Отчета об исполнении бюджетных обязательств (форма по окуд 0506603 (ежемесячная)


НазваниеОтчета об исполнении бюджетных обязательств (форма по окуд 0506603 (ежемесячная)
страница1/8
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Приложение № 1

Информация о выполнении Основных мероприятий на 2016 год
по реализации Стратегической карты Казначейства России


1. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и учет операций со средствами неучастников бюджетного процесса и формирование бюджетной отчетности

1.1. Совершенствование учета бюджетных обязательств
и апробация учета денежных обязательств получателей средств федерального бюджета


В рамках реализации мероприятия «Совершенствование учета бюджетных обязательств и апробация учета денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» Федеральным казначейством:

– обеспечен учет бюджетных обязательств по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации (17 знаков);

 обеспечено формирование:

Отчета о принятых на учет бюджетных обязательствах (форма
по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее – ОКУД) 0506601 (ежемесячная);

Отчета об исполнении бюджетных обязательств (форма
по ОКУД 0506603 (ежемесячная);

Отчета об исполнении бюджетных обязательств, принятых в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (форма
по ОКУД 0506604 (ежемесячная), утвержденных приказом Минфина России от 30 декабря 2015 г. № 221н «О порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств»;

– сформированы предложения по внесению изменений в Порядок учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденный приказом Минфина России от 30 декабря 2015 г. № 221н;

– обеспечены подключение к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет»)
и деятельность «пилотных» главных распорядителей средств бюджета (далее – ГРБС) и «пилотных» территориальных органов Федерального казначейства (далее – ТОФК) в подсистеме «Управление расходами» ГИИС «Электронный бюджет» в части учета бюджетных обязательств. Получатели бюджетных средств и ТОФК подключены
к ГИИС «Электронный бюджет» в части компонента, обеспечивающего ведение учета бюджетных и денежных обязательств;

– обеспечено проведение апробации учета ТОФК бюджетных обязательств получателей бюджетных средств в ГИИС «Электронный бюджет». Проведено обучение ГРБС, получателей бюджетных средств
и ТОФК работе с бюджетными обязательствами в ГИИС «Электронный бюджет»;

– обеспечено проведение опытной эксплуатации компонента подсистемы «Управление расходами» ГИИС «Электронный бюджет», обеспечивающего учет денежных обязательств, и обеспечена работа «пилотных» ТОФК подсистемы «Управление расходами» ГИИС «Электронный бюджет».

1.2. Электронное санкционирование

В рамках совершенствования процедур санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета,
а также в целях автоматизации постановки на учет денежных обязательств Федеральным казначейством направлены в Минфин России предложения:

– по дополнению реквизитного состава формы счета-фактуры;

– о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчете по налогу
на добавленную стоимость»;

– доработанная с учетом замечаний Минфина России форма универсального передаточного документа;

– образцы заполнения электронного документа на основании показателей первичных документов (товарной накладной, акта
приема-передачи, акта выполненных работ (об оказании услуг), счета,
счета-фактуры, справки-расчета или иного документа, являющегося основанием для оплаты неустойки) с целью выявления неучтенного состава показателей;

– предложения по внесению изменений в приказ Минфина России
от 30 декабря 2015 г. № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» в части формирования перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджета,
и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, а также оптимизации Сведений о денежном обязательстве (код формы по ОКУД 0506102)
и информации, необходимой для постановки на учет денежных обязательств (внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство).

Кроме того, в ФНС России и Минфин России направлены предложения по дополнению универсального передаточного документа, применяемого организациями при оформлении хозяйственных операций, реквизитами, необходимыми для формирования в автоматическом режиме клиентами органов Федерального казначейства сведений о денежном обязательстве на основании документа, подтверждающего возникновение указанного денежного обязательства.

1.3. Обеспечение координации работы по инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета

В рамках координации работы по проведению ГРБС инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, в том числе образовавшейся в связи с авансированием договоров (государственных контрактов) и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2015 г. № 1256
«Об организации работы по сокращению дебиторской задолженности
по расходам федерального бюджета» Федеральным казначейством осуществлены следующие мероприятия:

– разработан и 25 апреля 2016 года утвержден Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шуваловым План мероприятий («дорожная карта») по сокращению дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета в 2016 году
(далее – Дорожная карта по сокращению дебиторской задолженности);

– разработан и 29 апреля 2016 года утвержден Министром финансов Российской Федерации А.Г. Силуановым Типовой план мероприятий, осуществляемых главными распорядителями средств федерального бюджета, по сокращению дебиторской задолженности.

Во исполнение Дорожной карты по сокращению дебиторской задолженности Федеральным казначейством подготовлены и направлены
в Минфин России предложения по внесению изменений в:

– в Налоговый кодекс Российской Федерации и постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1137
«О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» в части закрепления положения, устанавливающего обязанность указания в форме счета-фактуры идентификационного кода государственного контракта;

– в Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) в части:

включения положений об отказе от авансирования при заключении контрактов о поставке отдельных товаров, оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации (высшим органом власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией), срок поставки или оказания которых превышает 30 дней со дня заключения контракта (за исключением контрактов, заключаемых с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями); введения требования о предоставлении в обеспечение исполнения контракта, которым предусмотрена выплата аванса в размере, определяемом Правительством Российской Федерации (высшим органом власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией), отдельной банковской гарантии, обеспечивающей обязательства по возврату такого аванса;

введения положения о поэтапной выплате авансовых платежей
при поставке товаров по контрактам, условиями которых предусмотрены этапы поставки товаров;

– в Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части закрепления положения, предусматривающего обязанность применения заказчиками каталога товаров, работ, услуг;

– в постановление Правительства Российской Федерации
от 28 декабря 2015 г. № 1456 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» в части согласования ГРБС
с Минфином России решений об использовании в 2016 году остатков целевых средств, полученных юридическими лицами из федерального бюджета и не использованных ими по состоянию на 1 января 2016 года
и отказе в предоставлении целевых средств из федерального бюджета юридическому лицу, не являющемуся бюджетным (автономным) учреждением, при наличии у него просроченной дебиторской задолженности перед федеральным бюджетом;

– в постановление Правительства Российской Федерации
от 28 ноября 2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» в части закрепление положения, устанавливающего обязанность внесения в реестр контрактов информации о размере авансового платежа в соответствии с условиями государственного контракта или его отсутствии;

– в приказ Минфина России от 13 апреля 2009 г. № 34н
«Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета» в части отражения показателей по расходам федерального бюджета и сведений по снижению дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета в показателях годового мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета.

Кроме того, Федеральным казначейством на ежеквартальной основе осуществлялся анализ дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, в том числе образовавшейся в связи
с авансированием договоров (государственных контрактов) и оценке эффективности мер, принимаемых ГРБС по ее сокращению,
по результатам которого подготовлены и направлены в Минфин России аналитические доклады по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля
и 1 октября 2016 года.

1.4. Разработка модели осуществления операций с иностранной валютой (ФК как агент валютного контроля, лицевые счета
в иностранной валюте)


Федеральным казначейством в рамках совершенствования проведения валютных операций клиентов Федерального казначейства
в 2016 году осуществлены следующие мероприятия:

– создана Рабочая группа по проработке специальных вопросов, касающихся построения системы единого счета Федерального казначейства в иностранных валютах, и проведены заседания указанной рабочей группы;

– разработаны и согласованы с Минфином России и Банком России модель единого счета Федерального казначейства в иностранных валютах и бизнес-схемы осуществления валютных операций клиентов Федерального казначейства.

Также Федеральным казначейством в 2016 году в связи
с обращением Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФ РФ) проведены подготовительные мероприятия по обеспечению выплат пенсий в иностранной валюте за счет средств бюджета ПФ РФ (в том числе определены и согласованы с ПФ РФ основные подходы к процессу проведения операций, связанных с обеспечением выплат пенсий
в иностранной валюте за счет средств бюджетаПФ РФ, через валютные счета Федерального казначейства, и сформировано техническое задание
в целях открытия валютных счетов Федерального казначейства).

В рамках осуществляемой деятельности по урегулированию вопроса зачисления в доход федерального бюджета иностранной валюты, обращенной в собственность государства и находящейся на временном хранении у органов государственной власти, в виде банкнот, казначейских билетов, монет, находящихся в обращении и являющихся законным средством наличного платежа на территории соответствующего иностранного государства (группы иностранных государств), а также изымаемых либо изъятых из обращения, но подлежащих обмену указанных денежных знаков, Федеральным казначейством разработаны
и направлены в Минфин России бизнес-схема зачисления иностранной валюты, обращенной в федеральную собственность, и предложения
для включения в проект порядка зачисления иностранной валюты, обращенной в федеральную собственность, утверждаемого Минфином России в соответствии с подпунктом «д» пункта 2 Положения об учете, оценке и распоряжении имуществом, обращенным в собственность государства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2003 г. № 311 «О порядке учета, оценки
и распоряжения имуществом, обращенным в собственность государства».

В целях наделения Федерального казначейства полномочиями агента валютного контроля в 2016 году Федеральным казначейством проведены совещания с органами валютного контроля по вопросам, связанным
с внесением изменений в Федеральный закон от 10 декабря 2003 г.
№ 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», а также направлены в Минфин России следующие предложения:

– для включения в проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ
«О валютном регулировании и валютном контроле» (в части наделения Федерального казначейства полномочиями агента валютного контроля);

– предложения для включения в Положение о Федеральном казначействе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703;

– предложения по внесению изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП);

– предложения для включения в проект пояснительной записки
к Федеральному закону «О внесении изменений в Федеральный закон
«О валютном регулировании и валютном контроле» и статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

1.5. Совершенствование процесса учета и распределения поступлений между бюджетами. Обеспечение нормативно-правового регулирования исполнения кредитными учреждениями распоряжения плательщиков

В 2016 году Федеральным казначейством осуществлены следующие мероприятия.

Обеспечена оптимизация процедуры формирования Сведений
о суммах возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей, в части формирования указанных сведений на уровне Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее – МОУ ФК) (приказ Федерального казначейства от 16 марта 2016 г. № 46 «Об утверждении Порядка представления информации для формирования отчетов о мониторинге качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета»).

«Пилотными» регионами (Управлением Федерального казначейства (далее – УФК) по Республике Башкортостан, УФК по Красноярскому краю, УФК по Нижегородской области, УФК по Оренбургской области
и УФК по Ставропольскому краю) проведен эксперимент по уменьшению бумажного документооборота при взаимодействии Федерального казначейства с администраторами доходов бюджетов Российской Федерации. По итогам указанного эксперимента подготовлены предложения в приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. № 24н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства». Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства утвержден приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2016 года, регистрационный номер 44513).

Осуществлен мониторинг исполнения администраторами доходов бюджетов сроков направления уведомлений об уточнении вида
и принадлежности невыясненных платежей. В Минфин России направлены:

– информация о результатах проведенного мониторинга;

– предложения по включению в оценку качества финансового менеджмента главных администраторов федерального бюджета показателя по соблюдению подведомственными администраторами доходов сроков направления уведомлений об уточнении вида и принадлежности невыясненного платежа, сформированные Федеральным казначейством
по результатам указанного мониторинга.

Разработан бизнес-процесс слияния нескольких баз данных прикладного программного обеспечения (далее – ППО) «Автоматизированная система Федерального казначейства» (далее – «АСФК») в рамках обеспечения возможности учета и распределения поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на едином счете, предназначенном для учета и распределения поступлений. Соответствующим приказом Федерального казначейства
от 19 декабря 2016 г. № 477 создана Рабочая группа по учету
и распределению поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на едином счете, предназначенном для учета
и распределения поступлений.

В соответствии с запросом ФНС России проведен мониторинг качества указания кредитными организациями информации
в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей
в бюджетную систему Российской Федерации, по результатам которого
в ФНС России направлен анализ указанного мониторинга. Кроме того,
в сентябре 2016 года Федеральным казначейством повторно проведен указанный мониторинг, по результатам анализа которого Федеральным казначейством направлены обращения в адрес Банка России и публичного акционерного общества (далее – ПАО) «Сбербанк» о необходимости оформления кредитными учреждениями платежных поручений на общую сумму с реестром в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подготовлены и направлены в Минфин России предложения
по внесению изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств
в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».

Подготовлены и направлены в Минфин России предложения
по внесению изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации». Изменения в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации утверждены приказом Минфина России
от 21 декабря 2016 г. № 239н (зарегистрирован Минюстом России
20 января 2017 года, регистрационный номер 45328).
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Отчета об исполнении бюджетных обязательств (форма по окуд 0506603 (ежемесячная) iconПример заполнения Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)
Получены лимиты бюджетных обязательств на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год)

Отчета об исполнении бюджетных обязательств (форма по окуд 0506603 (ежемесячная) iconОтчет Агента об исполнении им обязательств по настоящему Договору...

Отчета об исполнении бюджетных обязательств (форма по окуд 0506603 (ежемесячная) iconРегистрация принятых на учет бюджетных обязательств
Все режимы, предназначенные для учета бюджетных обязательств по Приказу 98н, размещены в каталоге «Бюджетные обязательства (Приказ...

Отчета об исполнении бюджетных обязательств (форма по окуд 0506603 (ежемесячная) iconРешением коллегии
«Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону и годовой бюджетной отчетности главных администраторов...

Отчета об исполнении бюджетных обязательств (форма по окуд 0506603 (ежемесячная) iconФорма (требования) заявления
Информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств...

Отчета об исполнении бюджетных обязательств (форма по окуд 0506603 (ежемесячная) icon4. Отчет о финансово-хозяйственной деятельности и исполнении сметы...
О подготовке отчета о финансово- хозяйственной деятельности и отчета об исполнении сметы тсж «Содружество» за 2012 год для утверждения...

Отчета об исполнении бюджетных обязательств (форма по окуд 0506603 (ежемесячная) iconМетодические рекомендации по размещению и опубликованию на сайте...
Отчет об исполнении контракта формируется и публикуется в течении 7 дней с даты исполнения контракта!

Отчета об исполнении бюджетных обязательств (форма по окуд 0506603 (ежемесячная) iconМетодика проведения внешней проверки годового отчета об исполнении...
Этапы, формы, методы и порядок проведения внешней проверки бюджетной отчетности, отчета об исполнении бюджета района

Отчета об исполнении бюджетных обязательств (форма по окуд 0506603 (ежемесячная) iconОбразец заявления инвестора о выдаче заключения об исполнении инвестором...
Зк-02260(18), заключенного с Комитетом по управлению городским имуществом, и выдать заключение об исполнении инвестором обязательств...

Отчета об исполнении бюджетных обязательств (форма по окуд 0506603 (ежемесячная) iconФормирование сведений об исполнении (прекращении действия) контракта
Зайдите в мис «Закупки города Рязани» на рабочее место «Закупки по 44-фз» перейдите в раздел «Учет и исполнение обязательств по контрактам»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск