Сценарий работы в программном модуле «Сбор с городских округов данных для планирования межбюджетных трансфертов»


Скачать 174.02 Kb.
НазваниеСценарий работы в программном модуле «Сбор с городских округов данных для планирования межбюджетных трансфертов»
ТипСценарий

Сценарий работы в программном модуле «Сбор с ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ данных для планирования межбюджетных трансфертов»




1Запуск программы


    1. Запускаем программу с помощью значка «Mozilla Firefox»;

    2. В адресную строку браузера вводим адрес подключения –http://195.2.206.114:8009/.




Рисунок - Вход в web-интерфейс. Ввод адреса подключения

    1. Появится окно «Вход в систему».




Рисунок - Вход в web-интерфейс. Окно «Вход в систему»

    1. Вводим логин и пароль (перечень логинов будет разослан по электронной почте, пароли можно будет узнать по телефону 74-84-71).

1

Рисунок - Вход в web-интерфейс. Ввод логина и пароля

2Интерфейс Системы




    1. После входа в Систему откроется окно, в левой части которого отобразится панель навигации с перечнем интерфейсов Системы, в правой части – рабочая область интерфейса.

2

Рисунок - Главная страница web-интерфейса

    1. Для работы в Системе необходимо перейти в «Дерево отчетности». Для этого рабочей области нажимаем на ярлык «Сбор данных» или на панели навигации на вкладку «Дерево отчетности» .

Появится окно участников сбора:



Рисунок - Дерево отчетности: Участники сбора

В окне отображаются записи (группировка форм сбора) по соответствующему ГО.

Для удобства есть возможность скрыть панель навигации, нажав на кнопку 5.jpg. Также нажав кнопку 6.jpg можно отобразить панель навигации.
безымянный2.jpg

Рисунок - Расположение кнопки сворачивания панели навигации

    1. Выберем одну из записей на панели участников сбора. Наименования участников сбора на панели «Участники сбора» состоят из двух частей: наименования ГО, значения показателей по которому планируется собирать, и краткое наименование сбора, отображающее значения какого рода показателей будут собираться. Например, «032800 (Архив)». На представленном ниже рисунке указано расположение панелей фильтров, участников сбора, рабочей области.



Рисунок - Расположение панели фильтров, участников сбора, рабочей области

    1. Расположение панелей фильтров, участников сбора и рабочей области представлено на рисунке 7. Рассмотрим подробней панель фильтров.

Формы сбора в данных каталогах обладают разными статусами, отображение форм сбора в интерфейсе зависит от установленных в интерфейсе фильтров. Чтобы увидеть формы сбора в каталогах, необходимо в «Дереве отчетности» выбрать фильтр, описывающий временной период на который созданы формы сбора, планируемые к заполнению. Для отображения форм сбора в Дереве отчетности предусмотрены следующие временные фильтры:

  • просроченные (те формы период заполнения которых уже истек);

  • к исполнению (те формы, которые назначены данному исполнителю на контроль и заполнение на текущий момент);

  • текущий период (те формы, которые назначены на текущий момент);

  • текущий год (те формы, которые назначены на текущий год);

  • следующий год (те формы, которые назначены на следующий год);

  • текущий месяц (те формы, которые назначены на текущий месяц);

  • текущая неделя (те формы, которые назначены на текущую неделю);

  • показывать подчиненные задачи (для отображения задач по районам, и входящим в их состав поселениям).

При необходимости заполнять формы сбора плановыми значениями следует выбрать фильтр «следующий год». Ввиду того, что к настоящему моменту сборы в системе не проводились, описание функционала будет вестись на формах, подготовленных для 2014 и 2015 года. Сборы по данным формам должны были осуществляться в 2013 и 2014 годах соответственно. Поскольку данные периоды прошли, формы сбора, относящиеся к ним, будут находиться по выбору фильтров «Просроченные» – так отобразятся формы сбора за 2014 и 2015 годы, или «Просроченные» и «Текущий период» – так отобразятся формы на 2014, 2015 и 2016 годы.

Обращаем внимание, что после того, как будет выбрана запись на панели участников сбора, происзошло расширение числа фильтров на верхней панели. К ранее описанным фильтрам добавились фильтры, характеризующие статус формы:

  • редактируется;

  • утвержден;

  • на утверждение;

  • на согласовании с ГРБС;

  • на согласовании с отраслевым отделом.

На момент начала сборов значений показателей соответствующие формы сбора должны иметь статус «Редактируется».

Для примера. Если цепочка проверок заполнения формы включает проверку формы ГРБС, отраслевым отделом и утверждение формы отделом межбюджетных отношений, то по мере рассмотрения формы, по тому, как она будет продвигаться по указанной цепочке будут изменяться фильтры-статусы. «На согласовании с ГРБС» – значит, что форма рассматривается главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за сбор показателя. После того, как ГРБС передаст форму сбора отраслевому отделу, статус у нее изменится на «на согласовании с отраслевым отделом». Отраслевой отдел передает форму «на утверждение» отделу межбюджетных отношений. Последний переводит форму в статус «Утвержден». Данные переходы являются прямыми, но могут быть и обратные переходы, и соответственно, «понижение» статуса формы в случаях, когда контролирующий орган требует исправления значений показателей, введенных на форме.



Рисунок - Дерево отчетности: формы сбора с ГО

3Открытие и заполнение типовых форм сбора




    1. Типовые формы сбора – формы, использующиеся для сбора значений исходных показателей, имеющие общую структуру: строки с наименованиями исходных показателей, столбцы с наименованиями «Значение министерства финансов СК», «Значение муниципального образования», «Отклонение», «Обоснование», «Принятое решение», «Предыдущее значение муниципального образования». К типовым формам относятся все формы, кроме тех форм, в наименовании участников которых указано «Подписи» или «Приложение по НС».

    2. Откроем типовую форму сбора значений исходных показателей по архиву. Для этого в рабочей области нажимаем на кнопку .




Рисунок - Кнопки для открытия формы сбора и задачи

Выбранная форма сбора имеет вид:


Рисунок - Вид формы сбора MOArhiv

На рисунке 10 отмечена панель инструментов.

Все формы сбора, заполняемые сотрудниками финансовых органов городских округов, имеют одинаковую структуру (отличную, не типовую структуру имеют формы сбора по новой сети и форма сбора подписи; их описание выделено в отдельный раздел). Различаются формы показателями, расположенными в строках.
Графы 1 – 4 формы автоматически заполняются наименованиями показателей, датами, на которые соответствующий показатель представляется, единицами измерения и источником представления данных.
Графа 5 – «Значение министерства финансов СК» наполняется данными, собранными с ГРБС или других источников представления данных и утвержденными отделом межбюджетных отношений.

Графа 6 – «Значение муниципального образования» наполняется данными, собранными с городских округов.
Графа 7 – «Отклонение» просчитывается автоматически.
Графа 8 – «Обоснование», заполняется сотрудником финансового органа городского округа в том случае, если значение графы 7 не равно нулю.
Графа 9 – «Принятое решение» заполняется автоматически в случае, если значения граф 5 и 6 равны.

    1. Заполним таблицу значениями. Ячейки, предназначенные для ввода данных, во всех формах сбора окрашены желтым цветом. Чтобы наполнить графу «Значение министерства финансов СК» необходимо нажать на кнопку «Вычислить соотношение» –> «Свод», расположенную на панели инструментов.


10.jpg

Рисунок - Кнопка «Свод»
Во время наполнения формы данными, на экране отобразится индикатор выполнения операции – рисунок 13.

11.jpg

Рисунок - Индикатор процесса наполнения формы данными
При первом заполнении формы данными по нажатию на кнопку «Вычислить соотношение» –> «Свод» будет выводиться окно с результатами проверки формы следующего вида:


Рисунок - Окно с результатами проверки
Важно обращать внимание на результаты проверки: все, что содержит слово «предупреждение» носит рекомендательный для исправления характер. Сообщение «Отклонение не равно 0!» говорит о том, что значение муниципального образования на форме отлично от значения, введенного сотрудниками Министерства финансов Ставропольского края.

    1. Для ввода значения в графу «Значение муниципального образования» необходимо щелкнуть мышью по ячейке, в которую предполагается внести данные. При нажатии на клавиатуре кнопки «Enter» курсор переводится в соседний справа столбец. Перевод курсора в следующую ячейку столбца производится наведением курсора мыши на нужную ячейку и щелчком по ней. Вносим необходимые данные и активируем следующую ячейку нажатием левой кнопки мыши. Наличие пустых значений в формах сбора не допускается. В ячейках, по которым отсутствуют значения, необходимо проставить нули.

После ввода значений в ячейки нажимаем на кнопку , расположенную на панели инструментов (рисунок 14).
screenshot_6.jpg

Рисунок - Ввод данных

    1. Альтернативой заполнению формы сбора из интерфейса (пункт 3.3 и 3.4) является наполнение формы сбора данными отчета, сформированного по форме, в Excel. Для этого нужно экспортировать форму сбора в формат .xls. На панели инструментов предусмотрена кнопка (рисунок 14) – по нажатию на эту кнопку форма сбора сохранится на локальный компьютер пользователя (по умолчанию файл сохраняется: «Этот компьютер –> Загрузки»), после чего его можно заполнить значениями.

Экспортированный отчет имеет вид:



Рисунок - Экспортированный отчет, открытый в MS Excel

Далее отчет необходимо наполнить значениями и сохранить, как обычный документ в формате .xls. Для импорта отчета в Систему необходимо на панели инструментов нажать на кнопку (рисунок 14), в окне загрузки отчета выбрать отчет (кнопка ), нажать на кнопку «Загрузить».


Рисунок - Окно загрузки файла отчета

После загрузки отчета также необходимо выполнить сохранение данных на форме, нажав на панели инструментов на кнопку (рисунок 14).

    1. Для проверки корректности заполнения данных нажимаем на кнопку «Вычислить соотношение» –> «Свод», расположенную на панели инструментов. При наличии ошибки результат проверки выглядит следующим образом:




Рисунок - Результат проверки корректности заполнения формы

Сообщения, содержащие слово «ошибка» обязательны для исправления. Ошибки не позволяют передавать заполненную форму на рассмотрение вышестоящему субъекту.

В данном случае, для исправления ошибки необходимо заполнить значение в графе «Обоснование» напротив всех ячеек, содержащих ненулевое отклонение. Если «Отклонение» = 0, то автоматически проставляется значение в графе «Принятое решение».


Рисунок - Ячейка, в которую необходимо заполнить обоснование различия значений

в графах "Значение муниципального образования" и "Значение Министерства финансов СК"
Кроме того, возможен следующий результат проверки:


Рисунок - Ошибка "Заполните все ячейки"

Данная ошибка говорит о том, что на форме заполнены не все ячейки графы «Значение муниципального образования». Необходимо проверить форму на наличие незаполненных ячеек и заново проверить корректность заполнения формы путем нажатия на кнопку «Вычислить соотношение» –> «Свод».


Рисунок - Результат проверки "Ошибок нет"

Если после проверки выводится окно с сообщением об отсутствии ошибок (рисунок 20), то переходим к этапу передачи формы на рассмотрение вышестоящему субъекту.

    1. По завершению заполнения значений необходимо передать форму на рассмотрение вышестоящему субъекту. Для этого следует нажать на кнопку , расположенную на панели инструментов (рисунок 21).



Рисунок - Кнопка открытия задачи, расположенная на панели инструментов над формой сбора

По нажатию на кнопку открытия задачи откроется окно:



Рисунок - Окно задачи сбора

В верхней части данного окна находятся кнопка на передачу заполненной формы на рассмотрение ГРБС, либо сотрудникам сводного бюджетного отдела. Если результат вычислений был как на рисунке 17, то возможна передача формы только на уровень ГРБС.

На форме работают контроли на отправку формы на рассмотрение на вышестоящий уровень: если пользователь нажимает отправку на тот уровень, куда передача формы закрыта, на экране будет отображаться сообщение:



Рисунок - Предупреждение о передаче формы на выбранный пользователем уровень

По получению такого окна предупреждения необходимо закрыть это окно и нажать на соседнюю кнопку для изменения статуса формы.

Перед отправкой формы на рассмотрение можно оставить комментарий в соответствующем поле – рисунок 22.

Также можно приложить сопутствующую документацию в свободном формате в поле, которое находится по центру нижней части экрана – «Список документов». Нажимаем кнопку «Добавить»:
screenshot_11.jpg

Рисунок - Добавление документа

Появляется окно, в котором необходимо нажать на кнопку добавления файла (рисунок 24). Выбрать файл. После чего автоматически заполнится поле «Имя файла». При необходимости можно заполнить поле «Описание файла». Далее нажимаем на кнопку «Сохранить» – рисунок 25.
screenshot_12.jpg

Рисунок - Добавление файла

После успешной передачи формы ее статус изменится со статуса «Редактируется» на статус «На согласовании». История изменения статусов формы (от кого она передавалась, кому, когда, с какими комментариями) доступна в левой нижней части экрана – «Протокол изменений» (рисунок 22).

Статусы формы позволяют отследить ее состояние:

«Редактируется» – форма редактируется ГО;

«На согласовании с ГРБС» - форма находится на рассмотрении ГРБС;

«На согласовании с отраслевым отделом» - форма находится на рассмотрении у сотрудников отраслевых отделов;

«На утверждение» - форма находится на рассмотрении у сотрудников отдела межбюджетных отношений;

«Утвержден» – форма утверждена отделом межбюджетных отношений.

    1. После передачи формы на рассмотрение вышестоящему субъекту форма сбора становится недоступной для изменения. После нажатия на кнопку и возврата на форму увидим, что доступные ранее на панели кнопки, с помощью которых осуществлялись изменения на форме и сохранение всех сделанных изменений, исчезли – рисунок 26.



Рисунок - Кнопки формы сбора, после изменения статуса задачи



    1. Вывод на печать форм сбора. Для вывода на печать форм сбора необходимо экспортировать форму сбора в формат .xls, способом описанным в пункте 3.3. Далее настроить параметры печати в MS Excel и запустить документ на печать.

    2. ВНИМАНИЕ! Форма сбора, которая была направлена на рассмотрение вышестоящему субъекту может быть возвращена на доработку. На рабочий почтовый ящик ответственному специалисту будет направлено информационное сообщение следующего содержания:

Уважаемый(ая) GO707!

Изменен статус формы сбора MOArhiv_город Георгиевск_Год_2015 с На согласовании с ГРБС на Редактируется пользователем GRBS154.
Дата изменения: 10.05.2016, время изменения: 15:22.
Комментарий пользователя:
Проследить изменение статуса формы сбора в интерфейсе можно несколькими способами:

  • Просмотр статуса формы сбора в рабочей области. Статус формы сбора изменится со статуса «На рассмотрение» на статус «Редактируется» – рисунок 28.

Рисунок - Статус формы сбора в рабочей области

  • Просмотр статуса формы сбора в протоколе изменений задачи сбора. В протоколе изменений появится запись типа: «Параметр Статус изменился с На согласовании с ГРБС на Редактируется» – рисунок 28.

Рисунок - Отображение изменения статуса

4Заполнение нетиповых форм сбора




К нетиповым формам сбора относятся форма сбора подписей и форма сбора показателей по новой сети. Процедура открытия нетиповых форм сбора ничем не отличается от открытия типовых форм.

    1. Откроем форму сбора «Подписи»:



Рисунок - Открытие формы сбора подписей

Для этого на вкладке «Участники сбора» выбрать участника с кратким наименованием сбора «Подписи», проставить фильтры. Открыть форму на требующийся год по нажатию на .





















      1. Заполняем значениями графы 3-6 формы. В графах 3 и 5 по нажатию на ячейку появится выпадающий список с должностями. Необходимо выбрать должности лиц, обладающих правом первой и второй подписи. В графах 4 и 6 необходимо указать фамилию и инициалы этих лиц.



Рисунок - Форма сбора первой и второй подписи



Рисунок - Перечень должностей

      1. По завершению заполнения, необходимо введенные значения и . Далее откроется информационное сообщение о наличии (Рисунок ) или отсутствии ошибок (Рисунок ).



Рисунок - Информационное сообщение о наличии ошибок



Рисунок – Информационное сообщение об отсутствии ошибок

Если в результате вычисления обнаружена ошибка «Заполните все ячейки!», это означает, что не заполнены ячейки в графах «Должность» или «ФИО». Необходимо заполнить пустые ячейки значениями и еще раз повторить вычисление соотношений.

ВНИМАНИЕ!: Форма сбора первой и второй подписи является единственной формой, для передачи заполненных значений которой на рассмотрение вышестоящему субъекту не требуется нажимать на кнопки изменения состояния. Т.о, что при открытии задачи у пользователя не будет кнопки «На согласование отделу МБО» - верно.

    1. Откроем форму сбора по приложению по новой сети. Для этого проставим фильтры и на панели участников сбора выберем участника, в наименовании которого есть часть «Приложение по НС». Т.к. приложение по новой сети администрируется пятью ГРБС, участников сбора будет пять:


Рисунок - Участники сбора по новой сети

В наименовании участника сбора указывается администрирующий данный сбор ГРБС, например, «Приложение по НС Мин. эк. развития».

Форма открывается по нажатию на кнопку :



Рисунок - Форма сбора показателей по новой сети



      1. Наполним форму сбора значений показателей по новой сети данными. Графа «Номер» заполняется номером показателя (не порядковым номером строки). В графах «Наименование» и «Обоснование» заполняются соответственно наименование и обоснование ввода показателя. В графе «Дата введения» пишется дата введения указанного в показателе объекта в эксплуатацию (осуществляется выбор даты из календаря). Далее заполняются РзПр и КОСГУ. Данные классификаторы реализованы на форме выпадающими списками:



Рисунок - Календарь



Рисунок - Выпадающий список со значениями классификатора РзПр

В видимой части выпадающего списка доступна только часть кодов соответствующего классификатора, поэтому если необходимо выбрать иное значение, следует начать вводить часть требующегося кода. В выпадающем списке будут отфильтрованы только те коды, которые содержат введенную часть.



Рисунок - Фильтрация значений в выпадающих списках

Среди граф с числовыми значениями не заполняются графы «Краевой бюджет» и «Всего, тыс.руб.». Значения в последней графе рассчитываются автоматически, как сумма граф «местный бюджет» и «единовременных». Значения в графах «местный бюджет» и «единовременных» вводятся с клавиатуры.

В графах с числовыми значениями не допускается наличие пустых ячеек, они должны быть заменены нулями. Кроме того, не допускается превышение значением в графе «единовременных» величины показателя в графе «местный бюджет».

      1. Для добавления новых строк на форму, пользователю необходимо нажать на кнопку , расположенную левее строки. Для удаления строк следует нажать на кнопку , находящуюся левее строки. Для добавления копии строки, необходимо одновременно нажимать на клавиатуре клавишу Ctrl и кнопку у строки, которую необходимо скопировать.

      2. Необходимо проверить заполнение заключительных реквизитов. Первые два заключительных реквизита – «Глава администрации муниципального образования Ставропольского края» и «Начальник финансового управления (главный бухгалтер) муниципального образования Ставропольского края» заполняются автоматически на основе значений, заполненных сотрудником, ответственным за ввод значений показателей, на форме первой и второй подписи. Значения последних двух реквизитов для заполнения не обязательны.

      3. По завершению ввода значений на форму, необходимо введенные значения и для проверки корректности заполнения формы. Необходимо исправить все ошибки проверки для того, чтобы передать форму сбора на рассмотрение вышестоящему субъекту сбора. Затем следует заново нажать на кнопку для получения положительных результатов проверки.

      4. Необходимо передать форму сбора на согласование вышестоящему субъекту. После передачи формы сбора на согласование вышестоящему субъекту, ранее введенные на форме значения станут недоступными для изменения, исчезнут кнопки изменения статуса:



Рисунок - Задача формы сбора после изменения статуса формы

5Формирование отчетов


Сотрудникам финансовых органов городских округов доступны для формирования 3 отчета. Для перехода к этим отчетам необходимо на вкладке «Дерево отчетности» нажать на кнопку , расположенную в левом верхнем углу на панели. По нажатию на данную кнопку появится выпадающий список с отчетами:
screenshot_12

Рисунок - Выпадающий список с отчетами







    1. Отчет «5 приложение». Кликаем по нему левой кнопкой мыши, на экране отобразится панель отчета с параметрами формирования отчета. На панели необходимо выбрать параметры формирования отчета: год (по умолчанию текущий), выбрать ГРБС из выпадающего списков, нажать на кнопку «Сформировать».



Рисунок - Панель с параметрами формирования отчета «5 Приложение»
После нажатия на кнопку «Сформировать» на компьютере пользователя сохранится xls файл отчета (по умолчанию файл сохраняется: «Этот компьютер –> Загрузки»).

Отчет выглядит следующим образом:



Рисунок - Отчет «5 Приложение»


    1. Отчет «Акт сверки». Кликаем по нему левой кнопкой мыши, на экране отобразится панель отчета с параметрами формирования отчета. На панели необходимо выбрать параметры формирования отчета: год (по умолчанию текущий), нажать на кнопку «Сформировать».





Рисунок - Панель параметров отчета "Акт сверки"

Отчет «Акт сверки» содержит данные по показателям, утвержденным законодательством Ставропольского края, а также по показателям по новой сети. Отчет «Акт сверки» отображает значение, указанное для каждого показателя ГРБС, а также значение, запрошенное муниципальным образованием. Кроме того в отчете приведены суммы принятых решений по данным показателям. Пример сформированного отчета ниже.



Рисунок - Сформированный отчет "Акт сверки"

Отчет «Акт сверки» может использоваться для контроля заполнения показателей. Отчет формируется по ограниченному перечню показателей, поэтому если по каким-либо из этих показателей данных в базе не окажется, то таблица с данными в отчете не сформируется, вместо нее отобразится перечень показателей, исходные значения которых не были введены соответствующим ГРБС. Пример такого отчета ниже.



Рисунок - Список показателей, по которым отсутствуют данные

При формировании отчета «Акт сверки» с указанием галки «Дополнение к акту сверки» на панели параметров, отчет сформируется только по тем показателям, которые не вошли в первый этап сборов, но и не относятся к показателям по новой сети. К таким показателям в 2015 году относились показатели:

  • Количество отловленных безнадзорных животных на территории Ставропольского края;

  • Посевная площадь маточников и семенников овощных культур открытого грунта;

  • Объем реализованного молока;

  • Посевная площадь сельскохозяйственных культур (за исключением площади под семенным картофелем и овощными культурами открытого грунта, включая маточники и семенники овощных культур);

  • Посевная площадь овощных культур открытого грунта;

  • Посевная площадь семенного картофеля;

  • Количество получателей субсидий в части переданных полномочий в области сельского хозяйства.

    1. Отчет «По отрасли образование». Данный отчет формируется аналогично отчету «Акт сверки для комиссии», отличается перечнем показателей, выводимых в строки отчета.



6Выход из интерфейса




    1. После того как статус формы сбора изменен (завершена работа по пунктам 3 и 4), пользователю необходимо выйти из интерфейса. Пользователь перед выходом должен нажать на кнопку закрытия задачи, закрытия формы, и только после этого выхода из интерфейса.



Рисунок - Закрытие задачи, формы сбора, выход из интерфейса

При выполнении данного условия сессия работы пользователя с формой сбора будет закрыта. В ином случае, при заходе пользователя в Систему в течение получаса после выхода из нее, на экране будет отображаться информационное сообщение:



Рисунок - Текст предупреждения

Похожие:

Сценарий работы в программном модуле «Сбор с городских округов данных для планирования межбюджетных трансфертов» iconРуководство пользователя Сбор с городских округов данных для планирования...
«Автоматизированная информационная система управления процессом планирования бюджета Ставропольского края»

Сценарий работы в программном модуле «Сбор с городских округов данных для планирования межбюджетных трансфертов» iconРуководство пользователя Сбор с поселений данных для планирования межбюджетных трансфертов
«Автоматизированная информационная система управления процессом планирования бюджета Ставропольского края»

Сценарий работы в программном модуле «Сбор с городских округов данных для планирования межбюджетных трансфертов» iconРуководство пользователя Сбор с муниципальных районов данных для...
«Автоматизированная информационная система управления процессом планирования бюджета Ставропольского края»

Сценарий работы в программном модуле «Сбор с городских округов данных для планирования межбюджетных трансфертов» iconФедеральное казначейство
Кодекс) не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета...

Сценарий работы в программном модуле «Сбор с городских округов данных для планирования межбюджетных трансфертов» iconФедеральное казначейство
Кодекс) не использованных по состоянию на 1 января 2016 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета...

Сценарий работы в программном модуле «Сбор с городских округов данных для планирования межбюджетных трансфертов» iconСценарий работы грбс в програмном модуле «Планирование бюджетных ассигнований»
«Планирование бюджетных ассигнований» является частью аис «Прогноз и планирование бюджета Ставропольского края». Модуль предназначен...

Сценарий работы в программном модуле «Сбор с городских округов данных для планирования межбюджетных трансфертов» iconИнструкция по формированию грузовой таможенной декларации в программном...
В программном модуле по формированию грузовой таможенной декларации (далее гтд) работа организована через пункты меню

Сценарий работы в программном модуле «Сбор с городских округов данных для планирования межбюджетных трансфертов» iconРегламент по организации и проведению предварительного внутрипартийного...
Архангельского областного Собрания депутатов, на должности глав муниципальных районов и городских округов и в депутаты представительных...

Сценарий работы в программном модуле «Сбор с городских округов данных для планирования межбюджетных трансфертов» iconРегламент работы главной аттестационной комиссии
Руководителям органов управления образования муниципальных районов и городских округов

Сценарий работы в программном модуле «Сбор с городских округов данных для планирования межбюджетных трансфертов» iconИнформация о результатах проверок в подведомственных Минспорту России...
Альных ревизий и тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций, подведомственных Министерству спорта Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск