Приказом Председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан С. М. Попандопуло от 02 августа 2013 г. №59


НазваниеПриказом Председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан С. М. Попандопуло от 02 августа 2013 г. №59
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


УТВЕРЖДЕНО

Приказом Председателя

Комитета по ветеринарии

Республики Дагестан

С.М. Попандопуло
от 02 августа 2013 г. № 59

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по ветеринарии Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Мониторинг эпизоотической ситуации и пищевой безопасности»


Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления Комитетом по ветеринарии Республики Дагестан (далее – Комитет), государственной услуги «Мониторинг эпизоотической ситуации и пищевой безопасности» (далее - Административный регламент или Регламент).

Мониторинг эпизоотической ситуации и пищевой безопасности - комплекс мероприятий, направленных на предупреждение возникновения источников и очагов заразных и иных заболеваний животных.

1.2. Сведения о заявителях

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

физические лица;

юридические лица и индивидуальные предприниматели;

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.2.2. От имени заявителей - физических лиц могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.2.3. От имени заявителей - юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения и график работы государственных бюджетных учреждений Республики Дагестан, подведомственных Комитету и участвующих в предоставлении государственной услуги, государственная услуга, почтовые адреса для направления документов и обращений, а также график приема заявителей приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Способ получения информации.

Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Комитета www.dagvetkom.ru, в республиканской государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, в республиканской государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», на информационном стенде Комитета, в государственных учреждениях по месту предоставления государственной услуги.

Справочные телефоны, электронные адреса для направления обращений, список должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, размещены на сайте Комитета www.dagvetkom.ru.

1.3.3. Процедура получения информации заявителями.

1.3.3.1. Информация заявителям и их представителям о предоставлении государственной услуги предоставляется уполномоченными должностными лицами государственных учреждений (далее - должностные лица) с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

1.3.3.2. В любое время с момента приема документов заявитель или его представитель имеют право на получение сведений о стадии прохождения запроса при помощи телефона, в электронной форме или посредством личного посещения государственного учреждения по предварительной записи согласно графику приема посетителей.

1.3.3.3. При информировании заявителя или его представителя по телефону и в электронной форме должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающийся к нему пакет документов;

перечень нормативных правовых актов, на основании которых осуществляется государственная услуга;

о требованиях к заверению документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения в государственное учреждение.

1.3.3.4. При ответах на телефонные звонки, запросы в электронной форме и устные обращения заявителей или их представителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего запрос, дать ответ заявитель или его представитель должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю или его представителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3.5. При информировании заявителей или их представителей по письменным обращениям, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя или его представителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в государственном учреждении письменного обращения.

1.3.3.6. Индивидуальное информирование заявителей или их представителей проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема юридических и физических лиц должностными лицами государственного учреждения.

График приема юридических и физических лиц должностными лицами устанавливается государственным учреждением. Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.

1.3.3.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей или их представителей и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru размещается следующая информация:

- график работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- адрес интернет-сайта Комитета;

- процедура предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы заполнения бланка заявления;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- причины отказа в предоставлении государственной услуги;

- информация о порядке и размерах платы за оказание государственной услуги;

- административный регламент предоставления государственной услуги «Мониторинг эпизоотической ситуации и пищевой безопасности».

1.3.3.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Мониторинг эпизоотической ситуации и пищевой безопасности.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет по ветеринарии Республики Дагестан. Перечень государственных бюджетных учреждений Республики Дагестан, подведомственных Комитету, участвующих в предоставлении государственной услуги является приложением №1 к настоящему Административному регламенту.

Блок-схема предоставления государственной услуги является приложением №2 к настоящему Административному регламенту.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

Комитет исполняет государственную услугу в отношении юридических и физических лиц - владельцев животных. При исполнении государственной услуги Комитет и государственные бюджетные учреждения ветеринарии взаимодействуют с ФГУ «Ставропольская межобластная ветеринарная лаборатория» (по согласованию).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом исполнения государственной услуги является предупреждение возникновения источников и очагов заразных и иных заболеваний животных, уменьшение масштабов потенциальных очагов биологического поражения путем проведения комплекса мер в отношении источников биологической опасности повышение защищенности населения и среды его обитания от негативных влияний опасных биологических агентов, снижение уровня их воздействия путем внедрения современных средств защиты, а также защита персонала от заражения, занятого в диагностических исследованиях особо опасных инфекционных заболеваний, паспортизация объектов, деятельность которых связана с использованием возбудителей инфекционных заболеваний.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Проведение мониторинга эпизоотической ситуации и пищевой безопасности проводится со дня обращения и регистрации заявителя.

Сроки проведения плановых мероприятий утверждены планом противоэпизоотических мероприятий. В отношении каждой административной процедуры установлены максимальные сроки их исполнения. Профилактические мероприятия при обращении заявителя оказываются как разовая услуга в день обращения.

Рассмотрение и регистрация обращения (заявления) на оказание государственной услуги - 15 минут.

Заключение договора о возмездном оказании услуг - 30 минут.

Выезд специалистов на хозяйствующий объект (если требуется) и доставка технических средств для оказания государственной услуги - срок исполнения зависит от технических характеристик транспортных средств, качества дорожного покрытия и расстояния до объекта.

Оценка наличия и качества средств фиксации животного - 15 минут.

Оценка состояния здоровья животного (клинический осмотр) - 15 минут (одно животное), без учета дополнительных методов исследования.

Введение вакцины в организм животного или отбор пробы биологического материала (крови и др.) - 15 минут (одно животное).

Оформление акта выполненных работ (вместе с описью животных) и ветеринарного паспорта (при его наличии) - 60 минут.

В день окончания предоставления государственной услуги составляется акт в двух экземплярах на проведенные мероприятия.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги по проведению мониторинга эпизоотической ситуации и пищевой безопасности осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 - «Российская газета», № 7, 21.01.2009);

- Законом Российской Федерации от 14.05.1993 4979-1 «О ветеринарии» («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации», 17.06.1993, № 24, ст. 857);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.6249; 2009, № 18, ст.2140; № 29, ст.3601);

- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст.3009; 2001, № 1, ст.21; 2003, № 2, ст.167; 2004, № 35, ст.3607; 2005, № 19, ст.1752; 2006, № 1, ст.10; № 52, ст.5498; 2007, № 46, ст.5554; 2008, № 30, ст.3616; № 45, ст.5142; 2009, № 1, ст.17);

- Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52, ст.5140; 2005, № 19, ст.1752; 2007, № 19, ст.2293; № 49, ст.6070; 2008, № 30, ст.3616; 2009, № 29, ст.3626);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Постановлением Правительства РФ от 19.06.1994 N 706 (ред. от 16.04.2001) "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 9, ст. 1007; 2001, № 17, ст.1714);

- Постановлением Правительства РФ от 29.09.1997 № 1263 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 40, ст.4610; 1999, № 41, ст.4923; 2001, № 17, ст.1714);

- Постановлением Правительства РФ от 06.08.1998 № 898 «Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 17.08.1998, № 33, ст. 4012);

- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

- приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.11.2006 № 422 "Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 52; 2007, № 40; 2008, № 21; 2009, № 4, № 26);

- ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469 ("Российские вести", 1996, № 35; "Российская газета", 2007, № 213);

- Законом Республики Дагестан от 11.10.2010. № 52 «О ветеринарии» (принят Народным Собранием РД 30.09.2010) (ред. От 10.10.2011);

- Постановлением Правительства РД от 16.12.2011 № 493 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан, регламентирующими правоотношения в области ветеринарии, административными регламентами взаимодействия, а также настоящим Регламентом.

2.6. Организация и контроль проведения мероприятий по проведению мониторинга.

Мониторинг включает в себя:

проведение плановых проверок за соблюдением лицензионных требований в учреждениях и на предприятиях, использующих в работе микроорганизмы 1 - 4 групп патогенности;

анализ эффективности мероприятий по защите населения от заболеваний, общих для животных и человека;

диагностические исследования ввозимой в республику животноводческой и подконтрольной ветеринарному надзору продукции и животных;

оценка обеспечения безопасных условий эксплуатации объектов, использующих в своей деятельности микроорганизмы II - IV групп патогенности;

прогнозирование развития эпизоотической ситуации и пищевой безопасности;

паспортизация объектов, деятельность которых связана с использованием микроорганизмов II - IV групп патогенности.

Мониторинг проводится специалистами государственных учреждений ветеринарии безвозмездно для всех категорий хозяйств, независимо от форм собственности.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.7.1. Для получения государственной услуги необходимо предоставление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в Комитет: заявление на получение государственной услуги (приложение №3), а также наличие животного и/или животноводческой продукции.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан, муниципальными нормативными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

- недостоверность документов, подтверждающих право собственности на поголовье животных;

- отсутствие в обращении, направленном в государственное учреждение, почтового адреса, фамилии, имени, отчества заявителя;

- злоупотребление гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги либо для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- непредставление физическими и юридическими лицами документов, подтверждающих право собственности на поголовье животных;

- непредставление условий для оказания государственной услуги (отсутствие фиксации животных);

- физиологическое состояние животного, а также состояние здоровья (болезнь и др.) является противопоказанием, которое указано в наставлении по применяемому ветеринарному средству, к оказанию государственной услуги.

В случае приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги по вышеуказанным основаниям, сотрудник государственного учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан информировать ветеринарного врача, ответственного за организацию противоэпизоотических мероприятий, руководителя государственного учреждения или главного государственного ветеринарного инспектора района (города), с указанием конкретных причин.

2.10. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных, в том числе методика расчета размера такой платы

Плата за предоставление государственной услуги «Мониторинг эпизоотической ситуации и пищевой безопасности» не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги - до 15 минут.

Срок регистрации обращения заявителя в электронной форме о предоставлении государственной услуги - в течение 15 минут с момента получения обращения.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Местом предоставления государственной услуги могут являться государственные учреждения, а также территории, предприятия и объекты хозяйствующих субъектов, где содержатся животные.

К государственным учреждениям применяются требования.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема животных, размещается следующая информация:

выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, текст регламента с приложениями.

Помещения для приема граждан и юридических лиц соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения для приема граждан с животными оборудованы системой кондиционирования, противопожарной системой и средствам и пожаротушения.

Места для ожидания обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее трех. Для удобства в местах ожидания для размещения одежды граждан имеются напольные или настенные вешалки. К туалету предоставлен свободный доступ.

Рабочие места сотрудников, осуществляющих проведение профилактических мероприятий, оборудованы удобной для работы мебелью, специальным оборудованием, обеспечивающим оперативность и безопасность при работе с животными.

2.13.1. Иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

- поддержание эпизоотического благополучия территории (предприятия, объекта) хозяйствующего субъекта, которому оказана государственная услуга.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Приказом Председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан С. М. Попандопуло от 02 августа 2013 г. №59 iconС. М. Попандопуло от 16 мая 2013 г
Комитета по ветеринарии Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Проведение мероприятий по профилактике заразных,...

Приказом Председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан С. М. Попандопуло от 02 августа 2013 г. №59 iconМетодические рекомендации по организации финансирования и ведению...
В соответствии с Законами Республики Дагестан «О муниципальных выборах в Республике Дагестан» и «Об избирательных комиссиях в Республике...

Приказом Председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан С. М. Попандопуло от 02 августа 2013 г. №59 iconРеспублики дагестан постановление
Российской Федерации и с целью оказания методической помощи нижестоящим избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов...

Приказом Председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан С. М. Попандопуло от 02 августа 2013 г. №59 iconКуда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики...
Федеральное государственное бюджетное учреждение "министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения республики...

Приказом Председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан С. М. Попандопуло от 02 августа 2013 г. №59 iconПрика з
Республики Дагестан на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и...

Приказом Председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан С. М. Попандопуло от 02 августа 2013 г. №59 iconИнструкция по работе с документами в государственном собрании республики мордовия
Председателя Государственного Собрания Республики Мордовия от 8 апреля 2013 года №115-рп, от 10 июня 2013 года №232-рп, от 16 июля...

Приказом Председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан С. М. Попандопуло от 02 августа 2013 г. №59 iconАдминистративный регламент Министерства образования и науки Республики...
Республики Дагестан и государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, находящихся в ведении Министерства...

Приказом Председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан С. М. Попандопуло от 02 августа 2013 г. №59 iconЗаконом Республики Дагестан от 16. 06. 2014 №48 «Об образовании»
...

Приказом Председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан С. М. Попандопуло от 02 августа 2013 г. №59 iconУказом Главы Республики Дагестан административный регламент
Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций

Приказом Председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан С. М. Попандопуло от 02 августа 2013 г. №59 iconВерховный суд республики дагестан апелляционное определение ( по делу №33-1921/2015 г.)
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Дагестан в составе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск