Скачать 463.41 Kb.
|
ДОГОВОP № ____________ об оказании услуг по транспортно-экспедиторскому обслуживанию г. Новороссийск «____» __________ 20___ года _________________________, юридическое лицо, созданное по законодательству Российской Федерации, находящееся по адресу: _______________________________________, с основным государственным регистрационным номером ____________, ИНН ____________, в лице агента - ______________________, действующего на основании Агентского договора № ________________________________, в лице _____________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Экспедитор», с одной стороны и Открытое акционерное общество «Нефтяная Компания «Роснефть» (ОАО «НК «Роснефть»), юридическое лицо, созданное по законодательству Российской Федерации, находящееся по адресу: 115035, Российская Федерация, г. Москва, Софийская набережная, 26/1, с основным государственным регистрационным номером 1027700043502, ИНН 7706107510, в лице директора Департамента производственного планирования, поставок и логистики Отабека Кучкаровича Каримова, действующего на основании Доверенности № ИС-978/Д от 01.12.2014, именуемое в дальнейшем «Заказчик» с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили Дополнительное соглашение № 1 к договору об оказании услуг по транспортно-экспедиторскому обслуживанию № 100014/11852Д от «_____» ______________ 20 ___ года (далее – Договор) о нижеследующем: «Спецификация» – задание на экспедирование, которое включает График отгрузок Нефтепродуктов Грузоотправителем ж/д транспортом с указанием, в том числе, даты отгрузки каждой партии и даты подачи Нефтеналивных судов в порт Новороссийск, согласованная сторонами на определенный месяц. Форма Спецификации согласуется сторонами в приложении к настоящему Договору; «График обработки танкеров» - График подхода Танкеров под погрузку, разработанный в соответствии со Спецификацией, с указанием объемов судовых партий, вида Груза и ресурсов, точных сроков подачи и обработки Танкеров и согласованный с ОАО «НМТП». Форма Графика согласуется сторонами в приложении к настоящему Договору; «Грузы» – Нефтепродукты Заказчика в соответствии со Спецификацией; «Нефтепродукт» – Мазут топочный М40, М100, соответствующий требованиям действующего ГОСТ 10585-99 «Топливо нефтяное. Мазут. Технические условия» и "ТР ТС 013/2011. Технический регламент Таможенного союза. О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту", утвержденному 18.10.2011 Решением 826 Комиссии Таможенного союза. «Терминал» – совокупность объектов инфраструктуры Экспедитора - зданий, строений и сооружений, функционально предназначенных и используемых для оказания транспортно-экспедиторских услуг, связанных с международной перевозкой экспортных Грузов, в том числе, для приемки мазута от железнодорожного транспорта, разгрузки вагонов, технологического накопления Грузов (складирования) и дальнейшей передачи на причалы для непосредственной перевалки (перегрузки) на морской транспорт, с пропускной способностью не более 2500 кубических метров в час по одному трубопроводу, находящихся в непосредственной близости к порту г. Новороссийск и технологически связанных с инфраструктурой порта системой трубопроводов. Имущественный комплекс Экспедитора расположен на территории грузового двора станции Новороссийск и порта, по адресу: г. Новороссийск, ул. Магистральная, дом 6 и включает в себя, в том числе, объекты общепортовой инфраструктуры, предусмотренные проектной документацией указанного имущественного комплекса. «Морской терминал» - включает технологические объекты __________________, предназначенные для приема от Экспедитора на причалах пристани №4 _____________ и наливу на танкеры Нефтепродуктов для их дальнейшей международной перевозки. При этом, технологические объекты ______________________ имеют следующие технические характеристики: причалы №№ __ и __ пристани № __ с расположенным на них технологическим оборудованием (стендеры, трубопроводы), пригодным для перевалки Нефтепродуктов, со следующими техническими параметрами:
по Балтийской системе: 14,0 м; проектная глубина приведенная к отчетному уровню порта Новороссийск: 13,39 м;
«Перевалка» – комплекс услуг __________ по приёму от Экспедитора на причалах пристани №__ _______________ и погрузке на Танкеры Нефтепродуктов для их дальнейшей международной перевозки. «Танкер» – морское нефтеналивное судно (Танкер), предоставляемое Заказчиком на Морском терминале, соответствующее условиям Договора. «Танкерная партия» - партия Нефтепродуктов Заказчика, не менее 30 000 тонн, подлежащая погрузке на Танкер в соответствии со Спецификацией и Графиком обработки танкеров. Танкерная партия может быть увеличена по согласованию Сторон до 45 000 тонн. «Согласованная танкерная позиция»- период ожидания подхода Танкера. Согласованная танкерная позиция не может превышать 2 (двое) суток. Танкер считается прибывшим в порт Новороссийск в согласованную позицию, если корректное уведомление о готовности к погрузке (далее – «нотис о готовности») подано с места якорной стоянки, или непосредственно у причала в период с 00 ч. 01 мин. первого дня позиции по 23 ч. 59 мин. последнего дня позиции. «Технические требования к танкерам» – "Технические требования к танкерам, подаваемым под обработку к причалам № 25, 25А Пристани № 4" - требования к линейным размерениям, грузоподъемности, конструктивным особенностям судовых грузовых приемников танкеров, которым должны соответствовать танкеры, предоставляемые Заказчиком для беспрепятственной обработки у причалов Морского терминала в соответствии с техническими параметрами причалов и технологического оборудования на них, являются Приложением к настоящему Договору. «Вагоны» - коммерчески пригодные и технически исправные вагоны, подготовленные и промаркированные в соответствии с существующими стандартами железнодорожные вагоны, предназначенные для соответствующего вида Грузов, с определением количества Грузов в цистернах в соответствии с ГОСТ и ТУ, кроме железнодорожных цистерн с типами котлов 90 и 106, а также цистерн моделей: 8 осей 15-871, 8 осей 15-1500, 4 оси 15-869, 4 оси 12-490, 4 оси 15-145, оборудованные нижним сливом. «Технически исправные вагоны» - вагоны, у которых исправны основные узлы и детали, что включает в себя: герметичность и целостность котла, рамы, надежность крепления котла, техническая исправность колесных пар и тормозной системы и др. «Коммерчески пригодные вагоны» - являются опломбированные вагоны, которые очищены от остатков Груза и иных продуктов, перевозимых в вагоне ранее, и без загрязнения наружной поверхности котла цистерны, рамы, ходовых частей, знаков, надписей и трафаретов на котле, с установленными в транспортное положение деталями сливо-наливной, запорно-предохранительной арматуры, другого оборудования цистерны и плотно закрытыми клапанами и заглушками сливного прибора, с которыми произведены все действия, определенные Приказом МПС № 25 от 18.06.2003 года "Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом Грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума».
2.1. Экспедитор обязуется в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором, в соответствии с заданием на экспедирование, оказать Заказчику комплекс транспортно-экспедиторских услуг, связанных с международной перевозкой экспортных партий Грузов (Нефтепродуктов), включая оказание услуг непосредственно на Терминале и организацию перевалки Нефтепродуктов на Танкеры на Морском терминале, а Заказчик обязуется передавать Экспедитору определенные условиями Договора объемы Нефтепродуктов, а также обеспечивать их вывоз с Морского терминала Танкерами. Экспедитор принимает на себя обязательства по оказанию услуг с момента приема Грузов Заказчика от перевозчика ж/д транспортом и слива их в резервуары на Терминале до момента непосредственной погрузки Груза на борт предоставленного Заказчиком Танкера. 2.2. Качество и содержание услуг Экспедитора должно соответствовать ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» и ГОСТ Р 52298-2004 "Услуги транспортно-экспедиторские", утвержденному приказом Ростехрегулирования от 30.12.2004 N 148-ст. 2.3. В рамках настоящего Договора Экспедитор, в том числе, осуществляет:
2.4. Экспедитор по поручению и за счет Заказчика производит оказание услуг, с последующим перевыставлением счетов, таких как:
Экспедитор вправе привлекать для выполнения обязанностей, предусмотренных п.2.3., 2.4. и 5.5.2. третьих лиц по своему усмотрению, в случае привлечения третьих лиц, Экспедитор несет ответственность за их действия, как за свои собственные. Затраты Экспедитора, указанные в настоящем пункте, подлежат возмещению Заказчиком в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты получения счета Экспедитора.
В Спецификации указывается следующее: 3.1.1. Наименование и количество Грузов по каждой позиции ассортимента, передаваемых Заказчиком в адрес Экспедитора в течение месяца; 3.1.2 Основные данные по качеству передаваемых Заказчиком Грузов с указанием производителей Нефтепродуктов с приложением копий паспортов качества; 3.1.3 Сроки (с указанием дат) и объемов передачи Заказчиком Грузов в адрес Экспедитора в течение месяца, с указанием дат отгрузки Грузов железнодорожным транспортом, наименований Грузоотправителей и ж/д станций отправления; 3.1.4 Сроки постановки Танкеров под погрузку, с указанием дат постановки, не позднее 3 (трех) календарных дней с даты планируемого накопления Танкерной партии в резервуарах Терминала и объемы Танкерных партий для погрузки на Танкеры в течение месяца, с учетом сроков проведения планово-предупредительного ремонта; 3.1.5. Необходимый уровень сегрегации передаваемых Грузов.
После внесения таких изменений и согласования их с Заказчиком Спецификация и График, разработанный на основании измененной Спецификации, подлежат исполнению Сторонами. Задание на экспедирование (Спецификация) должно быть согласовано Экспедитором не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до начала месяца оказания услуг.
(А) при приемке Грузов Экспедитором у Заказчика – из ж/д Вагонов; (Б) при сдаче Грузов Экспедитором Заказчику после погрузки на Танкер. Экспедитор обязуется организовать погрузку на Танкер Нефтепродукта, качество которого соответствует требованиям пункта «Нефтепродукты». Качество Нефтепродукта определяется на основании композитной пробы, составленной на основании проб, отобранных из соответствующих резервуаров до начала погрузки Нефтепродукта из этих резервуаров на Танкер. Заказчик и Экспедитор обязаны обеспечить прибытие своих представителей для опломбирования контейнеров с пробами, снятия пломб с таких контейнеров и подписания актов отбора проб.
Ответственность за качество и количество Груза после принятия его от Заказчика, а именно, при сливе из железнодорожных цистерн и технологическом накоплении, а также при передаче на Танкер – несет Экспедитор.
3.9.1. При приемке Грузов Экспедитором у Заказчика А) по весу, отраженному в ж/д накладных при поступлении Грузов в случае, если расхождение между данными, указанными в накладных, и значением, определенным объемно-массовым методом, находится в пределах погрешности средств измерения 0,65 (ноль целых шестьдесят пять сотых) процента, или (Б) по значению, определяемому объемно-массовым методом (с составлением актов слива) в случае, если расхождение между данными, указанными в накладных при поступлении Грузов и значением, определенным объемно-массовым методом, выходит за пределы погрешности средств измерения 0,65 (ноль целых шестьдесят пять сотых) процента, в соответствии "Государственной системой обеспечения единства измерений. Масса нефти и нефтепродуктов. Общих требований к методикам выполнения измерений. ГОСТ Р 8.595-2004" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 07.12.2004 N 99-ст) (ред. от 02.11.2009). 3.9.2. При сдаче Грузов Экспедитором Заказчику на Танкер количество Груза, погруженного на Танкер определяется согласно Актам замеров береговых резервуаров, а в случае, если замеры береговых резервуаров расходятся с данными, полученными на борту Танкера на величину, превышающую 0,5 % от погруженного количества, то Стороны повторно производят замеры береговых резервуаров и данных на борту Танкера. В случае повторных разногласий между Сторонами относительно количества Груза, погруженного на Танкер, Стороны назначают согласованного обеими Сторонами представителя независимого сюрвейера, данные которого будут окончательными для обеих сторон.
3.10.1. Заказчиком Экспедитору – в момент подписания акта слива Нефтепродукта из Вагонов, прибывших в адрес Экспедитора. Акты слива подписываются полномочными представителями Экспедитора и/или независимого сюрвейера, в случае его назначения, и должны содержать сведения о количестве и качестве Груза, принятого Экспедитором от ж/д перевозчика. 3.10.2. Экспедитором Заказчику – с момента погрузки на Танкер и подписания коносамента. С момента сдачи Грузов Экспедитором Заказчику прекращается ответственность Экспедитора за количество, качество и сохранность Грузов.
|
Настоящий технический регламент Таможенного союза (далее тс) распространяется на выпускаемую в обращение на территории государств... | Настоящий Технический регламент Таможенного союза разработан в соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического... | ||
Таможенного союза «О безопасности упаковки» (тр тс 005/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011г... | Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09. 12. 2011... | ||
Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности» (тр тс 007/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза... | Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (тр тс 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18. 10. 2011... | ||
Решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. N 522 "о положении о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической... | Настоящий технический регламент Таможенного союза разработан на основании Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования... | ||
В соответствии с Главой 8 Таможенного кодекса Таможенного союза Комиссия Таможенного союза |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |