Комитет общего и профессионального оборазования ленинградской области приказ


НазваниеКомитет общего и профессионального оборазования ленинградской области приказ
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
Проект

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБОРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От « » _______ 2016 года №______
Об утверждении Административного регламента

по предоставлению органами местного самоуправления

государственной услуги по обеспечению однократно

благоустроенным жилым помещением специализированного

жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых

помещений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения

родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506), на основании пункта 1.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области» (Вести, 2011, № 58), приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги по обеспечению однократно благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – административный регламент), согласно приложению.

2. Административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги по обеспечению однократно благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей комитет общего и профессионального образования ленинградской области, утвержденный приказом комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 4 июня 2015 года № 24 признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета

С.В. Тарасов

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

от ______________ № ___

(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОДНОКРАТНО

БЛАГОУСТРОЕННЫМ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ

РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ

БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Государственная услуга по обеспечению однократно благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – государственная услуга).
Наименование органа местного самоуправления, организации,

предоставляющего государственную услугу, и его структурных

подразделений, ответственных за предоставление

государственной услуги
2. Государственную услугу на территории Ленинградской области предоставляют органы местного самоуправления Ленинградской области в лице органов опеки и попечительства администраций муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее – органы опеки и попечительства) в соответствии с областным законом от 17 июня 2011 года № 47-оз «О наделении органов местного самоуправления Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ленинградской области».

2.1. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

2.2. Государственная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приемной на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) и на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО).
Информация о месте нахождения органов местного

самоуправления, организаций, предоставляющих государственную

услугу, их структурных подразделений, ответственных

за предоставление государственной услуги, справочных

телефонах и адресах электронной почты данных структурных

подразделений, в том числе номере телефона-автоинформатора
3. Информация о месте нахождения, графике работы органов опеки и попечительства, справочные телефоны и адреса электронной почты указана в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-автоинформатора, либо способы получения такой информации
4. В предоставлении услуги не участвуют иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации и их структурные подразделения.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
5. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг указана в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Актуальная информация о справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ содержится на сайте МФЦ Ленинградской области: www.mfc47.ru.
Адрес портала государственных услуг (функций) Ленинградской

области, адреса официальных сайтов органов местного

самоуправления, предоставляющих государственную

услугу, а также органов исполнительной власти (органов

местного самоуправления, организаций), участвующих

в предоставлении государственной услуги (за исключением

организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги),

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о государственной услуге
6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ПГУ ЛО): www.gu.lenobl.ru.

Адрес Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ЕПГУ): www.gosuslugi.ru.

Информационный портал государственных услуг (функций) Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» содержит информацию о предоставлении государственной услуги, а также об адресах официальных сайтов органов опеки и попечительства (органов местного самоуправления), предоставляющих государственную услугу.

Адрес официального сайта комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее – Комитет) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://edu.lenobl.ru.

ПГУ ЛО, ЕПГУ и официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» содержит информацию о предоставлении государственной услуги, а также о структурных подразделениях органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу (участвующих в предоставлении государственной услуги).
Порядок получения заявителями информации по вопросам

предоставления государственной услуги, сведений о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием портала государственных и муниципальных

услуг (функций) Ленинградской области
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена:

а) устно – при обращении заявителя за информацией в органы опеки и попечительства по месту жительства лично или по телефону.

Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы органа опеки и попечительства, указанным в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо органов опеки и попечительства, подробно в вежливой форме информируют заявителя.

При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование органа опеки и попечительства.

В случае если должностное лицо органов опеки и попечительства не уполномочено давать консультации заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если вопрос требует предварительной подготовки и анализа информации, а также если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому сотруднику органа опеки и попечительства, либо обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для повторного обращения.

Заявитель должен быть проинформирован о действиях, которые необходимо предпринять ему и должностным лицам органа опеки и попечительства для достижения целей, определенных в запросе заявителя.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также может быть получена при обращении в МФЦ по адресам, указанным в приложении 2.

б) письменно – путем направления почтового отправления в адрес органа опеки и попечительства по месту жительства заявителя по адресу, в соответствии с Приложением 1 к настоящему административному регламенту.

в) по справочному телефону органов опеки и попечительства, в соответствии с Приложение 1 к настоящему регламенту, а также по телефону единой справочной службы МФЦ, указанному в приложении 2, в случае подачи документов в МФЦ.

г) по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты органов опеки и попечительства, в соответствии с Приложение 1 к настоящему регламенту (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).

д) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru;

е) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»).

Руководитель (исполняющий обязанности руководителя, заместитель руководителя) органа опеки и попечительства определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителем руководителя) органа опеки и попечительства и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по указанному заявителем в обращении электронному адресу либо почтовому адресу.

Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента поступления и регистрации письменного обращения заявителя.

Представление информации представителю заявителя осуществляется при наличии у последнего необходимых полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам

предоставления государственной услуги, в том числе

на стендах в местах предоставления государственной услуги,

а также на портале государственных и муниципальных услуг

(функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов

исполнительной власти Ленинградской области (органов

местного самоуправления, организаций), предоставляющих

государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
8. Текстовая информация, указанная в пунктах 3-7 административного регламента, размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на ПГУ ЛО, официальном сайте Комитета, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в помещениях филиалов МФЦ.
Описание заявителей и их уполномоченных представителей
9. Заявителями, обратившимся за получением государственной услуги, могут быть:

законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными);

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если они не были в установленном порядке включены в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений (далее – список), до приобретения ими полной дееспособности до совершеннолетия либо до достижения ими возраста 18 лет или не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до 1 января 2013 года.

От имени заявителя может обратиться уполномоченное лицо, действующее по доверенности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по обеспечению однократно благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской

области (органа местного самоуправления, организации),

предоставляющего государственную услугу
11. Предоставление государственной услуги осуществляется органами опеки и попечительства администраций муниципальных районов и городского округа Ленинградской области по месту жительства заявителя.

11.1. В целях предоставления государственной услуги администрации муниципальных районов и городского округа Ленинградской области взаимодействуют с:

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

- Ленинградским филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»;

- администрациями муниципальных районов и городского округа Ленинградской области

- многофункциональными центрами.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений (далее – список), и обеспечение однократно благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а именно – заключение договора найма специализированного жилого помещения между детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и органами местного самоуправления.
Срок предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги в части включения в список составляет не более 15 рабочих дней.

Срок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги в части включения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список составляет 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги в части предоставления жилого помещения по договорам найма специализированных жилых помещений не превышает 12 рабочих дней со дня регистрации договора специализированного найма.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445; Парламентская газета, №, 23-29.01.2009);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52, ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30, ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31, ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3597, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52, ст. 6428);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410; 1996, № 34, ст. 4025; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 51, ст. 6288; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 160, ст. 167; № 13, ст. 1179; № 46, ст. 4434; № 52, ст. 5034; 2005, № 1, ст. 15, ст. 45; № 13, ст. 1080; № 19, ст. 1752; № 30, ст. 3100; 2006, № 6, ст. 636; № 52, ст. 5497; 2007, № 1, ст. 39; № 5, ст. 558; № 17, ст. 1929; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 44, ст. 5282; № 45, ст. 5428; № 49, ст. 6048; № 50, ст. 6247; 2008, № 17, ст. 1756; № 29, ст. 3418; № 52, ст. 6235; 2009, № 1, ст. 16; № 15, ст. 1778; № 29, ст. 3582);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 24, ст. 2335; 2004, № 31, ст. 3230; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 1, ст. 20; № 30, ст. 3104; 2006, № 1, ст. 8; № 50, ст. 5303; 2007, № 31, ст. 4011; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 50, ст. 6243; 2008, № 24, ст. 2798; № 29, ст. 3418; № 30 ст. 3603; № 48, ст. 5518; 2009, № 7, ст. 771; № 7, ст. 775; № 14, ст. 1578; № 14, ст. 1579; № 26, ст. 3122; № 26, ст. 3126; № 45, ст. 5264; 2010, № 7, ст. 701; № 11, ст. 1169; № 18, ст. 2145; № 30, ст. 4009; № 31, ст. 4163; № 52, ст. 7004);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 16; 1997, № 46, ст. 5243; 1998, № 26, ст. 3014; 2000, № 2, ст. 153; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 11; 2006, № 23, ст. 2378; 2007, № 1, ст. 21; № 30, ст. 3808; 2008, № 17, ст. 1756; № 27, ст. 3124);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 13, 14, 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 4542; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278; № 31, ст. 4206; № 49, ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263; № 30, ст. 4590; № 49, ст. 7027, 7061; № 50, ст. 7337, 7343, 7359; 2012, № 10, ст. 1163; № 14, ст. 1552; № 24, ст. 3072; № 26, ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1646; № 27, ст. 3477; № 52, ст. 6982; 2014, № 23, ст. 2937; № 30 (часть I), ст. 4256; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22.07.2014);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, № 165, 29.07.2006; Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451; Парламентская газета, № 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880);

Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (Российская газета, № 152, 10.08.1993);

Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 52, ст. 5880; 1998, № 7, ст. 788; 2000, № 33, ст. 3348; 2002, № 15, ст. 1375; 2003, № 2, ст. 160; 2004, № 35, ст. 3607; № 2009, № 51, ст. 6152);

Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652);

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870; № 51, ст. 6686; № 52, ст. 6961);

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (Российская газета, № 247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);

Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (Российская газета, № 112, 18.05.2012);

Областным законом от 28 июля 2005 года № 65-оз «О дополнительных гарантиях социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ленинградской области» в редакции законов Ленинградской области от 30 апреля 2009 № 32-оз, от 18 мая 2011 № 30-оз, от 15 марта 2013 № 15-оз, от 29 июля 2014 года № 55-оз);

Областным законом от 17 июня 2011 года № 47-оз «О наделении органов местного самоуправления Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ленинградской области» (газета Ленинградской области «Вести», № 28, 19.06.2011);

Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 сентября 2011 № 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями» (Вестник Правительства Ленинградской области, № 94, 11.11.2011);

Постановлением Правительства Ленинградской области от 05 июля 2013 года № 198 «Об утверждении Перечня документов, необходимых для включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений» (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 08.07.2013);

Постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июля 2013 года № 205 «Об утверждении Порядка установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются» (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 15.07.2013);

Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 июля 2013 года № 211 «Об утверждении Порядка предоставления органами исполнительной власти Ленинградской области однократно благоустроенных жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Ленинградской области по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 22.07.2013);

Постановлением Правительства Ленинградской области от 11 августа 2008 года № 238 «Об утверждении Положения о комитете общего и профессионального образования Ленинградской области» (Вестник Правительства Ленинградской области, № 51, 11.09.2008).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем
15. Граждане, обращающиеся за предоставлением государственной услуги, должны представить в орган опеки и попечительства по месту жительства или в МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ следующие документы:

- заявление о включении в список установленной формы (Приложение 3), к заявлению прилагаются копии (с предъявлением оригинала документа):

а) паспорт лица, в отношении которого решается вопрос о включении в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - гражданин), либо свидетельство о рождении гражданина, не достигшего возраста 14 лет;

б) документ, удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего гражданина и его полномочия, либо документ, свидетельствующий об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным);

в) документы, подтверждающие утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения: акт об оставлении ребенка; заявление родителей (матери ребенка) о согласии на его усыновление; решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина; свидетельства (свидетельство) о смерти родителей (родителя); решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим); решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным); справка органа записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка, и иные;

г) акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство);

д) документы с последнего места жительства гражданина: выписка из домовой (поквартирной) книги, финансово-лицевой счет (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения). Документы принимаются в течение трех месяцев с даты выдачи;

е) справка организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что гражданин находится (находился) на обучении и(или) воспитании и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения (при наличии);

ж) акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин (при наличии);

з) справка с места учебы, работы, службы гражданина или отбывания им наказания (при наличии). Документ принимается в течение одного месяца с даты выдачи;

и) справка организации, входящей в государственную или муниципальную систему здравоохранения, о праве гражданина на льготы по предоставлению жилого помещения по состоянию здоровья (при наличии);

к) вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, право пользования которым по договору социального найма имеют лица, лишенные родительских прав в отношении гражданина (при наличии);

л) вступившее в законную силу решение суда о признании лица, проживающего в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, недееспособным или ограничении его в дееспособности (при наличии);

м) справка организации, входящей в государственную или муниципальную систему здравоохранения, о том, что лицо, проживающее в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, страдает тяжелой формой хронического заболевания, хроническим алкоголизмом или наркоманией (при наличии);

н) справка органа внутренних дел о наличии у лица, проживающего в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, судимости или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в отношении указанного лица по нереабилитирующим основаниям за преступления против жизни и здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности (при наличии);

о) заключение межведомственной комиссии, образованной в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, о признании в порядке, установленном указанным Положением, жилого помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма или собственником которого является гражданин, непригодным для постоянного проживания (при наличии);

п) выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, в случае, если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения;

р) документы, подтверждающие состав семьи гражданина (свидетельство (свидетельства) о рождении детей, свидетельство о заключении брака, вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) им ребенка) (при наличии);

с) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение, невозможность проживания в котором подлежит установлению (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности и иные документы) (при наличии);

т) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о наличии или отсутствии у гражданина жилых помещений на праве собственности на территории Российской Федерации. Документ принимается в течение трех месяцев с даты выдачи.




Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги,

находящихся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и подведомственных им организаций

(за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые

и обязательные для предоставления государственной услуги)

и подлежащих представлению в рамках межведомственного

информационного взаимодействия
16. Орган опеки и попечительства в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает:

а) документы, подтверждающие утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения: акт об оставлении ребенка; заявление родителей (матери ребенка) о согласии на его усыновление; решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина; свидетельства (свидетельство) о смерти родителей (родителя); решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим); решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным); справка органа записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка;

б) акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство);

в) справку организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что гражданин находится (находился) на обучении и(или) воспитании и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения (при наличии);

г) акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин (при наличии);

д) справку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о наличии или отсутствии у гражданина жилых помещений на праве собственности на территории Российской Федерации.
Право заявителя представить документы, указанные в пункте 16

настоящего административного регламента, по собственной

инициативе
17. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги с указанием допустимых

сроков приостановления, в случае если возможность

приостановления предоставления государственной услуги

предусмотрена действующим законодательством
18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, в части включения в список, законодательством не предусмотрены

Основания для приостановления предоставления государственной услуги, в части предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, предусмотрены статьей 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по заявлению в письменной форме гражданина, имеющего право на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, включенного в список и достигшего возраста 18 лет, жилое помещение предоставляется ему по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги
19. В приеме документов может быть отказано в следующих случаях:

1) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, обратившегося за предоставлением услуги;

2) отсутствие оригиналов документов, указанных в перечне (в случае необходимости представления оригиналов);

3) текст в заявлении не поддается прочтению;

4) заявление подписано не уполномоченным лицом;

5) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 15 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим регламентом;

б) отсутствие права для включения в список (обращение заявителя после 23 лет, наличие закрепленного жилого помещения за заявителем, наличие жилого помещения в собственности или доля в праве собственности на жилое помещение у заявителя);

в) представление заявителем документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным настоящим административным регламентом;

г) представление документов с недостоверными сведениями.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами

Ленинградской области
21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги
23. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в следующие сроки:

при личном обращении в орган опеки и попечительства – в день поступления запроса;

при направлении запроса почтовой связью в орган опеки и попечительства ‒ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления;

при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.

при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО, при наличии технической возможности – в течение 1 рабочего дня с даты получения запроса.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях органов опеки и попечительства или в МФЦ.

На территории, прилегающей к зданию, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы, а также лестницами с поручнями и пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительно на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.

Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).

При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников органа опеки и попечительства (МФЦ), для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении государственной услуги наравне с другими гражданами.

Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.

Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).

Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

На информационных стендах должна быть размещена информация, содержащая:

перечень нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление государственной услуги и определяющих порядок ее получения;

текст настоящего административного регламента;

образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

номер кабинета, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

график приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты органов опеки и попечительства, МФЦ;

описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги и в приеме документов;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа опеки и попечительства, а также должностных лиц, муниципальных служащих в рамках предоставления государственной услуги.

Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателями доступности и качества государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей) являются:

1) равные права и возможности при получении государственной услуги для заявителей;

2) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

4) режим работы органа опеки и попечительства, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;

5) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;

6) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат;

7) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО;

8) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

9) соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;

10) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц органа опеки и попечительства, МФЦ при предоставлении услуги;

11) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;

12) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц органа опеки и попечительства, поданных в установленном порядке

25.1. Показателями доступности и качества государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов) являются:

1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения государственной услуги действий, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

4) наличие возможности получения инвалидам помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
26. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом, оказывающим государственную услугу. Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.

26.1. В случае подачи документов в орган опеки и попечительства посредством МФЦ, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку правильности заполнения запроса;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее – ЭП);

е) направляет копии документов и реестр документов в орган опеки и попечительства:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

26.2. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (результат предоставления услуги, иные документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;

- на бумажном носителе – в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.

Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа опеки и попечительства по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от органа опеки и попечительства сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде через ПГУ ЛО либо на ЕПГУ
27. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на ПГУ ЛО и/или на ЕПГУ.

Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

27.1. Для получения государственной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

27.2. Государственная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:

- с обязательной личной явкой на прием в орган опеки и попечительства;

- без личной явки на прием в орган опеки и попечительства.

27.3. Для получения государственной услуги без личной явки на прием в орган опеки и попечительства заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.

27.4. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:

- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

- в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;

- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;

- направить пакет электронных документов в орган опеки и попечительства посредством функционала ЕПГУ.

27.5. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

- в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;

в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в орган опеки и попечительства – заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее – пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;

в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган опеки и попечительства – заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;

- направить пакет электронных документов в орган опеки и попечительства посредством функционала ПГУ ЛО.

27.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ в соответствии с требованиями пункта 27.4 или 27.5 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее – АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.

27.7. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, должностное лицо орган опеки и попечительства выполняет следующие действия:

- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу орган опеки и попечительства, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

- после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

27.8. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, либо через ЕПГУ, должностное лицо органа опеки и попечительства выполняет следующие действия:

- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, и передает должностному лицу органа опеки и попечительства, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

- формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа опеки и попечительства, в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо органа опеки и попечительства, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо органа опеки и попечительства, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».

Должностное лицо органа опеки и попечительства уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

27.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.

В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в орган опеки и попечительства с предоставлением документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента.
  1   2   3   4

Похожие:

Комитет общего и профессионального оборазования ленинградской области приказ iconКомитет общего и профессионального образования ленинградской области
Руководителям государственных специальных образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования

Комитет общего и профессионального оборазования ленинградской области приказ iconАдминистрация ленинградской области комитет по культуре ленинградской области приказ
Об утверждении технологической схемы предоставления государственной услуги «Согласование проектов зон охраны объектов культурного...

Комитет общего и профессионального оборазования ленинградской области приказ iconРоссийская федерация
В целях предотвращения нарушений законодательства Российской Федерации в области образования комитет общего и профессионального образования...

Комитет общего и профессионального оборазования ленинградской области приказ iconКомитет по дорожному хозяйству
Ленинградской области, финансируемых за счет субсидий из областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых бюджетам муниципальных...

Комитет общего и профессионального оборазования ленинградской области приказ iconПриказ от 31 октября 2011 г. N 108 об утверждении административного...
Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года n 249 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Комитет общего и профессионального оборазования ленинградской области приказ iconКомитет правопорядка и безопасности ленинградской области приказ
Во исполнение пункта 4 Порядка выплаты гражданам денежного вознаграждения за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ...

Комитет общего и профессионального оборазования ленинградской области приказ iconКомитет по труду и занятости населения ленинградской области приказ
О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27 мая 2014 г. N 15

Комитет общего и профессионального оборазования ленинградской области приказ iconЛенинградской области приказ
«дорожной карты» по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области по принципу «одного...

Комитет общего и профессионального оборазования ленинградской области приказ iconИнструкция о порядке заполнения и направления лицензиатом в Комитет...
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области (далее – Комитет)

Комитет общего и профессионального оборазования ленинградской области приказ icon«Утверждено» на заседании Бюро Президиума Федерации футбола Ленинградской области
Общее руководство и контроль за проведением областных соревнований по футболу осуществляет Комитет физической культуры, спорта и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск