Методика проведения оценки качества условий предоставления услуг в мбук «мтк» Общие положения


Скачать 172.16 Kb.
НазваниеМетодика проведения оценки качества условий предоставления услуг в мбук «мтк» Общие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы






Методика

проведения оценки качества условий предоставления услуг

в МБУК « МТК»


  1. Общие положения

1.1. Методика по проведению независимой оценки качества работы муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа Балашиха «Маленький театр кукол» ( далее Театр), оказывающих социальные услуги в сфере искусства городского округа Балашиха (далее - Методика), подготовлена на основе Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества работы учреждений культуры и искусства городского округа Балашиха, утвержденных Постановлением администрации городского округа Балашиха от 03.06 2014г. с целью осуществления их деятельности в интересах потребителей социальных услуг и улучшения информированности потребителей о качестве работы Театра.

1.2. Методика разработана для сотрудников Театра с целью выполнения рекомендаций по улучшению качества обслуживания.

1.3. Под независимой оценкой качества понимается оценка деятельности Театра в соответствии с критериями и показателями оценки, определенными Общественным советом в установленном порядке (далее - независимая оценка), и составление рейтингов качества работы учреждений культуры (далее - рейтинг) на основе следующих принципов:

законность;

открытость и публичность;

добровольность участия общественных объединений;

независимость мнений граждан, экспертов, общественных объединений;

полнота информации, используемой для проведения оценки;

компетентность и профессионализм членов Общественного совета.

1.6. Качество обслуживания и критерии открытости и доступности оцениваются по десятибалльной системе оценки.

1.7. Проведение независимой оценки и формирование рейтинга осуществляется не реже одного раза в год.

1.8. Полномочия в сфере культуры и искусства на территории городского округа Балашиха осуществляет Управление культуры администрации городского округа Балашиха как структурное подразделение администрации городского округа Балашиха в качестве юридического лица (далее – Управление культуры).

Администрация городского округа Балашиха (далее – Учредитель) делегирует право Управлению культуры определять организацию-оператора по проведению мониторинга деятельности учреждений культуры для формирования рейтингов (далее - организация-оператор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. При этом Учредитель обеспечивает участие Общественного совета в определении организации-оператора.

  1. Показатели качества работы учреждений культуры

2.1. Для проведения независимой оценки рекомендуется использовать показатели качества работы учреждений культуры, характеризующие:

2.1.1. Открытость и доступность информации о Театре:

уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1);

полнота, актуальность и понятность информации Театре, размещаемой на официальном сайте, включая перечень услуг и цены на данные услуги (баллы);

наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг (баллы);

доля лиц, которые считают информирование о работе учреждения культуры и порядке предоставления социальных услуг достаточным, от числа опрошенных (%).

2.1.2. Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья:

степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в учреждении культуры (баллы);

соответствие площадей помещений учреждений культуры установленным санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормативам в расчете на одного обслуживаемого (%);

удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей, чистота, проветриваемость и т.п.) предоставления социальных услуг (%).

2.1.3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников Театра:

доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность специалистов и иных категорий работников Театра от числа опрошенных (%);

доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность специалистов и иных категорий работников Театра, от числа опрошенных (%).

2.1.4 Удовлетворенность качеством обслуживания в Театре :

доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в Театре, от числа опрошенных (%);

доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать Театр друзьям, родственникам, знакомым, от числа опрошенных (%);

число обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных Театром (жалоб на 100 получателей услуг);

удовлетворенность качеством репертуарных спектаклей, удобством графика работы.

2.2. Дополнительно к показателям, указанным в пункте 2.1 Методики, могут использоваться иные показатели.

2.3. В целях информационного обеспечения проведения независимой оценки и расчета показателей, указанных в пункте 2.1 Методики рекомендуется обеспечить формирование открытых информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности Театра, в соответствии с приложением № 1, и доступ к таким ресурсам посредством размещения их на официальном сайте.

2.4. Для расчета показателей, рекомендуется использовать следующие источники информации, необходимой для проведения независимой оценки:

2.4.1. Результаты анализа нормативных правовых актов, устанавливающих значения рассматриваемых параметров деятельности Театра.

2.4.2. Результаты анализа статистической информации органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления городского округа Балашиха и Театра.

2.4.3. Результаты опроса (интервьюирование, анкетирование получателей социальных услуг ( образец анкеты в приложении № 2 )

При необходимости могут быть использованы такие источники информации, как результаты проведения контрольных закупок, наблюдение в местах оказания социальных услуг, результаты экспертных оценок.

2.5. В качестве дополнительных источников информации целесообразно использовать:

результаты проведенных мониторингов в сфере культуры и искусства;

информацию общественных объединений;

информацию попечительских (общественных, наблюдательных) советов организаций социального обслуживания;

информацию экспертного сообщества, рейтинговых агентств, средств массовой информации.

2.6. Результаты оценки могут оказаться значимыми для широкого круга заинтересованных пользователей:зрителей, руководителей учреждений культуры, Управления культуры, Учредителя.

Соответствующий рейтинг (или другие оценочные процедуры) может быть инициирован Учредителем для последующего обсуждения параметров качества деятельности учреждений культуры, соответствия запроса потребителей и предложений поставщиков на рынке социальных услуг, места и роли театра в образовательном и культурном пространстве городского округа Балашиха.

2.7. По результатам проведения независимой оценки показателей качества работы Театра Общественный совет осуществляет публикацию результатов независимой оценки, в том числе рейтингов.

2.8. Рейтинг формируется путем упорядочивания присвоенных порядковых номеров.

Каждому учреждению культуры, вошедшему в перечень для проведения независимой оценки и формирования рейтингов, присваивается порядковый номер по мере уменьшения значения оценки качества работы: учреждению культуры, получившему наивысшую оценку, присваивается 1-й номер.

2.9. По результатам опросов потребителей и экспертов определяется общественная значимость учреждения культуры: за наличие или отсутствие каждого параметра присуждается:

1 балл – низкая степень общественной значимости;

2 балла – средняя степень общественной значимости;

3 балла – высокая степень общественной значимости..

2.10. Значения коэффициентов показателей устанавливаются Общественным советом методом экспертных оценок с учетом рекомендуемой значимости показателей по десятибалльной шкале в соответствии с приложением № 3 .

2.11. Приведение показателей качества к сопоставимым значениям по десятибалльной шкале могут производиться способами определенными Методическими рекомендациями.

Измерения устанавливается Общественным советом методом экспертных оценок.

2.12. Результаты проведения независимой оценки направлены на:

обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры дополнительной информацией о качестве работы учреждений культуры, в том числе путем формирования рейтингов деятельности учреждений культуры, в целях реализации принадлежащего получателям права выбора конкретного учреждения культуры для получения социальных услуг;

определение результативности деятельности учреждения культуры и принятие своевременных мер по повышению эффективности или по оптимизации его деятельности;

своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество предоставления социальных услуг в сфере культуры, и устранение их причин путем реализации планов мероприятий, а также осуществление стимулирования руководителей и работников Театра.


6
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов для формирования и развития системы

независимой оценки качества работы учреждений культуры

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 95 «Независимая оценка качества образования»);

Федеральный закон от 04.04.2005 № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» (пункты 1 - 2 статьи 2);

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 № 487-р «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

приказ Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 30.08.2013 № 391а «О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания»;

приказ Министерства культуры Российской Федерации от 06.08.2013 № 1091 «Об утверждении Перечня дополнительной необходимой и достоверной информации, предоставляемой гражданам - потребителям услуг о деятельности учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации»;

приказ Министерства культуры Российской Федерации от 30.09.2013 № 1505 «О методических рекомендациях по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры».

В качестве инструктивно-методической базы в части подготовки информации о результатах работы образовательной организации рекомендуется использовать:

письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.10.2010 № 13-312 «О подготовке публичных докладов»;

письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.10.2013 № АП-1994/02 «О методических рекомендациях по внедрению НСОКО».

Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации


Приложение № 1




Перечень

информации и документов, рекомендуемых к размещению

муниципальными учреждениями, оказывающими социальные услуги

в сфере культуры и искусства городского округа Балашиха,

на информационных стендах в помещениях учреждений культуры,

средствах массовой информации, сети Интернет

1. Информация:

  1. о дате создания, учредителе (учредителях), месте нахождения, режиме, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты Театра;

  2. о структуре Театра ;

  3. о формах культурного обслуживания и видах социальных услуг, предоставляемых Театром;

  4. о численности получателей социальных услуг по формам культурного обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов Московской области, городского округа Балашиха и по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц;

  5. о руководителе учреждения культуры, его заместителях, руководителях структурных подразделений

  6. о персональном составе работников учреждения культуры с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

  7. о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (в том числе о наличии оборудованных помещений, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных ресурсах, к которым обеспечивается доступ получателей социальных услуг;

  8. о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по каждой форме культурного обслуживания по видам социальных услуг в учреждениях культуры, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов Московской области, городского округа Балашиха, по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц;

  9. об объеме деятельности по предоставлению социальных услуг, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджетов Московской области, городского округа Балашиха, по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц;

  10. о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

  11. иная информация, необходимая для расчета значений показателей качества работы учреждения культуры.



2
2. Документы:

  1. копия Устава учреждения культуры

  2. копия плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы ;театра

  3. копии правил внутреннего распорядка получателей социальных услуг, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора;

  4. копии документа о порядке предоставления социальных услуг за плату, в том числе образец договора о предоставлении социальных услуг за плату, документа об утверждении стоимости предоставления социальных услуг по видам социальных услуг;

  5. копии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере культуры и искусства, отчетов об исполнении таких предписаний.

3. Иная информация и документы, которые размещаются, опубликовываются по решению учреждения культуры и (или) размещение, опубликование которых являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение № 2




АНКЕТА

по анализу качества показа спектаклей ( театральных постановок ) МБУК « Маленький театр кукол»
Пожалуйста, оцените качество работы нашего Театра

Выберите один из вариантов ответа на каждый вопрос.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Вы посетили МБУК « Маленький театр кукол» :


впервые повторно


На спектакле предпочитаете быть

Вместе с ребенком нет, ребенок ходит в театр один


2. Как вы информированы о предстоящих спектаклях?

В сети Интернет От друзей и знакомых

По телефону Другой вариант


3. Вам нравится репертуар театра?
Да нет
Вы удовлетворены компетентностью, доброжелательностью. профессионализмом работников театра? Довольны ли Вы работой Театра?

да нет


Комфортно Вам в театре?

да частично
нет (указать, что именно не вас не устраивает)


____________________________________________________________


  1. Любимая книжка или сказка вашего ребенка ? ( литература)

Сколько лет вашему ребенку ?

Самый Любимый персонаж в спектаклях нашего театра? (спектакль)
__________________________________________________________

Какой спектакль Вы ( взрослый) считаете необходимо посмотреть другим?
_____________________________________________________________________

  1. Отметьте (V) характеристики творческого состава



Профессионализм Талант

Креативность Любовь и внимание к зрителям


5. Считаете ли Вы, что все работники учреждения культуры вежливы и доброжелательны:

да, всегда и в любой ситуации

скорее, нет

абсолютно нет


  1. Как Вы оцениваете роль театра в жизни вашего ребенка ( Вас):


«Он необходим для формирования личности», развития фантазии

Это «уроки» жизни

Время отдыха и развлечений
7. Удовлетворяет ли Вас качество обслуживания , условиямя приема от ВХОДА, до возвращения домой?:

полностью частично
не удовлетворяет ( укажите причины)


8. Удовлетворяют ли Вас качество постановок, музыкальное и световое оформление?

:

Полностью частично
не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет) ____________________________________________________________

3
9 Как часто ребенок просит отвезти его в театр?:

Раз в неделю постоянно

редко

11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым посмотреть спектакли в нашем театре?

да

нет

пока не знаю


Ваши предложения, пожелания по улучшению? качества предоставляемых

социальных услуг:

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Дата заполнения "__" ___________ 20__ г. Спасибо ВАМ.


Приложение № 3



Перечень

показателей оценки качества работы

Театра.
Наименование показателя

Источник информации

Значимость показателя, баллы (макс. = 10)

1

2

3

1. Открытость и доступность информации об учреждении культуры:

уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1)

www.bus.gov.ru

7

полнота, актуальность и понятность информации об учреждении культуры, размещаемой на официальном сайте, включая перечень услуг и цены на данные услуги (баллы)

анализ сайтов

7

наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг (баллы)

анализ сайтов

8

доля лиц, которые считают информирование о работе учреждения культуры и порядке предоставления социальных услуг достаточным, от числа опрошенных (%)

опрос граждан - получателей социальных услуг

8

2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья:

степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в учреждении культуры (баллы)

невключенное наблюдение

10

соответствие площадей помещений учреждений культуры установленным санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормативам в расчете на одного обслуживаемого (%)

данные статистики

10

удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей, чистота, проветриваемость и т.п.) предоставления социальных услуг (%)

опрос граждан - получателей социальных услуг

8


2
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения культуры:

доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность специалистов и иных категорий работников учреждения культуры, от числа опрошенных (%)

опрос граждан - получателей социальных услуг

9

доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность специалистов и иных категорий работников учреждения культуры, от числа опрошенных (%)

опрос граждан - получателей социальных услуг

9

4. Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении культуры:

доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении культуры, от числа опрошенных (%)

опрос граждан - получателей социальных услуг

8

доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать учреждение культуры друзьям, родственникам, знакомым, от числа опрошенных (%)

официальная статистика

10

число обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных учреждением культуры (жалоб на 100 получателей услуг)

официальная статистика

8

удовлетворенность качеством проводимых мероприятий: ассортиментом услуг (групповые культурно-досуговые мероприятия, применение передвижных форм культурного обслуживания, интерактивные экскурсии и т.п.), удобством графика работы, обновлением репертуара, экспозиции и т.п. (%)

опрос граждан - получателей социальных услуг

8

реализуемые образовательные программы, творческие проекты (баллы)

официальная статистика

8

Похожие:

Методика проведения оценки качества условий предоставления услуг в мбук «мтк» Общие положения iconМетодика проведения ежегодного мониторинга качества предоставления...
В санкт-Петербурге (далее – Методика) разработана во исполнение требований Указа Президента Российской Федерации «Об основных направлениях...

Методика проведения оценки качества условий предоставления услуг в мбук «мтк» Общие положения iconМетодика проведения независимой оценки качества работы организаций,...
Независимой оценки качества работы учреждений осуществляет Общественный совет. Также Общественный совет затем принимает и обсуждает...

Методика проведения оценки качества условий предоставления услуг в мбук «мтк» Общие положения iconI. Общие положения
Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по...

Методика проведения оценки качества условий предоставления услуг в мбук «мтк» Общие положения iconДоработанная методика мониторинга качества предоставления государственных...
Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму,...

Методика проведения оценки качества условий предоставления услуг в мбук «мтк» Общие положения iconДоработанная методика мониторинга качества предоставления государственных...
Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму,...

Методика проведения оценки качества условий предоставления услуг в мбук «мтк» Общие положения iconМетодические рекомендации по проведению независимой оценки качества...
Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет», от 25. 02. 2015 г. №288 «Об утверждении...

Методика проведения оценки качества условий предоставления услуг в мбук «мтк» Общие положения iconБуряад республикын ветеринариин захиргаан прика з
«О стандартах качества бюджетных услуг в Республике Бурятия» и во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 05....

Методика проведения оценки качества условий предоставления услуг в мбук «мтк» Общие положения iconБуряад республикын ветеринариин захиргаан прика з
«О стандартах качества бюджетных услуг в Республике Бурятия» и во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 05....

Методика проведения оценки качества условий предоставления услуг в мбук «мтк» Общие положения iconМетодика проведения ежегодного мониторинга качества предоставления...
Государственного управления в Санкт-Петербурге, повышения качества государственных услуг, достижения показателей, установленных Указом...

Методика проведения оценки качества условий предоставления услуг в мбук «мтк» Общие положения iconИнструкцию о порядке организации и проведения контроля объемов, сроков,...
В настоящей Инструкции о порядке организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск