Тематический семинар
| «Первичка»: что и как проверяют контролирующие органы. Новые требования законодательства
|
|
|
|
|
| Цена:
| 8 850 руб. (с НДС)
| Лектор:
| Смирнова Татьяна Степановна, к. ю. н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления по налоговым преступлениям МВД РФ. Проводит налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом
| Дата проведения:
| 9 ноября 2012 г. (пятница)
| Время проведения:
| 10.00 – 17.00
| Целевая аудитория:
| главные бухгалтеры и специалисты бухгалтерии, финансовые директора, юристы и руководители компаний
| Место проведения:
| Москва, ул. Трифоновская, д. 57
|
|
|
|
|
| Программа:
| 1. Новый Закон о бухгалтерском учете – новые требования к первичным документам. Новый порядок ведения кассовых операций. Электронный документооборот. Право подписи на документах, использование факсимиле. Печать на документах. Внесение исправлений в учетные документы. Копии первичных документов – когда можем учесть в расходах. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы. Налоговые и административные штрафы за первичку. Организация документооборота в организации. Первичные документы по отдельным хозяйственным операциям: транспортная накладная и ТТН, ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе.
2. Первичные документы для налогового учета. Новый порядок заполнения счетов-фактур, книги покупок и книги продаж по Постановлению Правительства от 26.12.2011г. №1137. Электронные счет-фактуры. «Факсимильная подпись на счете–фактуре не дает право на вычет» - так решил ВАС РФ. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.
3. Хранение документации. Сроки и организация хранения документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
4. Если у Вас есть филиал: как организовать документооборот, где хранить, кто может проводить налоговый контроль филиала, как избежать штрафа за несвоевременное представление документов налоговым органам.
5. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы. Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Борьба с фирмами - «однодневками» продолжается с учетом нового ФЗ от 07.12.2011г. №419-ФЗ.
| Что входит в стоимость:
| Сертификат Центра о повышении квалификации, раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей
| Если у Вас есть вопросы к лектору, присылайте их заранее на адрес seminar@ra-it.ru
| |