С. М. Попандопуло от 16 мая 2013 г


НазваниеС. М. Попандопуло от 16 мая 2013 г
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


УТВЕРЖДЕНО

приказом и.о. Председателя

Комитета по ветеринарии

Республики Дагестан

С.М. Попандопуло
от 16 мая 2013 г. №31



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по ветеринарии Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Проведение мероприятий по профилактике заразных, в том числе особо опасных заболеваний животных» подведомственными государственными бюджетными учреждениями Республики Дагестан


Раздел 1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления государственными учреждениями Республики Дагестан, находящимися в ведении комитета по ветеринарии Республики Дагестан (далее - государственные учреждения), государственной услуги «Проведение мероприятий по профилактике заразных, в том числе особо опасных заболеваний животных» (далее - Административный регламент или Регламент).

Профилактика заразных болезней животных - комплекс мероприятий, направленных на развитие невосприимчивости, предотвращение возникновения и ликвидацию носительства заразных болезней животных.

Специфическая профилактика (вакцинация) - положительная иммунизация восприимчивых животных с помощью прописки вакцины (лекарственного средства), приготовленной на основе антигенов, соответствующих болезни, с которой ведется борьба.

1.2. Сведения о заявителях

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

физические лица;

юридические лица и индивидуальные предприниматели;

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.2.2. От имени заявителей - физических лиц могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.2.3. От имени заявителей - юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

  1. Место нахождения и график работы государственных учреждений Республики Дагестан, находящихся в ведении комитета по ветеринарии Республики Дагестан, государственная услуга, почтовые адреса для направления документов и обращений, а также график приема заявителей приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

  2. Способ получения информации.

Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Комитета www.dagvetkom.ru, в республиканской государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, в республиканской государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», на информационном стенде Комитета, в государственных учреждениях по месту предоставления государственной услуги.

Справочные телефоны, электронные адреса для направления обращений, список должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, размещены на сайте Комитета www.dagvetkom.ru.

  1. Процедура получения информации заявителями.

  1. Информация заявителям и их представителям о предоставлении государственной услуги предоставляется уполномоченными должностными лицами государственных учреждений (далее - должностные лица) с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

  2. В любое время с момента приема документов заявитель или его представитель имеют право на получение сведений о стадии прохождения запроса при помощи телефона, в электронной форме или посредством личного посещения государственного учреждения по предварительной записи согласно графику приема посетителей.

  3. При информировании заявителя или его представителя по телефону и в электронной форме должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающийся к нему пакет документов;

перечень нормативных правовых актов, на основании которых осуществляется государственная услуга;

о требованиях к заверению документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения в государственное учреждение.

  1. При ответах на телефонные звонки, запросы в электронной форме и устные обращения заявителей или их представителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего запрос, дать ответ заявитель или его представитель должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю или его представителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

  1. При информировании заявителей или их представителей по письменным обращениям, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя или его представителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в государственном учреждении письменного обращения.

  2. Индивидуальное информирование заявителей или их представителей проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема юридических и физических лиц должностными лицами государственного учреждения.

График приема юридических и физических лиц должностными лицами устанавливается государственным учреждением. Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.

  1. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей или их представителей и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru размещается следующая информация:

график работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

адрес интернет-сайта Комитета;

процедура предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланка заявления;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

причины отказа в предоставлении государственной услуги;

информация о порядке и размерах платы за оказание государственной услуги;

административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение мероприятий по профилактике заразных, в том числе особо опасных заболеваний животных».

  1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

  1. Наименование государственной услуги

Проведение мероприятий по профилактике заразных, в том числе особо опасных болезней животных.

  1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляют государственные бюджетные учреждения Республики Дагестан подведомственные Комитету согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

Блок-схема предоставления государственной услуги является приложением 2 к настоящему Административному регламенту.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

  1. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является оценка состояния здоровья животных и предупреждение возникновения заразных, в том числе особо опасных, болезней животных на территории (объекте) хозяйствующего субъекта, в том числе личного подсобного хозяйства (далее - ЛПХ), о чем в «Журнал для записи противоэпизоотических мероприятий» делается запись факта оказания государственной услуги; составление актов выполненных работ.

  1. Срок предоставления государственной услуги

Проведение мероприятий по профилактике заразных, в том числе особо опасных, болезней животных проводится со дня обращения и регистрации заявителя в качестве владельца животного.

Сроки проведения плановых мероприятий утверждены планом противоэпизоотических мероприятий. В отношении каждой административной процедуры установлены максимальные сроки их исполнения. Профилактические мероприятия при обращении заявителя оказываются как разовая услуга в день обращения.

Рассмотрение и регистрация обращения (заявления) на оказание государственной услуги - 15 минут.

Заключение договора о возмездном оказании услуг - 30 минут.

Выезд специалистов на хозяйствующий объект (если требуется) и доставка технических средств для оказания государственной услуги - срок исполнения зависит от технических характеристик транспортных средств, качества дорожного покрытия и расстояния до объекта.

Оценка наличия и качества средств фиксации животного - 15 минут.

Оценка состояния здоровья животного (клинический осмотр) - 15 минут (одно животное), без учета дополнительных методов исследования.

Введение вакцины в организм животного или отбор пробы биологического материала (крови и др.) - 15 минут (одно животное).

Оформление акта выполненных работ (вместе с описью животных) и ветеринарного паспорта (при его наличии) - 60 минут.

В день окончания предоставления государственной услуги составляется акт в двух экземплярах на проведенные мероприятия.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги по проведению мероприятий по профилактике заразных, в том числе особо опасных, болезней животных и птиц осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 - «Российская газета», № 7, 21.01.2009);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, № 5, ст. 410);

Законом Российской Федерации от 14.05.1993 4979-1 «О ветеринарии» («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации», 17.06.1993, № 24, ст. 857);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168,30.07.2010);

Законом Республики Дагестан от 11.10.2010. № 52 «О ветеринарии» (принят Народным Собранием РД 30.09.2010) (ред. От 10.10.2011);

Постановлением Правительства РФ от 19.06.1994 N 706 (ред. от 16.04.2001) "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 9, ст. 1007; 2001, № 17, ст.1714);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 № 898 «Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 17.08.1998, № 33, ст. 4012);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

Постановлением Правительства РД от 16.12.2011 № 493 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.02.2003 № 49 «Об утверждении Правил по охране труда в животноводстве» («Российская газета» (специальный выпуск), № 120/2, 21.06.2003, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 39, 29.09.2003);

Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 09.03.2011 № 62 «Об утверждении перечня заразных и иных болезней животных» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 28, 11.07.2011);

Правилами и инструкциями по профилактике и борьбе с заразными болезнями животных, массовыми незаразными болезнями животных.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить либо направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в Комитет заявление с приложением следующих документов: паспорт наличия поголовья в ЛПХ, выписка из реестра наличия поголовья по муниципальному образованию с указанием идентификационного номера и др., а также животное.

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан, муниципальными нормативными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

недостоверность документов, подтверждающих право собственности на поголовье животных;

отсутствие в обращении, направленном в государственное учреждение, почтового адреса, фамилии, имени, отчества заявителя;

злоупотребление гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;

отказ заявителя от оплаты государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги либо для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление физическими и юридическими лицами документов, подтверждающих право собственности на поголовье животных (паспорт наличия поголовья в ЛПХ, выписка из реестра наличия поголовья по муниципальному образованию с указанием идентификационного номера и др.);

непредставление условий для оказания государственной услуги (отсутствие фиксации животных);

физиологическое состояние животного, а также состояние здоровья (болезнь и др.) является противопоказанием, которое указано в наставлении по применяемому ветеринарному средству, к оказанию государственной услуги.

В случае приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги по вышеуказанным основаниям, сотрудник государственного учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан информировать ветеринарного врача, ответственного за организацию противоэпизоотических мероприятий, руководителя государственного учреждения или главного государственного ветеринарного инспектора района (города), с указанием конкретных причин.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

В соответствии с распоряжением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 г. № 343-р, услугами необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги являются: проведение отбора проб биоматериала для лабораторных исследований относительно заразных и других заболеваний животных, проведение профилактических обработок, вакцинаций животных против заразных и других заболеваний, проведение лабораторно-диагностических исследований биоматериала относительно заразных и других заболеваний животных, проведение диагностических исследований относительно заразных и других заболеваний животных.

2.10. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга (вакцинация) оказывается заявителю на бесплатной (безвозмездной) основе за счет средств бюджета при особо опасных заболеваниях животных, указанных в части первой Перечня платных и бесплатных услуг, оказываемых бюджетными организациями и учреждениями государственной ветеринарной службы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации 20.01.1992 № 2-27-145.

При остальных заболеваниях государственная услуга оказывается платно в соответствии с действующим прейскурантом на платные ветеринарные услуги.

2.11. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных, в том числе методика расчета размера такой платы

Плата за предоставление государственной услуги «Проведение мероприятий по профилактике заразных, в том числе особо опасных заболеваний животных» не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13.Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении

государственной услуги - до 15 минут.

Срок регистрации обращения заявителя в электронной форме о предоставлении государственной услуги - в течение 15 минут с момента получения обращения.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Местом предоставления государственной услуги могут являться государственные учреждения, а также территории, предприятия и объекты хозяйствующих субъектов, где содержатся животные.

К государственным учреждениям применяются следующие требования:

на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема животных, размещается следующая информация:

выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст настоящего Административного регламента с приложениями.

Помещения для приема граждан и юридических лиц соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения для приема граждан с животными оборудованы системой кондиционирования, противопожарной системой и средствам и пожаротушения.

Места для ожидания обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее трех. Для удобства в местах ожидания для размещения одежды граждан имеются напольные или настенные вешалки. К туалету предоставлен свободный доступ.

Рабочие места сотрудников, осуществляющих проведение профилактических мероприятий, оборудованы удобной для работы мебелью, специальным оборудованием, обеспечивающим оперативность и безопасность при работе с животными и (или) птицей.

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг

  1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно при обращении в государственное учреждение;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

  1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - двукратно при подаче обращения (заявления) и при оказании государственной услуги (проведение профилактических мероприятий).

  2. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

не более 45 минут при подаче и регистрации заявления (с учетом максимального срока ожидания в очереди) и далее согласно пункту 2.4. Административного регламента.

  1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

  2. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий.

Заявитель на стадии рассмотрения его обращения имеет возможность: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в том числе посредством электронной почты;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц государственного учреждения в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

  1. Иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

поддержание эпизоотического благополучия территории (предприятия, объекта) хозяйствующего субъекта, которому оказана государственная услуга;

профилактика возникновения очагов карантинных и особо опасных болезней животных.

Раздел 3. Административные процедуры. Описание последовательности действий по предоставлению государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;

рассмотрение и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

заключение договора о возмездном оказании услуг; выезд специалистов на место оказания услуги (если требуется); оценка наличия и качества средств для фиксации (при оказании услуги на территории заявителя);

оценка состояния здоровья животного или птицы; вакцинация или отбор пробы биологического материала (крови и др.) животного (птицы);

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено федеральным законом;

оформление акта выполненных работ (вместе с описью животных) и ветеринарного паспорта (при его наличии);

иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

  1. Рассмотрение и регистрация обращения (заявления) на оказание государственной услуги.

Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в государственное учреждение о проведении профилактических мероприятий.

Содержание административного действия:

установление достоверности и соответствия представленных документов на животное;

определение необходимости проведения профилактических мероприятий;

регистрация поступившего обращения (заявления). Максимальный срок выполнения административной процедуры: срок рассмотрения и регистрация обращения (заявления) на оказание государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственность за предоставление государственной услуги несет специалист государственного учреждения, проводивший профилактические мероприятия.

Критерии принятия решения: соответствие представленных заявителем документов, установленным требованиям.

Результат проведенной административной процедуры и порядок передачи информации: принятие обращения (заявления) либо отказ в проведении профилактических мероприятий.

Результат рассмотрения обращения (заявления) доводится до заявителя непосредственно после принятия решения о регистрации обращения (заявления).

Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры: фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством записи в регистрационном журнале сведений о заявителе и животном (или птицы).

  1. Заключение договора о возмездном оказании услуг.

Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие обращения (заявления) на проведение профилактических мероприятий и отсутствие заключенного договора на возмездное оказание государственной услуги между заявителем и государственным учреждением.

Содержание административного действия:

ознакомление заявителя с условиями типового договора о проведении профилактических мероприятий;

определение стоимости оказываемой государственной услуги;

подписание договора сторонами.

Максимальный срок выполнения административной процедуры с момента регистрации обращения (заявления) не должен превышать 30 минут.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственность за заключение договора на оказание государственной услуги несет руководитель государственного учреждения либо уполномоченное им должностное лицо.

Критерии принятия решения: соответствие договора о проведении профилактических мероприятий нормам действующего законодательства и отсутствие разногласий при его составлении.

Результат проведенной административной процедуры и порядок- передачи информации: подписание договора на оказание государственной услуги в двух идентичных экземплярах заявителем и уполномоченным представителем государственного учреждения.

Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры: фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации договора на оказание государственной услуги в журнале учета договоров.

Подписанные договоры на проведение профилактических мероприятий подлежат хранению в бухгалтерии государственного учреждения.

3.1.3. Выезд специалистов на место оказания услуги (если требуется).

Основанием для начала осуществления административной процедуры является заключенного договора на возмездное оказание государственной услуги между заявителем и государственным учреждением.

Содержание административного действия:

доставка материально-технических средств к месту проведения профилактических мероприятий.

Максимальный срок выполнения административной процедуры зависит от расстояния до места проведения профилактических мероприятий, технических характеристик транспортного средства и качества дорожного покрытия.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственность несет специалист государственного учреждения, проводивший профилактические мероприятия, и водитель транспортного средства.

Критерии принятия решения: наличие возможности и средств к транспортировке (транспорт и др.).

Результат проведенной административной процедуры и порядок передачи информации: доставка материально-технических средств к месту проведения профилактических мероприятий.

Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры: фиксация результата выполнения административной процедуры не установлена.

  1. Оценка наличия и качества средств для фиксации (при оказании услуги на территории заявителя).

Основанием для начала осуществления административной процедуры является Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.02.2003 № 49 «Об утверждении Правил по охране труда в животноводстве».

Содержание административного действия: визуальный осмотр территории заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры: срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственность за оценку средств фиксации несет специалист государственного учреждения, проводивший профилактические мероприятия.

Критерии принятия решения: определение соответствия представленных средств фиксации, установленным требованиям.

Результат проведенной административной процедуры и порядок передачи информации: установление возможности фиксации животных.

В случае установления несоответствия условий и возможности фиксации информация передается руководителю или ведущему ветеринарному врачу государственного учреждения.

Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры: в случае отсутствия возможности фиксации животного заявитель ставится в известность.

  1. Оценка состояния здоровья животного.

Основанием для начала осуществления административной процедуры

являются наставления по применению вакцин (лекарственных средств).

Содержание административного действия: клинический осмотр животного.

Максимальный срок выполнения административной процедуры: срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут, без учета дополнительных методов исследования.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственность за оценку состояния здоровья животного или птицы несет специалист государственного учреждения, проводивший профилактические мероприятия.

Критерии принятия решения: соответствие состояния организма животного или птицы физиологическим нормам.

Результат проведенной административной процедуры и порядок передачи информации: заключение о состоянии здоровья животного или птицы.

В случае установления несоответствия клинических признаков физиологическим нормам и возможности проведения вакцинации информация передается руководителю или ведущему ветеринарному врачу государственного учреждения.

Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры: результат фиксируется составлением акта в случаях, установленных наставлениями по применению вакцин (лекарственных средств).

  1. Вакцинация или отбор пробы биологического материала (крови и др.) животного.

Основанием для начала осуществления процедуры являются: инструкции по профилактике заразных, особо опасных болезней животных, план противоэпизоотических мероприятий, обращение заявителя в государственное учреждение о проведении профилактических мероприятий и договор о возмездном оказании услуг.

Содержание административного действия:

введение лекарственных средств (наружно, подкожно, внутримышечно или другим способом);

отбор пробы биологического материала.

Максимальный срок выполнения административной процедуры: срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственность за осуществление процедуры несет специалист государственного учреждения, проводивший профилактические мероприятия.

Критерии принятия решения: показатели физиологического состояния организма животного или птицы.

Результат проведенной административной процедуры и порядок передачи информации: введение вакцины или других лекарственных средств на поверхность тела или внутрь организма животного, отбор пробы биологического материала.

Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры: фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения данных в журнал учета.

  1. Оформление акта выполненных работ (вместе с описью животных) в двух экземплярах и ветеринарного паспорта (при его наличии).

Основаниями для начала осуществления процедуры являются: инструкции по профилактике заразных заболеваний, проведение профилактических мероприятий (вакцинация или отбор пробы крови животного или птицы).

Содержание административного действия:

внесение (запись) данных в акт выполненных работ, опись животных, подвергнутых профилактическим обработкам;

при наличии ветеринарного паспорта внесение данных в паспорт.

Максимальный срок выполнения административной процедуры: срок выполнения административной процедуры не должен превышать 60 минут.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственность за осуществление процедуры несет специалист государственного учреждения, проводивший профилактические мероприятия.

Критерии принятия решения: проведение профилактических мероприятий.

Результат проведенной административной процедуры и порядок передачи информации: документальное оформление предоставления государственной услуги.

Информация о проведенных профилактических мероприятиях ежемесячно передается руководителю и ведущему ветеринарному врачу государственного учреждения.

Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры: фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации в журнале установленной формы.

  1   2   3

Похожие:

С. М. Попандопуло от 16 мая 2013 г iconПриказом Председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан...
Комитета по ветеринарии Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Мониторинг эпизоотической ситуации и пищевой...

С. М. Попандопуло от 16 мая 2013 г iconЗарегистрировано в Минюсте РФ 29 мая 2013 г. Регистрационный n 28564
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от "Об утверждении...

С. М. Попандопуло от 16 мая 2013 г icon"Об утверждении СанПиН 4 3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования...
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от

С. М. Попандопуло от 16 мая 2013 г iconСпонсорское заявление печатается на компьютере и подписывается лично.
Я, Иванов Иван Иванович, в полном объеме финансирую тур в Испанию моей жены Ивановой Ирины Сергеевны и моей дочери Ивановой Елены...

С. М. Попандопуло от 16 мая 2013 г iconПостановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15...
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26

С. М. Попандопуло от 16 мая 2013 г iconПостановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15...
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26

С. М. Попандопуло от 16 мая 2013 г iconI. пояснительная записка
Российской Федерации 15 мая 2013 г., регистрационный n 28395), с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки...

С. М. Попандопуло от 16 мая 2013 г iconI. пояснительная записка
Российской Федерации 15 мая 2013 г., регистрационный n 28395), с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки...

С. М. Попандопуло от 16 мая 2013 г iconI. пояснительная записка
Российской Федерации 15 мая 2013 г., регистрационный №28395), с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки...

С. М. Попандопуло от 16 мая 2013 г iconПрофессиональной подготовки водителей
Российской Федерации 15 мая 2013 г., регистрационный n 28395), с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск