-
Регламент взаимодействия при использовании технологии CONTACT
Содержание:
Раздел №1. Общие положения. 2
Раздел №2. Порядок технологического подключения Агента к Системе CONTACT. 2
Раздел №3. Порядок расчетов. 3
Раздел №4. Порядок осуществления Агентом идентификации. 5
Раздел №5. Порядок осуществления Агентом операций, в т.ч. в рамках Системы CONTACT. 13
Раздел №6. Рекламные мероприятия и порядок взаимодействия Агента по вопросам продвижения услуг в рамках Системы CONTACT. 17
Раздел №7. Технологическое взаимодействие сторон при проведении операций и расчетов. 18
Раздел №8. Правила организации и условия осуществления электронного документооборота 19
Раздел №9. Регламент по контролю за деятельность банковских платежных агентов 27
Таблица №1 «Требования к БПА, Субагентам в соответствии с ФЗ №161-ФЗ, №115-ФЗ» 30
Таблица №2 «Требования к защите информации» 36
Раздел №10. Порядок информирования по инцидентам в сфере защиты информации 60
Раздел №1. Общие положения.
*В рамках настоящего Регламента под Агентом также подразумевается Субагент, кроме случаев прямого указания статуса Субагент.
Для осуществления деятельности в рамках Платежной Системы CONTACT:
- Банк предоставляет Агенту доступ к WEB-интерфейсу клиентской части специализированного программного обеспечения - ПО CONTACT NG;
- Агент самостоятельно осуществляет техническую интеграцию с платформой CONTACT.
Информация, необходимая для технической интеграции, описание ПО CONTACT NG размещены на техническом сайте Системы https://www.contact-sys.com/technical.
Банк разрабатывает и предоставляет Агенту Правила работы банковских платежных агентов, включающий данный Регламент, другие документы и материалы по вопросам функционирования банковских платежных агентов, в т.ч. в качестве обучающего материла. Агент обязан самостоятельно проводить обучение подготовку, переподготовку и консультирование персонала, осуществляющего обслуживание клиентов на постоянной основе.
Для поддержания надлежащего уровня компетенции персонала, оперативной связи с Банком Агент создает центры компетенции. Центр компетенции - подразделение или сотрудник Агента, проводящий обучение, подготовку, переподготовку и консультирование персонала Агента, в т.ч. ознакомление с изменениями Правил работы банковских платежных агентов.
В случае назначения лиц, ответственных за функционирование центра компетенции, Агент обязан проинформировать Банк.
В случае отсутствия специально назначенного лица, лицом ответственным за функционирование центра компетенции считается руководитель Агента.
Раздел №2. Порядок технологического подключения Агента к Системе CONTACT. 1. Регистрация Агента в Системе CONTACT: Регистрация производится путем присвоения Агенту (и/или его подразделениям, в т.ч. Субагентам) четырехбуквенного - ABCD (латинские буквы) индивидуального кода агента Участника Системы - Банка.
Присвоение индивидуального кода производится на основании Заявки по форме, размещенной в Личном кабинете Агента (специализированном интернет-сервисе Банка), расположенном на официальном сайте Системы по адресу https://lk.contact-sys.com.
|