Скачать 491.95 Kb.
|
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ NCC В ЗАО «РКБ»
1.1. Настоящие Правила использования платежных карт платежной системы NCC в Закрытом акционерном обществе «Региональный коммерческий банк» (далее по тексту - «Правила»), определяют условия открытия и ведения Счета, устанавливают порядок обслуживания и пользования Картой и регулируют отношения, возникающие в связи с этим между Клиентом и Банком. 1.2. Настоящие Правила с приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, являются заключенным между Клиентом и Закрытым акционерным обществом «Региональный коммерческий банк» (далее по тексту - «Банк») типовым договором банковского счета для проведения расчетов с использованием Карт (далее по тексту - Договор). 1.3.Для обеспечения максимальной сохранности Карты, ее реквизитов, ПИН и других данных, а также снижения возможных рисков при совершении операций с использованием Карты в банкомате, при безналичной оплате товаров и услуг, в том числе через сеть Интернет Банк подготовил для Клиента Памятку держателя карт ЗАО «Региональный коммерческий банк» (Приложение № 1 к настоящим Правилам). 1.4. Заключение Договора осуществляется путем присоединения Клиента в целом и полностью к настоящим Правилам и производится посредством подачи в Банк подписанных Клиентом Заявления на открытие счета и предоставление платежной карты (Приложение № 2 к настоящим Правилам), Правил. 1.5. Банк обеспечивает расчеты по Счету с использованием Карты со взиманием платы согласно установленным Банком Тарифам. Выдача Карты Клиенту удостоверяет факт заключения Договора между Банком и Клиентом. 1.6. Выпуск Карты осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия положительного решения по Заявлению. 1.7. Карта является собственностью Банка, который имеет право отказать Клиенту в выпуске Карты или ее замене, а в случаях, предусмотренных Правилами приостановить или прекратить действие Карты. 1.8. Банк размещает на стендах в подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов, а также на официальном сайте Банка в сети Интернет информацию о местах обслуживания (приема) Карт Банка, Тарифах Банка (в том числе изменения или новую редакцию Тарифов), настоящие Правила (в том числе изменения или новую редакцию Правил).
получение наличных денежных средств в валюте Российской Федерации на территории Российской Федерации; оплату товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) в валюте Российской Федерации на территории Российской Федерации; иные операции в валюте Российской Федерации, в отношении которых законодательством Российской Федерации не установлен запрет (ограничение) на их совершение.
- банкомат – электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения операций без участия кассового работника Банка. Осуществление операций происходит путем выбора команды в программе, установленной в банкомате, нажатием Клиентом соответствующей клавиши; - POS - терминал – техническое устройство, с помощью которого считывается информация с магнитной полосы карты и производится проверка наличия на счете Клиента заявленных денежных средств (авторизация), предназначен для совершения операций с участием кассового работника Банка.
При получении Карты Клиент должен удостовериться в отсутствии механических повреждений Карты и целостности ПИН-конверта.
- лимит на получение наличных денежных средств по Карте через кассу; - лимит на получение наличных денежных средств по Карте в банкомате; - лимит на получение наличных денежных средств по Карте через кассу и банкомат; - лимит на совершение безналичных операций по Карте (оплата товаров и услуг в сети ТСП); - лимит на совершение операций с использованием сети «Интернет»; - лимит на совершение всех операций по Карте кроме получения наличных денежных средств. 2.14. В целях обеспечения надлежащей защиты от совершения операций с использованием Карты без согласия Клиента Банк имеет право в одностороннем порядке устанавливать лимиты на проведение операций по Карте, а также иные дополнительные требования и ограничения при использовании Карты с уведомлением Клиента через информационные стенды подразделений Банка, обслуживающих Клиентов и официальный сайт Банка в сети Интернет не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до момента введения соответствующих лимитов, требований и ограничений по использованию Карты. 2.15. Банк уведомляет Клиента о совершении каждой операции с использованием Карты посредством размещения соответствующей информации в личном кабинете Клиента, расположенном на официальном корпоративном сайте Платежной системы NCC (http://www.ncc-uc.ru/) на панели «Операционный раздел». Для доступа к информации, размещенной в Операционном разделе Клиенту необходимо ввести в соответствующее поле номер Карты, а также пароль голосовой (информационной) системы. Указанный пароль предоставляется Клиенту через банкомат платежной системы NCC. Для получения пароля в меню банкомата в разделе «Сервисные функции» необходимо выбрать пункт «Голосовой пароль или ПИН-2». Пароль генерируется системой и распечатывается на чеке. Доступ к информации, размещенной в Операционном разделе на официальном корпоративном сайте Платежной системы NCC (http://www.ncc-uc.ru/) предоставляется Клиенту безвозмездно в целях уведомления Клиента о совершении каждой операции с использованием Карты. В Операционном разделе на официальном корпоративном сайте Платежной системы NCC (http://www.ncc-uc.ru/) отображается информация обо всех операциях, совершенных с использованием Карты за последние 30 дней, до 00:00 часов предыдущего дня. Клиент обязан ежедневно проверять наличие уведомлений о совершении каждой операции с использованием Карты посредством формирования списка операций в Операционном разделе на официальном корпоративном сайте Платежной системы NCC (http://www.ncc-uc.ru/) . Днем получения Клиентом уведомления о совершенной операции с использованием Карты является день отображения операции в списке операций в Операционном разделе корпоративного сайта Платежной системы NCC. 2.16. Клиент несет ответственность за наступление неблагоприятных последствий, связанных с несоблюдением обязанности по ежедневной проверке наличия уведомлений о совершении каждой операции. 2.17. Банк вправе в одностороннем порядке изменить способы и сроки уведомления о совершении каждой операции с использованием Карты при условии уведомления Клиента через информационные стенды подразделения Банка, обслуживающего Клиента и официальный сайт Банка в сети «Интернет» не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до момента начала применения новых способов и сроков уведомления Клиента о совершении каждой операции с использованием Карты. 2.18. Использование Клиентом Карты может быть приостановлено (заблокировано) на основании заявления Клиента по форме Банка (Приложение № 3). 2.19. Банк имеет право в любой момент приостановить (блокировка Карты) и/или прекратить использование Клиентом Карты и применить все необходимые меры вплоть до изъятия Карты в следующих случаях: - для проверки правомерности Операций проводимых с использованием Карты или ее реквизитов, в том числе при выявлении подозрения на совершение мошеннических операций с использованием принадлежащей Клиенту Карты; - несвоевременное предоставление Банку идентификационных сведений (документов), предусмотренных настоящими Правилами; - при нарушении Клиентом настоящих Правил; - при наличии технического овердрафта по Счету Клиента; - при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для Банка или Клиента, а также в случаях возникновения подозрений в совершении мошеннических действий при совершении Операции по Карте либо нарушение действующего законодательства; - в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством. 2.20. Последовательное пятикратное в день нажатие неверного ПИН-кода либо десяти раз в течение месяца, независимо от временного промежутка между вводами приводит к удержанию Карты банкоматом и блокированию операций по счету с использованием данной Карты. Разблокировка операций по счету в данном случае производится Банком по письменному заявлению Клиента (Приложение № 5). 2.21. В случае утраты Карты Клиентом или обнаружения факта совершения несанкционированных операций с использованием Карты Клиент обязан незамедлительно, но не позднее дня, следующего за днем получения уведомления о совершении операции с использованием Карты без согласия Клиента или обнаружения факта утраты Карты направить в Банк соответствующее уведомление. Уведомление об утрате Карты, о совершении несанкционированных операций с использованием Карты Клиент направляет в Банк путем одновременного совершения следующих действий: - обращения в Круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону 8-800 -200-77-66 для блокировки Карты. При обращении Клиент обязан назвать свои идентификационные данные (Ф.И.О. Клиента, номер Карты, данные паспорта, дату рождения); - составления и подачи в Банк заявления по форме Банка об утере карты/ совершении несанкционированных операций с Картой (Приложение № 3, 4). Банк вправе изъять у Клиента Карту до рассмотрения заявления по существу. Получение уведомления об утрате Карты, о совершении несанкционированных операций с использованием Карты является основанием для блокировки Карты. Срок рассмотрения заявления Клиента по операциям, совершенным без его согласия составляет 30 (тридцать) календарных дней. О результатах рассмотрения заявления Банк направляет Клиенту соответствующее уведомление по почте по адресу, указанному Клиентом в заявлении. При принятии Банком положительного решения по результатам рассмотрения заявления Клиента срок возмещения денежных средств по операциям совершенным без согласия Клиента составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня направления уведомления Банком о положительном решении по результатам рассмотрения заявления Клиента. В случае принятия решения об отказе в возмещении денежных средств по результатам рассмотрения заявления Банк направляет Клиенту по почте уведомление с указанием обстоятельств, послуживших основанием для вывода Банка о нарушении Клиентом порядка использования Карты. Клиент обязуется предоставить по запросу Банка любые документы, относящиеся к рассмотрению заявления о совершении несанкционированных операций с использованием Карты, в течение трех календарных дней со дня получения запроса. 2.22. Действия Клиента, по уведомлению Банка об утрате Карты/ совершении несанкционированных операций с Картой, совершенные с нарушением порядка, предусмотренного пунктом 2.21 настоящих Правил, не являются уведомлением Банка об утрате Карты, о совершении несанкционированных операций с использованием Карты. Банк не несет ответственности за несоблюдение Клиентом порядка получения уведомлений Банка о совершении каждой операции с использованием Карты и порядка направления уведомлений Клиентом в Банк. 2.23. Разблокировка карты осуществляется на основании заявления Клиента составленного по форме Банка (Приложение № 5 ) если блокировка Карты была произведена в случаях указанных в пунктах 2.20, , 2.21 (в части утраты Карты) настоящих Правил. Разблокировка Карты осуществляется по инициативе Банка если блокировка Карты была произведена в случаях указанных в пункте 2.19, 2.21 настоящих Правил. 2.24. Карта действительна до последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне Карты (включительно). Запрещается использование Карты (ее реквизитов) с истекшим сроком действия. Банк имеет право перевыпускать Карту по истечении срока ее действия в случае если Клиент письменно не уведомил Банк за 60 календарных дней до истечения срока действия Карты об отказе от пользования Картой. Карта не перевыпускается при отсутствии операций с использованием Карты в течение года, предшествующего перевыпуску карты. 2.25. Для перевыпуска Карты до истечения ее срока действия Клиент должен подать письменное заявление в Банк по месту ведения Счета (Приложение № 6). 2.26. При невостребовании Клиентом платежной карты в течение 6 (шести) месяцев с даты ее изготовления Банк вправе уничтожить платежную карту. При этом комиссии, удержанные Банком за изготовление (выпуск) платежной карты и доставку карты клиенту, не возвращаются. 2.27. Банк вправе отказать в получении, возобновлении и замене Карты без объяснения причин. 2.28. Клиент имеет право обратиться в Банк по месту ведения Счета с письменным заявлением на получение дополнительной Карты. |
«МастерКард» в Закрытом акционерном обществе «Региональный коммерческий банк» (далее по тексту «Правила»), определяют условия открытия... | «МастерКард» в Закрытом акционерном обществе «Региональный коммерческий банк» (далее по тексту «Правила»), определяют условия открытия... | ||
В настоящих Правилах использования банковских платежных карт (далее – Правила) употребляются термины, значения которых определены... | Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения Операции с использованием банковской Карты | ||
Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «Нацинвестпромбанк» (АО) (далее – Правила), определяют порядок выпуска... | Карты либо Реквизитов Карты. Право на проведение Авторизации может быть передано Банком (в соответствии с действующим законодательством... | ||
Клиенту на время действия Договора текущего банковского счета с использованием банковских карт международной платежной системы Visa... | Оао «ак барс» банк международной платежной системы Visa International, совмещенных с транспортным приложением, в том числе льготных... | ||
Банковских карт электронного средства платежа (эсп) ОАО банк «содружество» (далее – Правила) определяют порядок использования Банковских... | Банка, она выдается Клиенту на время действия Договора текущего банковского счета с использованием банковских карт международной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |