Запроса цен


Скачать 214.27 Kb.
НазваниеЗапроса цен
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
mtsbank_rus-13.png
«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Комитета по тендерам и закупкам

___________________ О.Е. Маслов

«__»________ 20 ___ г.

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по проведению открытый

ЗАПРОСА ЦЕН

на поставку комплектующих к ПК и прочего оборудования

Настоящая документация является неотъемлемой частью

уведомления о проведении закупочной процедуры

г. Москва
2017г.
Оглавление

  1. Общие положения


Организатором закупки является ПАО «МТС-Банк» - юридический адрес: Российская Федерация, 115432, г. Москва, пр-т Андропова, 18, корп.1 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении открытого запроса цен приглашает организации к участию в процедуре конкурентного запроса цен (далее – Запрос цен) на поставку комплектующих к ПК и прочего оборудования


    1. Контактная информация организатора закупки:

Адрес: г.Москва, пр-т Андропова, д.18 к.1

Ответственный: Замосковичева Ольга

e-mail: zakupki@mtsbank.ru

Телефон/факс: +7(495) 745-81-84 (доб. 1-22-15)

по организационным вопросам обращаться к контактному лицу организатора закупки.

    1. Правовой статус процедуры и документов

      1. Запрос цен не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

      2. Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением – настоящей Документацией, не являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого.

  1. Предмет закупки

2.1. Предметом закупки является наилучшее предложение на поставку комплектующих к ПК и прочего оборудования согласно требованиям настоящего Технического задания:

  • Объем и качество услуг: оказание услуг осуществляется в количестве и на условиях, установленных в Приложении № 1 (Техническое задание) к настоящей закупочной документации

  • Платежные условия договора:

100% постоплата в течение 14 календарных дней с момента поставки оборудования Заказчику. Платежи производятся по каждой заявке отдельно. Стоимость должна включать все налоги и сборы, предусмотренные законодательством РФ. Сумма закупки в рублях РФ с НДС (если применим).


  • Условия расчетов: для обеспечения надлежащего исполнения сторонами платежных и связанных с ними обязательств по Договору, а также для осуществления расчетных операция по Договору в кратчайшие сроки и с минимальными транзакционными издержками, а также для минимизации риска несвоевременных платежей, неплатежей и/или утраты денежных средств сторон, в т.ч. вследствие возможной неблагонадежности или неплатежеспособности банков-корреспондентов, все платежи и расчеты сторон по Договору должны осуществляться через банковские счета сторон, открытые в ПАО «МТС-Банк».

Участник вправе указать в своем Предложении иной банк (помимо ПАО «МТС-Банк») для платежей и расчетов по договору, однако в этом случае Участник обязан в случае победы предоставить Заказчику обеспечение исполнения обязательств Участника по Договору (включая его обязательства по возможному возврату Заказчику денежных средств и/или уплате неустойки) в объеме равном 100% цены Договора с участием системно значимых кредитных организаций, определенных Банком России на дату предоставления обеспечения, а именно:

- банковскую гарантию, или

- аккредитив, или

- залог денежных средств на счете, или

- комбинацию вышеперечисленных способов обеспечения обязательств



  • Место и срок исполнения обязательств Поставщика: Поставка товара осуществляется силами на территорию ПАО «МТС Банк» по адресу: г. Москва 105082, Переведеновский пер, д. 17, корп. 3 в установленный срок.

  • Доставка по г. Москве должна быть включена в стоимость оборудования


2.2. Техническое задание

Настоящее Техническое задание содержит условия, критичные для данной Закупки. Предложения Участников должны быть оформлены в соответствии с Формами, приведенными в разделе 4 настоящей документации согласно данному Техническому заданию.

По своим параметрам услуга, предлагаемая к оказанию, должна соответствовать или превосходить характеристики и требования, указанные в Техническом задании, приложенном к настоящей документации.


  1. Условия

    1. Оплата будет осуществляться на следующих условиях:

100% постоплата в течение 14 календарных дней с момента поставки оборудования Заказчику. Платежи производятся по каждой заявке отдельно.

    1. Все суммы денежных средств должны быть выражены в рублях с учетом НДС (если применим).

    2. Стоимость, указанная в Коммерческом предложении Поставщика, должна быть фиксирована на весь период действия договора (1 год).




  1. Требования к подаче Ценовых Предложений

    1. Не позднее чем до 16:00 (время московское) 13 марта 2017 г. Участники должны подготовить и загрузить на ЭТП:

      1. Анкету участника по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (Форма № 2, п.8.2).

      2. Справку о выполнении аналогичных по характеру и объему договоров за последние 3 года (в простой письменной форме).

4.1.3. Копию сертификата соответствия на предлагаемую продукцию;

      1. Копию санитарно-эпидемического заключения на поставляемый товар;

      2. Справку об отсутствии невыполненных обязательств перед третьими лицами (в свободной форме)

      3. Подтверждение наличия полного ассортимента товара

      4. Копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (получена не ранее, чем за 6 (шесть) месяцев до дня подачи предложения).

      5. Гарантийное письмо об открытии р/с или предоставлении обеспечения исполнения обязательств в случае победы (см. «Условия расчётов» в п. 2.1 Закупочной документации).

      6. Копии учредительных документов.

      7. Справку об отсутствии решений органов управления организации или судебных органов о ликвидации или реорганизации организации или ареста ее имущества.

      8. Копию свидетельства о государственной регистрации.

      9. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

      10. Копии действующих лицензий на виды деятельности, связанные с выполнением Договора, с приложениями.

      11. Копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (формы № 1, 2) за один предыдущий год и завершившийся отчетный период текущего года (необходимо предоставить по дополнительному запросу Банка).

      12. Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие требованиям, установленным настоящей закупочной документацией, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель представления этих документов.

    1. Не позднее чем через сутки без учета выходных и праздничных дней после завершения процедуры сбора коммерческих предложений на ЭТП участники направляют:

- подтверждение своего предложения в виде отчета-распечатки предложения (форма доступна на ЭТП);

- Коммерческое предложение (с разбивкой стоимости попозиционно согласно Спецификация)

    1. Документы, указанные в п. 4.1-4.2 должны быть подписаны лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или уполномоченным лицом на основании доверенности. К документации следует приложить копию Решения/Протокола (или иное) о назначении Генерального директора (или иное) а так же Приказ о вступлении его/ее в должность. В случае подписания отчета распечатки на основании доверенности также следует предоставить копию Доверенности на право подписи подписанта Участника.

    2. Отказ от заявленных цен принимается только в письменном виде.

    3. Документы, указанные в п.4.2 и 4.4 настоящей Закупочной документации направляются на электронный адрес zakupki@mtsbank.ru.

    4. Участники направляют свою документацию, предусмотренную п. 4.2., по электронной почте в отсканированном виде (скан-копии в формате .pdf, сделанные с оригиналов документов), заархивированные в формате .rar. Размер сообщения не должен превышать 8 Мегабайт.

    5. Предложение должно быть действительным в течение трех месяцев с момента завершения сбора предложений.

    6. Разъяснение закупочной документации

Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей закупочной документации. Запросы на разъяснение документации должны подаваться в письменной форме на адрес организатора закупки zakupki@mtsbank.ru.

    1. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, в том числе запрос на проведение обследования объектов, который он получит не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала срока подачи предложений (Раздел 5 настоящей Закупочной документации). Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем участникам, копия ответа (без указания источника запроса) будет направлена всем участникам, официально получившим настоящую документацию.
  1. Подача Ценовых Предложений и их прием


Сбор коммерческих предложений производится в электронной форме на электронной торговой площадке (далее ЭТП) http://utp.sberbank-ast.ru/AFK.


    1. Для участия в сборе коммерческих предложений в электронной форме с использованием ЭТП Участники регистрируются на ЭТП путем заполнения заявки на регистрацию http://utp.sberbank-ast.ru/AFK;

    2. Основное время проведения: «14» марта 2017 года с 10:00 до 11:00 (по московскому времени) – электронные торги

    3. Время для подачи первого предложения о цене составляет 1 (один) час.

    4. Сбор коммерческих предложений проводится с автоматической пролонгацией.

    5. Процедура продления: в случае поступления предложения, являющегося лучшим текущим предложением, время для подачи предложений продлевается на 10 (десять) минут с момента приема ЭТП каждого из таких предложений. Если в течение 10 (десяти) минут после предоставления лучшего текущего предложения не поступило следующее лучшее предложение, запрос цен автоматически, при помощи программных и технических средств ЭТП завершается.

    6. Начало и окончание времени проведения сбора коммерческих предложений в электронной форме с использованием ЭТП определяется по времени сервера http://utp.sberbank-ast.ru/AFK, на котором размещена электронная торговая площадка;

    7. Для корректного отображения информации рекомендуется использовать браузер Internet Explorer 8 версии и выше.

    8. Валюта выставляемых цен – Рубль РФ

    9. Единица измерения: шт (на торгах выставляется общая цена товара, указанного в спецификации, с учетом кол-ва)

    10. Шаг изменения (снижения) цены: – от 3 000 до 30 000 руб.

    11. Предельно допустимая (стартовая) цена – 296 000 руб.

    12. Первая внесенная в систему ставка каждого участника может приниматься в любом диапазоне выше лучшей цены, и в диапазоне установленного шага снижения цены. При внесении последующих ставок в системе начинает действовать ограничение шага снижения ставки.

    13. Участник вправе подать предложение, которое будет ниже его предыдущего предложения, без ограничения шага снижения ставки, в случае, если его предыдущее предложение не является текущим лучим предложением. Данный пункт действует при условии установления шага торгов (см. п. 5.10).

    14. Цены (тарифы) должны быть указаны в валюте указанной в п. 5.8, включая НДС (если применим) за единицу измерения.

    15. После закрытия процедуры сбора коммерческих предложений в электронной форме с использованием ЭТП никакие дополнительные коммерческие предложения рассматриваться не будут.

    16. Участие в процедуре сбора коммерческих предложений в электронной форме с использованием ЭТП для поставщиков бесплатное. Использование электронной цифровой подписи не требуется.

    17. Организатор оставляет за собой право отказать в рассмотрении предложений участников, если предложение не предоставлено участником в указанные в настоящей документации сроки.



  1. подписание Договора


6.1. Комитет по тендерам и закупкам Банка принимает решение либо по определению Победителя, либо по проведению дополнительных этапов Запроса цен, либо по завершению данной процедуры Запроса цен без определения Победителя.

6.2. В случае если предложение какого-либо из участников окажется существенно лучше предложений остальных участников, и это предложение полностью удовлетворит организатора, организатор определит данного участника Победителем.

6.3. В случае если самое лучшее предложение не удовлетворит Организатора полностью, Комитет по тендерам и закупкам вправе принять решение о проведении дополнительных этапов Запроса цен и внесении изменений в условия Запроса цен.

6.4. Если, по мнению Комитета по тендерам и закупкам, отсутствуют возможности для улучшения предложений участников и проведение дальнейших этапов бессмысленно, Комитет по тендерам и закупкам вправе принять решение о прекращении процедуры Запроса цен.

6.5. Решение о заключении договора по итогам проведенного запроса цен принимается Банком самостоятельно, по совокупности оценочных критериев участников запроса. При условии соответствия самого предложения условиям настоящего запроса цен, единственным критерием при отборе участников является наименьшая цена предложения.

6.6. Договор между Банком и Победителем подписывается в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты объявления о победе, при этом Банк окончательно подписывает договор, ставит на нем дату и возвращает один экземпляр Победителю закупочной процедуры.

6.7. Условия договора определяются в соответствии с требованиями Организатора и разделом 2 настоящего документа.

6.8. Банк оставляет за собой право в момент заключения договора увеличивать или уменьшать объем предоставленных товаров/работ/услуг, изначально указанный в закупочной документации.

  1. Противодействие нарушениям и мошенничеству

«Горячая линия» ПАО «МТС-Банк» создана для повышения эффективности борьбы с возможными злоупотреблениями, коррупционными действиями, мошенничеством и нарушениями в различных областях деятельности Банка, его Филиалов, дочерних компаний и представительств.

Информацию об имеющих место нарушениях и злоупотреблениях вы можете в любой удобной форме сообщить анонимно или с указанием ваших данных:

  • По электронной почте на адрес doverie@mtsbank.ru

  • По телефону или на круглосуточный автоответчик: +7 (495) 745-84-66

  • Письмом по почте на адрес: 115432, г. Москва, пр-т Андропова, д. 18, корп. 1, Руководителю Департамента внутреннего аудита ПАО «МТС-Банк»

  • Через онлайн-форму на сайте Банка.

Поступающие обращения рассматриваются конфиденциально, в соответствии с внутренними документами Банка.
  1. Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение

    1. Коммерческое предложение (Форма №1)


начало формы

НА БЛАНКЕ УЧАСТНИКА


Коммерческое предложение от «___»____________ 20 ___ г. №__________

Изучив Уведомление о проведении процедуры запроса цен и приложенную Закупочную документацию, и принимая установленные в них требования и условия, ____________________________________________________________________________

(Участник указывает наименование организации)

предлагает поставку следующей продукции/выполнение работ / оказание услуг:

[Коммерческое предложение оформляется Участником согласно Приложению №1 (Техническому заданию) в соответствии с требованиями настоящей закупочной документации].

В стоимость настоящего Коммерческого предложения включены все затраты, налоги, пошлины, сборы и обязательные платежи согласно действующему законодательству Российской Федерации, а также все скидки.
К настоящему предложению прилагаются следующие документы, подтверждающие соответствие предлагаемой нами продукции установленным требованиям: (Участник перечисляет приложения к предложению).

Настоящее Предложение не имеет правовой статус оферты и действует до «____»______________ 20 ___ г.
____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

конец формы

8.1.1 Инструкции по заполнению Формы №1:
1. Участник указывает дату и номер Предложения.

2. Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.

3. В коммерческом предложении описываются все позиции раздела 2.2.
    1. Анкета Участника (Форма №2)


начало формы

Приложение 1 к письму о подаче предложения

от «____»____________ 20 ___г. №__________

Анкета Участника

№ п/п

Наименование

Сведения об Участнике

1

Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника




2

Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей)




3

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц / индивидуальных предпринимателей (дата и номер, кем выдано)




4

ИНН Участника




5

Юридический адрес




6

Фактический адрес




7

Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса




8

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты): указать все кредитные организации, в которых открыты счета Участнику




9

Телефоны Участника (с указанием кода города)




10

Факс Участника (с указанием кода города)




11

Адрес электронной почты Участника, адрес вэб-сайта Участника, если имеется




12

Фамилия, Имя и Отчество руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника, с указанием должности и контактного телефона, серии, номера паспорта, а также кем и когда был выдан данный документ (или предоставление ксерокопии паспорта, содержащей запрашиваемые данные)




13

Фамилия, Имя и Отчество главного бухгалтера Участника, с указанием серии, номера паспорта, а также кем и когда был выдан данный документ (или предоставление ксерокопии паспорта, содержащей запрашиваемые данные)




14

Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника с указанием должности и контактного телефона




15

Дополнительная информация

15.1

Основные направления деятельности вашей организации




15.2

Использует ли ваша организация посредников при осуществлении хозяйственных операций?




15.3

Были ли претензии со стороны налоговых органов к вашей организации за последние 2 года?





____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
Я _____________________________________________ согласен (согласна)

(фамилия, имя, отчество (если последнее имеется), адрес руководителя, главного бухгалтера, ответственного лица Участника, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем органе)
с обработкой (путем включения в соответствующие базы данных) ПАО «МТС-Банк» (адрес местонахождения: 115432, г. Москва, пр-т Андропова, д. 18, корп. 1) содержащихся в настоящей Анкете Участника моих персональных данных в целях:

'- проверки Банком сведений, указанных в данной Анкете и приложениях к ней;

- принятия Банком решения о заключении договора(ов);

- предоставления информации организациям, уполномоченным (в силу закона, договора или любым иным образом) на проведение проверок и/или анализа деятельности Банка, а также на осуществление иных форм контроля за деятельностью Банка, для целей осуществления ими указанных действий;

- предоставления информации акционерам, членам органов управления, дочерним компаниям (предприятиям) Банка, аффилированным, а также иным связанным с Банком лицам;

- передачи информации и/или документов третьим лицам, которые по договору с Банком осуществляют услуги по хранению полученной Банком информации и/или документов;

- проведения работ по автоматизации деятельности Банка и работ по обслуживанию средств автоматизации.

Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ПАО «МТС-Банк» письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если

иное не установлено законодательством Российской Федерации.
______________________ ______________________________________________

(личная подпись) (инициалы, фамилия руководителя, главного бухгалтера, ответственного лица Участника)

конец формы



      1. Инструкция по заполнению Формы №1




1. Участник указывает дату и номер предложения в соответствии с письмом о подаче предложения.

2. Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.

3. Участники должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

4. В графе 8 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.

5. Указанные в Анкете Участника физические лица путем заполнения соответствующих граф Анкеты Участника (соответствующие графы заполняются по количеству физических лиц - субъектов персональных данных) выражают свое согласие на обработку Публичным акционерным обществом "МТС-Банк" (далее по тексту Банк, местонахождение Банка: 115432, Москва, пр-т Андропова, д. 18, корп. 1), их персональных данных. Под персональными данными Участника понимаются любые относящиеся к указанным в Анкете Участника физическим лицам сведения и информация на бумажных и/или электронных носителях, которые были или будут переданы в Банк Участником или поступили (поступят) в Банк иным способом. При этом под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, проверка), использование, распространение/передачу, воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных.

При этом обработка моих персональных данных Участника, в том числе трансграничная передача моих персональных допускается для следующих целей:

'- в целях проверки Банком сведений, указанных в данной Анкете и приложениях к ней;

- в целях принятия Банком решения о заключении договора(ов);

- в целях предоставления информации организациям, уполномоченным (в силу закона, договора или любым иным образом) на проведение проверок и/или анализа деятельности Банка, а также на осуществление иных форм контроля за деятельностью Банка, для целей осуществления ими указанных действий;

- в целях предоставления информации акционерам, членам органов управления, дочерним компаниям (предприятиям) Банка, аффилированным, а также иным связанным с Банком лицам;

- в целях передачи информации и/или документов третьим лицам, которые по договору с Банком осуществляют услуги по хранению полученной Банком информации и/или документов;

- в целях проведения работ по автоматизации деятельности Банка и работ по обслуживанию средств автоматизации.

Не допускается публичное обнародование Банком моих персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно телекоммуникационных сетях. Банк обязуется заключить с третьими лицами, которым будут предоставляться персональные данные, соглашения о конфиденциальности и неразглашении сведений.

Участник уведомлен и согласен с тем, что данное согласие может быть отозвано путем направления Банку в письменной форме уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Банка.

При этом Участник уведомлен о том, что отзыв согласия не лишает Банк права на обработку персональных данных Участника в целях исполнения договора, использования информации в качестве доказательств в судебных разбирательствах и в иных случаях, установленных законодательством РФ.

Настоящее согласие действует до истечения 5 (Пяти) лет с момента прекращения действия последнего из договоров, заключенных между Участником и Банком. По истечении указанного срока действие Согласия считается продленным на каждые следующие 5 (Пять) лет при условии отсутствия у Банка сведений о его отзыве.


Приложение №1

К Закупочной документации

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На поставку комплектующих к ПК и прочего оборудования для ПАО «МТС Банк»

Предмет  закупки:

  • Предметом закупки является выбор наилучшего предложения по заключению договора на поставку комплектующих к ПК и прочего оборудования, содержащего информацию о наименовании, качестве, количестве, срокам поставки, цене поставляемого товара (включая НДС и стоимость доставки до подразделений Банка), гарантийным обязательствам и условиям оплаты.

  • Предметом закупки является наилучшее предложение на заключение договора на поставку комплектующих к ПК и прочего оборудования на следующих условиях:

  1. Количество и качество товара: согласно Спецификации № 1 к настоящему Техническому заданию (ориентировочные объемы).

  2. Требования к товару:

    1. Товар должен быть новым и изготовленным не ранее 2016 года.

    2. По своим параметрам товар должен соответствовать или превосходить характеристики и требования, указанные в Спецификации №1 к настоящему Техническому заданию. Победитель будет выбран на основании минимальной цены при максимальных технических характеристиках.

    3. Товар должен быть поставлен отечественным поставщиком.

    4. Товар должен поставляться в упаковке. Упаковка должна исключать механические повреждения и деформацию Товара во время транспортировки, а также обеспечивать защиту от проникновения влаги.

    5. Поставщик должен представить документальное подтверждение наличия необходимого количества Товара и обеспечить предоставление сертификатов качества при необходимости и по запросу Банка.

  1. Платежные условия договора:

Платежи производятся по каждой заявке отдельно; условия оплаты - 100% постоплата, в течение 14 календарных дней с момента поставки оборудования Заказчику.

Цены, полученные по результатам данной закупочной процедуры, фиксируются на 1 календарный год.

Условия расчетов: для обеспечения надлежащего исполнения сторонами платежных и связанных с ними обязательств по Договору, а также для осуществления расчетных операция по Договору в кратчайшие сроки и с минимальными транзакционными издержками, а также для минимизации риска несвоевременных платежей, неплатежей и/или утраты денежных средств сторон, в т.ч. вследствие возможной неблагонадежности или неплатежеспособности банков-корреспондентов, все платежи и расчеты сторон по Договору должны осуществляться через банковские счета сторон, открытые в ПАО «МТС-Банк».

Участник вправе указать в своем Предложении иной банк (помимо ПАО «МТС-Банк») для платежей и расчетов по договору, однако в этом случае Участник обязан в случае победы предоставить Заказчику обеспечение исполнения обязательств Участника по Договору (включая его обязательства по возможному возврату Заказчику денежных средств и/или уплате неустойки) в объеме равном 100% цены Договора с участием системно значимых кредитных организаций, определенных Банком России на дату предоставления обеспечения, а именно:

- банковскую гарантию, или

- аккредитив, или

- залог денежных средств на счете, или

- комбинацию вышеперечисленных способов обеспечения обязательств




  1. Валюта договора: Российские рубли с НДС (если применим).

  2. Условия поставки товара:

    1. Поставка товара осуществляется силами Поставщика на территорию ПАО «МТС Банк» по адресу: г. Москва: 105082, Переведеновский пер, д. 17, корп. 3в установленный срок. Доставка по г. Москве включена в стоимость оборудования

    2. По факту поставки товара Поставщик передает комплект документов на данную продукцию в составе: счёт, счёт-фактура, гарантийные талоны.

    3. Поставщик обязан заменить товар, не соответствующий требованиям по качеству, в срок не более 5 календарных дней с момента получения Акта недостатков по качеству, рекламации, дефектной ведомости и/или прочих аргументированных документов-претензий от Банка.

    4. Для каждой поставки Заказчик определяет Поставщику, какое количество комплектующих и их моделей следует отправить. .

    5. Принимать заказы, поданные по электронной почте или через систему ServiceDesk Банка, путём частичной интеграции систем регистрации обращений Поставщика и Заказчика, если таковая имеется у Поставщика и это условие технически реализуемо.

  1. Срок исполнения обязательств Поставщика:

    1. При поставке товара по заявкам: заключается рамочный договор, поставка товара осуществляется после подписания договора по заявкам - по мере потребности Банка. После подачи заявки срок поставки товара, не должен превышать 5 рабочих дней для г. Москва.

  1. Гарантийные обязательства Поставщика: Гарантийный срок на поставленный товар должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания товарной накладной.

Гарантийный ремонт осуществляется только в официальных сервисных центрах на территории Российской Федерации.
10. Специальные требования к поставщику/подрядчику.

  • Участник должен иметь доказанный опыт оказания аналогичных услуг за последние 3 года (информацию необходимо подтвердить в простой письменной форме с указанием наименования клиента, статуса договора (например: инициирован/в процессе исполнения/завершен) ФИО, телефон, e-mail представителя клиента, отзывы заказчиков – копии, заверенные руководителем организации).Заказчик вправе отдельно запросить подтверждение опыта работы, в том числе, не ограничиваясь, рекомендательными  письмами от действующих клиентов Участника

  • наличие сертификата соответствия на данную продукцию;

  • наличие санитарно-эпидемического заключения на поставляемый товар;

  • отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами;

  • отсутствие невыполненных обязательств перед третьими лицами.

  • иметь полный ассортимент товара

11. Порядок формирования цены Договора.

Заключается рамочный Договор с фиксаций цен на 1 год в рублях РФ с НДС (если применим).

Спецификация №1

к Техническому заданию

Похожие:

Запроса цен iconДокументация о запросе цен на право заключения договора поставки...
Заказчик, указанный в информационной карте запроса цен (п 1), намерен заключить с победителем запроса цен договор, предмет которого...

Запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

Запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
«Интернет» извещения о проведении открытого запроса цен от 01. 12. 2014 г. Иные публикации не являются официальными и не влекут для...

Запроса цен iconО проведении запроса цен
Организатором запроса цен, Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал города Курска» (муп «Курскводоканал»), расположенный по...

Запроса цен icon3. порядок проведения запроса цен 8
«Информационная карта запроса цен», оформленных в соответствии с положениями настоящего подраздела, содержание которых соответствует...

Запроса цен iconО проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении открытого запроса цен одновременно является и Документацией о проведении открытого запроса цен и...

Запроса цен iconАо «нтц фск еэс» Общие сведения
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

Запроса цен iconТехническое задание 22 раздел I. Общие условия проведения запроса цен
Организатор (Заказчик), указанный в пункте 1 Раздела II "информационная карта запроса цен" (далее – Информационная карта), проводит...

Запроса цен iconОбщие положения
Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении открытого запроса цен приглашает организации к участию в процедуре конкурентного...

Запроса цен iconО проведении одноэтапного запроса цен
Общие положения запроса, требования к участникам и заявке на участие в запросе цен

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск