Скачать 0.51 Mb.
|
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ «МАСТЕРКАРД» В ЗАО «РКБ»
1.1. Настоящие Правила использования платежных карт платежной системы «МастерКард» в Закрытом акционерном обществе «Региональный коммерческий банк» (далее по тексту - «Правила»), определяют условия открытия и ведения Счета, устанавливают порядок обслуживания и пользования Картой и регулируют отношения, возникающие в связи с этим между Клиентом и Банком. 1.2. Настоящие Правила с приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, являются заключенным между Клиентом и Закрытым акционерным обществом «Региональный коммерческий банк» (далее по тексту - «Банк») типовым договором банковского счета для проведения расчетов с использованием Карт (далее по тексту - Договор). 1.3. Заключение Договора осуществляется путем присоединения Клиента в целом и полностью к настоящим Правилам и производится посредством подачи в Банк подписанных Клиентом Заявления на открытие счета и предоставление платежной карты (Приложение № 1 к настоящим Правилам), Правил. 1.4. Банк обеспечивает расчеты по Счету с использованием Карты со взиманием платы согласно установленным Банком Тарифам (для розничной и зарплатной карты соответственно). Выдача Карты Клиенту удостоверяет факт заключения Договора между Банком и Клиентом. 1.5. Выпуск Карты осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия положительного решения по Заявлению. 1.6. Карта является собственностью Банка, который имеет право отказать Клиенту в выпуске Карты или ее замене, а в случаях, предусмотренных Правилами приостановить или прекратить действие Карты. 1.7. Банк размещает на стендах в подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов, а также на официальном сайте Банка в сети Интернет информацию о местах обслуживания (приема) Карт Банка, Тарифах Банка (в том числе изменения или новую редакцию Тарифов), настоящие Правила (в том числе изменения или новую редакцию Правил).
Зарплатная карта предназначена для совершения операций за счет денежных средств, находящихся на счете Клиента, в том числе за счет денежных средств, перечисленных работодателем Клиенту в рамках отдельного соглашения между Банком и работодателем Клиента. Розничная карта предназначена для совершения операций за счет денежных средств, находящихся на счете Клиента.
получение наличных денежных средств в валюте Российской Федерации или иностранной валюте на территории Российской Федерации; получение наличных денежных средств в иностранной валюте за пределами территории Российской Федерации; оплату товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) в валюте Российской Федерации на территории Российской Федерации, а также в иностранной валюте - за пределами территории Российской Федерации; иные операции в валюте Российской Федерации, в отношении которых законодательством Российской Федерации не установлен запрет (ограничение) на их совершение; иные операции в иностранной валюте с соблюдением требований валютного законодательства Российской Федерации.
- банкомат – электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения операций без участия кассового работника Банка. Осуществление операций происходит путем выбора команды в программе, установленной в банкомате, нажатием Клиентом соответствующей клавиши; - POS - терминал – техническое устройство, с помощью которого считывается информация с магнитной полосы/микропроцессора карты и производится проверка наличия на счете Клиента заявленных денежных средств (авторизация), предназначен для совершения операция с участием кассового работника Банка.
При получении Карты Клиент должен удостовериться в отсутствии механических повреждений Карты и целостности ПИН-конверта.
- лимит на получение наличных денежных средств по Карте в течение дня/месяца; - лимит на совершение безналичных операций по Карте в течение дня/месяца (оплата товаров и услуг); - лимит на совершение операций с использованием сети «Интернет» (в том числе максимальный размер операции, совершаемой с использованием сети «Интернет»). 2.14. В целях обеспечения надлежащей защиты от совершения операций с использованием Карты без согласия Клиента Банк имеет право в одностороннем порядке устанавливать лимиты на проведение операций по Карте, а также иные дополнительные требования и ограничения при использовании Карты с уведомлением Клиента через информационные стенды подразделений Банка, обслуживающих Клиентов и официальный сайт Банка в сети Интернет не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до момента введения соответствующих лимитов, требований и ограничений по использованию Карты. 2.15. Банк уведомляет Клиента о совершении каждой операции с использованием Карты посредством предоставления отчета о совершенных операциях по Счету при его личном обращении в подразделение Банка, в котором была выдана Карта. Отчет уведомляет Клиента о совершенных операциях с использованием Карты с первое по последнее число предшествующего формированию отчета месяца. Отчет за предыдущий месяц формируется в первые 7 (семь) рабочих дней каждого последующего месяца. Клиент обязан с 10-е по 17-е число каждого месяца (исключительно в рабочие дни) обращаться в подразделение Банка, выдавшее ему Карту, за получением отчета о совершенных операциях с использованием Карты за предшествующий месяц. Днем получения Клиентом уведомления о совершенных операциях с использованием Карты с первое по последнее число предшествующего формированию отчета о совершенных операциях по Счету месяца является дата вручения отчета Клиенту, в случае если Клиент обратился за получением отчета с 10-е по 17-е число месяца формирования отчета. В случае не обращения Клиента за получением отчета с 10-е по 17-е число месяца формирования отчета, днем получения Клиентом уведомления о совершенных операциях с использованием Карты является 18-е число месяца формирования отчета. 2.16. Клиент несет ответственность за наступление неблагоприятных последствий, связанных с несоблюдением обязанности по обращению в Банк за получением отчета о совершенных операциях по Счету с 10-е по 17-е число каждого месяца. 2.17. Банк вправе в одностороннем порядке изменить способы и сроки уведомления о совершении каждой операции с использованием Карты при условии уведомления Клиента через информационные стенды подразделения Банка, обслуживающего Клиента и официальный сайт Банка в сети «Интернет» не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до момента начала применения новых способов и сроков уведомления Клиента о совершении каждой операции с использованием Карты. 2.18. Использование Клиентом Карты может быть приостановлено (заблокировано) на основании заявления Клиента по форме Банка (Приложение № 3). 2.19. Банк имеет право в любой момент приостановить (блокировка Карты) и/или прекратить использование Клиентом Карты и применить все необходимые меры вплоть до изъятия Карты в следующих случаях: - для проверки правомерности Операций проводимых с использованием Карты или ее реквизитов, в том числе при выявлении подозрения на совершение мошеннических операций с использованием принадлежащей Клиенту Карты; - несвоевременное предоставление Банку идентификационных сведений (документов), предусмотренных настоящими Правилами; - при нарушении Клиентом настоящих Правил; - при наличии технического овердрафта по Счету Клиента; - при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для Банка или Клиента, а также в случаях возникновения подозрений в совершении мошеннических действий при совершении Операции по Карте либо нарушение действующего законодательства; - в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством. 2.20. Последовательное трехкратное в день нажатие неверного ПИН-кода приводит к блокированию операций по счету с использованием данной Карты. Разблокировка операций по счету в данном случае и возврат Карты Клиенту производится Банком по письменному заявлению Клиента (Приложение № 5). 2.21. В случае утраты Карты Клиентом или обнаружения факта совершения несанкционированных операций с использованием Карты Клиент обязан незамедлительно, но не позднее дня, следующего за днем получения уведомления о совершении операции с использованием Карты без согласия Клиента или обнаружения факта утраты Карты направить в Банк соответствующее уведомление. Уведомление об утрате Карты, о совершении несанкционированных операций с использованием Карты Клиент направляет в Банк путем одновременного совершения следующих действий: - обращения в Круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону 8 800 100 70 57 , 8 800 500 70 57 , 8 800 700 22 52, либо (495) 775 70 57, либо в Банк по телефону (846)250-01-09 в рабочие дни с 8-30 до 12-30, с 13-30 до 17-30 (в пятницу, в предпраздничные дни время сокращается на 1 час) для блокировки Карты. При обращении Клиент обязан назвать кодовое слово указанное им в Заявление на открытие карточного счета и предоставление платежной карты; - составления и подачи в Банк заявления по форме Банка об утере карты/ совершении несанкционированных операций с Картой (Приложение № 3, 4). Банк вправе изъять у Клиента Карту до рассмотрения заявления по существу. Получение уведомления об утрате Карты, о совершении несанкционированных операций с использованием Карты является основанием для блокировки Карты. Срок рассмотрения заявления Клиента по операциям, совершенным без его согласия составляет 30 (тридцать) календарных дней. В случае использования Карты для осуществления трансграничного перевода денежных средств срок рассмотрения заявления Клиента по операциям, совершенным без его согласия составляет 60 дней. О результатах рассмотрения заявления Банк направляет Клиенту соответствующее уведомление по почте по адресу, указанному Клиентом в заявлении. При принятии Банком положительного решения по результатам рассмотрения заявления Клиента срок возмещения денежных средств по операциям совершенным без согласия Клиента составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня направления уведомления Банком о положительном решении по результатам рассмотрения заявления Клиента. В случае принятия решения об отказе в возмещении денежных средств по результатам рассмотрения заявления Банк направляет Клиенту по почте официальное письмо с указанием обстоятельств, послуживших основанием для вывода Банка о нарушении Клиентом порядка использования Карты. Клиент обязуется предоставить по запросу Банка любые документы, относящиеся к рассмотрению заявления о совершении несанкционированных операций с использованием Карты, в течение трех календарных дней со дня получения запроса. 2.22. Действия Клиента, по уведомлению Банка об утрате Карты/ совершении несанкционированных операций с Картой, совершенные с нарушением порядка, предусмотренного пунктом 2.21 настоящих Правил, не являются уведомлением Банка об утрате Карты, о совершении несанкционированных операций с использованием Карты. Банк не несет ответственности за несоблюдение Клиентом порядка получения уведомлений Банка о совершении каждой операции с использованием Карты и порядка направления уведомлений Клиентом в Банк. 2.23. Разблокировка карты осуществляется на основании заявления Клиента составленного по форме Банка (Приложение № 5) если блокировка Карты была произведена в случаях указанных в пунктах 2.20, 2.21(в части утраты Карты) настоящих Правил. Разблокировка Карты осуществляется по инициативе Банка, если блокировка Карты была произведена в случаях указанных в пункте 2.19, 2.21 настоящих Правил. 2.24. Карта действительна до последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне Карты (включительно). Запрещается использование Карты (ее реквизитов) с истекшим сроком действия. Банк имеет право перевыпускать Карту по истечении срока ее действия, в случае если Клиент письменно не уведомил Банк за 60 календарных дней до истечения срока действия Карты об отказе от пользования Картой. Карта не перевыпускается при отсутствии операций с использованием Карты в течение года, предшествующего перевыпуску карты. 2.25. Для перевыпуска Карты до истечения ее срока действия Клиент должен подать письменное заявление в Банк по месту ведения Счета (Приложение № 6). 2.26. При невостребовании Клиентом платежной карты в течение 6 (шести) месяцев с даты ее изготовления Банк вправе уничтожить платежную карту. При этом комиссии, удержанные Банком за изготовление (выпуск) платежной карты и доставку карты клиенту, не возвращаются. 2.27. Банк вправе отказать в получении, возобновлении и замене Карты без объяснения причин. 2.28. Клиент имеет право обратиться в Банк по месту ведения Счета с письменным заявлением на получение дополнительной Карты. Дополнительная карта к Счету Клиента выдается как на имя другого физического лица, так и на имя самого Клиента. Настоящие Правила одинаково определяют условия пользования основной и дополнительной Картами Клиента. |
«МастерКард» в Закрытом акционерном обществе «Региональный коммерческий банк» (далее по тексту «Правила»), определяют условия открытия... | Закрытом акционерном обществе «Региональный коммерческий банк» (далее по тексту «Правила»), определяют условия открытия и ведения... | ||
В настоящих Правилах использования банковских платежных карт (далее – Правила) употребляются термины, значения которых определены... | Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения Операции с использованием банковской Карты | ||
Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «Нацинвестпромбанк» (АО) (далее – Правила), определяют порядок выпуска... | Карты либо Реквизитов Карты. Право на проведение Авторизации может быть передано Банком (в соответствии с действующим законодательством... | ||
Клиенту на время действия Договора текущего банковского счета с использованием банковских карт международной платежной системы Visa... | Оао «ак барс» банк международной платежной системы Visa International, совмещенных с транспортным приложением, в том числе льготных... | ||
Банковских карт электронного средства платежа (эсп) ОАО банк «содружество» (далее – Правила) определяют порядок использования Банковских... | Банка, она выдается Клиенту на время действия Договора текущего банковского счета с использованием банковских карт международной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |