Зао «домодедово фьюэл сервисиз», именуемое в дальнейшем «Исполнитель»


Скачать 283.22 Kb.
НазваниеЗао «домодедово фьюэл сервисиз», именуемое в дальнейшем «Исполнитель»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Договор ОКАЗАНИЯ УСЛУГ № ________________

Аэропорт «Домодедово» ________________ 20___г.

ЗАО «ДОМОДЕДОВО ФЬЮЭЛ СЕРВИСИЗ», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Управляющего директора Лебедева В.В., действующего на основании доверенности б/н от 13.12.2010 года, с одной стороны, и

________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ________________, с другой стороны,

совместно именуемые «Стороны», и каждая в отдельности «Сторона», заключили настоящий Договор (далее - «Договор») о нижеследующем:


  1. Предмет договора

1.1. Настоящий договор заключается под программу полётов авиакомпании ­­­­­­­­­­­­­­­­_____________, на основании предоставленного от неё официального письма, в порядке, установленном Правилами обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий (утв. Постановлением Правительства от 22.07.2009 г. № 599 «О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах»). По настоящему Договору Исполнитель оказывает, а Заказчик осуществляет своевременную оплату, комплекса услуг согласно п. 1.1.1-1.1.4. для обеспечения деятельности Заказчика по топливообеспечению согласованной авиакомпании в аэропорту «Домодедово».
1.1.1. Предоставление услуги хранения авиатоплива на складе авиаГСМ осуществляется в соответствии с приказом Министерства Транспорта Российской Федерации №110 от 02.10.2000 года «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание ВС в аэропортах и воздушном пространстве РФ» в объёме, необходимом для заправки воздушных судов авиакомпании ______________ (далее – услуги хранения авиаГСМ).
1.1.2. Заправка авиатопливом Заказчика воздушных судов (далее – «ВС») авиакомпании РФ______________, выполняющих регулярные рейсы в аэропорт Домодедово, при необходимости с добавлением противоводокристализационной жидкости (далее – ПВКЖ) (далее – услуги по обеспечению авиаГСМ (топливозаправщик Исполнителя).

1.1.3. Организационное сопровождение приема авиатоплива Исполнителя трубопроводным транспортом от Володарской Линейной Производственно-Диспетчерской Станции (далее по тексту Договора – ВЛПДС) и железнодорожным транспортом со станции Космос Московской железной дороги до склада Исполнителя, учёт авиатоплива при передаче его для обеспечения программы полётов авиакомпании ­­­­­­­­­­­­­­­­_____________ и информационное сопровождение: подготовка и отправка информационных сводок Заказчику, реестров заправок по авиакомпании (далее - информационно-справочные/организационные услуги).
1.1.4. Услуги слива авиатоплива с ВС.

(далее по тексту именуемые – Услуги).

1.2. Исполнитель за вознаграждение поставляет Заказчику противодокристализационную жидкость (ПВКЖ) по цене, согласно действующего прейскуранта Исполнителя.

    1. 1.3. Размещение авиатоплива осуществляется с обезличением на складе Исполнителя по адресу: Московская область, Домодедовский район, аэропорт «Домодедово».

1.4. Заказчик обязуется уплатить Исполнителю за оказываемые услуги, установленное Сторонами вознаграждение в соответствии с Приложением №1 настоящего Договора. Условия расчетов определены Приложением №2 к настоящему Договору.






  1. ПРАВА и ОБЯЗанности СТОРОН

    1. Исполнитель обязуется:

      1. Осуществлять прием, хранение, внутрискладские перекачки, контроль качества топлива Заказчика на складе Исполнителя в соответствии с требованиями ФАП РФ.

      2. Осуществлять заправку ВС, согласованных авиакомпаний, авиатопливом Заказчика в соответствии с требованиями Технологии работы по авиатопливообеспечению воздушных перевозок Исполнителя

      3. Осуществлять учет выдаваемого авиатоплива и его документальное оформление.

      4. Выдавать копию «Паспорта качества» на авиатопливо Заказчика, хранящееся в резервуарах Исполнителя, из которых производилась выдача топлива.

      5. Своевременно выставлять документы Заказчику на оплату Услуг по настоящему Договору.

      6. Предоставлять Заказчику копии документов, подтверждающих наличие у Исполнителя всех необходимых сертификатов, разрешений, лицензий, необходимых по законодательству Российской Федерации для хранения авиационного топлива.

      7. Предоставлять Заказчику по средствам факсимильной связи или электронной почты следующую информацию:

а) оперативную сводку о движении авиатоплива Заказчика с указанием поступившего и отпущенного/заправленного авиатоплива с начала месяца с указанием остатка топлива на текущую дату - ежедневно по электронной почте;

б) реестры заправок ВС авиакомпаний – в течение 3-х рабочих дней по окончании отчетной пятидневки - по электронной почте, в разбивке по авиакомпаниям.

    1. Заказчик обязуется:

      1. Поставлять авиатопливо, предназначенное для заправки ВС и передачи авиатоплива на склад Исполнителя (железнодорожным и трубопроводным транспортом) в согласованные сроки. Качество авиатоплива должно соответствовать требованиям Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (далее – «Технический Регламент») и ГОСТ 10227-86 с последующими изменениями.

      2. Передавать Исполнителю одновременно с доставкой авиатоплива оригинал паспорта продукции заводов-изготовителей, оформленные в соответствии с требованиями Технического Регламента и ГОСТ 10227-86 с последующими изменениями.

2.2.3. Оплачивать Исполнителю вознаграждение за оказанные услуги в порядке и сроки, предусмотренные Приложением №2 настоящего Договора.

2.2.4. Полностью обеспечить потребность авиакомпании в авиатопливе. Уведомлять Исполнителя, не позднее, чем за 5 календарных дней о прекращении заправок топливом Заказчика данной авиакомпании. В случае невыполнения данного пункта Заказчик несет ответственность в соответствие с п. 6.8. настоящего договора.

2.2.5. Поставлять авиатопливо трубопроводным и железнодорожным транспортом в следующем порядке:

- поставка трубопроводным транспортом - не менее 30% от заявленного объема на месяц;

- поставка железнодорожным транспортом - не более 70% от заявленного объема на месяц.

В случае поставки железнодорожным транспортом более 70% от заявленного объема без письменного согласования с Исполнителем, поставка авиатоплива железнодорожным транспортом в объеме, превышающем 70%, считается несанкционированной, и Заказчик обязан уплатить штраф, установленный п.6.5. Договора.

Стороны могут в письменной форме установить иной порядок поставки.

2.2.6. Стороны могут в письменной форме установить иной порядок поставки.

2.2.7. Предоставлять Исполнителю План - график поставки авиатоплива на предстоящий месяц и извещать Исполнителя о планируемом объеме расхода авиакомпании в следующий месяц к 25-му числу текущего месяца путем направления заявки на заправку, оформленной согласно Приложения № 8 к настоящему Договору. Заказчик обязуется указать расчет ежедневного потребления топлива (среднее значение) и объем трехдневного запаса (нормативный запас топлива).

2.2.8. С целью обеспечения бесперебойной заправки воздушных судов данной авиакомпании Заказчик обязуется поддерживать нормативный запас топлива в объеме трехдневного расхода топлива. При уменьшении неснижаемого запаса более чем на 10% Заказчик обязан уплатить штраф, установленный п. 6.9. Договора, кроме того, в случае отсутствия у Заказчика действительных физических объемов хранимого топлива Исполнитель не несет ответственность за заправку воздушных судов данной авиакомпании.
2.2.9. Самостоятельно забирать у Исполнителя Требования на заправку ВС по форме №1-ГСМ, оформленные согласно Приложения № 10 к настоящему Договору (далее – Требование), Приходные ордера, акты по форме №2-ГСМ, железнодорожные накладные, сводные ведомости (ВС реестры) заправки.

2.2.10. Незамедлительно уведомлять Исполнителя об изменении наименования авиакомпании, заправку которой осуществляет Исполнитель по настоящему договору.

2.2.11. Предоставлять информацию о плановых заправках на каждое направление полётов в разбивке по типам ВС не менее, чем за 30 дней до начала сезонов ВЛП и ОЗП. Форма предоставления информации согласно Приложению № 11 к настоящему Договору.


  1. УСЛОВИЯ ПРИЕМА, УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ АВИАТОПЛИВА.

3.1. Сдача и приёмка доставленного авиатоплива по количеству и качеству производится в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР № П-6 от 15.06.1965 и № П-7 от 25.04.1966 в редакции от 14.11.1974 с изменениями от 22.10.1997. При приеме авиатоплива Исполнитель проводит входной контроль (наличие воды, мех. примесей, фактическую плотность, надлежаще оформленной сопроводительной документации на каждую цистерну) и отбирает арбитражную пробу согласно ГОСТ 2517 за свой счет.

Приёмка поставленного авиатоплива по количеству осуществляется Исполнителем с учётом допустимой величины безвозвратных потерь (естественной убыли), допущенных при транспортировании авиатоплива, рассчитываемых в соответствии с Приказом №527 Министерства Энергетики Российской Федерации №527 от 01 ноября 2010 года, Приказа Министерства Транспорта Российской Федерации№236 от 01 ноября 2010 года «Об утверждении норм естественной убыли нефтепродуктов при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении». В данном случае Исполнителем составляется внутренний комиссионный акт приема ГСМ из ж.д. цистерн/трубопровода на каждую поставленную партию формы № 2 ГСМ, в котором отражается количество безвозвратных потерь, допущенных при транспортировании. Заверенная копия комиссионного акта направляется Заказчику. Безвозвратные потери, произошедшие при транспортировании авиатоплива, относятся на Заказчика.

Претензии по количеству доставленного авиатоплива не подлежат удовлетворению, если расхождение между количеством авиатоплива, указанным в перевозочном документе, и количеством авиатоплива, определенным в установленном порядке Исполнителем при выгрузке в пункте назначения за минусом норм естественной убыли, не превышает предела относительной погрешности метода измерения массы (ГОСТ 8.595-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Масса нефти и нефтепродуктов. Общие требования к методикам выполнения измерений») при условии, что Заказчиком и Исполнителем применялся равноценный метод измерения количества авиатоплива.

При поступлении авиатоплива трубопроводным транспортом, количество поставленного топлива на хранение определяется по замерам узла учета либо данным резервуаров, согласно актам приема-сдачи нефтепродуктов, составленных между Исполнителем и ОАО «Мостранснефтепродукт», и отражается по форме №2А-ГСМ.

3.2. Заказчик обязуется не позднее 24 часов с момента поступления авиатоплива на склад Исполнителя представить документы, подтверждающие право собственности на данный объем авиатоплива (отметка в ж/д накладной, либо письма от ресурсодержателя о принадлежности топлива). Прием авиатоплива на хранение подтверждается Актом МХ-1, который составляется в 2 (Двух) экземплярах и подписывается обеими Сторонами. Датой приема авиатоплива на хранение считается дата, указанная в Акте МХ-1. В случае превышения указанного срока, Исполнитель вправе требовать от Заказчика уплаты штрафа в соответствии со ст. 6.15. настоящего Договора.
3.3. Исполнитель предоставляет Заказчику оригинал приходного ордера по форме №3-ГСМ, утвержденной Инструкцией о порядкеведения учета, отчетности и расходования горюче-смазочных материалов в ГА(далее Инструкция) , на следующий день с момента поступления документов, подтверждающих право собственности Заказчика на принятое Исполнителем авиатопливо. Копия приходного ордера остается у Исполнителя.

3.4. Ежемесячно до 7-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, Исполнитель направляет Заказчику Акт сверки остатков по состоянию на первое число месяца (количественный показатель). В течение десяти календарных дней после получения данного Акта, Заказчик обязан подписать Акт или представить свои обоснованные возражения по нему. По истечении указанного срока Акт сверки остатков считается утвержденным по умолчанию, если от Заказчика не поступили возражения в письменной форме.

3.5. Списание авиатоплива с карточки Заказчика осуществляется на основании письма в соответствии с п. 3.19 настоящего Договора.

3.6. Исполнитель вправе использовать поставляемое Заказчиком авиатопливо для собственных нужд (без согласия Заказчика) с последующим восстановлением использованных объемов и предоставлением Заказчику необходимых объемов по первому его требованию.

3.7. Естественная убыль авиатоплива, сдаваемого на хранение, определяется согласно норм естественной убыли нефтепродуктов и порядка их применения (Приложение №32 Инструкции о порядке ведения учета, отчетности и расходования горюче-смазочных материалов в гражданской авиации, утвержденной 28 июня 1991 года).

3.8. Стороны, не позднее, чем за 5 (Пять) дней до начала месяца оказания услуг, согласовывают и подписывают План - график поставки авиатоплива на предстоящий месяц (далее – График) с указанием количества авиатоплива по прибытии по декадам месяца. В случае отклонения от графика не более чем на 10%, поставка считается санкционированной. В случае отклонения от графика более чем на 10%, поставка считается не санкционированной и Заказчик уплачивает штраф в соответствии с пунктом 6.5. настоящего Договора. В графике поставок обязательно должен указываться Поставщик авиатоплива.

Поставка каждой партии авиатоплива может производиться только после письменного согласования Исполнителем объема, даты и способа поставки.

3.9. Услуги по приему каждой партии авиатоплива на хранение может производиться только после письменного согласования Сторонами объема, графика поставок и способа поставки. Поставки авиатоплива распределяются равномерно в течение месяца. Поставка любой партии авиатоплива вне согласованного графика или без письменного извещения (в соответствии с п. 6.5. настоящего Договора) считается несанкционированной, при этом Заказчик возмещает Исполнителю, в соответствии с Приложением №2 настоящего Договора, все связанные с этой поставкой затраты и издержки.

3.10. В случае отсутствия представителя Заказчика при сливе железнодорожной цистерны, Акт по форме №2-ГСМ подписывается комиссией Исполнителя и является основанием для оформления приходного ордера. В случае выявления Исполнителем недостачи полученного авиатоплива либо при отсутствии/повреждении пломб заливных/сливных горловин Исполнитель в обязательном порядке вызывает представителей Заказчика. Представитель Заказчика обязан явиться не позднее, чем на следующий день после получения вызова. При этом слив топлива не производится до прибытия представителя Заказчика. В случае отсутствия представителя Заказчика в установленный срок, Исполнитель вправе принять решение о сливе на склад авиаГСМ и предъявить претензии. Все связанные с этим расходы принимает Заказчик.

3.11. Показания измерительного оборудования Исполнителя (поверенного в соответствии с отраслевыми нормативными документами) принимаются как достоверное доказательство количества поступившего авиатоплива. Заказчик имеет право присутствовать при поверке точности измерительных приборов, используемых Исполнителем, во время плановых поверочных работ в присутствии представителей Исполнителя, при условии предварительного (не менее чем за 2 рабочих дня) согласования с Исполнителем.

3.12. В случае установления Исполнителем недостачи полученного авиатоплива, Исполнитель извещает Заказчика/Грузоотправителя (факс № ______________, тел. № _______________, электронная почта: ______________________________________) о данном факте в срок не позднее 2 рабочих часов с момента обнаружения недостачи.

Исполнитель и Заказчик в дальнейших действиях руководствуются Инструкциями Госарбитража СССР от 16.06.66 г. № П-6. Недостача должна подтверждаться документами, оформленными в соответствии с Инструкциями Госарбитража СССР от 16.06.66 г. № П-6.

Представители Заказчика обязаны явиться по требованию Исполнителя до окончания рабочего дня, следующего за днем оповещения о факте обнаружения недостачи, с последующим составлением рекламационного Акта (Акт приемки продукции по количеству). В случае неявки представителей Заказчика в указанный срок, рекламационный Акт составляется в одностороннем порядке и приобретает юридическую силу. Акт может быть передан Заказчику посредством факсимильной связи, с последующим досылом оригинала по почте.

3.13. Переход ответственности от Заказчика к Исполнителю по количеству авиатоплива осуществляется:

а) При поступлении авиатоплива трубопроводным транспортом – по данным актов приема (сдачи) нефтепродуктов, составленным между Исполнителем и ОАО «Мостранснефтепродукт»;

б) В случае поставки по железной дороге – по фактически слитому количеству авиатоплива, указанному в Акте приемки авиатоплива из ж.д.ц. по форме № 2-ГСМ, составленным уполномоченной комиссией Исполнителя в присутствии и за подписью представителя Заказчика, с учетом погрешности измерений (согласно ГОСТ Р 8.595-2004 «Государственная система обеспечения единства измерений. Масса нефти и нефтепродуктов. Общие требования к методикам выполнения измерений") и норм естественной убыли (согласно Инструкции о порядке ведения учета, отчетности и расходования ГСМ в гражданской авиации).

3.14. Сторонами принят следующий порядок возврата собственных/арендованных вагонов (цистерн):

3.14.1. Срок оборота собственных/арендованных вагонов (цистерн) – не более 24 (двадцати четырех) часов.

3.14.2. Течение срока оборота собственных/арендованных вагонов (цистерн) определяется со времени подачи вагона на склад АвиаГСМ под разгрузку/слив и до времени сдачи порожнего собственного/арендованного вагона (цистерны), согласно справке автоматизированного банка данных ОАО «РЖД» и ведомости формы ГУ – 46ВЦ.

3.14.3. Порожние собственные/арендованные цистерны Заказчика подлежат обязательному возврату Исполнителем (грузополучателем). Исполнитель обязан обеспечить отправку порожних собственных/арендованных цистерн грузополучателя за его пломбой по полным грузовым документам на станцию приписки в адрес грузоотправителя. При возврате порожних собственных/арендованных цистерн в накладной в графе «Получатель» Исполнитель (грузоотправитель) обязан указать наименование получателя порожних собственных/арендованных цистерн.

3.14.4. В случаях, предусмотренных Уставом железнодорожного транспорта РФ и принятых во исполнение Устава Правилами перевозок, «Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом», утвержденных Приказом МПС России от 18.06.2003№45, Заказчик обязуется обеспечить составление коммерческих и/или иных актов ОАО «РЖД» (перевозчика). Данные документы Заказчик обязуется передать Исполнителю в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления авиаГСМ на станцию Космос Московской железной дороги/склад Исполнителя.

3.14.5. При необходимости возврата порожней собственной/арендованной цистерны Исполнителем не на станцию отгрузки Заказчик не менее, чем за 2 (Два) рабочих дня до прибытия на станцию назначения письменно сообщает Исполнителю станцию, на которую необходимо произвести возврат, и наименование получателя цистерн.

3.14.6. Исполнитель обязан обеспечить возврат порожних цистерн в состоянии, пригодном для дальнейшего использования, в том числе без остатков авиатоплива.

3.14.7. Если Заказчиком не будет оплачен порожний пробег цистерн на станции отправления, оплату порожнего пробега цистерн осуществляет Исполнитель. В этом случае Заказчик возмещает Исполнителю его затраты по возврату в адрес грузоотправителя порожних собственных/арендованных цистерн Заказчика в течение 10-ти банковских дней с даты предоставления Исполнителем соответствующего счета – фактуры, акты выполненных работ с приложением оригинала или нотариально заверенной копии квитанции в приеме груза, или копии, заверенной железной дорогой. При этом в железнодорожных квитанциях в приеме груза указывается Заказчик со ссылкой на номер настоящего Договора, если это не противоречит действующим правилам заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте.

3.14.8. Переадресовка цистерн в пути следования или на станции назначения не производится, если сторонами не согласовано иное.

3.15. Акты по форме №1-ГСМ, №2-ГСМ, №2А-ГСМ, №3-ГСМ оформляются в соответствии с Инструкцией о порядке ведения учета, отчетности и расходования горюче-смазочных материалов в гражданской авиации, утвержденной 28 июня 1991 года.

3.16. Исполнитель вправе использовать поставляемое Заказчиком авиатопливо для собственных нужд с последующим восстановлением использованных объемов и предоставлением Заказчику необходимых объемов по первому его требованию.

3.17. Естественная убыль авиатоплива, сдаваемого на хранение, определяется согласно «Инструкции о порядке ведения учета, отчетности и расходования горюче-смазочных материалов в гражданской авиации», утвержденная 28.06.1991г.

3.18. В течение отчетного месяца Заказчик передает топливо Исполнителю для оказания комплекса услуг по Обеспечению авиаГСМ авиакомпании РФ _________________ или реализует его Исполнителю в установленном порядке.

3.19. Передача авиатоплива от Заказчика для оказания комплекса услуг по Обеспечению ВС ТС-1 осуществляется на основании письма от Заказчика, оформленном на бланке Заказчика для обеспечения программы полётов авиакомпании _______________.

3.20. Требования на заправку ВС по форме №1-ГСМ оформляется в соответствие с приложением №10 к настоящему Договору в необходимом количестве экземпляров под бортом ВС, но не менее трех, перед началом заправки. Первый экземпляр требования для Исполнителя, второй - для авиакомпании, третий – для Заказчика. Требование оформляется представителем авиакомпании если иное не предусмотрено дополнительным соглашением.

3.21. Выдача авиатоплива с хранения производится на основании Расходных ордеров и подтверждается Актом МХ-3, который составляется один раз в месяц в 2 (двух) экземплярах и подписывается обеими Сторонами. По указанию Заказчика допускается выдача авиатоплива с хранения путем передачи авиатоплива с карточки учета Заказчика на карточку учета третьей стороны. При этом Заказчик предоставляет Исполнителю письменное указание о передаче авиатоплива, подписанное уполномоченным лицом Заказчика, с указанием его количества и даты передачи третьему лицу.

3.22. По истечении 5 рабочих дней с момента прекращения передачи авиатоплива с карточки Заказчика, Заказчик обязуется:

- согласовать с Исполнителем график дальнейшей передачи объемов потребителям, в ином случае Заказчик оплачивает Исполнителю штраф в размере 3% от физического объема нераспределенного топлива по цене ЦРТ Исполнителя на авиационный керосин, действующей в а/п Домодедово на дату выставления штрафа,

- либо, с согласия Исполнителя, продать данный объем Исполнителю по Договору купли-продажи авиатоплива по цене не ниже 70% и не выше 75% от цены ЦРТ Исполнителя на авиационный керосин действующей в а/п Домодедово.

  1   2   3

Похожие:

Зао «домодедово фьюэл сервисиз», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» iconВ лице Заместителя генерального директора – директора центра обработки...
«Кодекс-мск» (зао «Кодекс-мск»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Мироновой Ирины Иринеевны, действующей...

Зао «домодедово фьюэл сервисиз», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» iconЗао «Эмонс Мультитранспорт»
Зао «Эмонс Мультитранспорт», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Богушевской Ирины Александровны,...

Зао «домодедово фьюэл сервисиз», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» iconЗао «Аквалайн», именуемое в дальнейшем
Зао «Аквалайн», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора Хатукаева А. Х, действующего на основании Устава...

Зао «домодедово фьюэл сервисиз», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» iconЗакрытое Акционерное Общество «Оазис» (зао «Оазис»)
Акционерное Общество «Оазис» (зао «Оазис») в лице Генерального директора Галановой Е. А., действующего на основании Устава, именуемое...

Зао «домодедово фьюэл сервисиз», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» iconОоо «Автоуслуга-Неруд», именуемое в дальнейшем «Исполнитель»
Генерального директора Мосуновой Оксаны Викторовны, действующей на основании Устава с одной стороны, и зао

Зао «домодедово фьюэл сервисиз», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» iconДоговор № на оказание услуг грузоотправителю/грузополучателю
«домодедово карго», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Заместителя Управляющего директора Малькова Е. А., действующего...

Зао «домодедово фьюэл сервисиз», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» iconЗао «Компьютерные бизнес системы», именуемое в дальнейшем «Поставщик»
Первицкого Олега Альбертовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ОАО «ак «Транснефть», именуемое в дальнейшем

Зао «домодедово фьюэл сервисиз», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» iconОоо «СпецТранс», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального...
Ооо «СпецТранс», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Фролова Дмитрия Николаевича, с одной стороны...

Зао «домодедово фьюэл сервисиз», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» iconФгуп «Почта России», именуемое в дальнейшем «Исполнитель»
«вэб-лизинг» именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Соловьева В. С., действующего на основании Устава,...

Зао «домодедово фьюэл сервисиз», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» iconОоо «домодедово айти сервисиз» / llc “domodedovo it services”
Предоставление платформы общего доступа Airport Connect sita (cute + cuss platform) для ак дз

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск