Общие положения


Скачать 377.08 Kb.
НазваниеОбщие положения
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
mtsbank_rus-13.png
«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Комитета по тендерам и закупкам

___________________ О.Е. Маслов

«__»________ 20 ___ г.

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по проведению открытого

ЗАПРОСА ЦЕН

по техническому обслуживанию (ТО)

автоматических противопожарных систем,

установленных на объекте ПАО «МТС-Банк» в г. Москва

Настоящая документация является неотъемлемой частью

уведомления о проведении закупочной процедуры

г. Москва
2017г.
Оглавление

5.Подача Ценовых Предложений и их прием 6
  1. Общие положения


Организатором закупки является ПАО «МТС-Банк» - юридический адрес: Российская Федерация, 115432, г. Москва, пр-т Андропова, 18, корп.1 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении открытого запроса цен приглашает организации к участию в процедуре конкурентного запроса цен (далее – Запрос цен) на техническое обслуживание (ТО) автоматических противопожарных систем, установленных на объекте ПАО «МТС-Банк» в г. Москва


    1. Контактная информация организатора закупки:

Адрес: г.Москва, пр-т Андропова, д.18 к.1

Ответственный: Слукина Мария

e-mail: zakupki@mtsbank.ru

Телефон/факс: +7(495) 745-81-84 (доб. 1-22-08)

по организационным вопросам обращаться к контактному лицу организатора закупки.

    1. Правовой статус процедуры и документов

      1. Запрос цен не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

      2. Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением – настоящей Документацией, не являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого.

  1. Предмет закупки

2.1. Предметом закупки является наилучшее предложение на техническое обслуживание (ТО) автоматических противопожарных систем, установленных на объекте ПАО «МТС-Банк» в г. Москва согласно требованиям настоящего Технического задания:

  • Объем и качество услуг: оказание услуг осуществляется в количестве и на условиях, установленных в Приложении № 1 (Техническое задание) к настоящей закупочной документации

  • Платежные условия договора:

Оплата технического обслуживания производится Заказчиком по безналичному расчету на основании выставленного Подрядчиком счета, за отчетный период (месяц проведения ТО) по истечении 10 рабочих дней с даты подписания Акта выполненных работ без замечаний и получения от Подрядчика счета и счета-фактуры

Стоимость технического обслуживания, указанная в коммерческом предложении должна быть фиксирована на весь период действия Договора.

Оборудование и запчасти, используемые Подрядчиком в рамках ремонтных работ, оплачиваются Заказчиком в рублях по отдельным счетам Подрядчика и представленным подтверждающим документам, за исключением гарантийных случаев. Стоимость запчастей должна быть среднерыночной (по Москве и Московской области).

Стоимость ремонтных работ должна входить в стоимость обслуживания.


  • Условия расчетов: для обеспечения надлежащего исполнения сторонами платежных и связанных с ними обязательств по Договору, а также для осуществления расчетных операция по Договору в кратчайшие сроки и с минимальными транзакционными издержками, а также для минимизации риска несвоевременных платежей, неплатежей и/или утраты денежных средств сторон, в т.ч. вследствие возможной неблагонадежности или неплатежеспособности банков-корреспондентов, все платежи и расчеты сторон по Договору должны осуществляться через банковские счета сторон, открытые в ПАО «МТС-Банк»

Участник вправе указать в своем Предложении иной банк (помимо ПАО «МТС-Банк») для платежей и расчетов по договору, однако в этом случае Участник обязан в случае победы предоставить Заказчику обеспечение исполнения обязательств Участника по Договору (включая его обязательства по возможному возврату Заказчику денежных средств и/или уплате неустойки) в объеме равном 100% цены Договора с участием системно значимых кредитных организаций, определенных Банком России на дату предоставления обеспечения, а именно:

- банковскую гарантию, или

- аккредитив, или

- залог денежных средств на счете, или

- комбинацию вышеперечисленных способов обеспечения обязательств



  • Место и срок исполнения обязательств Поставщика: согласно ТЗ

2.2. Техническое задание

Настоящее Техническое задание содержит условия, критичные для данной Закупки. Предложения Участников должны быть оформлены в соответствии с Формами, приведенными в разделе 4 настоящей документации согласно данному Техническому заданию.

По своим параметрам услуга, предлагаемая к оказанию, должна соответствовать или превосходить характеристики и требования, указанные в Техническом задании, приложенном к настоящей документации.


  1. Условия

    1. Все суммы денежных средств должны быть выражены в рублях с учетом НДС (если применим).

    2. Стоимость, указанная в Коммерческом предложении Поставщика, должна быть фиксирована на весь период действия договора.




  1. Требования к подаче Ценовых Предложений

    1. Не позднее чем до 16:00 (время московское) 15 марта 2017 г. Участники должны подать заявку на участие ЭТП - подготовить и загрузить на ЭТП следующие документы:

      1. Анкету участника по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (Форма № 2, п.8.2).

      2. Справку о выполнении аналогичных по характеру и объему договоров за последние 3 года (в простой письменной форме).

      3. Гарантийное письмо об открытии р/с или предоставлении обеспечения исполнения обязательств в случае победы (см. «Условия расчётов» в п. 2.1 Закупочной документации).

      4. Копию действующей лицензии ГУ ГПС МЧС России на данные виды деятельности,

      5. Подтверждение наличия диспетчерской службы 24/7 (в свободной письменной форме)

      6. Подтверждение наличия специализированных приборов (стендов) для проведения работ по техническому обслуживанию противопожарных систем (в свободной письменной форме)

      7. Копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (получена не ранее, чем за 6 (шесть) месяцев до дня подачи предложения).

      8. Копии учредительных документов.

      9. Справку об отсутствии решений органов управления организации или судебных органов о ликвидации или реорганизации организации или ареста ее имущества.

      10. Копию свидетельства о государственной регистрации.

      11. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

      12. Копии действующих лицензий на виды деятельности, связанные с выполнением Договора, с приложениями.

      13. Копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (формы № 1, 2) за один предыдущий год и завершившийся отчетный период текущего года (необходимо предоставить по дополнительному запросу Банка).

      14. Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие требованиям, установленным настоящей закупочной документацией, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель представления этих документов.

    2. Не позднее чем через сутки без учета выходных и праздничных дней после завершения процедуры сбора коммерческих предложений на ЭТП участники направляют:

- Подтверждение своего предложения в виде отчета-распечатки предложения (форма доступна на ЭТП)

- Коммерческое предложение с разбивкой стоимости по офисам (Форма № 1, п.8.1, Спецификация к ТЗ)

- Спецификацию на запчасти

    1. Документы указанные в п. 4.1-4.2 должны быть подписаны лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или уполномоченным лицом на основании доверенности. К документации следует приложить копию Решения/Протокола (или иное) о назначении Генерального директора (или иное) а так же Приказ о вступлении его/ее в должность. В случае подписания отчета распечатки на основании доверенности также следует предоставить копию Доверенности на право подписи подписанта Участника.

    2. Отказ от заявленных цен принимается только в письменном виде.

    3. Документы, указанные в п.4.2 и 4.4 настоящей Закупочной документации направляются на электронный адрес zakupki@mtsbank.ru.

    4. Участники направляют свою документацию, предусмотренную п. 4.2., по электронной почте в отсканированном виде (скан-копии в формате .pdf, сделанные с оригиналов документов), заархивированные в формате .rar. Размер сообщения не должен превышать 8 Мегабайт.

    5. Предложение должно быть действительным в течение трех месяцев с момента завершения сбора предложений.

    6. Разъяснение закупочной документации

Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей закупочной документации. Запросы на разъяснение документации должны подаваться в письменной форме на адрес организатора закупки zakupki@mtsbank.ru.

    1. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, в том числе запрос на проведение обследования объектов, который он получит не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала срока подачи предложений (Раздел 5 настоящей Закупочной документации). Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем участникам, копия ответа (без указания источника запроса) будет направлена всем участникам, официально получившим настоящую документацию.


  1   2   3   4   5

Похожие:

Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск