Извещение о проведении открытого запроса цен


Скачать 421.2 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении открытого запроса цен
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5

12-1404_firmstyle_ntc_blank_10


№ 31300621234 от 21.10.2013

Извещение о проведении открытого запроса цен


на оказание услуг по открытию возобновляемой кредитной линии с лимитом задолженности 100 млн. рублей на 2 года для нужд ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС»

  1. Заказчик, являющийся Организатором запроса цен – Открытое акционерное общество «Научно-технический центр Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы» (ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС»), (почтовый адрес: 115201, г. Москва, Каширское шоссе, д. 22, корп. 3, настоящим приглашает юридических лиц, физических лиц, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, (далее – участник закупки) к участию в открытом запросе цен на оказание услуг по открытию возобновляемой кредитной линии с лимитом задолженности 100 млн. рублей на 2 года для нужд ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС».

  2. Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем «Документация о проведении запроса цен» или «Документация».

  3. Документация размещена на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), и копия Извещения опубликована на официальном сайте (www.ntc-power.ru).

  4. Копия Документации может быть получена любым участником закупки с сайта, указанного в п. 3. Любой Участник закупки имеет право получить Документацию по своему письменному запросу в адрес Организатора запроса цен, указанного в п. 1 настоящего Извещения.

  5. Предмет договора:




№ лота

Наименование и
описание услуг

Требования

Срок оказания услуг

1.

Право заключения договора на оказание услуг по открытию возобновляемой кредитной линии с лимитом задолженности 100 млн. рублей на 2 года для нужд ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС»

Подробные требования, перечень услуг изложены в Приложении 1 к настоящей Документации


24 месяца с момента заключения Соглашения об открытии кредитной линии




  1. Кроме оказания вышеуказанных услуг исполнители должны обеспечить выполнение следующих сопутствующих работ (услуг): дополнительные услуги не предусмотрены.

  2. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота):

Лот № 1: 19 000 000,00 руб. без НДС.

В стоимость оказания услуг должны быть включены все расходы, налоги и другие возможные платежи.

  1. Оплата оказанных услуг осуществляется в соответствии с условиями Договора (Приложение 1 к настоящему Извещению).

  2. Участником закупки может быть любой поставщик. Претендовать на победу в данном открытом запросе цен может Участник, отвечающий следующим требованиям:

- должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;

- отсутствовать в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», либо в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- не должен находиться в процессе ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена;

- наличие долгосрочного кредитного рейтинга по международной шкале, присвоенного как минимум одним из следующих рейтинговых агентств : Standard&Poor’s, Moody’s или Fitch Ratings, на уровне не ниже BB или Ba2;

- сумма активов участника должна составлять не менее 150 млрд. рублей по состоянию на последнюю отчетную дату;

- кредитная организация должна обладать действующей лицензией на банковскую деятельность, выданной Банком России, и в отношении кредитной организации не действую какие-либо установленные в индивидуальном порядке Банком России ограничения на проведение отдельных операций.

  1. Участник имеет право подать только одну заявку. В случае подачи Участником нескольких заявок все они будут отклонены без рассмотрения по существу.

  2. В составе своей Заявки Участник запроса цен должен предоставить в отсканированном виде на электронной торговой площадке и в оригинале на бумажном носителе:

    1. документы, подтверждающие его правоспособность:

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если в каждом из пунктов не установлено иное:

  1. нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации Участника в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года дополнительно свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

  2. нотариально заверенную копию устава в действующей редакции (для юридических лиц);

  3. оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема заявок;

  4. список аффилированных лиц, сформированный не позднее 90 дней до даты окончания срока подачи заявок (для Участников, зарегистрированных в форме акционерных обществ);

  5. заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам запроса цен (для юридических лиц). Если заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;

  6. анкету с приложением справки о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных) по установленной в настоящей документации форме (Приложение 2, форма 4, форма 4.1).

Для физических лиц:

  1. нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта иного государства, или иной документ, его заменяющий в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В случае, если паспорт или иной его заменяющий документ выдан на территории иного государства, должен быть представлен апостилированный перевод такого документа;

  2. нотариально заверенную копию свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

  3. копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

  4. подтверждение о согласии на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Для Участников запроса цен:

  1. оригинал или нотариально заверенные копии лицензий Банка России на осуществление банковской деятельности;

    1. Документы, подтверждающие финансовую устойчивость Участника запроса цен (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей):

а) оригинал или нотариально заверенную копию справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, выданную соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания приема Заявок на участие в запросе цен;

б) Бухгалтерская отчетность:

Для обычной системы налогообложения:

копии годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и квартальной отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы в соответствии с Федеральным законом от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н

Для упрощенной системы налогообложения:

  • копии Налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за последний отчетный год с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.96 N129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н;

  • Уведомление о применении УСНО.

Для индивидуальных предпринимателей:

  • копию книги учета доходов и расходов хозяйственных операций ИП за последний отчетный год и за текущий год на дату подачи заявки.

  • заключение аудиторской проверки за последний отчетный год (для юридических лиц) в случаях, когда проведение аудиторской проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательно для Участника запроса цен, а также в случае наличия заключения аудиторской проверки при проведении Участником запроса цен добровольного аудита.

    1. Документы, подтверждающие квалификацию Участника запроса цен:

а) оригинал справки об участии в судебных разбирательствах (Приложение 2, форма 5);

б) оригинал справки о наличии кадровых ресурсов (Приложение 2, форма 6);

в) иные документы, которые по мнению Участника запроса цен подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

12. Участник запроса цен должен подготовить Заявку, включающую:

  • Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации (Приложение 2, форма 1);

  • Техническое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации (Приложение 2, форма 2);

  • Протокол разногласий к проекту Договора по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации (Приложение 2, форма 3);

  • Согласие на обработку персональных данных (Приложение 2, форма 7);

  • Подписанный Участником проект договора (Приложение 1 настоящей документации) в редакции документации с указанием цены договора в соответствии с поданной Заявкой;

  • Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям настоящей документации (п. 11).

  1. Заявка должна быть оформлена по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему запросу цен, и быть действительной не менее 60 (шестьдесят) календарных дней со дня, следующего за днем вскрытия конвертов. В Заявке участникам закупки необходимо описать предмет закупки, его функциональные характеристики (потребительские свойства), его количественные и качественные характеристики. Заявка должна быть подписана лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица). Предложение также должно быть скреплено печатью Участника. В случае, если Участником является физическое лицо, то Заявка должна быть им подписана собственноручно и заверена нотариально, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности, заверенной нотариально.

  2. Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые Участником.

  3. Заявка должна быть подана на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.

  4. Заявка по Лоту 1 должна быть подана до 15 часов 00 минут по московскому времени Заказчика «28» октября 2013 года на бумажном носителе по адресу ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС»: 115201, г. Москва, Каширское шоссе, дом 22, корп. 3; тел./факс: (495) 727-19-09, (доб. 1290, 1237).

  5. Не допускается подача заявок на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций вышеуказанного перечня продукции.

  6. Разъяснения настоящего извещения о проведении запроса цен не предусматриваются.

  7. Срок начала подачи заявок по Лоту № 1: «21» октября 2013 года.

  8. Срок окончания подачи заявок по Лоту № 1: 15:00 часов московского времени
    «28» октября 2013 года.

  9. Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются по адресу ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС»: 115201, г. Москва, Каширское шоссе, дом 22, корп. 3; тел./факс: (495) 727-19-09, (12-90).




  1. При проведении запроса цен допускается проведение аукционной процедуры понижения цены – переторжки, т.е. предоставление Участникам закупки возможности добровольно повысить предпочтительность своих Заявок путем снижения первоначальной, указанной в Заявке, цены.

  2. Заказчик закупки может воспользоваться объявленным правом на проведение процедуры переторжки, если полагает, что цены, заявленные Участниками в Заявках, могут быть снижены, либо если Заказчик до определения наилучшей Заявки получит письменную просьбу о проведении переторжки от любого Участника закупки.

  3. Участник закупки, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его предложение, остается действующим с ранее объявленной ценой.

  4. Предложения Участника по повышению цены не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в процедуре переторжки, его Заявка остается действующей с ранее объявленной ценой.

  5. На очную переторжку должны прибыть лично лица, подписавшие заявку, либо лица, уполномоченные участником от его имени участвовать в процедуре переторжки и заявлять обязательные для участника цены. В любом случае такие лица должны перед началом переторжки представить Организатору конкурса документы, подтверждающие их полномочия (паспорт, а также оригинал доверенности либо приказ и выписку из протокола собрания учредителей о назначении руководителя, в случае прибытия его самого на процедуру переторжки). Более подробные требования к лицам, участвующим в переторжке, могут быть предусмотрены в Закупочной документации.

  6. При очной переторжке, проводимой в бумажной форме, организатор запроса цен предлагает всем приглашенным участникам публично объявлять новые цены. Участник объявляет новую цену своего предложения, основываясь на знании цен иных участников, но не имея обязанности предложить цену обязательно ниже цен иных участников. Переторжка ведется последовательно со всеми участниками, с правом пропуска объявления очередной цены, до тех пор, пока все присутствующие не объявят о том, что заявили окончательную цену и далее уменьшать ее не будут.

  7. Закупочная комиссия прекращает переторжку, если в течение десяти минут после получения последнего предложения по цене договора (цене лота) не поступило ни одного нового предложения по снижению цены договора (цены лота).

  8. По ходу проведения переторжки организатор вправе вести аудио- или видеозапись, о чем заранее уведомляются все лица, участвующие в данной процедуре. Участники переторжки также имеют право вести аудио- либо видеозапись данной процедуры.

  9. Приглашенные Участники принимают в ней участие без внесения платы. После проведения процедуры переторжки в первый раз по просьбе любого из приглашенных Участников переторжка может быть проведена повторно, третий раз и т.п. (далее — повторная переторжка). При этом Заказчик может потребовать от Участника возмещения расходов, связанных с организацией такой переторжки (размер расходов определяется заказчиком и указывается в приглашении участникам об участии в переторжке). В случае если последующая переторжка проводится по инициативе Заказчика, то плата с Участников закупки за проведение таких переторжек не взимается.

  10. На каждую последующую переторжку приглашаются Участники запроса цен, участвующие в предыдущей переторжке. Проведение каждой последующей переторжки осуществляется по правилам, предусмотренным для проведения первой переторжки.

  11. Участник закупки, участвовавший в переторжке и снизивший свою цену, обязан в течение одних суток дополнительно представить откорректированные с учетом новой, полученной после переторжки цены, документы, определяющие его коммерческое предложение с приложением соответствующих файлов. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменения иных условий Заявки. По решению Заказчика порядок проведения переторжки может быть уточнен.

  12. Заказчик в срок до 20-ти рабочих дней с момента окончания приема Заявок Участников определит победителя. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена заявки при условии соответствия самой заявки и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса цен.

  13. В течение 2-х рабочих дней после определения Победителя Заказчик уведомит его об этом и подпишет с ним соответствующий Договор на условиях настоящего запроса цен и заявки Победителя.

  14. Данная процедура открытого запроса цен не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных заявок по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.


Заместитель генерального директора _______________Т.В. Рябин

Приложение 1 к Документации
приложение к настоящей документации – файлы:

  1. Проект договора на оказание услуг для нужд ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС» (файл кредитный договор Приложение 1.1)

  2. ТЗ на оказание услуг (файл ТОМ 2 Приложение 1.2).

Приложение 2 к Документации
  1   2   3   4   5

Похожие:

Извещение о проведении открытого запроса цен iconО проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении открытого запроса цен одновременно является и Документацией о проведении открытого запроса цен и...

Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
«Интернет» извещения о проведении открытого запроса цен от 01. 12. 2014 г. Иные публикации не являются официальными и не влекут для...

Извещение о проведении открытого запроса цен icon1. Извещение о проведении открытого запроса цен
Документация (извещение) на проведение открытого запроса цен на право заключения договора поставки огнеупорных материалов для нужд...

Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к участию в процедуре открытого запроса цен (далее...

Извещение о проведении открытого запроса цен iconАо «нтц фск еэс» Общие сведения
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

Извещение о проведении открытого запроса цен iconО проведении запроса цен в электронной форме
Извещение и документация о проведении открытого запроса цен в электронной форме соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта...

Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение и документация
Извещение о проведении открытого запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении открытого запроса предложений....

Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Заказчик, являющийся Организатором закупки открытого запроса цен – ао «нтц фск еэс», почтовый адрес Заказчика: 115201, Москва, Каширское...

Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен (b2b-energo ru)
Настоящее извещение размещено на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Извещение о проведении открытого запроса цен iconВ извещение о проведении запроса цен (запроса котировок) пункт 10 читать в следующей редакции
В соответствии с п. 2 приложения д по ишва. 025 Редакция II 2012 «смк. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» вносятся...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск