Скачать 0.56 Mb.
|
Утверждены приказом департамента культуры Приморского края от 11.05.2016 № 236 Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг муниципальными организациями культуры (для органов местного самоуправления Приморского края) Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг муниципальными организациями культуры (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии со ст. 36.1 и ст. 36.2 Закона Российской Федерации от 9.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре». Указом Президента Российской Федерации от 7.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Приказами Минкультуры России от 02.02.2015 г. №196 «Об утверждении перечня организаций культуры, в отношении которых не проводится независимая оценка оказания услуг в сфере культуры», от 20.02.2015 г. № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет», от 25.02.2015 г. № 288 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры». Методические рекомендации направлены на обеспечение единства основных подходов и требований к организации проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными организациями культуры, а также с целью оказания методической помощи органам муниципальной власти, общественным советам по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры (далее – общественные советы по проведению независимой оценки), ответственным за организацию и проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры. Независимая оценка качества оказания услуг муниципальными организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг муниципальными организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры проводится в отношении муниципальных организаций культуры, учредителями которых являются муниципальные образования, других организаций культуры, в уставном капитале которых доля муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, а также в отношении иных негосударственных организаций культуры, которые оказывают муниципальные услуги в сфере культуры. Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры не проводится в отношении создания, исполнения и интерпретации произведений литературы и искусства.
- вправе формировать общественные советы по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, расположенными на территориях муниципальных образований, и утверждать положение о них. - обеспечивают техническую возможность выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг организациями культуры, расположенными на территориях муниципальных образований на своем официальном сайте в сети «Интернет»; - организуют работу по обеспечению выбора оператора, который осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями культуры расположенными на территориях муниципальных образований, разрабатывают техническое задание для оператора, с учетом предложений общественного совета; проводят конкурсные процедуры и заключают муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры; оформляют решение об определении оператора, ответственного за проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры расположенными на территориях муниципальных образований; - рассматривают в месячный срок информацию, поступившую от оператора о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, расположенными на территориях муниципальных образований и учитывают её при выработке мер по совершенствованию деятельности организаций культуры; - размещают сведения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: об органах местного самоуправления осуществляющих размещение информации о независимой оценке качества организаций культуры; об общественном совете; об организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями культуры расположенными на территориях муниципальных образований; о показателях, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры; о критериях оценки качества оказания услуг организациями, устанавливаемых общественным советом; об организациях, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг; о перечне организаций культуры, в отношении которых не проводится независимая оценка качества оказания ими услуг; о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры и предложения об улучшении качества их деятельности. - размещают сведения на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждений в сети «Интернет» (bus.gov.ru) информации, установленной приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
- определяют перечни организаций культуры, в отношении которых проводится независимая оценка; - формируют предложения для разработки технического задания для оператора, который осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями культуры, принимают участие в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг, а также проектов муниципальных контрактов, заключаемых уполномоченными органами местного самоуправления с оператором; - устанавливают при необходимости дополнительные критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры (дополнительно к установленным общим критериям: приказ Минкультуры России от 25.02.2015 г. № 288 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»); - осуществляют независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры с учетом информации, представленной оператором; - представляют в органы местного самоуправления результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности.
6. Органы местного самоуправления подготавливают, а общественные советы рассматривают и утверждают проект технического задания для отбора оператора по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры и дают свои предложения. При разработке технического задания на проведение независимой оценки применяются показатели, утвержденные Минкультуры России (приказ от 25.02.2015 г. № 288 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»). В техническом задании должны быть определены: - основные каналы сбора информации для независимой оценки; - соответствующие требования по количеству оценок на каждом канале сбора. 7. Органы местного самоуправления с учетом предложений общественных советов формируют конкурсную документацию на проведение отбора оператора, проводят конкурсные процедуры и заключают муниципальные контракты с операторами на осуществление сбора, обобщения и анализа информации о качестве оказания услуг организациями культуры, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 8. В рамках исполнения муниципального контракта оператор проводит сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями культуры по двум основным направлениям: - изучение и оценка данных, размещенных на официальном сайте организации культуры и на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях в сети «Интернет» www.bus.gov.ru; - сбор данных и оценка удовлетворенности получателей услуг. В целях обеспечения полноты информации о результатах проведенной оператором независимой оценки рекомендуется предоставлять данные в едином формате по всем организациям культуры, в отношении которых проводится независимая оценка. Показатели определены приказом от 25.02.2015 г. № 288 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры». По способу оценки показатели делятся на три группы:
Таблица 1.1. Показатели, формируемые на основе изучения мнения получателе услуг.
Показатели таблицы 1.1 формируются при осуществлении расчета уровня удовлетворенности качеством услуг в соответствии с Разделом 4 Приложения 1 к настоящим методическим рекомендациям. |
Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры | Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры | ||
Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры | Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры | ||
Российской Федерации о культуре, и пункта 4(1) плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций,... | Для организаций культуры, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации | ||
Место проведения: конференц-зал, г. Тула, ул. Оборонная, 114-г, министерство здравоохранения Тульской области | |||
Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г n 487-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, n 14, ст. 1722;... | Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г n 487-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, n 14, ст. 1722;... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |