Скачать 112.46 Kb.
|
Как подготовить заемщику пакет электронных документов отчетности для отправки в банк Инструкция для пользователей различных программ отправки отчетности в контролирующие органы Оглавление1.Назначение инструкции 1 2.Состав комплекта электронных документов отчетности для передачи в кредитную организацию 2 3.Выгрузка отчетности в банк из системы «Контур-Экстерн» 2 4.Экспорт пакета документов отчетности из программы «Контур-Экстерн Лайт» 8 5.Экспорт комплекта документов для банка из «Астрал-Отчет» 10 6.Сохранение архива файлов отчетности для банка в программе СБиС++ 12 7.Выгрузка отчетности для банка из программы РЕФЕРЕНТ компании Такском 13 8.Выгрузка из «1С: Предприятие» пакета электронных документов для отправки в кредитные учреждения 14 9.Выгрузка отчетности для банка из программы АРГОС 16 10.Формирование пакета документов отчетности для банка в программе «Баланс2W» 17 11.Формирование пакета документов для банка в программе «Баланс-2: Файловый архив электронных документов» 19 Электронные документы для отправки заемщиком в кредитный отдел банка должны быть выгружены из программы, в которой производилась их отправка в налоговый орган. Данная инструкция содержит краткое описание по подготовке комплекта электронных документов (файлов с электронной подписью), ранее сданных в налоговый орган, для отправки в кредитный отдел банка из следующих программ:
Для остальных отчетов выгрузка невозможна. То есть выгрузить и передать в банк можно только документы отчетности, отправленные в налоговый орган, начиная с отчетности за периоды 2011г. и позже. В программном обеспечении, которое используют различные организации для электронного обмена с налоговыми органами, должна быть функция для выгрузки отчетности для отправки в Банк. В результате выполнения этой функции должен сформироваться zip-архив, наименование которого должно быть следующим: NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.zip где символы: N – цифра от 0 до 9, А – цифра или буква. Содержимое такого zip-архива должно включать 5 файлов следующим: NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.xml - файл бухгалтерской отчетности, NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.xml.p7s - электронная подпись налогоплательщика под бухгалтерской отчетностью, NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.xml.fNs.p7s - электронная подпись уполномоченного представителя налогового органа под бухгалтерской отчетностью, NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.xml.KV.p7s - файл квитанции о приеме в налоговом органе бухгалтерской отчетности, NO_BUHOTCH_NNNN_NNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNN_AAAAAAAA-AAAA-AAAA-AAAA-AAAAAAAAAAAA.xml.KV.xml - электронная подпись уполномоченного представителя налогового органа под квитанцией о приеме бухгалтерской отчетности. На следующем рисунке отображен пример файлов архива, отправляемых в кредитную организацию. Если ранее Вы отправляли отчетность в ФНС через систему «Контур-Экстерн», то можно сформировать и отправить в банк свою сданную отчетность и квитанцию о ее приеме в налоговом органе. Для этого в системе «Контур-Экстерн» необходимо выполнить следующую последовательность действий.
Обращаем внимание, что в списке отчетов отображаются только те отчеты, документооборот по которым завершен и отчет принят контролирующим органом (получено Извещение о вводе).
После чего можно передавать сохраненный(е) на компьютере zip-архив(ы) в банк по электронной почте или на съемном носителе. В случае отправки отчетности в банк непосредственно из системы нужно нажать на кнопку «Отправить». 3.1. Выгрузка полного комплекта документооборота отправки отчетности из «Контур-Экстерн» В ряде случаев может возникнуть необходимость выгрузить из «Контур-Экстерн» полный комплект документооборота отправки отчетности, например, в случае необходимости отправить третьим лицам всю декларацию по НДС, включая файлы разделов 8-12, которые не выгружаются при стандартной выгрузке файлов для банка. В этом случае в системе «Контур-Экстерн» необходимо выбрать направление, например, ФНС. Затем выбрать «Отправленные отчеты». В появившемся списке отчетов нужно выбрать нужный отчет И в появившемся окне с информацией о документообороте по отправке выбранного отчета выбрать «Сохранить все документы и подписи», а затем указать папку, куда будут сохранены файлы документооборота. В случае декларации по НДС, действующей начиная с отчетности за 1-й квартал 2015г. будет выгружены все файлы декларации, включая и файлы разделов 8-12, а также все служебные файлы документооборота, подтверждающие отправку и приемку отчета в ФНС. Для отправки в кредитную организацию достаточно запаковать выгруженные файлы в один архивный файл. Если Вы отправляете отчетность в ФНС через программу «Контур-Экстерн Лайт» (КЭ-Лайт), то можно сданную отчетность и документы налогового органа, подтверждающие ее сдачу, экспортировать в банк. Для этого в главном меню необходимо выбрать меню «Файл – «Экспортировать документы». В открывшемся окне указать, какие документы необходимо экспортировать. Можно отметить все или выбрать только документы, рекомендованные ФНС (см. рис. ниже). Также необходимо указать папку, в которую будут сохранены файлы указанных документов и соответствующие им файлы электронных подписей. Теперь отобранные документы с ЭЦП необходимо заархивировать (формат архива – zip). Файл архива отправляем в налоговый орган. Документы, принятые налоговыми органами и подтверждающие их прием документы можно выгрузить из программы «Астрал-Отчет». Для этого в программе «Астрал-Отчет» нужно выбрать иконку «ФНС» и затем в окне «Реестр документооборотов для сдачи в налоговую инспекцию» в дереве выбираем папки «Исходящие» и «Декларации». В правой части экрана появится список документов отчетности. Необходимо выбрать ранее отправленный отчет и в контекстном меню, появляющемся по нажатию правой кнопки мыши, выбрать пункт «Экспорт комплекта документов для банка». Далее Вам будет предложено выбрать папку для сохранения подготовленного пакета документов для отправки в банк. Пакет будет содержать сам файл документа, ЭЦП и документы (файлы с ЭЦП), подтверждающие его прием в налоговом органе. 5.1. Экспорт полного комплекта документооборота отправки отчетности из «Астрал-Отчет» В случае необходимости выгрузить из «Астрал-Отчет» полного комплекта документооборота отправки отчетности, например, в случае необходимости отправить третьим лицам всю декларацию по НДС, включая файлы разделов 8-12, которые не выгружаются при экспорте комплекта документов для банка, необходимо выбрать «Экспорт документа, подтверждения, квитанции, протокола». После сохранения экспортируемых файлов, которые программа «Астрал-Отчет» сохраняет каждый в отдельную папку, пользователю необходимо самостоятельно заархивировать эти папки с файлами в один архивный zip-файл и передать в банк или по другому месту требования. Для того чтобы подготовить комплект файлов отчетности для их передачи в банк в программе СБиС++ выберите его из списка сданных отчетов, а затем в правом нижнем углу на «Записать». Появится окно, в котором нужно выбрать опцию «Архив в банк» и нажать на кнопку «Записать». При этом программа СБиС++ сама подготовит для отправки в банк не только отчет, но и полный комплект электронных документов, подтверждающих его успешную сдачу и удовлетворяющих требованиям ФНС. Для предоставления данных в банк, необходимо в программе «Референт» сформировать контейнер в виде zip – архива.
И далее выбрать «Для банков».
По завершению выгрузки файла с ЭЦП появится сообщение об успешной выгрузке, нажать на кнопку «ОК» Напоминаем, что выгрузка отчетов может быть проведена только для отчетов, отправленных в налоговый орган не ранее 2011 года, для отчетов, отправленных ранее выгрузка невозможна. Иначе на форме «Пакет документов» будет отсутствовать кнопка «Выгрузить ЭЦП».
В соответствии с письмом Банка России от 31.03.2011 N 41-Т «О представлении в кредитные организации бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде», клиенты и учредители (участники) кредитных организаций должны предоставлять в кредитные организации бухгалтерскую и налоговую отчетность, имеющую подтверждение о ее представлении в налоговый орган, в электронном виде. Ниже описана выгрузка пакета отчетности с протоколами и электронной подписью контролирующего органа.
Пакет подготовлен к передаче в кредитную организацию. Для выгрузки комплекта документов в программе АРГОС выберите пункт меню «Обмен – Выгрузить комплект документов» (или Ctrl+E). Этот режим используется для сохранения в отдельном каталоге всех документов по выделенному сообщению. В диалоговом окне сохранения файла необходимо выбрать каталог, куда будут выгружены документы, и нажать на кнопку "Open" ("Открыть"). Каждый документ будет сохранен в отдельном файле, содержащем электронно-цифровую подпись. После того, как налоговые органы приняли отчетность, и состояние документа станет «Принят в ИФНС», можно сформировать пакет документов для отправки в банк. Для этого необходимо выбрать в контекстном меню пункт «Сформировать пакет документов для отправки в банк». Затем в окне «Сформировать пакет документов для отправки в банк или по другому месту требования» можно определить состав пакета документов: только отчет и основные подтверждающие файлы (по рекомендациям ФНС, обычно банки принимают именно такие файлы) или все файлы документооборота. В первом случае, который предлагается, по умолчанию, пакет документов будет содержать следующие файлы, запакованные в zip – архив:
Во втором – все файлы документооборота. Файлы при необходимости можно зашифровать и подписать. В этом случае сформируется зашифрованный на открытом ключе банка файл, для его безопасной отправки по открытым каналам связи. Но не все банки готовы принимать документы в таком виде.
Чтобы подготовить пакет документов для отправки в банк необходимо в главном меню программы выбрать пункт «Файл – Сформировать пакет документов». В появившемся окне выбирается папка, в которой находятся электронные документы для банка (по умолчанию, выбирается текущая папка). В настоящее время банки требуют передачу документов в соответствии с рекомендациями ФНС (режим «Только отчет и основные подтверждающие документы»). Сформированный zip-архив имеет, по умолчанию, то же имя, что и файл отчетности и помещается в папке, указанной в поле «Файл пакета документов». Данный способ формирования файла с отчетностью для передачи в банк может быть использован для файлов, ранее сохраненных (экспортированных) из любых программ отправки отчетности в ФНС России. |
Если платежное поручение в статусе Отказано абс. Как можно посмотреть причину отказа? 10 | Если платежное поручение в статусе Отказано абс. Как можно посмотреть причину отказа? 10 | ||
Данная Инструкция определяет единый порядок и требования к организации учета обслуживания пользователей и является обязательной для... | |||
Руководство предназначено для пользователей программы «Формирование бухгалтерской, бюджетной, кадровой и статистической отчетности»... | Инструкция по оформлению и отправки «Заявления» через «Портал государственных услуг» | ||
Для пользователей программ линейки «1с-рарус: Общепит, редакция 6» (всех версий) предусмотрен апгрейд на решения «1С: Предприятие.... | Снилс лиц, получившие направления в органы мсэ с начала года. Список представляет собой текстовый файл в кодировке utf-8 с именем... | ||
Инструктивный материал для страхователей-работодателей по оформлению отчетности в территориальные органы пфр | Гиис "Электронный бюджет". Подробнее в статье «Представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности в гиис "Электронный бюджет"». Статья... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |