Указом Главы Республики Дагестан административный регламент


Скачать 275.51 Kb.
НазваниеУказом Главы Республики Дагестан административный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЕН

Указом Главы

Республики Дагестан


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, и устанавливает последовательность действий (административных процедур) и стандарт предоставления государственной услуги Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее - Комитет).

2. Получателями государственной услуги являются лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - лесопользователи). От имени лесопользователей вправе выступить их законные представители.

3. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

лично;

по телефону;

в письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой).

Комитет находится по адресу:

367010, г. Махачкала, ул. Гагарина, 51

Телефоны для справок: (код 8-722) 62-69-42, (8722) 62-18-34.

Номер факса: (8722) 62-18-34.

Адрес электронной почты: e-mail: dagleshoz@e-dag.ru.

Официальный сайт Комитета в сети Интернет: http://www.dagleshoz.e-dag.ru.

Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, располагается на информационных стендах в Комитете.

4. Личный прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета осуществляется по понедельникам и четвергам с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.30.

Сведения о ходе исполнения государственной услуги можно получить с использованием республиканской государственной информационной системы gu.e-dag.ru «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан».

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, электронного информирования, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте в сети «Интернет», в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой информации, а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста Комитета информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица Комитета, участвующие в предоставления государственной услуги, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании уполномоченного органа государственной власти, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

При обращении получателей государственной услуги в Комитет, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется получателю государственной услуги путем отправки электронного сообщения в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента получения обращения.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т д.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, содержится следующая информация:

местах расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты и официального сайта Комитета;

реестр государственных услуг, оказываемых Комитетом;

процедура предоставления государственной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

порядок обжалования решения, действия (бездействия) Комитета, должностных лиц и специалистов;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений получателей государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Полное наименование государственной услуги – «прием лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду на территории Республики Дагестан и их рассмотрение».

Краткое наименование государственной услуги – «прием и рассмотрение лесных деклараций».

6. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет по лесному хозяйству Республики Дагестан.

7. Ежегодно лесная декларация подается в Комитет, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документ, подписанного электронной подписью, с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.

8. Деятельность по предоставлению государственной услуги включает в себя прием от лесопользователей лесных деклараций и их рассмотрение отделом организации лесопользовании и арендных отношений Комитета.

Результатом предоставление государственной услуги является извещение лесопользователя о принятом решении (либо выдача лесной декларации, принятой в установленном порядке, либо уведомление об отказе в приеме лесной декларации).

8. Срок предоставления гражданам государственной услуги не должен превышать 5 календарных дней со дня поступления запроса заявителя.

В случае некомплектности документов при проверки лесной декларации или неправильного оформления лесопользователю направляется уведомление об отказе в приеме лесной декларации в течение 5 дней со дня поступления запроса заявителя.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Лесной кодекс Российской Федерации;

приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 17 января 2012 года № 18 «О лесной декларации».

10. Для приема и рассмотрения лесных деклараций лесопользователи направляют следующие документы:

1) заявление о рассмотрении лесной декларации;

2) лесные декларации на бумажных носителях, заверенные подписью и печатью (приложение № 2).

Комитет не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, а также подведомственных Комитету государственных казенных учреждений.

11. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется по следующим основаниям:

1) лицо, подписавшее лесную декларацию, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 2 настоящего Административного регламента;

2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента;

3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям;

4) несоответствие представленной лесной декларации лесному законодательству, установленным требованиям к ее содержанию и форме, проекту освоения лесного участка, недостоверных сведений, изложенных в лесной декларации.

12. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

13. При предоставлении государственной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, также при получении результата предоставления такой услуги составляет 10 минут.

16. Заявление о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в Комитет и регистрируется в течение

одного рабочего дня. Заявление о предоставлении государственной услуги направляется на электронный адрес Комитета и регистрируется в течение одного рабочего дня.

17. Вход и выход из помещения, в котором предоставляется госу-дарственная услуга, оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, располагается на информационных стендах Комитета.

На стендах размещается следующая информация:

общий режим работы Комитета;

номера телефонов специалистов Комитета, осуществляющих прием заявлений и заявителей;

адрес интернет-сайта Комитета;

образец заполнения заявления;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

18. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета при получении государственной услуги ограничивается подачей заявления и получением результата оказания государственной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами не является обязательным условием предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение лесной декларации и прилагаемых документов.

В случае отсутствия замечаний лесная декларация утверждается.

В случае выявления несоответствия представленной информации установленным нормативно-правовым документам лесопользователям, представившим информацию, направляется уведомление об отказе в приеме лесной декларации, содержащее прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации. Мотивированный отказ доводится до лиц, представивших информацию, в срок не позднее 5 дней со дня поступления запроса заявителя по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

3) прием лесной декларации;

4) выдача лесной декларации.

20. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Комитетом заявления о приеме и рассмотрении лесной декларации с прилагаемыми к нему документами.

В целях регистрации заявления должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, в срок, указанный в настоящем Административном регламенте, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов заявление регистрируется с прилагаемыми к нему документами в журнале входящей корреспонденции.

Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение и прием лесной декларации, производит проверку полноты и правильности ее заполнения в течение 1 дня со дня поступления в отдел организации лесопользования и арендных отношений (далее – отдел).

В случае некомплектности документов для проверки лесной декларации или неправильного оформления лесопользователю направляется уведомление об отказе в приеме лесной декларации и все заявленные документы возвращаются лесопользователю.

Уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю почтовым отправлением или передается лично в течение 5 дней со дня поступления запроса заявителя.

В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении документов должностным лицом Комитета, ответственным за прием и рассмотрение лесной декларации, производится ее прием.

21. Прием лесной декларации включает в себя следующие действия:

1) проверка лесной декларации и полученной документированной информации на соответствие форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, материалам отвода лесосек, технологическим картам, законодательству Российской Федерации;

2) утверждение лесной декларации осуществляется председателем Комитета или его заместителя на титульном листе лесной декларации, проставлением штампа и печати Комитета;

3) учет лесных деклараций ведется по подведомственным Комитету государственным казенным учреждениям (лесничеством).

В случае отсутствия замечаний должностное лицо Комитета, ответственное за прием и рассмотрение лесных деклараций, на обратной стороне страниц лесной декларации проставляет свои реквизиты. В состав реквизита входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия). Кроме того, в адрес лесопользователя направляется сопроводительное письмо о принятии лесной декларации за подписью председателя Комитета или его заместителя в течение 5 календарных дней.

В случае выявления несоответствия представленной информации установленным нормативно-правовым документам заявителю направляется уведомление об отказе в приеме лесной декларации, содержащее прямые ссылки на ошибки. Мотивированный отказ доводится до лесопользователей по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту. Лесопользователь обеспечивает корректировку необходимой информации и представляет заявление и скорректированный пакет документов в Комитет для повторного рассмотрения.

Повторное рассмотрение лесной декларации или внесение изменений в лесную декларацию осуществляется Комитетом в установленном настоящим Административным регламентом порядке и включает в себя все административные процедуры.

Один экземпляр лесной декларации и сопроводительное письмо после утверждения Комитетом направляется лесопользователю почтовым отправлением или передается лично в течение 5 календарных дней. Второй экземпляр хранится в Комитете.

Лесные декларации подлежат хранению в течение срока действия проекта освоения лесов.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
22. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностным лицом Комитета, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной услуги, не реже чем один раз в квартал.

23. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за текущий контроль за предоставлением государственной услуги, проверок не реже одного раза в квартал исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

По результатам текущего контроля за исполнением специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, специалистами Комитета, ответственными за текущий контроль за предоставлением государственной услуги, составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.

Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется председателю Комитета в срок до 20 числа месяца, следующего за проверяемым кварталом.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Комитета.

24. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Плановые проверки включают в себя следующие темы:

1) проверка заполнения журналов учета лесных деклараций;

2) правильность заполнения и регистрации лесных деклараций, их соответствие требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента;

3) проверка полноты и качества предоставления государственной услуги.

Внеплановая проверка проводиться по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа.

 Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.

Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа председателя Комитета.

25. Должностные лица, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Председатель Комитета в отношении должностных лиц, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, организует и проводит:

учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;

служебные проверки в соответствии с Законом Республики Дагестан от 12 октября 2005 года № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан».

О мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении требований настоящего Административного регламента, Комитета в течение 10 дней информирует заявителя, права и (или) законные интересы которого были нарушены.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Комитетом государственной услуги осуществляет Правительство Республики Дагестан, уполномоченный федеральный орган (Рослесхоз).

26. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме замечаний к качеству предоставления государственной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.

Предложения и замечания представляются непосредственно должностным лицам Комитета либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на электронный адрес Комитета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц
27. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании Административного регламента (далее – жалоба) руководству Комитета.

28. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Комитета в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

29. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

30. Должностные лица Комитета:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

31. Жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.

32. Жалоба не рассматривается по существу и заявителю направляется соответствующее уведомление в случаях, если:

в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (его представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

заявителем обжалуется судебное решение;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи.

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в случае если будет принято такое решение);

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

33. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

34. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета, удовлетворяет жалобу либо отказывает в удовлетворении жалобы.

35. Ответ на жалобу подписывается руководством Комитета либо уполномоченным должностным лицом.

36. Ответ на жалобу, поступившую в Комитет, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

предоставления Комитетом по

лесному хозяйству Республики Дагестан

государственной услуги по приему и

рассмотрению лесных деклараций

Блок-схема предоставления государственной услуги








ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту предоставлению Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций


Комитет по лесному хозяйству Республики Дагестан

__________________________________________________________________

(наименование и адрес органа, в который подается декларация)

ЛЕСНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

"___" _________ 20___ г.

___________________________________________________________________

наименование организации или фамилия, имя, отчество физического лица

(индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________

(юридический адрес, телефон, факс, для граждан -

___________________________________________________________________

адрес места жительства, телефон, факс)

являющ__ арендатором (пользователем) по договору аренды лесного участка,

решению государственного, уполномоченного предоставлять лесные участки в

постоянное (бессрочное) пользование, от____ № ____, в

лице_______________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)

действующего на основании

____________________________________________________________________

______________________________________________________________

(устав, доверенность и т.п.)

заявляет, что с ____________ г. по ______________ г. использует леса для

___________________________________________________________________

(указываются виды использования лесов в соответствии со ст. 25 Лесного

кодекса Российской Федерации) а предоставленном в аренду (постоянное

бессрочное) пользование) лесном участке _________________

лесничества _________________

(республики, края, автономной области, автономного округа) в

соответствии с проектом освоения лесов, прошедшим

государственную экспертизу, утвержденную

______________________,_________________________________

(наименование органа, утвердившего экспертизу проекта освоения лесов, и

дата утверждения)

согласно приложению 1 или приложению 2 к настоящей декларации (в

зависимости от вида использования лесов).

______________________________________________________________

(наименование должности руководителя организации, подпись, печать и

Ф.И.О. или Ф.И.О. физического лица (индивидуального предпринимателя)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к лесной декларации

Объем использования лесов

для заготовки древесины и живицы


Виды использования лесов: ___________________________________________________________________

(заготовка древесины и (или) заготовка живицы)


Целевое назначение лесов

Лесничество (лесопарк)

№ квартала



выдела

№ лесосеки (выдела)

Форма рубки

Площадь лесосеки (выдела), га

Хозяйство

Древесная порода

Ед. изм.

Объем заготовки




































































































Итого































Создание (снос) объектов лесной инфраструктуры:

______________________________________________________________

(виды объектов лесной инфраструктуры (лесные дороги, склады и др.),

______________________________________________________________

строительство или снос ранее возведенных, место расположения

______________________________________________________________

(лесничество или лесопарк, № квартала, № выдела), занимаемая

______________________________________________________________

площадь в гектарах)

Рекультивация земель___________________________________________

(место расположения рекультивируемых лесных участков

______________________________________________________________

(лесничество или лесопарк, № квартала, № выдела), площадь в гектарах)

Арендатор (пользователь)

____________ ________________________________

(подпись, Ф.И.О., дата)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к лесной декларации
Объем использования лесов в целях,

не связанных с заготовкой древесины и живицы

Виды использования лесов: ______________________________________________

Целевое назначение лесов

Лесничество

№ квартала

№ выдела

Площадь используемого лесного участка, га

Виды заготавливаемых ресурсов

Ед. изм.

Объем использования

























































































































Итого























Создание (снос) объектов лесной инфраструктуры, объектов

лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием

лесной инфраструктуры:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(виды объектов лесной инфраструктуры (лесные дороги, склады и др.)

________________________________________________________________

и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры,

_______________________________________________________________

строительство новых, реконструкция, ремонт, эксплуатация

________________________________________________________________

существующих или снос ранее возведенных, место расположения

________________________________________________________________

(лесничество или лесопарк, № квартала, № выдела), занимаемая

________________________________________________________________

площадь в гектарах)

Проведение рубок лесных насаждений

________________________________________________________________

(объем вырубаемой древесины по породам

____________________________________________________________________

на площадях, предназначенных для строительства, реконструкции

____________________________________________________________________

и эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной

____________________________________________________________________

инфраструктуры)
Рекультивация земель

_____________________________________________________________________

(место расположения рекультивируемых лесных участков

______________________________________________________________

(лесничество или лесопарк, № квартала, № выдела), площадь в гектарах

Арендатор (пользователь) _______________________________________________

(подпись, Ф.И.О., дата)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к лесной декларации

Схема

расположения мест проведения работ при использовании лесов

в ______ году

______________________________________________________________

(Республика Дагестан)

Лесничество ______________________________________________

(название)

Масштаб ___________________________________________
Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице,

подтверждаю

Арендатор (пользователь) ________________________

Подпись

Дата __________________





ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту предоставлению Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций

Уведомление

об отказе в приеме лесной декларации

от «___» _________ 20__г. № ______

Председателю ____________________

_________________________________

(полное наименование юридического либо

__________________________________

физического лица – лесопользователя)

_________________________________

(ФИО)



Комитет по лесному хозяйству Республики Дагестан извещает Вас об отказе в приеме лесной декларации от __________года для использования лесов в целях ____________________в ______году на основании договора аренды от _________№____и проекта освоения лесов, прошедшего государственную экспертизу от _________№____.
Причины отказа в приеме лесной декларации:

1.

2.

и т.д.


Председатель


Похожие:

Указом Главы Республики Дагестан административный регламент iconУтвержден Указом Главы Республики Марий Эл от 16 апреля 2013 г. №63 Административный регламент
«Сколково») (далее государственная услуга) Министерством здравоохранения Республики Марий Эл

Указом Главы Республики Дагестан административный регламент iconАдминистративный регламент Министерства образования и науки Республики...
Республики Дагестан и государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, находящихся в ведении Министерства...

Указом Главы Республики Дагестан административный регламент iconМинистерства по управлению государственным имуществом республики...
Тоящий административный регламент, разработанный в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственных услуг и...

Указом Главы Республики Дагестан административный регламент iconМетодические рекомендации по организации финансирования и ведению...
В соответствии с Законами Республики Дагестан «О муниципальных выборах в Республике Дагестан» и «Об избирательных комиссиях в Республике...

Указом Главы Республики Дагестан административный регламент iconРеспублики дагестан постановление
Российской Федерации и с целью оказания методической помощи нижестоящим избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов...

Указом Главы Республики Дагестан административный регламент iconКуда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики...
Федеральное государственное бюджетное учреждение "министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения республики...

Указом Главы Республики Дагестан административный регламент iconАдминистративный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по назначению (перерасчету) и...

Указом Главы Республики Дагестан административный регламент iconЗаконом Республики Дагестан от 16. 06. 2014 №48 «Об образовании»
...

Указом Главы Республики Дагестан административный регламент iconАдминистративный регламент
Агентством по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан государственной услуги по субсидированию части расходов субъектов...

Указом Главы Республики Дагестан административный регламент iconВерховный суд республики дагестан апелляционное определение ( по делу №33-1921/2015 г.)
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Дагестан в составе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск