Скачать 131.68 Kb.
|
В целях упорядочения процесса формирования бюджета Добрянского муниципального района, в соответствии с требованиями статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 10 Положения о бюджетном процессе Добрянского муниципального района, администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Добрянского муниципального района. 2. Возложить на управление финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района ведение реестра расходных обязательств Добрянского муниципального района. 3. Признать утратившим силу постановление администрации Добрянского муниципального района от 19.01.2011 N 28 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств и сводного перечня нормативных правовых актов Добрянского муниципального района, влекущих возникновение, изменение, прекращение расходных обязательств". 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района Боброву И.А. Глава муниципального района – глава администрации Добрянского муниципального района К.В. Лызов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Добрянского муниципального района от 23.06.2016 N 400 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Добрянского муниципального района (далее – реестр расходных обязательств). 1.2. Реестр расходных обязательств представляет собой свод фрагментов реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Добрянского муниципального района (далее – главных распорядителей бюджетных средств) и ведется с целью учета расходных обязательств района и определения объема средств бюджета Добрянского муниципального района, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств используются при формировании и исполнении бюджета Добрянского муниципального района. 1.3. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств являются: полнота отражения расходных обязательств и сведений о них; периодичность обновления сведений о них; открытость сведений о расходных обязательствах Добрянского муниципального района, содержащихся в реестре (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне); единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств; достоверность сведений о расходных обязательствах Добрянского муниципального района, содержащихся в реестре; соответствие принципов ведения фрагмента реестра расходных обязательств принципам ведения реестра расходных обязательств. II. Основные термины и понятия 2.1. Расходные обязательства Добрянского муниципального района (далее – расходные обязательства) - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Добрянского муниципального района или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета Добрянского муниципального района. 2.2. Реестр расходных обязательств - свод (перечень) законов, нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов Добрянского муниципального района (далее - НПА), обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов Добрянского муниципального района с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. 2.3. Фрагмент реестра расходных обязательств Добрянского муниципального района (далее – фрагмент реестра расходных обязательств) - часть реестра расходных обязательств, формируемая главными распорядителями бюджетных средств, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Добрянского муниципального района. III. Порядок ведения реестра расходных обязательств 3.1. Реестр расходных обязательств ведется в соответствии с настоящим Порядком. 3.2. Реестр расходных обязательств представляет собой единую информационную базу данных НПА, договоров или соглашений для исполнения вопросов местного значения. 3.3. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах, обновления и исключения этих сведений. Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления Добрянского муниципального района, предусматривающий возникновение расходного обязательства, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств. 3.4. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется управлением финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района (далее - Управление финансов и казначейства). 3.5. Реестр расходных обязательств формируется 2 раза в год в сроки, утвержденные Планом мероприятий по подготовке проекта бюджета Добрянского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период (далее – План): - при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - после принятия Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3.6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Управление финансов и казначейства осуществляет следующее: - проверяет фрагменты реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств; - формирует реестр расходных обязательств; - представляет реестр расходных обязательств одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Планом; - уточняет реестр расходных обязательств после принятия Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3.7. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств района главные распорядители бюджетных средств осуществляют следующее: - ведут фрагмент реестра расходных обязательств района; - представляют фрагмент реестра расходных обязательств в Управление финансов и казначейства в сроки, установленные Планом; - разрабатывают НПА по установлению и финансовому обеспечению по вновь принимаемым расходным обязательствам; - вносят изменения, обновления и исключения во фрагмент реестра расходных обязательств при принятии новых или прекращения действующих НПА Добрянского муниципального района; - несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. 3.8. Данные реестра расходных обязательств являются основой разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части формирования расходов бюджета Добрянского муниципального района. 3.9. В течение текущего финансового года внесение изменений и уточнений в реестр расходных обязательств производится на основании писем главных распорядителей бюджетных средств в случаях: - принятия НПА, договоров и соглашений, предусматривающих возникновение новых расходных обязательств; - принятия НПА об изменении сроков действия (окончание, продление сроков) и (или) объемов средств на исполнение действующих обязательств; - внесения изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации. 3.10. После принятия Земским Собранием Добрянского муниципального района решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств в течение 30 дней представляют в Управление финансов и казначейства обновленные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом норм решения Земского Собрания Добрянского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств Добрянского муниципального района. 3.11. В случае несоответствия представленных фрагментов реестра расходных обязательств требованиям, установленным настоящим Порядком, Управление финансов и казначейства вправе вернуть фрагменты реестра расходных обязательств на доработку. Доработанные фрагменты реестра должны быть представлены в Управление финансов и казначейства в трехдневный срок.
4.1. Реестр расходных обязательств формируется в разрезе главных распорядителей бюджетных средств согласно Приложению 1. 4.2. Реестр расходных обязательств состоит из 2 разделов: 1 раздел - расходные обязательства, возникшие в результате принятия НПА, заключения договоров (соглашений) Добрянского муниципального района (т.е. расходные обязательства, принимаемые и исполняемые за счет средств бюджета района); 2 раздел - расходы, проводимые за счет целевых средств федерального, краевого бюджетов и бюджетов городских и сельских поселений Добрянского муниципального района по переданным на уровень района полномочиям и/или иных межбюджетных трансфертов, передаваемых на условиях софинансирования. 4.3. Если на момент составления реестра расходных обязательств НПА находятся на согласовании или рассмотрении, то в реестре расходных обязательств делается пометка: «На рассмотрении» или «На согласовании». 4.4. При формировании реестра расходных обязательств к проекту бюджета данные раздела 2 заполняются «Справочно», в графе 3 по нормативно - правовым актам указывается «Проект Закона ПК о бюджете» или иной нормативный документ, предусматривающий возникновение расходного обязательства. 4.5. Реестр расходных обязательств должен содержать следующую информацию: - наименование главного распорядителя бюджетных средств; - наименование муниципальной программы, основного мероприятия программы, непрограммных мероприятий, функций и полномочий муниципального органа (графа 2); - правовое основание финансового обеспечения и расходования средств бюджета Добрянского муниципального района (НПА, договоры, соглашения) (графы 3-5); - код расхода по бюджетной классификации (раздел, подраздел) (графа 6); - объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) (графы 7-9). 4.6. В графе 1 реестра отражается порядковый номер расходного обязательства. В графе 2 указывается наименование муниципальной программы, основного мероприятия программы, непрограммных мероприятий, функций и полномочий муниципального органа. В графах 3-5 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация по НПА, договорам, соглашениям, являющимся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющим порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. В графе 3 последовательно указывается: - тип муниципального НПА (например, Постановление, Решение и т.д.); - дату принятия НПА (в формате дд.мм.гггг); - номер НПА; - официальное название муниципального НПА. В графе 4 указывается абзац, подпункт, пункт, статью НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. Если основанием возникновения расходного обязательства является НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью не представляется возможным, то в графе 4 по данному НПА должно быть указано – «в целом». В графе 5 указывается дата вступления в силу и срок действия НПА (если срок действия НПА или договора (соглашения) не определен, в данных графах указывается "не установлен"). В графе 6 указываются коды раздела и подраздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации. В графах 7-9 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который заполняется в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в случае составления и принятия бюджета на трехлетний период) или в соответствии с законами, нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, обуславливающими расходные обязательства. Приложение 1 к Порядку составления и ведения реестра расходных обязательств Добрянского муниципального района РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ _______________________________________________
Начальник ___________________________ Исполнитель, телефон ___________________________ |
Порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Череповец» (далее – Порядок ведения реестра расходных... | Пример составления реестра расходных обязательств по подразделениям Администрации | ||
Цель настоящих Методических рекомендаций – оказать методологическую помощь субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям... | Об утверждении Порядка формирования (ведения) реестра расходных обязательств Приморского городского поселения | ||
Мансийского ао югры от 12. 12. 2007 г. N 314-п "О порядке ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа... | Планировать в бюджете следующего года можно только расходы на цели, функции, мероприятия, предусмотренные реестром расходных обязательств,... | ||
Асходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края (далее – Приложение к Порядку), утвержденному приказом... | Реестр расходных обязательств муниципального образования Калининградской области (далее – реестр) и приложение к реестру представляется... | ||
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг и наделении полномочиями в сфере организации работ по ведению... | Ведение реестра расходных обязательств в системах планирования и исполнения бюджета |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |