включая НДС (НДС ___%- _____руб___коп)*.




п/п

Виды услуг

Кол-во

Цена услуги, без НДС

Цена услуги, с НДС

Стоимость услуги, с НДС

Стоимость услуги, с НДС

1



















2










































Итого
















*Стоимость заявки формируется как суммарная стоимость услуг указанных в п. 1.3.4 Технического задания и в соответствии с тарифным планом.

В цену указанных (предоставляемых) услуг включены все налоги и обязательные платежи, все скидки, а также следующие сопутствующие работы (услуги): (Участником приводиться перечень и характеристика сопутствующих работ (услуг)).
В соответствии с Документацией о проведении запроса цен к настоящей Заявке прикладываются следующие документы, которые являются неотъемлемой частью нашей Заявки: (перечисляются приложения к заявке).


№ п/п

Наименование

№ страницы

Число страниц

1

Техническое предложение







2

Анкета Участника запроса цен







3

Справка о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных)







4

Договор на оказание услуг по международной и междугородной связи (договор должен быть обязательно подписан и скреплен печатью)







5

………………….








Данное предложение имеет статус оферты и действительно до 30.11.2013 г.

В заявке участникам необходимо описать предмет закупки, его функциональные характеристики (потребительские свойства), его количественные и качественные характеристики.


С уважением,

_________________________ _____________________

(должность ответственного лица участника закупки) (подпись, расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 2 к Извещению

№_____«____»____________2013
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1.1. Общие требования к Участнику.

1.1.1. Наличие лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

1.1.2. Оказание услуг в соответствии с Федеральным законом «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310 «Об утверждении правил оказания местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи».

1.1.3. Наличие собственного оборудования и собственных каналов связи для оказания услуг.

1.2. Срок оказания услуг: сентябрь 2013 – август 2014.

1.2.1. Требования к Участнику по оказанию услуг.

- гарантированная скорость передачи информации 64 кБит/с;

- организация и обеспечение круглосуточного доступа к междугородной и международной телефонной связи;

- ежемесячное предоставление детализации оказанных услуг;

- извещение Пользователя об изменении условий обслуживания и тарифов на услуги связи;

- тарифы на услуги связи не должны превышать тарифов, утвержденных Федеральной службой по тарифам;

- осуществление информационно-справочного обслуживания;

- конфиденциальность данных Пользователя в отношении третьих лиц;

- предоставление на электронный адрес Пользователя полной детализации разговоров.

1.3. Срок и объем предоставления гарантий качества оказываемых услуг.

1.3.1. В соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ обеспечение качественной и бесперебойной междугородной и международной связи.

1.3.2. Устранение повреждения сетей связи в течение 24 часов с момента письменного уведомления Получателя.

1.3.3. Список абонентских номеров и пользовательского оборудования.

№ п/п

Наименование Получателя услуг

Абонентский № (десятизначное число код АВС и номер абонентского устройства)

Вид (тип) оборудования (телефонный аппарат, факсимильный аппарат, модем)

Адрес установки

Примечание

1

ОАО «ЦИУС ЕЭС» - ЦИУС Западной Сибири

(3462)777-100

ТА

г. Сургут

ул. Универ-ситетская, 4




по
















100

ОАО «ЦИУС ЕЭС» - ЦИУС Западной Сибири

(3462)777-199

ТА

г. Сургут

ул. Универ-ситетская, 4





1.3.4. Ориентировочный годовой объем потребляемых услуг

№ п/п

Направление

Ориентировочное кол-во минут в месяц

Цена за минуту, рублей без НДС

Цена за минуту, рублей с НДС

Стоимость, рублей с НДС

1

Москва

5000










2

Московская обл.

2000










3

Санкт-Петербург

500










4

Приморский край

500










5

Екатеринбург

1300










6

Свердловская обл.

300










7

Новосибирская обл.

500










8

Омская обл.

500










9

Тюменская обл.

1000










10

Челябинская обл.

200










11

Чувашская Республика

500










12

Ямало-Ненецкий АО

1000










13

международная связь


Украина

10










14

Беларусь

10










15

Казахстан

10













Итого в месяц:







Итого в год:




*- количество минут, указанное в таблице имеет плановое значение потребности в год и будет учитываться только для подсчета общей стоимости предложения участника на основании поданных единичных расценок;

**- Участнику необходимо указать тарифный план по форме приложения:

Тарифный план

МЕЖДУНАРОДНАЯ СВЯЗЬ

МЕЖДУГОРОДНАЯ СВЯЗЬ

НАПРАВЛЕНИЕ

ТАРИФ

НАПРАВЛЕНИЕ

ТАРИФ

Европа 1




Зона 1 (до 100 км)




Европа 2




Зона 2 (101-600 км)




Европа 3




Зона 3 (601-1200 км)




Европа 1 - мобильные телефоны




Зона 4 (1201-3000 км)




Америка 1




Зона 5 (3001-5000 км)




Америка 2




Зона 6 (с выше 5000 км)




Куба




Региональные мобильные сети




Азия 1










Азия 2










Африка










Австралия, Океания










Украина










Беларусь










Молдова










Казахстан










Узбекистан










Таджикистан










Кыргызстан










Туркменистан










Азербайджан










Армения










Грузия










Спутниковые системы связи











ПРИМЕЧАНИЯ:

Европа I: Австрия, Андорра, Бельгия, Великобритания, Германия, Гибралтар, Гренландия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Сан Марино, Фарерские о-ва, Финляндия, Франция, Швеция, Швейцария.

Европа II: Другие страны ЕВРОПЫ, Турция.

Америка I: США, Канада, Аляска, Ангилья, Антигуа-и-Барбуда, Багамские о-ва, Барбадос, Бермудские о-ва, Виргинские о-ва, Гренада, Гавайи, Доминика, Доминиканская республика, Каймановы о-ва, Монтсеррат, Невис, Пуэрто-Рико, Сент-Китс, Сент-Люсия, Сент-Винсент, Тринидад-и-Табаго, Терк и Кайкос, Ямайка.

Америка II: Другие страны АМЕРИКИ.

Азия I: Гонконг, Израиль, Малайзия, Сингапур, Япония.

Азия II: Другие страны АЗИИ.

Спутниковые системы связи: EMSAT, INMARSAT, IRIDIUM, Российская Национальная Система Спутниковой связи.

Региональные мобильные сети (не ХМАО): Сети с негеографическими кодами DEF 901*, 902*, 903*, 91*, 92*, 96*.

Приложение 3 к Извещению

Анкета Участника закупки




Способ и наименование закупки: Открытый запрос цен на право заключения договора на оказание услуг по международной и междугородной связи для нужд филиала ОАО «ЦИУС ЕЭС» - ЦИУС Западной Сибири.

Участник закупки: ________________________________




Наименование

Сведения об Участнике закупки

1.

Фирменное наименование




2.

Организационно - правовая форма




3.

Учредители и размер вклада (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10% с указанием размера вклада в процентном и денежном выражении)




4.

Стоимость основных фондов (по балансу последнего завершенного периода)




5.

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц/Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (дата и номер, кем выдано)




6

Виды деятельности




7.

ИНН




8.

Юридический адрес




9.

Почтовый адрес




10.

Фактическое местоположение




11.

Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса




12.

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника закупки в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)




13.

Телефоны Участника закупки




14.

Факс Участника закупки (с указанием кода города)




15.

Адрес электронной почты Участника закупки




16.

Фамилия, Имя и Отчество руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника закупки, с указанием должности и контактного телефона




17.

Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника закупки с указанием должности и контактного телефона















(подпись уполномоченного представителя)




(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

М.П.


  • Справка о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных)*



    ИНН/либо аналогичные сведения, для нерезидента

    Страна, налоговым резидентом которой является организация/физ. лицо

    ОГРН

    Наименование организации / ФИО

    Адрес регистрации/Место жительства (страна)

    Серия и номер документа, удостоверяющего личность (для физ.лиц)

    Руководитель/ участник/ акционер/ бенефициар

    Размер доли (для участников/акционеров/Бенефициаров)

    Информация о подтверждающих документах (наименование, реквизиты и т.д.)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    1










    Юр.лицо №1







    Акционер Участника

    25%




    1.0










    Физ. лицо







    Руководитель Юр.лица №1

    0%




    1.1










    Физ. лицо







    Акционер Юр.лица №1

    100%




    2










    Юр.лицо №2







    Акционер Участника

    65%




    2.0










    Физ. лицо







    Руководитель Юр.лица №2

    0%




    2.1










    Физ. лицо







    Акционер Юр.лица №2

    5%




    2.2










    Физ.лицо







    Акционер Юр.лица №2

    15%




    2.3.










    Физ.лицо №3







    Акционер Юр.лица №2

    80%




    3.










    Физ.лицо







    Акционер Участника

    10%




  • ____________________________________ ______________________

  • (Подпись уполномоченного представителя) (Имя и должность подписавшего)

  • М.П.


*В отношении контрагентов являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, а также акционерных обществ, чьи акции котируются на биржах, либо с числом акционеров более 50 указываются данные о бенефициарах (в том числе конечных) и акционерах, владеющих более 5 % акций указанных обществ либо размещается прямая ссылка на общедоступный источник, посредством которого может быть установлена соответствующая информация. В отношении акционеров, владеющих пакетами акций менее 5 %, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

- Изменение формы справки недопустимо;

- Указывается полное наименование контрагента с расшифровкой его организационно-правовой формы;

- Графы (поля) таблицы должны содержать информацию, касающуюся только этой графы (поля);

- В случае, если одним или несколькими участниками / учредителями / акционерами контрагента являются юридические лица, то в зависимости от организационно-правовой формы, необходимо раскрыть цепочку их участников/учредителей/акционеров с соблюдением нумерации и представить копии подтверждающих документов для всей цепочки.

- При заполнении паспортных данных указывается только серия и номер паспорта в формате ХХХХ ХХХХХХ), кем и когда выдан;

  • - Для физических лиц обязательно указание ИНН или, в случае отсутствия такового – проставление в данной графе примечания «не присвоен».
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

О проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
«Интернет» извещения о проведении открытого запроса цен от 01. 12. 2014 г. Иные публикации не являются официальными и не влекут для...

О проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

О проведении открытого запроса цен iconЗапроса цен
Российская Федерация, 115432, г. Москва, пр-т Андропова, 18, корп. 1 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении...

О проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к участию в процедуре открытого запроса цен (далее...

О проведении открытого запроса цен iconО проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме
Заказчика в соответствии с настоящим извещением, документацией о проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме...

О проведении открытого запроса цен icon1. Извещение о проведении открытого запроса цен
Документация (извещение) на проведение открытого запроса цен на право заключения договора поставки огнеупорных материалов для нужд...

О проведении открытого запроса цен iconАо «нтц фск еэс» Общие сведения
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

О проведении открытого запроса цен iconПао «т плюс» уведомляет о проведении открытого запроса котировки...
В целях удовлетворения нужд Заказчика пао «т плюс», организатор процедуры Публичное акционерное общество «т плюс», настоящим объявляет...

О проведении открытого запроса цен iconО проведении запроса цен в электронной форме
Извещение и документация о проведении открытого запроса цен в электронной форме соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта...

О проведении открытого запроса цен iconОбщие положения
Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении открытого запроса цен приглашает организации к участию в процедуре конкурентного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск