Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк» (АО) общие положения


НазваниеПравила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк» (АО) общие положения
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7










ПРАВИЛА ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАСЧЕТНЫХ БАНКОВСКИХ КАРТ

в «НАЦИНВЕСТПРОМБАНК» (АО)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «Нацинвестпромбанк» (АО) (далее – Правила), определяют порядок выпуска и обслуживания расчетных банковских карт, а также регулируют отношения между Клиентом и Банком, возникающие в процессе использования карт.
1.2. Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Гражданским кодексом Российской Федерации;

  • Положением ЦБ РФ от 24.12.2004 г. № 266-П «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием»;

  • Федеральным законом от 27.06.2011г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»;

  • иными нормативными актами Банка России.


1.3. В Правилах используются следующие термины и определения:
Авторизация – предоставляемое Банком разрешение на проведение Операции с использованием Карты или ее реквизитов и порождающее обязательство Банка по исполнению представленных документов, составленных с использованием Карты.

Активация Карты (далее Активация) процедура отмены Банком установленного при выпуске Карты технического ограничения на совершение Держателем Операций с использованием Карты, предусматривающего отказ Банка в предоставлении Авторизации независимо от Платежного лимита Клиента или каких-либо других условий.

Анкета-Заявление – установленная Банком форма, предназначенная для заполнения Клиентом, которая совместно с Правилами и Тарифами является Договором обслуживания расчетных банковских карт (Приложение №1 к Правилам).

Банк – «Национальный инвестиционно-промышленный банк» (Акционерное общество) (место нахождения: 119121, г. Москва, 2-й Неопалимовский пер., д.10; Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 3077, выдана 06 ноября 2002 года Банком России).

Банкомат – электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения операций выдачи и приема наличных денежных средств без участия уполномоченного сотрудника кредитной организации, передачи распоряжений кредитной организации о перечислении денежных средств со Счета Клиента, а также для составления документов, подтверждающих проведение соответствующих операций.

Блокирование Карты (приостановление действия карты) – наложение запрета на представление Авторизаций по Операциям с использованием Карты.

Выписка – отчет, содержащий информацию по Операциям, проведенным по Карте за определенный период времени.

Держатель – Клиент или Доверенное лицо Клиента, использующее Карту, Реквизиты Карты для совершения Операций в соответствии с Правилами. Имя и фамилия Держателя указаны на лицевой стороне Карты, на оборотной стороне Карты ставится подпись Держателя.

Доверенное лицо Клиента – физическое лицо, достигшее возраста 6 лет, получившее от Клиента в соответствии с Правилами право использовать Карту.

Договор – договор о выпуске и обслуживании расчетных банковских карт, заключенный между Банком и Клиентом путем присоединения Клиента к Правилам, и включающий в качестве неотъемлемых и составных частей Правила, Анкету-Заявление и Тарифы.

Документ – документ об операции с использованием Карты или ее реквизитов, являющийся основанием для осуществления расчетов и подтверждающий совершение операции, составленный на бумажном носителе и/или в электронном виде, собственноручно подписанный Держателем Карты и/или заверенный аналогом его собственноручной подписи, а также с использованием ПИН-кода, CVC2/CVV2.

Карта – средство для составления расчетных и иных документов, подлежащих оплате за счет Клиента. Эмитируется Банком в соответствии с действующим законодательством, Правилами и правилами МПС. На основании соответствующего заявления Клиента на имя Доверенного лица Клиента или на имя самого Клиента, могут выпускаться дополнительные Карты. Далее под Картой, если иное не указано, подразумеваются как Основная карта, так и Дополнительные карты.

Клиент – физическое лицо, заключившее с Банком Договор, которому открыт Счет в Банке и выдана во временное пользование Карта.

Кодовое слово – секретный пароль, указанный Держателем Карты самостоятельно в Анкете-Заявлении, используемый Банком для его идентификации в случае его обращения в Банк по телефону.

Компрометация Карты – получение третьим лицом информации о любых Реквизитах Карты, в результате чего ее дальнейшее использование является небезопасным и может привести к несанкционированному списанию денежных средств со Счета.

Контакт-центр – служба клиентской поддержки банковских карт.

Лимит овердрафта – максимальная сумма единовременной задолженности по кредиту.

Мошеннические транзакции – транзакции с использованием Карт, которые были совершены Держателем карты с нарушением условий Договора и повлекли за собой убытки Банка, либо транзакции с использованием Карт, совершенные лицом, не являющимся Держателем, либо лицом, использовавшим поддельную банковскую карту для совершения транзакций и иные случаи, предусмотренные правилами МПС.

МПС (Международная платежная система) (VISA, MasterCard) – ассоциация финансовых и иных организаций, целью которой является обеспечение функционирования системы расчетов с использованием банковских карт.

Неразрешенный овердрафт – задолженность, возникшая в результате превышения сумм операций с использованием Карты над Платежным лимитом, вызванная разницей курсов валют в день проведения Операции по Карте и день списания суммы Операции со Счета; из-за списания неучтенных комиссий за снятие наличных средств со Счета в Банкоматах и пунктах выдачи наличных сторонних банков; при проведении Операций по Карте без Авторизации, а так же в результате иных непредвиденных ситуаций и возможных технических сбоев.

Овердрафт – кредит, предоставляемый Банком при недостаточности или отсутствии на счете денежных средств для оплаты операций, совершаемых с использованием Карты, в соответствии с условиями Соглашения о предоставлении овердрафта к Договору.

Соглашение о предоставлении овердрафта к Договору – заключается между Банком и Клиентом о предоставлении кредита в форме “Овердрафт”.

Операция – операция, производимая с использованием Карты или ее реквизитов, по оплате товаров (работ, услуг), включая оплату через Интернет; получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных и Банкоматах.

ПИН-код – персональный идентификационный номер, предоставляемый Банком Клиенту, как дополнительное средство идентификации лица, уполномоченного распоряжаться денежными средствами и используемый Держателем при совершении Операций с использованием Карты, являющийся аналогом собственноручной подписи Держателя.

Платежный лимит – сумма денежных средств, доступная для проведения Операций с использованием Карты, включающая остаток собственных средств Клиента и сумму лимита овердрафта, если между Банком и Клиентом заключено Соглашение о предоставлении овердрафта к Договору, за вычетом:

  • сумм Операций с использованием Карты, по которой проведена Авторизация, но еще не списанных со Счета;

  • сумм, на которые наложен арест, а также право на использование которых приостановлено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

  • сумм комиссий, взимаемых участниками МПС и сумм платежей, предусмотренных Тарифами Банка;

  • сумм иных операций, совершаемых Клиентом по Счету в соответствии с договором дистанционного банковского обслуживания (при его наличии), а также сумм плат/комиссий Банка, предусмотренных по таким операциям Тарифами дистанционного банковского обслуживания.

Постановка Карты в стоп-лист – приостановление возможности совершения с помощью Карты, Реквизитов Карты как авторизуемых, так и неавторизуемых Операций. Внесение Карты в стоп-лист может быть осуществлено по отдельным регионам хождения Карты.

Процессинговый центр – специализированная организация, лицензированная МПС, осуществляющая Авторизацию, обработку Операций, а также комплекс иных мероприятий, необходимых для поддержания работоспособности Карт и терминальных устройств, обслуживаемых Банком.

Расписка - расписка в получении Карты Банка и ПИН-конверта к ней, оформленная надлежащим образом, заполненная и подписанная Клиентом, Держателем или законным представителем Клиента. Подпись Держателя на Анкете-Заявлении и/или Расписке, удостоверенная уполномоченным сотрудником Банка, устанавливается в качестве основного образца собственноручной подписи Держателя, при этом указанные подписи должны совпадать с подписью Держателя на Карте.

Реестр платежей – формируемый Процессинговым центром на основании предоставленной МПС информации, список требований об оплате сумм Операций и/или зачислений на счет определенных сумм денежных средств.

Реквизиты Карты – номер Карты, срок действия Карты, кодировка магнитной полосы/ЧИП (информация, записанная на магнитную полосу/ЧИП Карты), спецсимволы и коды, изображенные на Карте, иные реквизиты Карты.

Риск – вероятность наступления неблагоприятных последствий, связанная с определенными обстоятельствами.

Риск-мониторинг – процесс мониторинга авторизаций по Картам в режиме on-line на предмет их легальности или мошенничества.

CVC2/CVV2код, состоящий из 3-х цифр, размещённых на оборотной стороне Карты, на полосе для подписи или в поле рядом с ней. Данный код может использоваться при совершении некоторых Операций (по телефону, факсу, посредством систем электронной связи или иным способом), когда не производится считывание магнитной полосы/ЧИП Карты.

Стороны – Банк и Клиент.

Счет – банковский счет, открываемый Банком Клиенту в валюте, указанной им в Анкете-Заявлении, для проведения расчетов с использованием Карты.

Тарифы – Тарифы Банка по выпуску и обслуживанию расчетных банковских карт «Нацинвестпромбанк» (АО) или Тарифы Private – NIPbanking по выпуску и обслуживанию расчетных банковских карт «Нацинвестпромбанк» (АО) или Тарифы по выпуску и обслуживанию «Зарплатных» банковских карт «Нацинвестпромбанк» (АО) в зависимости от выбранного варианта банковского обслуживания Standart (Базовый пакет услуг), Private-NIPbanking или Зарплатная карта соответственно.

ТСП – торгово-сервисное предприятие (юридическое лицо/индивидуальный предприниматель), принимающее в оплату за свои товары (услуги) Карты или Реквизиты Карты.
1.4. Клиентом может являться физическое лицо не моложе 14 (Четырнадцати) лет. В соответствии со ст. 26 Гражданского кодекса РФ Счет Клиенту в возрасте от 14 (Четырнадцати) до 18 (Восемнадцати) лет может быть открыт только с письменного согласия его законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.

1.5. Для заключения Договора Клиент предоставляет в Банк Анкету-Заявление и паспорт гражданина РФ/иностранного гражданина или иной документ, удостоверяющий личность физического лица. Договор заключается путем подписания Банком и Клиентом Анкеты-Заявления, и присоединения Клиента к Правилам и Тарифам. Датой заключения Договора считается дата подписания Сторонами Анкеты-Заявления. Банк принимает к рассмотрению Анкету-Заявление Клиента на получение Карты и сообщает Клиенту о решении по предоставлению Карты в течение 15 дней с даты подписания Клиентом Анкеты-Заявления.

1.6. Факт приема Анкеты-Заявления подтверждается отметкой Банка на Анкете-Заявлении. Банк оставляет за собой право проверить достоверность сведений, указанных Клиентом в Заявлении.

С момента подписания Анкеты-Заявления Клиент, действуя своей волей и в своем интересе, дает свое согласие на обработку (в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) своих персональных данных, а также на их передачу юридическим лицам, с которыми Банк заключил Договоры в рамках обеспечения расчетов по банковским Картам, выпущенным Банком, для обработки с использованием средств автоматизации или без использования таких средств в целях получения услуг по эмиссии и эквайрингу Карты, эмитируемой и/или обслуживаемой Банком. Такое согласие дается в отношении любой информации, относящейся к Клиенту, полученной как от самого Клиента, так и от третьих лиц включая: фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, гражданство, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессию, доходы, исполнение обязательств Клиента по Договору, равно как и по иным договорам, заключенным между Банком и Клиентом. Согласие дается Клиентом с целью проверки корректности предоставленных им сведений, принятия решения о предоставлении Клиенту услуг, для заключения Договора и его дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения действий, порождающих юридические последствия в отношении Клиента и иных лиц. Согласие дается Клиентом с момента подписания Заявления и действует до момента его отзыва Клиентом. Согласие может быть отозвано Клиентом путем представления в Банк письменного заявления.

1.7.В случае положительного решения Банка о выдаче Карты, на основании Правил и Анкеты-Заявления Клиента, Банк открывает Клиенту Счет и выпускает Клиенту Карту в течение 5-ти рабочих дней с момента уведомления Клиента о принятии положительного решения. Карта является средством доступа к Счету Клиента и используется в соответствии с законодательством РФ, нормативными документами Банка России, Правилами, Тарифами и правилами МПС.

1.8. В случае отрицательного решения о выдаче Карты, Банк сообщает об этом Клиенту без объяснения причин отказа.

1.9. На основании Анкеты-Заявления на выпуск дополнительной карты (Приложение №2 к Правилам) и оплаты услуг Банка согласно Тарифам могут быть выпущены дополнительные карты, как на имя самого Клиента, так и на имя Доверенного лица при предъявлении удостоверения личности Доверенного лица.

1.10. Карта является собственностью Банка, выдается Клиенту во временное пользование и подлежит возврату в Банк по истечении срока действия, указанного на лицевой стороне Карты, в случае Компрометации Карты или отказа Клиента выполнять Правила.

1.11. Обслуживание Клиента через иных участников МПС производится в соответствии с Тарифами Банка и тарифами, установленными этими участниками.

1.12. Правила и Тарифы обязательны для исполнения Банком и Клиентом, если Правилами не установлено иное.

1.13. Все, что не определено положениями Правил, регулируется правилами МПС и нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.14. Денежные средства Клиента, находящиеся на Счете, застрахованы в порядке, размере и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации.

1.15. Клиент несет ответственность за достоверность предоставленных сведений, необходимых для оформления основной и дополнительной карт, и обязуется незамедлительно информировать Банк об их изменениях письменно.

1.16. Банк уведомляет Клиента, что выстроенный МПС механизм расчетов с использованием Карты несовершенен и существуют риски несанкционированного Клиентом доступа третьих лиц к денежным средствам Клиента (в том числе к кредитным средствам). При этом один из наиболее распространенных способов несанкционированного доступа к денежным средствам Клиента является доступ с помощью Реквизитов Карты при ее Компрометации. При этом Компрометация может произойти не только в случае утраты Карты, но и в иных случаях (в том числе при надлежащем хранении и использовании Карты). Утрата ПИН-кода приравнивается к утрате Карты

Другим наиболее распространенным способом несанкционированного доступа к денежным средствам Клиента является доступ с помощью Карты Клиента при ее утрате (в том числе временной) либо в случае, если Карта какое-либо время находилась вне контроля Клиента.

Существуют и иные способы несанкционированного доступа к денежным средствам Клиента, в том числе, и не известные Банку по причине совершенствования механизмов мошенничества в правоотношениях с использованием Карт, Реквизитов Карты.

Клиент обязуется принимать все необходимые меры предосторожности и конфиденциальности (секретности) в целях предотвращения Компрометации и Утраты Карты, а также несанкционированного доступа к денежным средствам с помощью Карты, Реквизитов Карты. В случае подозрения Клиента о том, что к денежным средствам возможен несанкционированный доступ, Клиент обязан незамедлительно обратиться в Банк в целях Блокировки Карты.

При несанкционированном доступе к денежным средствам с помощью Карты, Реквизитов Карты риски ответственности распределяются между Клиентом и Банком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В связи со спецификой расчетов Клиент принимает на себя риски изменения курсов валюты (в т.ч. за период времени с момента совершения Операции до момента списания средств со Счета):

  • изменения курса валюты, в которой совершена Операция, к курсу валюты Счета;

  • изменения курса валюты, в которой совершена Операция, к курсу валюты, в которой исчисляются обязательства в МПС;

  • изменения курса валюты, в которой исчисляются обязательства в МПС, к курсу валюты Счета.

Все выше перечисленные риски не ограничиваются суммой денежных средств, находящихся на Счете, ином счете Клиента в Банке, а также суммой Овердрафта.

1.17. Для минимизации рисков и повышения безопасности при использовании Карт Банком осуществляется круглосуточный Риск-мониторинг операций, совершенных с использованием Карт. При выявлении подозрительных на мошенничество авторизаций (авторизации, признанные нехарактерными для Держателя Карты) в процессе on-line мониторинга ответственный сотрудник Контакт-центра блокирует Карту и связывается с Держателем Карты по контактному телефону для подтверждения/опровержения Держателем Карты факта мошенничества.

При получении подтверждения факта мошенничества от Держателя Карты ответственный сотрудник Контакт-центра рекомендует Держателю Карты оставить Карту заблокированной и заменить Карту в офисе Банка.

В случае отказа Держателя Карты от дальнейшей блокировки Карты вся ответственность в случае последующего несанкционированного списания денежных средств с Карты, которую Держатель отказался блокировать, ложится на Клиента.

При опровержении Держателем Карты факта мошенничества Карта разблокируется ответственным сотрудником Контакт-центра.

При невозможности связаться с Держателем Карты на мобильный телефон, указанный в Анкете-Заявлении, Банк направляет Держателю sms-сообщение о блокировке Карты. При получении sms-сообщения о блокировке Карты Держатель обязан незамедлительно обратиться в Контакт-центр по телефонам: +7-800-200-45-75 - для звонков в пределах России, +7-383-363-11-58 для международных звонков, или в Банк по телефону (495) 786-21-52 для уточнения информации.

1.18. Правилами Банк присоединяет Клиента к расчетам, организованным МПС. Оказывая Клиенту, в соответствии с Правилами, услуги по расчетно-кассовому обслуживанию Клиента с использованием Карты, выдавая Карту, Банк выступает посредником между Клиентом и МПС, и принимает на себя только те обязательства, которые предусмотрены Правилами, не неся никакой ответственности за недостатки, некачественные услуги, предоставляемые МПС.

1.19. Банк не несет ответственность за возникновение конфликтных ситуаций из-за невыполнения Клиентом Правил, а также вследствие причин, находящихся вне сферы контроля Банка.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк» (АО) общие положения iconВ. Б. Ученик правила выпуска и обслуживания расчетных банковских...
В настоящих Правилах выпуска и обслуживания расчетных банковских карт «Русьуниверсалбанк»(ооо) (далее Правила), применяются следующие...

Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк» (АО) общие положения iconУсловия выпуска и обслуживания банковских карт
В настоящих Условиях выпуска и обслуживания банковских карт ббр банк (Акционерное Общество) (далее Условия) используются следующие...

Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк» (АО) общие положения iconУсловия выпуска и обслуживания банковских карт ббр банк (АО)
В настоящих Условиях выпуска и обслуживания банковских карт ббр банк (Акционерное Общество) (далее Условия) используются следующие...

Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк» (АО) общие положения iconКб «ветб» зао. Договор о порядке выпуска и обслуживания расчетных...
Приложение №5 к Положению о банковских картах MasterCard и Cirrus/Maestro, распространяемых и обслуживаемых

Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк» (АО) общие положения iconПравила выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) банковских карт...
Авторизация – процедура получения разрешения от банка-эмитента или иного юридического лица (например, процессинговой компании), действующего...

Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк» (АО) общие положения iconКонкурсная документация
Саратовской области лицевых счетов банковских карт в рублях рф, выпуск для них банковских карт и обеспечение обслуживания расчетных...

Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк» (АО) общие положения iconПравила предоставления и обслуживания банковских карт московского...
Московском филиале ОАО банк «ккб», порядок совершения операций с использованием карт, а также открытия и ведения банковских счетов,...

Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк» (АО) общие положения iconПравила предоставления и обслуживания банковских карт
«Правил предоставления и обслуживания банковских карт международных платежных систем visa international, MasterCard WorldWide, эмитированных...

Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк» (АО) общие положения iconПравила предоставления и обслуживания корпоративных банковских карт в ОАО кб «Солидарность»
Для целей настоящих Правил предоставления и обслуживания корпоративных банковских карт в ОАО кб «Солидарность» (Далее-Правила) применяются...

Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк» (АО) общие положения iconО внесении изменений в Правила открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц
Ввести с 15. 11. 2016 г для головного банка, филиалов и всех внутренних структурных подразделений Правила открытия и обслуживания...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
filling-form.ru
Поиск