Правила использования платежных карт платежной системы ncc в зао «ркб» общие положения


Скачать 491.95 Kb.
НазваниеПравила использования платежных карт платежной системы ncc в зао «ркб» общие положения
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
ПРАВИЛА

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ NCC В ЗАО «РКБ»



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящие Правила использования платежных карт платежной системы NCC в Закрытом акционерном обществе «Региональный коммерческий банк» (далее по тексту - «Правила»), определяют условия открытия и ведения Счета, устанавливают порядок обслуживания и пользования Картой и регулируют отношения, возникающие в связи с этим между Клиентом и Банком.

1.2. Настоящие Правила с приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, являются заключенным между Клиентом и Закрытым акционерным обществом «Региональный коммерческий банк» (далее по тексту - «Банк») типовым договором банковского счета для проведения расчетов с использованием Карт (далее по тексту - Договор).

1.3.Для обеспечения максимальной сохранности Карты, ее реквизитов, ПИН и других данных, а также снижения возможных рисков при совершении операций с использованием Карты в банкомате, при безналичной оплате товаров и услуг, в том числе через сеть Интернет Банк подготовил для Клиента Памятку держателя карт ЗАО «Региональный коммерческий банк» (Приложение № 1 к настоящим Правилам).

1.4. Заключение Договора осуществляется путем присоединения Клиента в целом и полностью к настоящим Правилам и производится посредством подачи в Банк подписанных Клиентом Заявления на открытие счета и предоставление платежной карты (Приложение № 2 к настоящим Правилам), Правил.

1.5. Банк обеспечивает расчеты по Счету с использованием Карты со взиманием платы согласно установленным Банком Тарифам. Выдача Карты Клиенту удостоверяет факт заключения Договора между Банком и Клиентом.

1.6. Выпуск Карты осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия положительного решения по Заявлению.

1.7. Карта является собственностью Банка, который имеет право отказать Клиенту в выпуске Карты или ее замене, а в случаях, предусмотренных Правилами приостановить или прекратить действие Карты.

1.8. Банк размещает на стендах в подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов, а также на официальном сайте Банка в сети Интернет информацию о местах обслуживания (приема) Карт Банка, Тарифах Банка (в том числе изменения или новую редакцию Тарифов), настоящие Правила (в том числе изменения или новую редакцию Правил).

  1. ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТОЙ




    1. Банк осуществляет эмиссию расчетных карт следующих платежных систем: NCC (NATIONAL CREDIT CARDS). Настоящие Правила распространяются на персонализированные дебетовые платежные карты Банка.

    1. Карта представляет собой образец пластика с нанесенной информацией на магнитной полосе о номере карты и сроке ее действия, и персональными данными Клиента. Номер карты должен быть также отражен на лицевой стороне Карты.

    1. Клиентом является лицо, которому выпущена карта, получившее право на пользование Картой в соответствии с Договором. Клиент должен подписать Карту при получении. Образец подписи Клиента имеется на оборотной стороне Карты. Только Клиент вправе пользоваться Картой. Передача Карты третьему лицу запрещена.

    2. Клиент осуществляет с использованием Карты следующие операции:

получение наличных денежных средств в валюте Российской Федерации на территории Российской Федерации;

оплату товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) в валюте Российской Федерации на территории Российской Федерации;

иные операции в валюте Российской Федерации, в отношении которых законодательством Российской Федерации не установлен запрет (ограничение) на их совершение.

    1. Карта предоставляет Клиенту возможность совершать указанные в пункте 2.4. настоящих Правил операции на территории Российской Федерации в точках обслуживания, имеющих рекламные указатели о приеме соответствующего типа Карт.

    2. При совершении операций по счету с помощью Карты используются следующие технические устройства:

- банкомат – электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения операций без участия кассового работника Банка. Осуществление операций происходит путем выбора команды в программе, установленной в банкомате, нажатием Клиентом соответствующей клавиши;

- POS - терминал – техническое устройство, с помощью которого считывается информация с магнитной полосы карты и производится проверка наличия на счете Клиента заявленных денежных средств (авторизация), предназначен для совершения операций с участием кассового работника Банка.

    1. Расчетные (расчетно-кассовые) документы, оформленные при совершении операций по Карте, могут быть подписаны личной подписью Клиента, либо подтверждаться аналогом собственноручной подписи Клиента: ПИНа (персональный идентификационный номер).

    2. ПИН предоставляется Клиенту при выдаче Карты. Клиенту запрещается сообщать ПИН третьим лицам. Потерянный или забытый Клиентом ПИН-код восстановлению не подлежит.

При получении Карты Клиент должен удостовериться в отсутствии механических повреждений Карты и целостности ПИН-конверта.

    1. ПИН используется при проведении различных операций. В обязательном порядке ПИН вводится при проведении операций выдачи/внесения наличных денежных средств или при оплате товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) в торгово-сервисных центрах. Операции, произведенные по Карте с использованием ПИНа, признаются совершенными Клиентом.

    2. Требования, установленные пунктом 2.7. настоящих Правил не распространяются на операции, совершенные с помощью реквизитов Карты (номера карты, срока ее действия и др.) при оплате товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности). Все операции, совершенные с использованием реквизитов карты, считаются совершенными Клиентом.

    3. При оплате товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) в торгово-сервисных предприятиях или при получении/внесении наличных денежных средств в банкомате, пунктах выдачи/внесения наличных денежных средств оформляется документ на бумажном носителе, в который посредством специального устройства либо вручную вносятся реквизиты Карты, либо Документ в электронном виде, формируемый посредством электронного терминала с составлением квитанции терминала. Документ на бумажном носителе или квитанция терминала составляется в количестве экземпляров, необходимом для всех участников расчетов по соответствующей операции и подписывается Клиентом. Клиент должен проверить правильность указанных в Документе данных о сумме, валюте и дате операции, о номере Карты, подписать (при совершении операции в Банкомате подпись не ставится) и получить оригинал Документа. При проведении операции по почте, телефону, факсу или сети Интернет квитанция не составляется. Подтверждающими документами при таких операциях могут являться все передаваемые в электронном виде письма и документы, включая разрешение Клиента на совершение операции по почте, телефону, факсу или сети Интернет без его личного присутствия.

    4. Клиент обязан хранить документы, подтверждающие произведенные операции с помощью Карты до последующей сверки указанных в них сумм с выпиской по банковскому счету, но в любом случае не менее шестидесяти дней.

    5. Для осуществления контроля за расходованием средств по Карте Клиент может подать письменное заявление в Банк по месту ведения Счета для установления следующих лимитов и ограничений в день и/или месяц:

- лимит на получение наличных денежных средств по Карте через кассу;

- лимит на получение наличных денежных средств по Карте в банкомате;

- лимит на получение наличных денежных средств по Карте через кассу и банкомат;

- лимит на совершение безналичных операций по Карте (оплата товаров и услуг в сети ТСП);

- лимит на совершение операций с использованием сети «Интернет»;

- лимит на совершение всех операций по Карте кроме получения наличных денежных средств.

2.14. В целях обеспечения надлежащей защиты от совершения операций с использованием Карты без согласия Клиента Банк имеет право в одностороннем порядке устанавливать лимиты на проведение операций по Карте, а также иные дополнительные требования и ограничения при использовании Карты с уведомлением Клиента через информационные стенды подразделений Банка, обслуживающих Клиентов и официальный сайт Банка в сети Интернет не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до момента введения соответствующих лимитов, требований и ограничений по использованию Карты.

2.15. Банк уведомляет Клиента о совершении каждой операции с использованием Карты посредством размещения соответствующей информации в личном кабинете Клиента, расположенном на официальном корпоративном сайте Платежной системы NCC (http://www.ncc-uc.ru/) на панели «Операционный раздел». Для доступа к информации, размещенной в Операционном разделе Клиенту необходимо ввести в соответствующее поле номер Карты, а также пароль голосовой (информационной) системы. Указанный пароль предоставляется Клиенту через банкомат платежной системы NCC. Для получения пароля в меню банкомата в разделе «Сервисные функции» необходимо выбрать пункт «Голосовой пароль или ПИН-2». Пароль генерируется системой и распечатывается на чеке.

Доступ к информации, размещенной в Операционном разделе на официальном корпоративном сайте Платежной системы NCC (http://www.ncc-uc.ru/) предоставляется Клиенту безвозмездно в целях уведомления Клиента о совершении каждой операции с использованием Карты.

В Операционном разделе на официальном корпоративном сайте Платежной системы NCC (http://www.ncc-uc.ru/) отображается информация обо всех операциях, совершенных с использованием Карты за последние 30 дней, до 00:00 часов предыдущего дня.

Клиент обязан ежедневно проверять наличие уведомлений о совершении каждой операции с использованием Карты посредством формирования списка операций в Операционном разделе на официальном корпоративном сайте Платежной системы NCC (http://www.ncc-uc.ru/) .

Днем получения Клиентом уведомления о совершенной операции с использованием Карты является день отображения операции в списке операций в Операционном разделе корпоративного сайта Платежной системы NCC.

2.16. Клиент несет ответственность за наступление неблагоприятных последствий, связанных с несоблюдением обязанности по ежедневной проверке наличия уведомлений о совершении каждой операции.

2.17. Банк вправе в одностороннем порядке изменить способы и сроки уведомления о совершении каждой операции с использованием Карты при условии уведомления Клиента через информационные стенды подразделения Банка, обслуживающего Клиента и официальный сайт Банка в сети «Интернет» не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до момента начала применения новых способов и сроков уведомления Клиента о совершении каждой операции с использованием Карты.

2.18. Использование Клиентом Карты может быть приостановлено (заблокировано) на основании заявления Клиента по форме Банка (Приложение № 3).

2.19. Банк имеет право в любой момент приостановить (блокировка Карты) и/или прекратить использование Клиентом Карты и применить все необходимые меры вплоть до изъятия Карты в следующих случаях:

- для проверки правомерности Операций проводимых с использованием Карты или ее реквизитов, в том числе при выявлении подозрения на совершение мошеннических операций с использованием принадлежащей Клиенту Карты;

- несвоевременное предоставление Банку идентификационных сведений (документов), предусмотренных настоящими Правилами;

- при нарушении Клиентом настоящих Правил;

- при наличии технического овердрафта по Счету Клиента;

- при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для Банка или Клиента, а также в случаях возникновения подозрений в совершении мошеннических действий при совершении Операции по Карте либо нарушение действующего законодательства;

- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.20. Последовательное пятикратное в день нажатие неверного ПИН-кода либо десяти раз в течение месяца, независимо от временного промежутка между вводами приводит к удержанию Карты банкоматом и блокированию операций по счету с использованием данной Карты. Разблокировка операций по счету в данном случае производится Банком по письменному заявлению Клиента (Приложение № 5).

2.21. В случае утраты Карты Клиентом или обнаружения факта совершения несанкционированных операций с использованием Карты Клиент обязан незамедлительно, но не позднее дня, следующего за днем получения уведомления о совершении операции с использованием Карты без согласия Клиента или обнаружения факта утраты Карты направить в Банк соответствующее уведомление.

Уведомление об утрате Карты, о совершении несанкционированных операций с использованием Карты Клиент направляет в Банк путем одновременного совершения следующих действий:

- обращения в Круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону 8-800 -200-77-66 для блокировки Карты. При обращении Клиент обязан назвать свои идентификационные данные (Ф.И.О. Клиента, номер Карты, данные паспорта, дату рождения);

- составления и подачи в Банк заявления по форме Банка об утере карты/ совершении несанкционированных операций с Картой (Приложение № 3, 4).

Банк вправе изъять у Клиента Карту до рассмотрения заявления по существу.

Получение уведомления об утрате Карты, о совершении несанкционированных операций с использованием Карты является основанием для блокировки Карты.

Срок рассмотрения заявления Клиента по операциям, совершенным без его согласия составляет 30 (тридцать) календарных дней. О результатах рассмотрения заявления Банк направляет Клиенту соответствующее уведомление по почте по адресу, указанному Клиентом в заявлении.

При принятии Банком положительного решения по результатам рассмотрения заявления Клиента срок возмещения денежных средств по операциям совершенным без согласия Клиента составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня направления уведомления Банком о положительном решении по результатам рассмотрения заявления Клиента.

В случае принятия решения об отказе в возмещении денежных средств по результатам рассмотрения заявления Банк направляет Клиенту по почте уведомление с указанием обстоятельств, послуживших основанием для вывода Банка о нарушении Клиентом порядка использования Карты.

Клиент обязуется предоставить по запросу Банка любые документы, относящиеся к рассмотрению заявления о совершении несанкционированных операций с использованием Карты, в течение трех календарных дней со дня получения запроса.

2.22. Действия Клиента, по уведомлению Банка об утрате Карты/ совершении несанкционированных операций с Картой, совершенные с нарушением порядка, предусмотренного пунктом 2.21 настоящих Правил, не являются уведомлением Банка об утрате Карты, о совершении несанкционированных операций с использованием Карты.

Банк не несет ответственности за несоблюдение Клиентом порядка получения уведомлений Банка о совершении каждой операции с использованием Карты и порядка направления уведомлений Клиентом в Банк.

2.23. Разблокировка карты осуществляется на основании заявления Клиента составленного по форме Банка (Приложение № 5 ) если блокировка Карты была произведена в случаях указанных в пунктах 2.20, , 2.21 (в части утраты Карты) настоящих Правил. Разблокировка Карты осуществляется по инициативе Банка если блокировка Карты была произведена в случаях указанных в пункте 2.19, 2.21 настоящих Правил.

2.24. Карта действительна до последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне Карты (включительно). Запрещается использование Карты (ее реквизитов) с истекшим сроком действия. Банк имеет право перевыпускать Карту по истечении срока ее действия в случае если Клиент письменно не уведомил Банк за 60 календарных дней до истечения срока действия Карты об отказе от пользования Картой. Карта не перевыпускается при отсутствии операций с использованием Карты в течение года, предшествующего перевыпуску карты.

2.25. Для перевыпуска Карты до истечения ее срока действия Клиент должен подать письменное заявление в Банк по месту ведения Счета (Приложение № 6).

2.26. При невостребовании Клиентом платежной карты в течение 6 (шести) месяцев с даты ее изготовления Банк вправе уничтожить платежную карту. При этом комиссии, удержанные Банком за изготовление (выпуск) платежной карты и доставку карты клиенту, не возвращаются.

2.27. Банк вправе отказать в получении, возобновлении и замене Карты без объяснения причин.

2.28. Клиент имеет право обратиться в Банк по месту ведения Счета с письменным заявлением на получение дополнительной Карты.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Правила использования платежных карт платежной системы ncc в зао «ркб» общие положения iconПравила использования платежных карт платежной системы «мастеркард» в зао «ркб» общие положения
«МастерКард» в Закрытом акционерном обществе «Региональный коммерческий банк» (далее по тексту «Правила»), определяют условия открытия...

Правила использования платежных карт платежной системы ncc в зао «ркб» общие положения iconПравила использования платежных карт платежной системы «мастеркард» в зао «ркб» общие положения
«МастерКард» в Закрытом акционерном обществе «Региональный коммерческий банк» (далее по тексту «Правила»), определяют условия открытия...

Правила использования платежных карт платежной системы ncc в зао «ркб» общие положения iconПравила использования банковских платежных карт международных платежных...
В настоящих Правилах использования банковских платежных карт (далее – Правила) употребляются термины, значения которых определены...

Правила использования платежных карт платежной системы ncc в зао «ркб» общие положения iconПравила предоставления и использования банковских карт международной...
Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения Операции с использованием банковской Карты

Правила использования платежных карт платежной системы ncc в зао «ркб» общие положения iconПравила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк»...
Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «Нацинвестпромбанк» (АО) (далее – Правила), определяют порядок выпуска...

Правила использования платежных карт платежной системы ncc в зао «ркб» общие положения iconПравила выпуска и обслуживания банковских карт
Карты либо Реквизитов Карты. Право на проведение Авторизации может быть передано Банком (в соответствии с действующим законодательством...

Правила использования платежных карт платежной системы ncc в зао «ркб» общие положения iconПравила пользования банковскими картами международной платежной системы
Клиенту на время действия Договора текущего банковского счета с использованием банковских карт международной платежной системы Visa...

Правила использования платежных карт платежной системы ncc в зао «ркб» общие положения iconПравила пользования электронными транспортными картами при проезде...
Оао «ак барс» банк международной платежной системы Visa International, совмещенных с транспортным приложением, в том числе льготных...

Правила использования платежных карт платежной системы ncc в зао «ркб» общие положения iconПравила использования банковских карт mastercard ОАО банк «содружество» г. Москва, 2013
Банковских карт электронного средства платежа (эсп) ОАО банк «содружество» (далее – Правила) определяют порядок использования Банковских...

Правила использования платежных карт платежной системы ncc в зао «ркб» общие положения iconОбщие положения
Банка, она выдается Клиенту на время действия Договора текущего банковского счета с использованием банковских карт международной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск